Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
F@tality писал(а):
Убрал лок на 30фпс, но стабильных 60фпс нету частенько 40 показывает. Разогнал GTX 780 до 1300,7000 греется до 95! Привет GTX 285 Мда в BF4 было 88, ну и грелка, а на улице похолодало еще.
Видимо твой CPU: Intel Xeon E3-1230v2 3.3 послабее 4770К будет(у меня с разгоном до 4.2) У меня почти всегда 60 кадров и видюха загружена на 78-88%..... Проц на 35-40, оперативы сжерает игрой под 1900. Частота видюхи 1150, память не трогал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Cyborg39rus У меня загрузка вк 99%. У меня 1920x1200 стоит ультра + 8Msaa и убер тени с длинным названием
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2011 Откуда: Химки Фото: 0
vuuudj писал(а):
Отключи сглаживание FXAA и блюр. Есле не поможет, попробуй в дровах нвидиа сделать кастомное разрешение, 1600x900 (16:9) , масштабирование на ГПУ, картинка будет выводиться пиксель в пиксель. Но судя по тому что мыло на скринах, первый способ поможет.
Убрал сглаживание, стало лучше, "мыла" сильного нет, но все равно графика не АЙС
_________________ GIGABYTE GA-Z77X-UP7 i5-2500K Sandy Bridge 3300MHz,LGA1155 Кулер Zalman CNPS7X LED Блок питан. AeroCool KCAS-1000M 1000W Монитор AOC I2781FH
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Dex писал(а):
200? А смысл руля тогда? ОО
Это тоже дело вкуса, 200 пробовал вчера, сегодня 270 поставлю, оценю. Все-таки не сим, и крутить баранку туда-сюда, чтобы выправить машину при аркадной физике, лень. Баланс нужно найти между комфортом управления движением по прямой линии и эргономикой предельного угла поворота. Фактор скорости еще плохо работает, слишком уж дискретен, управление то не меняется, то резко тугое становится.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
на 725 играл ТДУ2, вот сейчас даже попробовал - просто отлично, а тут какая-то фигня, честно говоря... По ходу дела, таки не для меня игра получилась просто)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
StarSkream писал(а):
Включил анизотропную фильтрацию 16х в дровах, картинка преобразилась. Сейчас что не в моде эту настройку в играх делать?
вот уроды, я даже не подозревал, хотя мог догадаться! Это же было точно такое дело и в Watch Dogs, а там упор на LoD, нагибающий проц, надо же это дело запороть артами выборки текстур . Видимо, у них если игра выпускается и на бокс360, то отключают AFx16 всем, чтобы жисть мёдом не казалась PS интересно, а сглаживание SMAA из Radeon Pro в игру форсится или тоже вылетает? На Нвидии без вариантов будет или мыло, или все альфа-текстуры в лесенках... впрочем можно попробовать форсировать его в дровах с 4х MSAA, без которого прозрачка не работает
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Cyborg39rus писал(а):
Сглаживание в игре не работает.
это я ещё в первый день заметил, MSAA не мылит и не работает, FXAA мылит и не работает. Но это бетка, я ж не думаю что они выпустят лесенное УГ за 60 евро в Германии, их там просто прибьют к чорррту рейтингами, в т.ч. критики с Метакритики
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
скажите мне, это правда ммо? или только маркетинговая лажа? получается чтобы погирать с другом, он не просто должен найти меня на карте, а подключится ко мне?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Xerxess Игра заточена под совместное прохождение. Все миссии проходятся как в одиночку, так и в компании до четырех человек. Чтобы найти друга, можно встретиться в одном месте на карте. Или посмотреть по карте, где он, и телепортироваться к нему (если место разведано). Если же добавить его в команду (Crew), будешь всегда видеть, где он, и что делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2011 Откуда: Сыктывкар.
Короче нашол баг, с 4mssa в горах где снежная дорога с крутыми поворотами,елки ночью от краев зеленым блестят и как солнце блик дают. Ещё видел разноцветную дорогу в пустыни,это упоротость такая,играл с другом по сети,он тоже видел это) Когда включая 8msaa(но с ним фпс уменьшается нереально) или fxaa, то все норм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения