Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1793 • Страница 31 из 90<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
AIDAxO согласен, я был больше рад карте Черноруссия, чем этой греческой.

С таким успехом и Такистан так себе. :D Мне кажется, что нужно все в меру. Есть Черноруссия с большим количеством лесной территории, а есть Такистан с пустыми хребтами и минимум укрытий. Я соглашусь, что зеленки в целом хотелось бы чуть больше , то есть нужно как-то чередовать - зелень, горные рельефы и равнины, но разработчики придерживались позиции сделать точную копию острова. И кстати это у них получилось. По спутнику почти совпадает расположение городов, аэропортов и даже улиц.

Потом всегда можно подключить мод с картами из предыдущих частей. Миссий можно найти там же или в стиме. http://www.armaholic.com/page.php?id=23863

Цитата:
Beelzebub одного толкового здания, внутри которого может получится толковый замес:( + по сей день "взрывы" ведут себя не очень адекватно.

Ну да есть такое. Но нужно понимать, что упор делается на масштаб. Если уж говорить про здания, но мне не хватает чуть живого города. Мелкие деталей в городах полно, но в зданиях пустота. Вот как такое возможно?! Где мебель и другая утварь. Ведь была же в Арме 2 или дополнении "Стрела". Еще не хватает мирных жителей. В сетевой их редко добавляют, а в сингле(1 эпизоде) я и подавно не видел.

Цитата:
Beelzebub Моды для одиночного режима? Просто в сетевом его не будет:(

Моды для всего. Есть сервера, которые используют новые территории из пака ArmA 3 Map Pack - A3MP, технику, оружие. Всегда можно поиграть в кооператив с народом. Есть туча кооперативных миссий для народа, где будут использоваться другое оружие или территория. В одиночку, конечно, с модами с заменой техники, армии и прочего не поиграть, так как там своя сюжетная идея. Но можно использовать другие модификации, например, упор для стрельбы, пак по реалистичным звукам, взрывам и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Beelzebub писал(а):
Понял, чего не хватает в арме сильно, лично для меня. Вот скольку играю в 3, зданий много и т.д. Но нету не одного толкового здания, внутри которого может получится толковый замес:( + по сей день "взрывы" ведут себя не очень адекватно.

А зачем это нужно....в Арме :shock: Есть бф3, 4, е сть призраки от КОДа, несколько бесплатных шутерков и Америкэн арми.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
lelik1974 писал(а):
А зачем это нужно....в Арме :shock: Есть бф3, 4, е сть призраки от КОДа, несколько бесплатных шутерков и Америкэн арми.


Реальные городские бои, без боя в зданиях не возможны. Ну не получается в арме, интересный штурм пулеметных точек на крыше домой или в окнах.

Кстати заметил, в миссиях ФПС сильно падает. Кстати на фига в сетевых миссиях боты? Кто хочет в арму 3 вместе побегать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
lelik1974 Парень все-таки прав. Тут дело не в альтернативе и BF3-4, динамика и темп у этих игр совершенно разный. Тут дело в отсутствии детализации объектов. Я привел простой пример даже с мебелью внутри домов. Взять самое крупное здание на Алтисе - 5 этажную больницу в Кавеле с вертолетной площадкой на крыше. Вот почему в здании нет никакой мебели?! А вспомнить Такинстан или Арму 2, там мебель была. По факту получается, что масштаб у армы 3 есть, а более детальных объектов нет. Короче, могли и сделать на острове 3-4 крупных объектов с внутренними помещениями для возможных боевых действий. Например, некие режимные объекты - электростанцию, дамбу и т.д. Если эти объекты сделать с масштабом, то играть было бы интереснее с прицелом на "масштабность игры".

Цитата:
Beelzebub Кстати на фига в сетевых миссиях боты?

В этом вся соль. :D Кооперативные миссии на 2-10 игроков против врагов с ИИ. Учитывая "песочность" игры и редактор карт, все эти миссии могут давать каждый раз разную реиграбельность. Могут быть разные задачи, территории и т.д. Это действительно интересно. ;) Во времена первого флеша такие игры были развиты в узком круге игроков, которые имели домашнюю сеть, так как не было доступного интернета. А сейчас ограничений вроде как нет... Должен признать, что Арма дает геймплей, который очень сильно отличается от текущего массового рынка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Просто в миссиях с ботами ФПС садится сильнее.И еще не всегда понятно, что делать:) Против людей интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2011
Откуда: Белгород
pa_ul
Лучше не надо мебель. В арме издавна проблемы со взаимодействием ботов с окружающими деталями мира, да и проблемы у самих игроков не редкость в плане анимации и играбельности, лучше пускай будет попроще )


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Beelzebub писал(а):
Просто в миссиях с ботами ФПС садится сильнее.И еще не всегда понятно, что делать:) Против людей интереснее.

А еще боты невероятно тупы и невероятно зоркие. Особенно когда играешь в лесу - бот тебя видит, а ты его нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
itskun
itskun писал(а):
Особенно когда играешь в лесу - бот тебя видит, а ты его нет.
Оно, в общем, так всегда и было. Я еще не смотрел, как влияет тот же Гили и наличие глушителя на обнаружение тебя ботами. Скорее всего почти не влияет.
Заметил еще, что боты иногда тупят настолько, что к ним можно подоцти в упор и на тебя даже не посмотрят.

Пока бегаю в Invade & Annex-мод, да с друзяками по миссиям, которых тонны просто.
Интерес к игре огромный. Арма - понятное дело, не для сингла. Там все о сквадах. Причем в Арме сквад приобретает еще большее значение, чем в той же баттле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Beelzebub Если тормоза по попробуй сделать это ArmA 3 #11503786
Миссия и режимы разные бывают. Играя в кооператив ты по сути и играешь с людьми. Иногда люди делают сервер и кооперативы со своими сценариями и режимом. Участвую много "левых" игроков. Не всегда со связью и пониманием общей ситуации. Мне такие серваки не нравятся. Я больше люблю играть кооперативы на 2-5 человек. Нравятся играть команда против команды с одной жизнью, как играют на WOG3, arma3.ru и A3RC, но напрягают возможные тренировки в отрядах и само вступление в отряд. Мне кажется, что тут достаточно было ограничиться изучением правил для участия в играх.

Цитата:
TotalR В арме издавна проблемы со взаимодействием ботов с окружающими деталями мира,

так надо работать над этим. ;)

Цитата:
Centory Я еще не смотрел, как влияет тот же Гили и наличие глушителя на обнаружение тебя ботами. Скорее всего почти не влияет.

Влияет. Я с приятелем убирал так патрули вокруг объекта. Главное уничтожить врага нужно быстро. Если быстро это делаешь, то другие ничего не слышат, если протупил и враг побежал, то лагерь весь на ножах. Предположу, что играет момент что-от типо наличия рации у бота. Вообще боты себя неплохо ведут. Обежать и зайти в спину они умеют. Передвигаются по территории. Если бы они умели чуть лучше использовать укрытия и совместно атаковать, то играть было бы интереснее.

Цитата:
Заметил еще, что боты иногда тупят настолько, что к ним можно подоцти в упор и на тебя даже не посмотрят.

Я бы не сказал, что совсем уж тупые. Как я понял, ИИ зависит от настроек игры. У меня пока такого не встречалось, чтобы тупили так жестко, что можно было подойти вплотную.

Цитата:
да с друзяками по миссиям, которых тонны просто.

+1. Вчера с приятелем пробовали воевать с душманами. Вынесли 100 бойцов, сложно было вдвоём. Автор миссии жулик еще тот. Наставил растяжек и подкреплений по триггерам. :D http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... earchtext=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
pa_ul писал(а):
Я бы не сказал, что совсем уж тупые. Как я понял, ИИ зависит от настроек игры. У меня пока такого не встречалось, чтобы тупили так жестко, что можно было подойти вплотную.



Поддерживаю! нужно играть только на эксперте, ну или на крайняк в настройках ползунок скилла до упора. нереальная зоркость лечится модами, эти же моды прибавляют ботам "ума"
Если в арма боты тупые, тогда в остальных играх (батла, код итд) юоты вобще без головы.

Зы заметил- на более сильном железе боты думают быстрее. если жнелезо слабое- надо настройки графики на минимум и дальность обзора 300-500м.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
pa_ul писал(а):
Если бы они умели чуть лучше использовать укрытия и совместно атаковать, то играть было бы интереснее.




моды в помощь.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2009
pa_ul
pa_ul писал(а):
Я бы не сказал, что совсем уж тупые.
Поставили сложность "Элита" - ЭТО ПРОСТО БОЛЬ! Миссия была кастомная, нас было 5 человек, так боты нас выносили несметное количество раз. Откатились на "Ветеран" - стало проще. Потому что "Элита" делает ботов уж натурально читерскими.

pa_ul писал(а):
+1. Вчера с приятелем пробовали воевать с душманами. Вынесли 100 бойцов, сложно было вдвоём. Автор миссии жулик еще тот. Наставил растяжек и подкреплений по триггерам.
Да вот мы тоже открыли одну миссию... но впятером так и не прошли, даже на более низком уровне. Задача вроде была проста - взять деревеньку на высоте, но постоянные подкрепления, десант и куча снайперов-ботов все херили. Правда и организованность оставляла желать лучшего. Так и не прошли... :)
Вообще заметил, что не более ли менее сбалансированные миссии нужно еще поискать.
Я, например, не понимаю миссий, где невозможно оживить сокомандника. Смерть - означает его выход из игры, без всякого респауна. Ну и полно всяких поделок за 5 мин в редакторе. Весят пару килобайт сами по себе, но десяток мегов будет занимать музыка, которая звучит всего 1 раз при подлете/подъезде:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Фото: 0
Всем бойцам привет. На днях купил Арму делюкс версии. Как я понял придется менять видеокарту, уже подбираю оптимальный вариант...

1) Вопрос, тянет ли у кого-то она на 580 gtx и на каких настройках? У меня в данный момент такая вк, я поставил все на ультра, вручную сглаживание и прочее не поднимал, но ведь вроде можно? В результате игра вылетела через пару минут

2) Достаточно ли моего проца без разгона?

3) Какой видеокарты хватит точно для игры на абсолютно максимальных настройках? Я думаю таки продавать свою 580ую и брать 780 gtx...50-60фпс вполне играбельно, сам играл в cs 1.6 около 10 лет, но там меньше 100 фпс - это было уже неиграбельно :)

_________________
Core i7-8700k /// Asus ROG Maximus X Hero /// DDR4 2x8Gb 3600MHz Corsair LPX 15-15-15-36 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
piN писал(а):
Какой видеокарты хватит точно для игры на абсолютно максимальных настройках?

На моем железе (в профиле) от 50 фпс ,все на ультре ,да красиво но (для меня )арма 3 пока неиграбельна ((( изза оружия дебильного ,непонимаю че трудно было как во 2й арме нормальное (реальное )оружие сделать ? а то што есть щас это больная фантазия какаято ,да еще с одинаковыми звуками выстрелов,пробовал прошел нудную регистрацию в какоето серьезное с виду сообщество ,но хватило часа игры с ними ,писец у них там бардак (а еще с тушино) у нас в банде (по дейзу ) порядка больше ))
А проц свой гони (4200 Mhz должен взять ,если повезет больше)и фпс подрастет даже с 580 й.
Я как свой тубан поменял на профильный у меня (тогда 7950 видяха была) фпс сильно вырос ,с 25-40 до 45-70 (на оч выс настройках) ультру 7950 невытягивала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Centory Поставили сложность "Элита" - ЭТО ПРОСТО БОЛЬ!

Нужно без фанатизма. Мы играем на ур/сл "боец", но с отключенными читерскими фишками, как отображение на карте, супер ИИ и т.д. Иногда автор миссии ставит ИИ по своей задумке. Тогда ползунок сложности не будет влиять на задание.

Цитата:
Centory Вообще заметил, что не более ли менее сбалансированные миссии нужно еще поискать.

Конечно. Авторы миссии разные. У всех разные задумки. Кто-то любит проходить пехотой, а кто-то с подручной техникой и оборудованием. Баланс миссии - сложная штука.

Цитата:
Я, например, не понимаю миссий, где невозможно оживить сокомандника. Смерть - означает его выход из игры,

+1. Ладно нет респаунов в коопе, это еще можно понять. Если есть нормальная команда из 3-5 человек, то респауны не особо нужны, поднимут... Но когда нельзя оживлять бойцоы, это уж совсем треш. Мы обычно пропускаем такие миссии.

Цитата:
piN На днях купил Арму делюкс версии.

Можно было купить в инете обычную розничную (коробочную русскую версию) за 400-500р. Там вроде как также доступны все языки.

Цитата:
1) Вопрос, тянет ли у кого-то она на 580 gtx и на каких настройках?

Игра требовательна к ЦП, но и видео она не забывает. Правда оптимизаци и загруженность под видео оставляет желать лучшего, но разница есть. У меня 780, у приятеля 690. Есть места, где моя карты показывает лучший фпс, а есть наоборот, хотя по факту 690 мощнее 780 на 20-25%. Что касается твоего вопроса. То на твоем разрешении 1680*1050 и с видео 580игра должна нормально выдавать приличный фпс, если конечно в видеопамять не упрется. Конечно с настройками без фанатизма. Семплирование на 100%, сглаживание 2-ка, дальность не более 2500-3000, остальное можно выкручивать на ультра. Если не брать семплирование, то фпс в основном зависит только от дальности прорисовки. На моем железе с настройками - 2560*1440, ультра, 100%, сглаживание FSAA 2, размытие/грубина резкости на 10-ку, игра выдает в среднем от 30 до 60 фпс. В крупных городах иногда просаживается до 25-30, если движухи много, но так не всегда.

Цитата:
3) Какой видеокарты хватит точно для игры на абсолютно максимальных настройках?

Однозначно нужен одночип. Чем мощнее, тем лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Можно было купить в инете обычную розничную (коробочную русскую версию) за 400-500р. Там вроде как также доступны все языки.


Мне хотелось именно в стиме, делюкс, была скидка 40% до 25 февраля, ушло 1319руб. вместо 2199 :-)

_________________
Core i7-8700k /// Asus ROG Maximus X Hero /// DDR4 2x8Gb 3600MHz Corsair LPX 15-15-15-36 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
piN писал(а):
1) Вопрос, тянет ли у кого-то она на 580 gtx и на каких настройках?


внесу и я свои пять копеек

пример: Собрал себе железо процик 4770К (4300) мать z87pro. видеокарта R9 290 (1000\1300) оперативы 16ГБ. монитор 1980х1080.

В сингле во второй кампании. Это когда керри очнулся на берегу. Когда Керри поднимается на верх, на гору , а там город, и надо через него двигаться к своим

Средняя ФПС в игре 30-35 фпс, доходит ло 45-55. бывают просадки до 25фпс. Это все на УЛЬТРА. 1980х1080 со сглаживанием 8х. Если убавить сглаживание до 4х то прибавляется 2-4 фпс. Если сглаживание сделать еще ниже, еще фпс прибавляется, однако картинка сильно портится- (электропровода уже сами на себя не похожи итд итп.)

Хотя признаю - я играю с модами, - они сжирают до 10-15фпс.

У вас 580 карта, у меня до этого был Кросс двух 5850(840\1100) Эти карты в кроссе быстрее вашей 580 примерно на 5-15% либо в паритете. Кросс в игре работал очень хорошо, однако игру вытягивал только на высоких настройках.

Когда я выбирал себе (R9 290 или 780)я смотрел и вникал в графики тесты.
Также после покупки новой карты я тестил ее в 3дмарке, также я там тестил 5850

r9 290 -780 быстрее одиночной 5850 примерно в три с половиной - четыре раза. и быстрее кросса примерно в полтора - два раза.

Выводы Либо сидите на своей карте - ваша карта должна на высоких вытягивать не менее 25-45фпс
либо берите карту уровня r9 290 - 780 , а лучше 780ti.

Возмете карту ниже уровнем - ничего не поимеете (денги на ветер)

На настройках ультра картинка конечно поинтереснее чем на высоких

Ну процессор само сабой не ниже i5 в разгоне не менее 4200

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Фото: 0
Олег1972 писал(а):
Ну процессор само сабой не ниже i5 в разгоне не менее 4200


Я уже понял, что менять на ниже чем 780 gtx смысла нет, но ti версия примерно от 24к руб, а это уже перебор по бюджету для меня в данный момент, наверно...(сразу вспоминается 4ый ipad за ~штуку баксов, который юзает только девушка на кровати...))) К тому же мне сказали, что, судя по графикам, ti опережает обычную 780 всего на 5-10%, что по цене/эффективности совсем бредово

Так вот, без разгона мой проц точно раскроет 780 gtx? Если нет, то с разгоном ~4000 100% раскроет или тоже не факт (беру по минимуму, чтобы вообще не думать о стабильности, долговечности, высокой температуре, шуме кулера и прочих камнях, которыми сулит разгон)? Просто я не любитель оверклока, но уж придется гнать, нежели вовсе апгрейдить пол системы...

#77

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 1 секунду:

_________________
Core i7-8700k /// Asus ROG Maximus X Hero /// DDR4 2x8Gb 3600MHz Corsair LPX 15-15-15-36 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Олег1972 Средняя ФПС в игре 30-35 фпс, доходит ло 45-55. бывают просадки до 25фпс. Это все на УЛЬТРА. 1980х1080 со сглаживанием 8х. Если убавить сглаживание до 4х то прибавляется 2-4 фпс. Если сглаживание сделать еще ниже, еще фпс прибавляется, однако картинка сильно портится- (электропровода уже сами на себя не похожи итд итп.)

У меня аналогично все, но только с одним отличием. У меня разрешение не 19820*1080, а 2560*1440. :-) Сглажка почему-то не сильно съедает фпс. Я обычно ставлю FXAA сред+FSAA 2. Картинка выглядит отлично. Всякую муть типо глубины резкости и размытия убираю, чтобы была хорошая четкая картинка.

Цитата:
Так вот, без разгона мой проц точно раскроет 780 gtx?

Сложно сказать, будет ли разница с 4000 камнем. Однозначно будет быстрее, чем с текущей картой. :-) Как я понимаю, 2000/3000/4000 серия камней интела не особо сильно отличается в плане производительности, а первое поколения камней все-таки немного уступает. Я бы забил на всякие раскроет или не раскроет и обновился. Все-так у Вас не такой древний камень. В большинстве случаев свои +80% от текущей карты вы получите (580+35%=680, 680+40%=780). Игры в который делается упор на ЦП будут немного проседать, но таких игр мало.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2012
Откуда: плюк
pa_ul писал(а):
Сложно сказать, будет ли разница с 4000 камнем.

На хасвеле i5 4670k разгон с 3500 до 4200 Mhz дает прибавку примерно 10 фпс ! (это в дейзмоде) свой i7 незамерял ,сразу погнал :D но конечно от игры зависит,а вся серия армы +моды очень процессорозависима,так что полюбому гнать до упора .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
ol17 очень процессорозависима

Я так и предполагал. Хотя сам тесты не ставил. :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1793 • Страница 31 из 90<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan