Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 31 из 176<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
George80 писал(а):
а тем людям у которых не получается пока ездить комфортно,поездите подольше и у вас всё получится

Игра - жесткая аркада. Врядли у симрейсеров получится тут ездить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 13
IgorButyrin писал(а):
Dxdiag Поверим на слово, тем более что это возможно точно :), я вон до 3.05 (выше писал) дотянул, не рекорд, но всетаки...


Dxdiag писал(а):
{~Шок~} А скрин в доказательства! забыли :tooth:


Ну...скрин как то забыл, может завтра...А прохадил на сложности Экстрим и приезжал вторым. Первый на несколько миллисикунд раньше меня приезжал. Но а так стараюсь, по несколько раз трассу проезжаю. Так недельку поезжу и того и гляди возьму 3 минуты и трассу наизусть выучу :oops:

_________________
i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Цитата:
Так недельку поезжу и того и гляди возьму 3 минуты и трассу наизусть выучу

Тошнить через неделю будет! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
bitrate писал(а):
И газ я не дозирую он всегда в пол

ну так уточняй на каких настройках ты в грид играл, на аркаде, на сим ты бы и с места не двинулся на старте :D со своим газ в пол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
всех с празником,она вышла ))

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: Москва (Кузьм.)
Фото: 2
LuftHunter, аминь! =)

_________________
<'^_^'>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
LivenK писал(а):
да можно и в стрит файтер на руле научится играть :tooth: ....

Ещё как можно. :tooth:
http://www.logitech.com/index.cfm/gaming/wheels/devices/270&cl=ru,ru

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77#77#77#77#77
:-P

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
посмотрел я это рекордное видео от разрабов - господа, да это ж полный shit! Большую часть трассы машина едет не по ней, а по обочинам, а обочины эти шириной в несколько трасс с каждой стороны. В реальности (читай - в честном симуляторе) там должны были быть зрители, камни, канавы - всё что угодно, только не дорога. В лучшем случае, даже если бы сказочно ровные и гладкие обочины - кустики и отличающееся в худшую сторону сцепные свойства покрытия должны затормаживать машину, нивелируя преимущество от срезания
Да даже с точки зрения не претендующей на реалистичность махровой аркады (коей грязь и грязь2 и являются), такая езда - всё равно УГ. Ни эффектности, ни фана. Потому и с общего плана этот заезд не показали: смотреть на езду по прямым сквозь кусты мимо трассы - не айс, хотя и так там в камментах сплошные маты :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
LuftHunter Игра летает также легко как и демка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Dxdiag
даже легче чем неофф.демка:)

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
уууу круто :dance: это чёт мего круто :slobber: качаем
иии как оно? дх10 не добавили случаем? :tooth:

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
DEZMONT_MOSKOW
оно абалденно! не добавили :tooth: #77

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
Ну и хорошо что не добавили 10, на 9 все супер смотрится!
LuftHunter Делись впечатлением от игры! :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
LuftHunter
да и фиг с ним, толк от него всё равно нулячий, ща уже почти стянул гаму,и буду играть до самой ночи до :rip: , патом от своей получу уууххххх :tooth: держите мениааааа!!!

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Dxdiag
демка вам понравилась? думаю очень) помножьте это на милиончик))

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
поддержать разрабов патом что-ли :oops:

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Kaliningrad
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
поддержать разрабов патом что-ли :oops:

если только нелокализованную версию, то да - поддержать можно
а то вот как то я поддержал CMR2005 (1С/Нивал) - так они (эти две шараги) потом х"# забили на патчи, а глюки и ошибки присутствовали (англ. патчи на рус.версию не вставали...)так что пока весь нормальный мир смотрел как codemasters прикрутили HDR очередным патчем,...русская версия оставалась неизменной с момента выпуска ((((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
carbofos1
ужасть

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Москва
А мне что то не понравилось. (Только не пинайте:) Правда. Вообще лучшие гонки до сих пор для меня TOCA RACE Driver 3

_________________
Любопытство не порок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 31 из 176<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan