Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Blackened Поустойчивее не вижу причин делать, у них жизни ровно столько, сколько у нормального человека, т.е. у тебя и солдат.
Было бы кайфно, если бы они падали от хорошего попадания, а потом опять подымались, но - не судьба кажись
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
15 секунд было бы самое оно
К сожалению, пока я не знаю, как это сделать
Цитата:
Очень жаль что выстрелы не отбрвсывают монстров..
Отбрасывают, просто это не заметно из-за анимации. Исправить можно только перекомпиляцией кода игры. Если кто-то сможет скомпилить исходники из SDK - welcome, попробуем исправить все недоразумения!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
К слову ловите замечание от чела проходящего Doom впервые(и сразу на моде). Неувязка получается, монстры в моде слабее зомбированных солдат . Неясно как они вообще смогли такой бардак на базе устроить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
А как тогда монстры захватили базу, если они дохлее наших автоматчиков ? Имхо уравнять их надо в правах, а то внутренняя логика страдает. ps: Это я не придираюсь и не флейм развожу серьезно. Да кстати а можно автоматчикам как либо расширить набор совершаемых движений? А то когда он скажем сидит за укрытием перестрелка с ним напоминает стрельбу по поднимающимся мишеням.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov Да не захватывали они, они на уже захваченную пришли.
С автоматчиками я поработал тщательно, лучше сделать проблематично. Ты хочешь сказать, что легко валишь автоматчика, отстреливающегося из-за ящика? И он никогда оттуда не убегает и тебя даже не ранит? 8)
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Да не захватывали они, они на уже захваченную пришли
Хм в начале игры это вовсе не очевидно...
Цитата:
Ты хочешь сказать, что легко валишь автоматчика, отстреливающегося из-за ящика?
Да нет нелегко, просто типичная наша перестрелка выглядит так, Мы оба сидим за ящиками(ну или я стою за углом, а он сидит за ящиком): я присел- он привстал, он присел - я привстал и так до тех пор, пока кто-нибудь из наc не ошибется.
Цитата:
И он никогда оттуда не убегает ?
Только если я сдаю назад, а затем возвращаюсь обратно(так они кстати легко ловятся). Если я не двигаюсь(сам сижу в укрытии) он так и высовывается на манер поднимающейся мишени туда сюда и больше никуда не уходит.
Цитата:
и тебя даже не ранит?
да нет ранит и довольно часто. Поэтому сразу кидаешь в него гранату, когда он сидит в укрытии и все.
К слову ты намеренно сделал что наиболее поражаемая их точка это пах? Стреляешь в корпус не дохнут, стреляешь в голову не дохнут, а как залепишь простите по яйцам сразу труп
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
Ты хочешь сказать, что легко валишь автоматчика, отстреливающегося из-за ящика?
В режиме замедления проблемы вызывают только пулемётчики, если их больше одного. Иначе всё банально выносится шотганом...
Добавлено спустя 13 минут, 27 секунд: А хочется жесткого мяса...и чтобы кровь юзера по стенам и чтобы импы могли на куски порвать...чтоб мочили постоянно, заставляли себя боятся, кошмаров ночных хочется..=)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
daemonas По правой кнопке мыши включается и отключается.
пофигист Нуу, лично я нелюблю непрерывный save-load, поэтому сложность не стал увеличивать. Просто играйте на ветеране.
Сделать из дума3 мясной шутер не так просто, там монстры по анимации двигаются и я на это повлиять почти не могу. Поэтому их не отбрасывает выстрелами "при жизни", поэтому они бегают как реактивные.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения