# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Цитата:
по типу Боевых Кентавров, где после каждого выстрела приходится нажимать "Защита", чтобы их ход закончился,
это абилка их, - после выстрела смотаться)) гриффоны с поддержкой двух отрядов весталок + стражники рядом плюс неубиенность на ход - прикольная штука сначала не признавал эффективность стражников, сейчас чуть пересмотрел к ним отношение, - забирать часть урона от охраняемого отряда( соседнего) и делить его(уменьшать) + отвечать всегда!!! если нападающий на соседа находиться в пределах досягаемости
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2010 Откуда: ua
Pavluxa
Цитата:
после выстрела смотаться
Точно, перечитал внимательнее. Но зачем? Какой вообще смысл выстрелить и куда-то перебежать? Дико бесит это лишнее действие, которое приходится совершать каждый раз(а с "Рассечением" и вовсе по 2-3 раза за ход)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Игра какая-то не плавная. Вроде 60 FPS с vsync, а всё какое-то дёрганое. Подозреваю, что как-то связано с hardware cursor. Пробовал его отключать через ProfileData, стало плавнее, но и курсор стал "невидимым".
Везде! Начиная с рыцаря в главном меню, на страт. карте, в бою (в меньшей степени). Сильнее всегда на карте в глаза бросается - деревья и прочее - все прям "рябит". В игре же нет настроек сглаживания и фильтрации.
Форсировать через драйвер не помогает? Вообще, если тут применен "отложенный рендеринг", то никак.
В том то вся и проблема, что не работает! В игре настройки вообще нет, т.е. в дровах нужно выбрать режим сглаживания "замещение", но там только "увеличение". А чего увеличивать-то? Потому и не работает нифига. Думал сначала на старые дрова, но поставив на днях последние ничего не изменилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Dis, на радеоне у меня форсируется, и даже как-то работает; местами; в главном меню. Судя по артефактам изображения, которые я увидел, тут именно отложенный рендеринг. Т.е. про сглаживание можно забыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
Navern писал(а):
Впервые в жизни я что-то купил в Стиме. =) Вот что лень с людьми делает - лишь бы не ехать за диском.
Тема из главного меню - это ведь ремейк главной темы из вторых Героев, верно? =)
Там и музыки полно из 2-х героев, чему я несказанно обрадовался Вообще игра произвела на меня хорошее впечатление. Не шедевр конечно, но и не поделка. Хочу купить лиц. диск, а их уже года 3 не покупал уже.
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
в демке при нанесении удачного удара(подковки) урон был выше чем показывал перед нанесением удара макс щас же при подковке даже до макс показанного не дотягивает, - какой то баг или фиговая замута разработчиков. Зачем щас удачу качать?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
AntiFreeze666 писал(а):
Да потому что, вся эта сложность заключается не в том что ИИ как то правильно ходит или хорошо играет, а просто потому что он читерит. Т.е. просто у него из начально больше всего ,чем у Вас,да и восстанавливает быстрее. Это печалит.
Плюсы. Пока весь плюс лично для меня заключается в изучении фракций\героев\юнитов. Интересно изучить новые юниты ,новые замки, что будет когда пройдется вся игра, захочется ли в неё играеть ещё и ещё как в 3ю или 5ю части, пока не понятно.Есть момент про прокачку героев, да и постройку городов. Пока как то все непонятно. схема изменена, и не понятно в лучшую ли сторону. Есть ощущение что прокачивать можно по ращзному, выбора появилось больше, только вот эффективность стала мизерной. Убил кстати момент в миссии кампании, где чтобы захватить все рудники на территории ,нужно было захватить форт пост. Надеюсь в кастоме такго нет. А то это ж дискаплс уже какая то ,а не герои.
да-да-да именно читерство и есть. изначально у компа не в 10 раз больше ресурсов а бесконечное множество. при том что все замки можно переделать в один тип - это писец. Про героев. пофиг какая фракция пофиг какой герой пофиг че изучал. главное статы по дефу и защите и артах по лвлу и защите. зачем выдумывалось все остальное понятно только разрабом. мильон умений из них 10ок нужны на логистику остальные нафиг не нужны вообще. по крайней мере когда армии недеццкие. герой плюсов по ходу компании не получает никаких. то есть с лохоармией - он не герой. он тоже лох. Такого в предыдущих частях не было. В кастоме тот же самый захват фортов. боюсь что разочаровал. я компании не играю с 3х героев. по сравнению с дисайплс - лажа полнейшая. тока кастом.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: а ну еще по 5-10лвл нужны сити-ситтерам. для приросту там и дешевизны отстроя и прочего. Но их тут не надо им зарабатывать. они сразу такие же качки... или же АЖ НА 5лвл слабее главного. ТАКОГО ИДИОТИЗМА Я ТОЧНО НИГДЕ НЕ ВИДАЛ!!!
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения