Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
zefirka писал(а):
Мультиплеер получит ряд новых механик и технологий, при этом игроки смогут использовать мечи
это финиш ребят. Я ждал чего угодно, но ток не сеттинга во времена 1 мировой. Пока что мне кажется что это будет баттлфронт в обертке WW1, не более. Не знаю зачем они это сделали, чувствуется что слеплено оно все наспех, включая саму презентацию Да о чем говорить, даже музыки, заглавной темы БФ нет - да не бф это вовсе. Чет мне кажется что они все же в своем уме, и сейчас идет работа еще и над БФ5 или БК3 в нашем времени или будущем с норм, современным оружием и техникой. Возможно так и есть, следующую часть пилят уже на новом движке, эту часть выпустят чтобы бабла накосить в текущем фин году.
Последний раз редактировалось OLD Hunter 07.05.2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
А как воевать пехоте против танков интересно? Без противотанковых орудий и гаубиц это проблема будет. Как я понял с воздуха нужна будет поддержка. А набор самурая или ассасина из Османской империи будет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Ecowar писал(а):
Может вы привыкли к современному оружию и т.д
Нет, есть просто временные рамки за которые я не хочу заходить. Battlefield это игра по пехоту и военную технику, а военная техника для меня начинается с времён второй мировой! В первую мировую это были вундер вафли которыми не хочу управлять. Лучше бы реально сделали игру по второй мировой. Я хотя бы могу себе представить как можно сделать батлу времён второй мировой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
zefirka писал(а):
легко
Толсто, тогда уж сразу без пехоты. Пусть какие-нибудь таджики с неграми на коннице против бронекрепости бегут в качестве пушечного мяса.
Rabies писал(а):
Нет, есть просто временные рамки за которые я не хочу заходить. Battlefield это игра по пехоту и военную технику, а военная техника для меня начинается с времён второй мировой! В первую мировую это были вундер вафли которыми не хочу управлять.
Ну почему сразу с времен второй мировой? В первой мировой было много разной техники, даже воздушной. Вы в курсе, что даже мессершмиты были? А танки были даже 3-х башенные, ну или безбашенные. Советую вам ознакомится с этим периодом. Это ван не наполеоновские войны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Dreamlike писал(а):
Ну почему сразу с времен второй мировой? В первой мировой было много разной техники, даже воздушной. Вы в курсе, что даже мессершмиты были? А танки были даже 3-х башенные, ну или безбашенные. Советую вам ознакомится с этим периодом. Это ван не наполеоновские войны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
Rabies это кстати первый классический танк башенного типа, причем очень удачный экземпляр, так что не так уж он и плох. Это конечно не тигр, пантера или ис-2 какой-нибудь, но все же танк. Жаль, что не будет Т-35 или что-то подобное, так как они только в 30-х годах появились.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Ecowar писал(а):
BF это командная игра.
В теории только.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
да какие сложности, пока ток видится упрощение во всем
- отдачу заменят разбросом, время на фраг поднимут, контролировать ничего не понадобиться. Увидел врага и стреляешь куда-то туда, кому повезло больше - победил. Скилл.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вот со временем я понял, что лучше трезво и без емоций самому что-то пробовать и не обращать внимание на массу, вот вышла новая игра, все говно, дайсы уроды. Вышли новые видеокарты нвидиа, все уроды, в том году купил 980ти за 1к зелени а тут 1070 за 400 ее уделывает. Устраиваешься на работу, в коллективе все ноют, работа говно, начальник [censored], давайте увольняться. И вот слушая подобный негатив, можно раньше времени себя накрутить и сделать ошибочный выбор. Так что харе ныть, особенно еж, помню его еще с 3ки, вечно всем не доволен
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Злобный Йожык писал(а):
- отдачу заменят разбросом, время на фраг поднимут, контролировать ничего не понадобиться. Увидел врага и стреляешь куда-то туда, кому повезло больше - победил. Скилл.
Ага у винтовок, а в бф4 как будто отдача влияет на разброс - это две не связанных между собой вещи, стрельба и анимация отдачи в том же бф4 и контролировать там ничего не надо. Первая пуля летит белее-менее ровно, а остальные по параметрам разброса установленных для конкретной пушки и от отдачи никак не зависят. Простое задирание ствола при полном автомате не в счёт.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 07.05.2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения