Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
dax8201 ВАУ!!! Это круто.
А по сути- хорош на графику фапать.
Как кому сюжетец? Мне показался интересным, но под конец тупое поливание кровью. И опять happy end =( А ещё Нью-Йорка вообще не было почти в миссиях =( Одни джунгли...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Ну ОЧЕНЬ ещё понравилась кровь. Так приятно смотреть, как у врага отверстие на пол башки. И как они падают а? Это просто шик =) Корячатся так смешно. Если подойти близко, то видно как струйка крови из бошки идет и пол пачкает. И лужа крови тоже прикольная, не просто красное пятно. Но бесит, что взрыва врагов на куски не разносят =(
А вообще как-то быстро все прошел. Игра не хардкорная. Весь хардкор только в аптечках. Хотя надо признать, на среднем сносят так, что мама не горюй. Думаю ещё перепройти пару раз на сложном, хардкоре и олдскуле.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Последний раз редактировалось Bl00dRedDragon 02.06.2012 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
dax8201 да.. Но при чем тут тесселяция? Это все и без нее можно сделать. Походу очередной метод "покупайте новые видюхи". У меня в настройках тесси на максе стоит, но в игре ничего не увидел к ней относящееся.
Но при данной графике, мне оптимизация все-равно понравилась. ФПС проседали пару раз на несколько секунд и то в кат-сценах. В остальном - stable.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2011 Откуда: Kiev
Bl00dRedDragon писал(а):
dax8201 да.. Но при чем тут тесселяция? Это все и без нее можно сделать. Походу очередной метод "покупайте новые видюхи". У меня в настройках тесси на максе стоит, но в игре ничего не увидел к ней относящееся.
Но при данной графике, мне оптимизация все-равно понравилась. ФПС проседали пару раз на несколько секунд и то в кат-сценах. В остальном - stable.
дело в том что тесселяция(дх11) позволяет сделать округлости круглыми, а не квадратными, как это было раньше. мне нравится что игра совсем не требовательна к ЦПУ и ГПУ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
BAND1C00T да? Что то мне казалось кол-вом полигонов эту проблему из года в год всегда решали. DOOM 3, far cry, mafia 2.... Какая там тесселяция? А персонажи с каждым разом по лучше были.. Так что простите, не догоняю. А тут по моему опять тупой накол "ну это только dx11 так может".
В любом случаи графика неплохая. Хотя отдельные объекты, вроде мусора, выглядят размытенькими все-же. И вообще все пост эффекты сводят окр. мир под одну гамму, особенно в середине игры, от этого как-то глаз не чем порадовать =(
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Bl00dRedDragon на самом деле тесселяция упрощает разработку, там где раньше нужно было руками делать полигоны теперь можно наложить текстурную какрту типа бампа и применить тесселяцию, геометрия объекта и дополнительные полигоны появятся автоматом в зависимости от настроек тесселяции.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
dax8201 писал(а):
на самом деле тесселяция упрощает разработку, там где раньше нужно было руками делать полигоны теперь можно наложить текстурную какрту типа бампа и применить тесселяцию, геометрия объекта и дополнительные полигоны появятся автоматом в зависимости от настроек тесселяции
черта с 2 катра не из воздуха берётся, а из высокополигональной модели, сделанной руками. Не всегда из модели, конечно. Бывает вручную нарисована, как в твоём примере. КЭП
Последний раз редактировалось b00ze 02.06.2012 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
mi1ano писал(а):
Кто-нибудь подскажет, вот ставлю я разрешение 1920х1080 и 60 Hz, нажимаю применить и после показывает 1920х1080 59 Hz (если ставить 50 Hz, то тоже самое). Вообще это на что-нибудь влияет?
Не обращайте внимание. Это особенность работы драйверов видеокарты. 1Hz ни на что не влияет.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения