Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
Может кто-то подсказать, когда тебя хватает какая нибудь тварь, то загорается на теле буковка Е, я так думал ее надо жать чтобы сбросить тварь, но ничего не происходит. Можно както их сбрасывать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Maveric писал(а):
Может кто-то подсказать, когда тебя хватает какая нибудь тварь, то загорается на теле буковка Е, я так думал ее надо жать чтобы сбросить тварь, но ничего не происходит. Можно както их сбрасывать?
- ее надо быстро нажимать. Только 1 раз меня стадо мелких смогло загрызть на среднем уровне сложности, правда здоровья было 1 деление всего
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Злобный Йожыкan0maly и я помер когда они первый раз полезли:))огнемёта тогда еш\щё не было, начла резаком пулять а они шустро залезли на мну и я ваще опешил и подох:))))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Мне вот что не понравилось: импульсная винтовка есть, а где-же импульсный дробовик?? Т.к. дробарь всегда идёт как особо мощное оружие ближнего боя, было бы не плохо разрывать туши врагов с его помощью..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Ну здесь с какой стороны посмотреть... Уважаемый Гордон Ф. ваще не имел к военке никакого отношения А арсенал носил огого!!! Плюс ко всему на корабле была служба безопасности с самым настоящим оружием!!! Его то что, монстры поглотили
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
XT-G Зачем садится с таким настроем? Страшно не будет... ты что хочешь испугатся, тогда выпрыгни с окна например, там точно по пути в штаны на ложиш Игра конечно страшная, но смысл игры не тупо чтоб каждый пользователь накладывал в штаны, а что бы ему еще было интересно играть. Мне вот тяжело играть долго в нее играть не могу только где то по 2 часа за раз. Так как она по нервам давит да как из игры выходиш прям чувство полной безопасности и разслабленности сразу )) хотя вот пройти несколько раз на разных сложностях интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Кстати, еа сделали много дополнительных материалов к игре, посмотрите, кто ещё не видел. Ссылка есть на первой странице, но, думаю, не помешает, ещё раз. http://deadspace.ea.com/Default.aspx Есть и русский сайт, но на международном больше материалов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Лом в HL, бензопила в DooM 3, пила в GoW, плазменный резак в Dead Space... Везде есть оргинальные и зверские виды орудий. Наличие всяких пукалок добавляет разнообразия, но и превращает игру в очередную стрелялку. Интересно было бы ходить в Dead Space с BFG? Увидел врага, пульнул, пошел дальше. Что был враг, что не было. А с такими подручными средствами игра превращается в настоящее испытание для ГГ. Нужно иметь хорошую реакцию и осторожно себя вести а не ломиться с BFG как танк и разносить в клочья все на своем пути. Так что думаю, что наличие большого арсенала там совершенно не нужно иначе враги не будут нести никакой опасности. Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду Keltis AMx, я думаю начать играть сразу на максимальной сложности с одним резаком. Кстати не совсем понял про автоматическое переключение сложности. Как оно происходит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Ну ведь импульсная винтовка не является крутым оружием.. Потому что её параметры занижены для "правильного" баланса.. Тоже самое можно было сделать и с пистолетом и с дробовиком.. да и патронов в конце концов можно поменьше выделять.. При большом количестве пушек баланс не нарушится..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
XT-G писал(а):
я думаю начать играть сразу на максимальной сложности с одним резаком
Да и так с однм резаком начнёшь, но зачем же лишать себя удовольствия, популять из других пух. Да и тут уже писали, что мало его, это не панацея. Убедился на собственном опыте.
XT-G писал(а):
Кстати не совсем понял про автоматическое переключение сложности. Как оно происходит?
В одном месте помирал раз 20, пока не пошёл и не купил другое оружие, никакого переключения сложности не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Slavon84, все всё равно будут бегать с самой большой пушкой. Но я например в F.E.A.R. только с автоматом играл. В Сталкере по лугам бродил с пистолетом. Для особо крупных особей при себе имел Чейзер. Можно конечно всех уложить одним выстрелом из РПГ, но где тогда кайф? Не хочу чувствовать себя Рембо. Так не интересно.
Последний раз редактировалось XT-G 01.11.2008 17:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Slavon84
Slavon84 писал(а):
Ну ведь импульсная винтовка не является крутым оружием..
Просто, ты не умеешь её пользоваться. На удивление полезная вещь, но требует очень хороших навыков обращения с мышкой. Но опять же, лучше сочетать ещё с каким-нибудь стволом. А то могут возникнуть трудности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
XT-G ну как с самой большой??? В Кризисе например не получится всё время бегать с ракетницей ибо не хватит ракет (точнее самих ракетниц) В ФИРЕ тоже самое для хорошей пушки патронов в притык было на сколько я помню... Что мешало разрабам DS сделать так-же??? Это же элементарно - крутая пушка значит мало патронов.. Я не говорю что это испортило игру в моих глазах.. нет, просто я считаю что арсенал можно бы и по богаче сделать..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения