Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 31 из 311<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
vasek писал(а):
интересно есть ли фризы на ssd+память в 4-х канальном режиме.

Фризит шлачок,факт :-(

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav писал(а):
P.S. самое фиговое, что хрен, которого обнимают, похож на меня...

:lol:
Никому не говори


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2009
Фото: 0
Groove75 Консольщикам разрабы сами установили текстуры на среднее и на этом все... у ПКшников есть же выбор, возможность по мучатся и тд))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
chupachups08 писал(а):
А на фулл хд (1080р) есть стабильные 60 фпс на ультра настройках и фризы заметны ?

60 кадров будут на средних сглажка мsaa
самая засада это сглаживание ,
пока для себя вывел настройки высокие , сглажка msaa , 2560х1440, 45-50 фпс сред
между разрешением 1920х1080 и 2560х1440 разница минимальна в этой игре (сглажка х4-х8 это не реально на одночипе ) (не играбельно )
фризы редко

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Последний раз редактировалось msi p45 27.05.2014 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
User670 писал(а):
Фризит шлачок,факт

Фризы в местах подгрузки текстур, перенёс файл подкачки на почти полностью занятый жд то есть файл подкачки расположился в конце диска там где низка скорость чтения\записи, так фризы превратились в просадки фпс когда при переходе в области подкгрузки текстур фпс падает до 15 кадров и это проиходит пока не уйдёшь с этого места или камеру не отвернёшь куда нибудь.


Последний раз редактировалось vasek 27.05.2014 20:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
DOMINATION писал(а):
Консольщикам разрабы сами установили текстуры на среднее и на этом все... у ПКшников есть же выбор, возможность по мучатся и тд))


Ну хз,у меня текстуры чё-то залочились на высоких в менюшке и не поминять :roll:

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Москва
Всем привет.

UPlay что-то не подключается.
Рухнул что-ли?
Купил, хотел поиграть и на тебе...

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь
Не вынешь без труда, если сунул не туда...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
vasek писал(а):
перенёс файл подкачки

У меня его вообще нету,откл как бэ

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Alexxx480 писал(а):
Да вообще что за бредовый совет
грубишь? ;)
Alexxx480 писал(а):
2xGTX660
- я не глянул сразу - а что ты с них сейчас хочешь, плавной игры?

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
grigosha писал(а):
И это на авто , пешком вообще 70 постоянно.

Скинь настройки если не сложно, видеокарта у тебя опять же в разгоне а я про сток писал.

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
User670 писал(а):
У меня его вообще нету,откл как бэ

А если на пробу создать его на ssd не на постоянку, а для проверки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
Я не могу установить уже который час! Вылетает при распаковке(
isDone.dll
#77#77

_________________
Loading...


Последний раз редактировалось pretorian 27.05.2014 20:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
vasek писал(а):
А если на пробу создать его на ssd не на постоянку, а для проверки.

у меня он на SSD, толку никакого.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
vasek писал(а):
А если на пробу создать его на ssd не на постоянку, а для проверки

А зачем он нужен?Профита не будет для игр

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
ugo писал(а):
Всем привет.

UPlay что-то не подключается.
Рухнул что-ли?
Купил, хотел поиграть и на тебе...

Уже пару часов как серваки Uplay лежат по всему миру.. День релиза он такой :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
pretorian Поставь архиватор FreeArc не портабле версию тока а так которая с установщиком, после этого глюки пропадают, если проблема не памяти.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
User670 писал(а):
А зачем он нужен?Профита не будет для игр


затем , профит в тех играх которые подгружают данные , да даже загрузка уровней быстрей!

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2013
User670 писал(а):
А зачем он нужен?Профита не будет для игр

Да хз, просто пальцем в небо пытаюсь попасть, фризит то так или иначе у всех не зависимо от того сколько на карточке памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
eds писал(а):
Уже пару часов как серваки Uplay лежат по всему миру.. День релиза он такой

Как Логвинов стримит на твиче????? http://www.twitch.tv/fxigr1
Серваки же лежат, до сих пор зайти не могу..

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 31 из 311<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan