Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 31 из 34<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Getirus писал(а):
Не понимаю почему когда я атакую некоторые вражеские юниты, то они тут же перебегают на соседнее поле?

У некоторых войск (мобильных, типа на лошадях, танки) есть возможность отступить, при нападении на них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Фото: 0
100грамм
А что это за войска? Что мне сделать чтобы на моих лучников не нападали? Вернее чтобы они так же отступили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Getirus
Точно не помню, уже давно не играл.
В описании к юнитам отмечается возможность отступления.
К примеру, если на разведчика нападает "медленный" воин, то предлагается вариант отступить или принять бой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Питер
Фото: 1
Забавно, раз 40 сыграл, но не заметил такой возможности. А разведчик, насколько я помню, имеет такую же скорость, как и воин, просто имеет меньше штрафов на местности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Фото: 0
Iogahn
Что за штрафы? Видел такие апгрейды юнитов, но что-то не въехал что это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Питер
Фото: 1
Штрафы при перемещении на местности, я имею в виду. Т.е. обычные юниты по лесу, например, тратят больше ходов, чем разведчик.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Чернобыль
демагогию развели - что это, а куда с этим...да зайдите в цивилопедию. Ну настолько очевидное...
Заглянул обсудить тактики и билды, а здесь еще ходить учатся - ну поделитесь хоть кто на чем играет ? Сам стабильно на 7, партеек 10 сыграл на 5, решил выше - вобще сладь, пытался на 8 - 7партий, 3 мои. Вобщем то на 8 играть можно, но как-то уж слишком задротно, да и тактика слабо канает - сильный (очень) перевес в сторону случая и везения. Естественно все на 348 патче..Могу дать пару советов по тактике, развитию, интересно узнать чьи-то наработки...
з.ы. Маловато активности по игре -и на цивике, стратегиум...может здесь живы)

_________________
"Если программист напишет еще
более понятный интерфейс - мир создаст еще более тупого юзера..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Чернигов
Народ, а что за микропатч вышел не знаете?
Несколько десятков метров стим скачал с утра.

_________________
Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2008
для включения сглаживания в игре под DirectX9 нужно проделать следующее: ищем файл Graphicssettings в папке игры в "моих документах", открываем и находим MSAAsamples=1, вместо 1 указываем желаемое значение (2\4\8), и вуаля! добавьте инфо в шапку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Фото: 0
Можно как нибудь ещё при генерации игры выбрать место размещения воинов с поселенцами? Выбираю тип карты Земля и пару раз попадал в Европу-Западную Россию и чуть севернее и местность понравилась- минимум гор.
Может сторонний мод какой? А то всё утро пытаюсь там очутиться, наверно уже с десяток раз генерировал игру и пока не повезло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2010
Фото: 0
Клетка, которая не обрабатывается горожанином и имеет ресурс (например железо) то всё равно этот ресурс поступает в державу?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
Откуда: Крым
Getirus писал(а):
Клетка, которая не обрабатывается горожанином и имеет ресурс (например железо) то всё равно этот ресурс поступает в державу?

Да, главное, что бы на ней было построено соответствующее улучшение (рудник или плантация, к примеру)
А мне интересно, на некоторых скриншотах встречал, в правом верхнем углу окошко с текущим рейтингом участников. Как его включают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
SDM, настройки - вторая вкладка (интерфейс) - "рекорды в одиночной игре".

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2008
Тухло в ветке. А я только вошёл во вкус :-)

Пожалуй, лучше 4-й части. Почему неуверенное "пожалуй"?
Уж очень навязывают эти "города-государства". Лично я в них не вижу
ничего интересного. И по возможности игнорирую.

Кроме того, выпилив шпионаж и религию, разработчики лишили лично
меня увесистой такой части геймплея :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
Компьютер мечты
Компьютер мечты писал(а):
...выпилив шпионаж и религию...

Это вернётся в дополнении Gods & Kings.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2008
Жёсткий_Чебур

Очень рад !

Вообще, я за то, чтобы увеличилось количество различных редких и стратегических ресурсов.
Чтобы каждый более или менее полезный юнит требовал того или иного сырья.
Потому как когда большиство юнитов производится за молотки или золото превращает
процесс в рутину и аркаду. Куда приятнее заблаговременно планировать что
на что тратить. И где это собственно добыть? Как с тем же ураном и аллюминием.
Нет тупого шифтклика. Приходится выбирать. Будут ли это самолёты, подводные лодки и
понесут ли они на борту ядерное оружие. А может вложиться в АЭС?

Каждый юнит должен иметь требования к сырью. Тогда появляется стимул торговать
и искать стратегических партнёров.

А то сейчас, можно и без всех этих "архиважных" лошадей, железа и тд задавить кого
угодно массой. При этом выступая полным политическим импотентом.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Хм никто не сталкивался с проблемой, что в после установки последнего патча, на любом уровне сложности, на любой карте AI упорно не хочет строить больше 4-5 городов ? Построит 4-5 и всё до конца игры их и развивает, не строя новые, хотя земли полно (меньше половины заселенно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
Откуда: Гондурас
Вчера валил французов, задолбался их города выносить. Это я к тому что строятся, при чем отчаянно)))
ЗЫЖ Лицуха со всеми ДЛЦ
ЗЗЫЖ То что не всю землю заселяют тоже удивляет, начал искать алюминий, а целый континент только варварами заселен оказывается. Надеюсь что "Люди и Боги все исправят".

_________________
ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
MaD!CaT да...не вроде нормуль.....плодятся как муху :)

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2010
Откуда: Ставрополь
А как игра заканчивается? - Победил всех,построил всё - Только почему то не могу построить космический корабль,хотя все элементы создал.Вожу их туда-сюда,ничего не происходит...в чём фишка?

_________________
MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 31 из 34<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan