Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 31 из 36<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 36  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
долго все таки они делают продолжение,игру жду)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Mikanoshi Это вывод по наблюдениям, или просто слепая вера в то, что FXAA всегда мылит?)
В этой игре хороший пресет, на скринах-то не различить разницы в чёткости, а во время игры тем более, там темнота одна.

+1. Тут FXAA нормально работает, особо ничего не мылит. Я бы сказал, что качество равно FXAA=SSAA высокое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Novosibirsk
pa_ul писал(а):
Это вывод по наблюдениям, или просто слепая вера в то, что FXAA всегда мылит?)
В этой игре хороший пресет, на скринах-то не различить разницы в чёткости, а во время игры тем более, там темнота одна.

pa_ul писал(а):
+1. Тут FXAA нормально работает, особо ничего не мылит. Я бы сказал, что качество равно FXAA=SSAA высокое.


Вы прежде чем ахинею писать сами то смотрели? Зайдите в начале игры на крышку где клетки с птицами и пощелкайте тут же из меню режимы сглаживания и смотрите на клетки при этом. SSAA High поставил и щелкал прицепом FXAA. Контуры становятся чуть более четкие , но при этом текстуры замыливаются. Как вы этого не увидели я не знаю. В Bioshock Infinite тоже самое. Посмотрите на пол в самом начале города и пощелкайте.

p.S. pa_ul кстати подскажи A1000X как тебе уши? А то я думаю на что свои AD700 поменять. Хочу тока открытой серии, можно в лс.

_________________
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7965674
Фирменые батареи от Intel под кодовым названием Prescott согреют ваш дом в холодное время года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Vladimirt Я как бы сравнивал с FXAA, SSAA низ/выс и SSAA + FXAA. ;) По качеству замыления включенный FXAA примерно равен включенному SSAA выс. Сравнение делал в локации, где Эйрин убивает первого стражника. Там есть темные и светлые места (источник огня). Особой разницы там нет. Если тормозит, то можно смело играть с одним FXAA. Пресеты у FXAA в этой игре действительно хорошие. Самое главное в игре FXAA не мылит текстуры, как это делается иногда в других играх при FXAA/ТXAA. Например, предпоследнем калле разница с MSAA была видна невооруженным глазом. За счет однотонных текстур разница почти минимальна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Novosibirsk
pa_ul писал(а):
Vladimirt Я как бы сравнивал с FXAA, SSAA низ/выс и SSAA + FXAA. ;) По качеству замыления включенный FXAA примерно равен включенному SSAA выс. Сравнение делал в локации, где Эйрин убивает первого стражника. Там есть темные и светлые места (источник огня). Особой разницы там нет. Если тормозит, то можно смело играть с одним FXAA. Пресеты у FXAA в этой игре действительно хорошие. Самое главное в игре FXAA не мылит текстуры, как это делается иногда в других играх при FXAA/ТXAA. Например, предпоследнем калле разница с MSAA была видна невооруженным глазом. За счет однотонных текстур разница почти минимальна.


Мыла в SSAA я вообще никакого не вижу, то "лесенки" меньше становяться. А вот FXAA вижу замыливание. В томбрайдере кстати тоже видать. Может для тебя просто не критично. Просто я не вижу смысла играть с мылом FXAA если тянет видео. Если не хватает то лучше конечно с ним, чем без него)

_________________
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7965674
Фирменые батареи от Intel под кодовым названием Prescott согреют ваш дом в холодное время года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vladimirt писал(а):
Просто я не вижу смысла играть с мылом FXAA если тянет видео. Если не хватает то лучше конечно с ним, чем без него)

Нет от FXAA никакого мыла в этой игре, клетки это вообще исключение. Я сравнивал под зумом текстуры, может от сглаживания тонких прутьев клеток и есть эффект размытия, но текстуры тут не при чём.
Плюс ни SSAA, ни FXAA тут не сглаживают как надо, так что играть тебе придётся всё равно включив оба, чтобы добиться хорошего сглаживания.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2003
Откуда: Novosibirsk
Mikanoshi писал(а):
Нет от FXAA никакого мыла в этой игре, клетки это вообще исключение. Я сравнивал под зумом текстуры, может от сглаживания тонких прутьев клеток и есть эффект размытия, но текстуры тут не при чём.
Плюс ни SSAA, ни FXAA тут не сглаживают как надо, так что играть тебе придётся всё равно включив оба, чтобы добиться хорошего сглаживания.

Говорю то что вижу. Нормально без FXAA играется) Ты считаешь по другому и юзаешь все разом - тоже вариант.

_________________
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7965674
Фирменые батареи от Intel под кодовым названием Prescott согреют ваш дом в холодное время года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Vladimirt http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/th ... t-gpu.html
Цитата:
Ни один режим сглаживания не убирает полностью все "графические лестницы". Конечно же, чем тяжелее режим сглаживания, тем они проявляются менее броско

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
SSAA High конечно лучше всего гладит. Но я не готов ради этого, покупать видеокарту в два раза дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Что то концовку запороли в хлам.

Сама игра понравилось,но голод у игры зверский,на двух 670 110 где то ФПС +-30,но периодически до единиц скидывалось на подзагрузку текстур,нужно бооольше памяти

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Щяс играю в последнее дополнение к Биошоку. Тоже со звуком фигня какая-то — позиционирование отсутствует напрочь. То ли разрабы сговорились, то ли эпики им фуфло вместо движка подогнали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Кстати да,со звуком траблы были,речь Гаррета в тыловых колонках звучала при комментах его.А когда начинался диалог амбиент вовсе съедал голос,половина речи не понимал. До патчей все было норм,голос Гг в центральной колонке мужественно вещал о событиях умирающего города,а под конец он видимо устал.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
-=LeKtoR=- писал(а):
Кстати да,со звуком траблы были,

Так может все фишки звука будут на радеонах с их труаудио?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
-=LeKtoR=- на моей старенькой 5870 на высоко идет практически без лагов. SSAA низк. Не так уж и прожорлива игра то. Да и разницы между высоко и очень высоко не увидел. Настройки меняешь, та же картинка остается...разрешение не всчет канешно)) Если бы амд соизволили прикрепить мантию к стареньким картам 5й и 6й серии то думаю вообщеб проб с производительностью небыло.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Groove75 писал(а):
Так может все фишки звука будут на радеонах с их труаудио

в случаи с радеоном, обработка буде аппаратная на карте радеон. если програмнмое, то на цп. по тестам в производительности говорят нет разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2013
установил игру, запустил бенчармк, мне кажется - или графика времен "пираты карибского моря"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Да ты зажрался просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2013
Откуда: Владивосток
Запарила одна проблема! На четвертой главе, при переходе во вторую часть не сохраняется и кидает опять на дом. Т.е. миссия идет по кругу, без возможности завершить! И сохранения не пишутся, а если и пишет то не загружает их. Уровень начинаешь с самого начала! Как исправить? Может кто сталкивался! Игра стимовская (лицензия). Переустанавливал, все равно не помогло!

_________________
Покер это игра навыков, а не удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2013
wandal писал(а):
Да ты зажрался просто.

да какой зажрался, в самом начале игры, когда обворовываешь какого-то спящего алкоголика - в комнате вся мебель какая-то квадратно-угловатая
как вскрыть замок в самом начале игры?персонаж просто пялится через замочную скважину и осматривает комнату


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
progress11 писал(а):
как вскрыть замок в самом начале игры?персонаж просто пялится через замочную скважину и осматривает комнату

долгое нажатие - посмотреть в скважину, быстрое - вскрыть замок/открыть дверь

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2013
спасибо, но дело было в другом - в положении стоя не открывает, а если присевши - открывает)вот такая заморочка)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 707 • Страница 31 из 36<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 36  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], hroost, RalphWiggum, S-Steve, Yurio и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan