Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1634 • Страница 31 из 82<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
#77

Жанр: Action / TPS
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 19.05.2012 | 01.06.2012
Платформа: PlayStation 3 / Xbox 360 | PC
Игровой движок: RAGE

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти
• Оперативная память: 2 Гб
• Звук: совместимая с DirectX 9.0
• Место на диске: 35 Гб
• DirectX: 9.0 и выше

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows Vista/7
• Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти
• Оперативная память: 3 Гб
• Звук: совместимая с DirectX 9.0
• Место на диске: 35 Гб
• DirectX: 10.0 и выше
• Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
dax8201 а как ты сделал чтобы MSI Afterburner отображал информацию?! :writer:

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Seregkai
хз, у меня проблем с отображением не возникало.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
oceanic писал(а):
Это с тем инжектором у тебя ?

нет, это родное msaa 4x из игры.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
ребят, кто-то заметил где в игре используется тесселяция?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
BAND1C00T
видел обзор, там показаны уши героя, с тесселяцией и без, так вот без тесселяции уши полигональные, а с теселяцией норм уши #77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
dax8201 писал(а):
BAND1C00T
видел обзор, там показаны уши героя, с тесселяцией и без, так вот без тесселяции уши полигональные, а с теселяцией норм уши #77

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
dax8201 ВАУ!!! :lol: Это круто.

А по сути- хорош на графику фапать.

Как кому сюжетец? Мне показался интересным, но под конец тупое поливание кровью. И опять happy end =( А ещё Нью-Йорка вообще не было почти в миссиях =( Одни джунгли...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ну ОЧЕНЬ ещё понравилась кровь. Так приятно смотреть, как у врага отверстие на пол башки. И как они падают а? Это просто шик =) Корячатся так смешно.
Если подойти близко, то видно как струйка крови из бошки идет и пол пачкает. И лужа крови тоже прикольная, не просто красное пятно.
Но бесит, что взрыва врагов на куски не разносят =(

А вообще как-то быстро все прошел. Игра не хардкорная. Весь хардкор только в аптечках. Хотя надо признать, на среднем сносят так, что мама не горюй. Думаю ещё перепройти пару раз на сложном, хардкоре и олдскуле.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 02.06.2012 19:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
ну на самом деле это нормально, здесь уши подправить, там нос и вот мы уже видим более живого героя.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
dax8201 да.. Но при чем тут тесселяция? Это все и без нее можно сделать. Походу очередной метод "покупайте новые видюхи".
У меня в настройках тесси на максе стоит, но в игре ничего не увидел к ней относящееся.

Но при данной графике, мне оптимизация все-равно понравилась. ФПС проседали пару раз на несколько секунд и то в кат-сценах. В остальном - stable.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2011
Откуда: Kiev
Bl00dRedDragon писал(а):
dax8201 да.. Но при чем тут тесселяция? Это все и без нее можно сделать. Походу очередной метод "покупайте новые видюхи".
У меня в настройках тесси на максе стоит, но в игре ничего не увидел к ней относящееся.

Но при данной графике, мне оптимизация все-равно понравилась. ФПС проседали пару раз на несколько секунд и то в кат-сценах. В остальном - stable.

дело в том что тесселяция(дх11) позволяет сделать округлости круглыми, а не квадратными, как это было раньше.
мне нравится что игра совсем не требовательна к ЦПУ и ГПУ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Bl00dRedDragon
а ты прямо в меню по шёлкай на тесселяция выкл и тес очень высокая, при этом смотри на гг, увидишь как меняется его форма.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
BAND1C00T да? Что то мне казалось кол-вом полигонов эту проблему из года в год всегда решали. DOOM 3, far cry, mafia 2.... Какая там тесселяция? А персонажи с каждым разом по лучше были.. Так что простите, не догоняю. А тут по моему опять тупой накол "ну это только dx11 так может".

В любом случаи графика неплохая. Хотя отдельные объекты, вроде мусора, выглядят размытенькими все-же. И вообще все пост эффекты сводят окр. мир под одну гамму, особенно в середине игры, от этого как-то глаз не чем порадовать =(

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Bl00dRedDragon
на самом деле тесселяция упрощает разработку, там где раньше нужно было руками делать полигоны теперь можно наложить текстурную какрту типа бампа и применить тесселяцию, геометрия объекта и дополнительные полигоны появятся автоматом в зависимости от настроек тесселяции.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
народ, а допы от предзаказа в стиме где искать? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Каааак же он долго ставится :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Freeman,Doc писал(а):
Каааак же он долго ставится :bandhead:


Разве? :shock: А мне наоборот показалось, что ОЧЕНЬ быстро для такого размера в 26 гб...

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
gta4 по ощущениям быстрее
я бы попутно поставил Dead Island...но не могу найти в коробке активационный ключ :D
чувствую себя дураком.

посмотрел аптайм-полтора часа О_о полтора часа ставить гаму...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Bl00dRedDragon
вот пример работы тесселяции наглядный, сделал тока что
386кб
#77

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
dax8201 лолчтоле, лучше уши покажи - без/с.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
dax8201 писал(а):
на самом деле тесселяция упрощает разработку, там где раньше нужно было руками делать полигоны теперь можно наложить текстурную какрту типа бампа и применить тесселяцию, геометрия объекта и дополнительные полигоны появятся автоматом в зависимости от настроек тесселяции

черта с 2 :) катра не из воздуха берётся, а из высокополигональной модели, сделанной руками.
Не всегда из модели, конечно. Бывает вручную нарисована, как в твоём примере. КЭП :)


Последний раз редактировалось b00ze 02.06.2012 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
mi1ano писал(а):
Кто-нибудь подскажет, вот ставлю я разрешение 1920х1080 и 60 Hz, нажимаю применить и после показывает 1920х1080 59 Hz (если ставить 50 Hz, то тоже самое). Вообще это на что-нибудь влияет?

Не обращайте внимание. Это особенность работы драйверов видеокарты. 1Hz ни на что не влияет.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1634 • Страница 31 из 82<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan