Нью-Бордо, 1968 год. Во Вьетнаме Линкольн Клей понял одно: семья - это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть. Но когда итальянская мафия наносит удар в спину черной преступной группировке, когда-то заменившей Линкольну семью, он создает новую семью на руинах старой и принимается мстить, жестоко и умело. Если собрать правильных людей и не бояться замарать руки, можно подняться на самый верх городского криминального подполья. Вас ждут яростные перестрелки, жестокие рукопашные схватки, головокружительные гонки и непростые решения.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870 Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Мне вот интересно, зачем они сделали screen space reflections (отражения всего и вся, т.е весь мир отражается в авто, и на мокрой дороге) , но при этом сами эти отражения оч. низкого разрешения и даже на максе нихрена не разобрать что там отражается. По мне так это пустая трата ресурсов. Сделали хотя бы настройку, чтобы можно было полностью отключить отражения на авто, например. Они вообще видели, как должны выглядеть отражения? Посмотрели бы на гта 5, там можно даже разобрать каждую буковку, при отражении вывески на авто, есть даже настройка сглаживания для этих самых отражений. А если уж делали ssr, то посмотрели бы на последний NFS, вот там действительно эталонные отражения на асфальте и авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
carsar1 писал(а):
слабый графон можно не обсуждать(по роликам уже год назад было все видно), но вот тонну графических багов хз как рзрабы пофиксят. а что это за динамические облака, которые летят со скоростью пули
Как не обсуждать!? В роликах графон более менее был, по факту же видим его полное отсутствие. так что есть что обсудить.
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Самое интересное, что каждый раз одно и тоже. Они это специально? Сперва сделают лок на 30, а через день жужжат - поправим патчем. Кто мешал сразу так сделать?!
- Лок фпс. - Нет доступа к настройкам до начала игры. - Акселерация мышки. - Мыльная графика. - Вылеты. - Дикие тормоза на топах. После выхода 1070/1080/титан разрабы вообще на все положили. Так схавают. И чем "дальше в лес", тем мыльнее графика.
Прям игру делали по учебнику "Как не надо делать игры на ПК".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
pa_ul писал(а):
Черт с графоном, мыло как убрать?
Ну наличие такого жирного слоя мыла к графону имеет непосредственное отношение. Видимо отсутствие текстур высокого разрешения решили прикрыть мыловарней)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
carsar1 писал(а):
сразу было видно с первого показа -графон говно.
Может и говно ( хотя по мне - играть можно было) но ни в какое сравнение не идет с тем, что дали в итоге
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Moskalik Ну наличие такого жирного слоя мыла к графону имеет непосредственное отношение. Видимо отсутствие текстур высокого разрешения решили прикрыть мыловарней)
Я к тому, что можно пережить угловатую графику, слабые текстуры, тени и т.д., но видеть каждый раз мыло - жуть. Прям как со зрением проблемы.
Они это специально? Сперва сделают лок на 30, а через день жужжат - поправим патчем.
разрабы тестят стабильность фреймтаймса, а не фпс. видят, что норм фреймтаймс при локе на 30фпс, а если фпс выше, то микрофризы от стриминга данных. вот и оставляют лок. потом вспоминают, что пк хомяки не знают, что такое фреймтаймс, а только на счетчик фпс оргазмируют -и разлочивают фпс для таких.
конечно возможен и другой вариант -наладить этот самый стриминг, чтоб при 60фпс все адекватно работало. но это не всем разрабам дано)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Тут еще дело в том что какие настройки не ставь картинка одинаковая. Я вчера пытался с лупой различить низкие тени и высокие,но у меня ничего не получилось. Снизив пару настроек не влияющие на качество можно спокойно играть 60фпс(на 1060\1070)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
HellCraft писал(а):
когда начинается смена свет/тень за несколько секунд
это из объемных облаков. Просто их надо было делать намного выше и медленнее. Кароч разрабы добрались до всех передовых технологий, а че с ними делать не знаю, руки с жопы видимо
Добавлено спустя 55 секунд: Perforator сильная разница есть только в отражениях. Хотя и на максе там ниче не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
carsar1 писал(а):
потом вспоминают, что пк хомяки не знают, что такое фреймтаймс, а только на счетчик фпс оргазмируют -и разлочивают фпс для таких.
не заметил разницы в фризах при 30фпс и при разлоченных , когда фпс прыгает 40-60... все плавно, явно приятнее играется чем с локом на 30. Думаю проблема в твоем Core i5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
У всех корректно некоторые настройки графики сохраняются? В частности, в самой игре выбираю уровень сглаживания - "низк.", при перезаходе опять на высоких выставляется... Что самое интересное, в папке User/AppData/Local/2K Games, есть два файла с конфигами (так понимаю для внутриигровых настроек и настроек лаунчера), при том они не синхронизированы меж собой... Кстати, после выходного патча, в лаунчер почему-то не стали добавлять выбор фпс, забыли чтоли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
только консольные хомяки могут играть на локе в 30.
у консольных хомяков эти 30 фпс ощущаются заметно лучше,чем на пк,я много играл на консоли и плююсь только первые минут 5,потом привыкаю и всё норм,а на пк буду час мучаться и не привыкну,как будто постоянно дёргается
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Думаю проблема в твоем Core i5
в нём конечно,все и5 загружены на 100%,а тем более 3570к с 980ти
возможно. хотя фпс не просаживается ниже 50. но по факту стабильные 30фпс ощущаются комфортнее, что подтверждается софтом:
#77 #77
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
stormpand писал(а):
в нём конечно,все и5 загружены на 100%,а тем более 3570к с 980ти
в форзе такая же проблема со стримингом данных при высоком фпс, и чет I7 не спасают. так что больше похоже на попытку свалить вину с криворуких разрабов на i5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2015 Откуда: Оттуда Фото: 5
-=GURU**of**3D=- писал(а):
не заметил разницы в фризах при 30фпс и при разлоченных , когда фпс прыгает 40-60... все плавно, явно приятнее играется чем с локом на 30. Думаю проблема в твоем Core i5
На моём динозавре тоже ничего не дёргается, но при 30 кадрах играть не комильфо. Скинул отражение и сглаживание один хрен в этом мыле ничего не разберёшь.
_________________ Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
так что больше похоже на попытку свалить вину с криворуких разрабов на i5.
ты не правильно понял,криворукие разрабы непонятно чем забивают и5 и хотят 8 потоков у меня ситуация схожа с твоей,только 2500к и 1070,так мафия далеко не единственная игра,где и5 не тащит,просто тут совсем не ясно,почему мир полу-мёртвый,дальность видимости никакая,физики крутой нет,что там цпу считает я не знаю
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2014
Кстати геймплей просто клон ГТА, я вообще не понимаю смысл разработки этой игры. Просто реально сделать видео и многие даже не отличат, ГТА это или Мафия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения