Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва.
По поводу скорости. На моей системе D3 идет нормально 29-60 при 1600х1200
AA0, AF16, в драйвере опять же все в high, а вот Q4 уже при 1280х1024 начинает
затыкаться и затыкается он, мне кажется, в своп. Получается, что размер текстур в
нем больше при прочих равных условиях. Т.к. включение отключение динамических
теней на скорость не влияло. В D3 я включал еще и тени от самого игрока (не мои ко-
нечно J ) и снижения явного не наблюдал. Потом, мне кажется, AI здесь жрет время
процессора сильнее, а он у меня не из самых сильных - см. профиль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
у меня не тормозит в 1280 на 1024, антиалайзинга нет, анизотропия выбирается приложением, в драйверах - High Speed (от этого на ровных поверхностях виден переход между мип-уровнями, но на таковые во время боя не обращаешь внимания).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2004 Откуда: Moscow City
Люди, а если в драйвере стоит "анизотропка выбирается приложением", то где в Q4 устанавливать эту самую анизотропку? Да и АА там как ON/OFF, а как выбирать 2х, 4х и.т.д - ХЗ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2002 Откуда: МО, Балашиха
Безбашенное мясо, мне понравилось. В третьем думе шарахались по углам от монстров, а тут в состоянии кровавого аффекта бегаешь и ищешь кого бы еще пристрелить . Жаль трупы исчезают, неправильно это.
_________________ *Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва.
Psinitations, Genius GSM
я писал:
В Q4 - AA2, AF16, 1024x768, остальное в драйвере в High. Fps в среднем 35-40, min 21, max 60.
И это меня устраивает, особенно с учетом моей системы.
А вот, что системные требования у Q4 получается, что выше чем у D3, это я и имел в
виду в последнем посте. И хотелось бы в процессе обсуждения выяснить по возможности
причины этого скорбного явления. Еще раз обращаю внимание собеседников, что система моя очень средняя по сегодняшним меркам, но играть красиво и в общем то быстро позволяет.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.26.2005 11:02
Подскажите, пожалуйста, нет ли мода который позволяет оставаться трупам, а не исчезать??? Помнится для DOOM3 такой мод был, значит и для кваки возможно, а то эти мгновенно исчезающие тушки уже раздражают. Спасибо за ответ.
Тоже! Думаю делают для экономии ресурсов, но если ресурсы позволяют, почему бы не оставить это на выбор игроков? В DOOM3 после установки мода не сильно производитльность падала, да и я например готов пожертвовать парой-тройкой (можно даже и поболее) кадросекунд за возможность лицезреть плоды своих так сказать "трудов".
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
johnsamara писал(а):
готов пожертвовать парой-тройкой (можно даже и поболее) кадросекунд за возможность лицезреть плоды своих так сказать "трудов".
Наш человек, ага.
Пробуйте думовские моды, должны прокатить, движок то один. Я вот сейчас его пройду до конца и буду модить, дабы заценить щейдеры света и, как правильно сказано выше, плоды этих самых "высокочестивых трудов"
Вот еще, что вспомнил. Играю значит вчера в кваку и думаю: во второй ведь были стонущие бабы с ракетницами, а тут почему то нет? Где бабы? Баб хочу! И тут, в одном сюжетном моменте, О ЧУДО!, вылетает красавиЦа из инкубатора на стене...а потом еще..и еще!!! Ура!
З.Ы. Получил полное глубоко-трудово-социал-душевно-моральное удовлетворение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Мод Ungibable вроде так
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Точно, но что-то ссылки все попадаются битые. Может есть у кого - попробуйте. На каком -то диске к журналу выкладывали помню, нада дома порыться. (Щас на работе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Приобрёл на выходных два диска FEAR и Quake4. В Quake после часа игры понял ,что
доигрывать не буду - скучно (так же как и DOOM3). В F.E.A.R. разошёлся - классно
(не без изъянов ,но они не критичны) По духу игра в чем-то похожа на HalfLife-I.
Кстати видяху грузит посильнее Кваки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
johnsamara
Цитата:
Точно, но что-то ссылки все попадаются битые. Может есть у кого - попробуйте. На каком -то диске к журналу выкладывали помню, нада дома порыться. (Щас на работе)
Не в том дело, в этом моде содержатся файлы описания свойств всех монстров из Дум3 так что на Ку4 он не заработает, но я предлагаю другое решение - найдите файл ai_monster_base.script в папке script и заменить в нем схожий фрагмент на ниже приведенный, по идее трупы должны оставаться, жаль у меня до сих пор игры нет и я не могу проверить, у кого есть возможность проверьте вот фрагмент кода:
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Думаю, в самой игре скрипт можно не менять, а создать файл аналогичный базовому и в нем заменить часть кода на приведенный, а затем сделать архив pk4 который бросить в корень и будет как мод.
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Sart Это ввиду и имелось. И естетственно при условии что синтаксис сохранился тот же что и в Дум3
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Последний раз редактировалось Nameloss 24.10.2005 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения