Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   donnerjack    Modas   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1455 • Страница 31 из 73<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Dead Space 2

F.A.Q.

Сайт игры: http://www.deadspacegame.com/
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Игра вышла 26.01.2011
Локализация: только русские субтитры.

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

убедительная просьба не злоупотреблять цитированием (оверквотингом) и оффтопом. нарушители будут выведены к некроморфам.

------------
Patch #1 for Dead Space 2 (46.1mb)
mirrors: Link1, Link2.
список изменений:
* The Elite Engineering Suit will now appear properly after
completing a full-playthrough of the Single Player Campaign.

* Save games will now be recorded, and deducted, properly when
playing the Single Player Campaign in Hardcore mode.

* Support for mouse button binding to movement keys & allowing up
to 8 mouse buttons + mouse button de-bounce fixes

* Unlocks suit and weapon packs which will now be available at the
in-game store at zero cost for players

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


Последний раз редактировалось donnerjack 02.03.2011 12:26, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Да, вопрос, а как сглаживание включить? Замещение настроек в пан. управлением не помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Вышел новый мульт по сабжу "Dead.Space.Aftermath.2011" концовка мульта огарчила, пока что в игру как следует не играл, но думаю связь есть между мульт. и сабжом.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Подольск
zerohexen, спасибо за инфу, я смотрел 1ю часть очень сильно похожа на игру, но единственное странно что во 2ой части игры морфов притягивал обелиск, а вот в мультфильме сдерживал, видимо Айзек собрал кривой обелиск =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
zerohexen писал(а):
Вышел новый мульт по сабжу "Dead.Space.Aftermath.2011" концовка мульта огарчила, пока что в игру как следует не играл, но думаю связь есть между мульт. и сабжом.

уже с переводом?

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: Rostov on Don
Песня да есть норм. перевод.

строго рекомендуется к просмотру ! :) желатально смотеть с сабами на англ.

_________________
Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Мульт после момента где начали допрос - уг. Прям как lost после первого эпизода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Подольск
vuuudj, этот мультфильм связывает конец первой части игры и начало второй, многое начинает прорисовываться, советую всем перед игрой во 2ю часть его посмотреть.В шапку его !!!
Хоть стало понятно, что будет 3я часть, наблюдатель нарисовался, а то в игре сообщение от него было(интересно было, что за таинственный наблюдатель).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Откуда: Москва
ребят подскажите установил вчера dead space 2 и в самом начале запоролся, идёшь раненый везде монстры вылазиют бегу по коридомам забегаю в комнату выпригивает монстр и убивает сразу,что делать

_________________
CPU Intel Core i5-760 2.8 ГГц(3.6 ГГц) LGA1156,ASUS P7P55D-E Pro LGA1156,8gb Kingston HyperX PC1333Mhz,Msi 580 1536MB, Creative Gigaworks s750.
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
voron098,смотря в какую комнату?если,где кресло перед входом стоит и с него некроморф кидается,то нажимать "е".

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Откуда: Москва
bi6a
просто на экране не поивляеться что нажимать надо Е

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
bi6a
спасибо надо попробовать

_________________
CPU Intel Core i5-760 2.8 ГГц(3.6 ГГц) LGA1156,ASUS P7P55D-E Pro LGA1156,8gb Kingston HyperX PC1333Mhz,Msi 580 1536MB, Creative Gigaworks s750.
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2009
Откуда: KAZAN
voron098 писал(а):
просто на экране не поивляеться что нажимать надо Е

появляется - в районе головы, во всей игре так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Комрады, по сюжету обелиск влиял на сознание людей, в рез-те они начинали убивать друг друга, а потом твари из трупов создавали некроморфов, а вот сами твари то откуда появились? Мульт смотрел, там об этом ни слова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2006
Откуда: Краснодар
Есть же люди которые на невозможно проходят и получают приятные плюшки за хардкор )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
SMB писал(а):
Комрады, по сюжету обелиск влиял на сознание людей, в рез-те они начинали убивать друг друга, а потом твари из трупов создавали некроморфов, а вот сами твари то откуда появились? Мульт смотрел, там об этом ни слова.

На обелиске зашифрован ДНК некроморфов, на минутку... Твари-инфекторы - это результат воздействия ДНК некроморфа на мертвое тело. Юнитологи верят в "единение" и, как следствие, вели эксперименты по воссозданию ДНК ""высшего существа на людях... Почему Исаак не сошел с ума окончательно - расскажут ближе к концу (кстати, интересная теория).

И да - отличнейшее начало 13 главы) Дико предсказуемо, но от того не менее весело :gun:
я, правда, надеялся, что в людей удастся пострелять :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
WerV0lf
Цитата:
Почему Исаак не сошел с ума окончательно - расскажут ближе к концу (кстати, интересная теория).

Я наверняка был невинимателен :(
Расскажи, спрячь под спойлер или в личку, а то видать я чего то недопонял (

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2010
Подскажите, кто смотрел мульты по dead space, а то у меня непонятки небольшие с сюжетом
краткий сюжет мульта: открыть
Там в первой части маркер (как защиту?) поставили на планету древние, для того, чтобы некроморфы не смогли распространятся (?) затем маркер вместе с инфектором подняли на корабль, и там инфектор всех перезаражал, все превратились, а девушка айзека нашла убежище возле самого маркера, хотя она раньше считала его самим злом...

Некроморфы не могут подойти к маркеру в первой части, потому сила маркера им этого не позволяет (маркер как-бы добро, которое защищает), а во второй части
открыть
от куска того-же самого маркера сходит с ума негр, и ученый им воскрешает (превращает в некроморфа) трупа, то есть во второй части получается
маркер это зло... так как-же это понимать??

_________________
Core i7 3770, GTX970, B75MA-P45, 16GB@1600mhz, 256GB SSD, 1Tb HDD, 1920x1080 27", Win10 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
кстати, тоже об этом думал..до сих пор в непонятках..

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
Hronos писал(а):
маркер это зло... так как-же это понимать??

Наверное там 2 маркера...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Sergey_A писал(а):
Наверное там 2 маркера...

3. Еще один в запасе, если первые 2 сломаются или потеряются. :tooth:

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Crusheres писал(а):
WerV0lf
Цитата:
Почему Исаак не сошел с ума окончательно - расскажут ближе к концу (кстати, интересная теория).

Я наверняка был невинимателен :(
Расскажи, спрячь под спойлер или в личку, а то видать я чего то недопонял (

Насколько я помню, это в аудиосообщениях на Ишимуре попадается - "Обелиск на всех действуют по-разному: люди с высоким IQ видят на нем знаки и формулы, людям-же с низким он посылает видения, которые сводят их с ума" (с)

"Гадающим о сюжете"
Насчет первого обелиска - опять-же смотрите интро ко второй части ли внимательно проходите первую... Инопланетяне тут не причем пока-что, он создан людьми И да - обелиск и должен привлекать некроморфов.. Другой вопрос в том, что непосредственно К НЕМУ они не могут подойти (опять-же см. первый фильм)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1455 • Страница 31 из 73<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan