Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
NV30 писал(а):
Педали тут мало роли сыграли, машина-то с заводским абс, который на полусликах я выключать не стал.
Может быть, но думается мне что они лучше стоковых от Г27, хотя это не отменяет твоей заслуги в итоговом времени. За настройки спасибо, посмотрю. У меня дефолтные сейчас от встроенного в игру профиля. Проанализировав твое видео я понял, что теряю время при торможении, начинает работать абс, чего в твоем видео нет... Может виновата brake gamma, которая у тебя стоит 1.0, а у меня по-умолчанию.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
AlexeyP писал(а):
Может быть, но думается мне что они лучше стоковых от Г27, хотя это не отменяет твоей заслуги в итоговом времени. За настройки спасибо, посмотрю. У меня дефолтные сейчас от встроенного в игру профиля. Проанализировав твое видео я понял, что теряю время при торможении, начинает работать абс, чего в твоем видео нет... Может виновата brake gamma, которая у тебя стоит 1.0, а у меня по-умолчанию.
Педали конечно лучше и удобнее) Главная их заслуга - load cell тормоза, вместо обычного потенциометра как в g27. У меня абс тоже часто работает, просто косяк повтора, не отображается подключение абс и тк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
кстате чтобы нормально работала силовая отдача в асетто корзе(и в любой другой игре) надо следить чтобы показатель усилия на руле не был красного цвета(это значит что сила достигла максимума и больше увеличится не может) - это называется клиппинг сигнала Клиппинг сигнала(в данном случае силы на руле) - это обрезание(отсечение) кривой силы по верху - тоесть там где сила была динамическая она становится статическая... #77 в этот момент чуство машины теряется... этот показатель усилия руля отображается в левом верхнем углу, там где педали самая правая полосочка: #77 помните она не должна быть красная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
NV30 писал(а):
Педали конечно лучше и удобнее) Главная их заслуга - load cell тормоза, вместо обычного потенциометра как в g27. У меня абс тоже часто работает, просто косяк повтора, не отображается подключение абс и тк.
Да, педали отличные судя по всему. Только пощупав качественную периферию можно понять, что она все-таки влияет на комфорт и результат. Для меня так было сначала при переходе с простенького Логитековского руля на чуть лучший от Трастмастер, потом с Трастмастера на Драйвин Форс, а затем на Г27. И я всегда чувствовал заметное улучшение удобства управления ТС в игре и ощущений от виртуального вождения вообще)) ЗЫ В свое время тоже хотел взять другие педали, но отпугнула доставка из-за границы, ну и была необходимость купить хороший джойстик для авиасимуляторов (FSX и серия симов от Eagle Dynamics). В итоге вместо педалей взял Saitek X52 Pro)) ЗЗЫ Буду пытаться улучшить резалт на Монце.
Последний раз редактировалось AlexeyP 20.05.2015 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Eofin писал(а):
в этот момент чуство машины теряется...
так, это понятно, огромное спасибо! Весьма похоже на мои ощущения, видимо от этого и был рандомно срабатывающий фидбек, буду теперь наблюдать за индикатором. А чем лечить это в АС, если не секрет? В смысле какие настройки в первую очередь снижать. Мне по ощущениям помогло Gain на 75%, Filter на 10%, Damping на 10%. С обочиной вроде тоже понятно, но ещё не нащупал кербс на моём руле. Эх всё бы ничего, если бы профиль руля в игре был нормальным. Придётся привыкать к несоответствию, поворачивать на меньшие углы.
п.с. а в опции слипстриммиг у кого какие значения? Пока выключил эту "болталку", с моей чувствительностью управления это жесть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Harrys77 я обычно в настройках самой машины ставлю порядка 50-70% в зависимости от машины, а сами настройки игры не трогаю вот ещё советую плагин установить(прикреплён к сообщению)
и испавляете на тот путь где у вас лежит в моих документах это файл потом запускаете игру, там в опциях надо будет активировать этот плагин
#77
после чего активируете уже на трасссе, там слева будет выпадающее меню и вниз перемотайте его - снизу будет этот ffb clipping tool вообщем эта утилита следит да клиппингом и сразу говорит уровень силы который надо установить и всё будет ок (силы самой тачки) ЗЫ хорошо бы это в шапку добавить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Eofin огромное спасибо!
Кстати врубился что в визуал стиринг нужно ставить 135 градусов, а не 270 чета на меня вчера тупость нашла какая-то, прошу прощения у всех
теперь у меня полное соответствие с рулём на экране и стало понятно куда я рулю вообще. Для начала попробую NV30 догнать на 458й, а там поглядим.
п.с. кажный раз перед гонкой это кнешна хорошо, но если можно глобально настроить, почему нет?
Eofin писал(а):
потом открываете сам файл блокнотом, находите строчку: Код: settingsPath = os.path.expanduser("d:\documents\Assetto Corsa\cfg\controls.ini")
и испавляете на тот путь где у вас лежит в моих документах это файл
ничего нипонил, в ссылке выше по инструкции надо просто закинуть в assettocorsa\apps\python и пользоваться. А блокнотом зачем править путь к controls.ini? Он вроде и так правильный. Счас проверю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Eofin а понял, короче по русски это будет звучать - надо указать правильный путь к controls.ini в "Документах".
Всё работает, Gain у меня кстати регулярно за красную черту выпрыгивает, особенно на обочинах.
полезный плагин , у меня на дефолтных настройках четко видно: что с асфальта фидбека не хватает, а перегрузки бывают при слипстриме, заносах и смене покрытия/бордюрах. Так шта он(плагин) только подтвердил мои подозрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Harrys77 во время "замерочного" круга советуют 5 минут ехать без заносов столкнонновений вылетов, грубых поворотов руля итд, чтобы замеры былы более точные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Eofin да я уже по всякому попробовал, хотя в гайде как раз пишут - Drive for a while, at least five minutes. Try to be smooth, big crashes and offroading can skew the result.
Вопчем всё просто оказалось, это и без плагина было понятно. Да и там всё таки какой-то фейл - как только путь к файлу не прописывал, всё одно либо его вообще нет в плагинах, либо controls.ini missing. Но при этом показания отдачи снимает. В итоге Gain глобально снизил до 90%, перегрузок на графике практически не стало, но большего из этой феньки не узнаешь. Да и фидбек ощутимо лучше не стал от этого, ну разве чуть мягче, но если дальше опускать, то руль пустой становится совсем.
Так шта в итоге методом тыка настроил Damping на 50%, Kerb на 90%, Road Effect на 100%, Slip на 25%. Стало получше, но всё равно иногда кажется что в руле сидит кто-то с огромным топором и ждёт когда ты наедешь на что-нибудь неровное, а как наедешь, так он обухом изнутри БАХ!
В общем ну их нафих эти настройки, всё равно после реальной машины всё это кажется каким-то сюром.
Вроде уже все обсудили, но добавлю что новичок с инструктором в видео с реальной ф430 в Параболику въехал на 90км/ч, ты въехал на 140 и потом уже в сносе передней оси скорость упала до 80км/ч на что как правильно заметил NV30 - когда грип пропал, то вернется он уже на скорости сильно ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Borsch странно что момент срыва в занос/снос вообще не чувствуется. Вопрос конкретный - что в фидбеке править, что бы было информативнее?
п.с. в Параболику на 458й уже научился на 110-120 входить, но всё равно подсносит иногда. Вот реально нет ощущения как там колёса вообще. Перед точкой сноса обычно в жизни на руле нехилое усилие чувствуешь, тут руль почти пустой. Как быть? Повышение Gain приведёт к уничтожению руля за пару дней такой езды. Так начинает в руль долбить на ровном месте, что аж страшно.
п.п.с Феррарьки тут хорошо проработаны, этого не отнять.
#77
подвижки есть, но начало заноса по прежнему не ощущаю в руле. Как ни странно руль на 40-60 км/ч тяжелый при резком повороте, а на 140 его не ощущаешь. Странно.
прокатился на М3 Е92 по Нордшляйфе туристикс и прозрел! Какая трасса, как всё проработано, как машина едет! Ну не чувствуется момент срыва, ерунда, остальное всё дух захватывает!
Да и рандомный фидбек был точно от перегрузки Gain, теперь всё адекватно на руле в плане отдачи с покрытия. Gain-meter однозначно в шапку!
Последний раз редактировалось Harrys77 22.05.2015 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Да тут совет трудно дать потому что у меня руль другой (г27). У меня так - чувствую все сносы и кербы, центр руля тугой, все очень нравится. Единственно кочки лучше чувствуются в иРе, но это единственный минус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Borsch да нормально, привыкнуть можно. Попробую ещё в драйвере добавить, пожалуй в остальном к фидбеку претензий уже нет. Ну а треки тут просто загляденье, иногда кажется что реально едешь особенно на 32 дюймах.
Ну не чувствуется момент срыва, ерунда, остальное всё дух захватывает!
Вот это реально жалко потому что срывы и все с ними связанное - это один из лучших аспектов Ассетты. Просто очень хорошо чувствуются на фидбэке. Как помочь с настройками - не знаю
Harrys77 писал(а):
прокатился на М3 Е92 по Нордшляйфе туристикс и прозрел! Какая трасса, как всё проработано, как машина едет!
Не только Фераррьки значит Видео в тему - не новичок, без инструктора, и ЖАРИТ по нордшляйфе на Порше Желтая Птица (все как в Корсе типа )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
а моё любимое видео это как Michael Küke едет на своём порше 997 по нордшляйфе звук и видео просто оргазменные, советую слушать в хороших наушниках, и погромче
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Borsch писал(а):
Как помочь с настройками - не знаю
ничего страшного уже копаюсь в профиле своего руля, пытаюсь понять что к чему. Вообще я смотрю здесь многое обычными текстовыми ini файлами настраивается, а это знакомо. Осталось найти нужный параметр в конфигах. Одну ошибку уже исправил, оказывается моему рулю строго приписано 245 градусов, а вопчем 270 то это уже формульные 3/4 оборота, куда уж меньше. От того возможно и быстро проскакиваю момент сноса, особенно задней оси + переруливаю. Еще такой параметр на подозрении:
точнее последние два параметра. В явном виде в меню их не наблюдаю. Буду "портить" дефолтный профиль может поможет. Ща посмотрим.
Borsch писал(а):
Видео в тему - не новичок, без инструктора, и ЖАРИТ по нордшляйфе на Порше Желтая Птица (все как в Корсе типа )
вот кстати о чем я и говорю, у него уже шины свистят, машина боком идёт, но с трассы не срывается. Здесь чуть ушел в занос, так машина скользит и уже ни руля, ни педалей не слушается. Хотя качество съёмки, спидометр не видно, ещё вопрос какая у него резина стоит... Но это же человек именно "жарит" почти на всю катушку, а не дрифтом занят.
Последний раз редактировалось Harrys77 22.05.2015 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: orffey, tycho и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения