Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 31 из 83<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Да забейте вы на это оживание!
Если их убивать - так убивать



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
2GReY
Вона что... Тогда может просто их сделать поустойчивей и забить на оживание... А то, как я уже говорил, они слишком слабый противник.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blackened
Поустойчивее не вижу причин делать, у них жизни ровно столько, сколько у нормального человека, т.е. у тебя и солдат.
Было бы кайфно, если бы они падали от хорошего попадания, а потом опять подымались, но - не судьба кажись :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
GReY Хм... Ну так ето не правильно)))... Они же зомбя, а не обычные люди. Да, с оживлением досадно, но ладно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Blackened
А ты думаешь, обычного человека очень легко убить? Как бы не так, тут зомби не могут сильно отличаться от нашего злобного маринеса :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY Попробовал ваш мод, понравилось, решпект =)

Правда есть несколько моментов "цепляющих за глаз" =)

Режим замедления не ограниченный по времени - слишком легко отстреливать монстров.
Вот 15 секунд было бы самое оно...=)

Очень жаль что выстрелы не отбрвсывают монстров..

Это не пожелания - на всё воля автора.

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
пофигист
Цитата:
15 секунд было бы самое оно


К сожалению, пока я не знаю, как это сделать :)

Цитата:
Очень жаль что выстрелы не отбрвсывают монстров..


Отбрасывают, просто это не заметно из-за анимации. Исправить можно только перекомпиляцией кода игры. Если кто-то сможет скомпилить исходники из SDK - welcome, попробуем исправить все недоразумения!

Внимание!
Вышел римейк http://doom3.filefront.com/news/Classic ... Gift;14682

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
К слову ловите замечание от чела проходящего Doom впервые(и сразу на моде). Неувязка получается, монстры в моде слабее зомбированных солдат . Неясно как они вообще смогли такой бардак на базе устроить.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
монстры в моде слабее зомбированных солдат


То есть?

Цитата:
Неясно как они вообще смогли такой бардак на базе устроить.


Это не они бардак устроили, они просто в гости зашли.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Завалить автоматчика сложнее чем скажем серого с огненными шариками

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Просто он в бронике.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
А как тогда монстры захватили базу, если они дохлее наших автоматчиков ? Имхо уравнять их надо в правах, а то внутренняя логика страдает.
ps: Это я не придираюсь и не флейм развожу :) серьезно.
Да кстати а можно автоматчикам как либо расширить набор совершаемых движений? А то когда он скажем сидит за укрытием перестрелка с ним напоминает стрельбу по поднимающимся мишеням.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Да не захватывали они, они на уже захваченную пришли.

С автоматчиками я поработал тщательно, лучше сделать проблематично. Ты хочешь сказать, что легко валишь автоматчика, отстреливающегося из-за ящика? И он никогда оттуда не убегает и тебя даже не ранит? 8)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Да не захватывали они, они на уже захваченную пришли


Хм в начале игры это вовсе не очевидно...

Цитата:
Ты хочешь сказать, что легко валишь автоматчика, отстреливающегося из-за ящика?


Да нет нелегко, просто типичная наша перестрелка выглядит так,
Мы оба сидим за ящиками(ну или я стою за углом, а он сидит за ящиком):
я присел- он привстал,
он присел - я привстал
и так до тех пор, пока кто-нибудь из наc не ошибется.

Цитата:
И он никогда оттуда не убегает ?


Только если я сдаю назад, а затем возвращаюсь обратно(так они кстати легко ловятся).
Если я не двигаюсь(сам сижу в укрытии) он так и высовывается на манер поднимающейся мишени туда сюда и больше никуда не уходит.

Цитата:
и тебя даже не ранит?


да нет ранит и довольно часто. Поэтому сразу кидаешь в него гранату, когда он сидит в укрытии и все.

К слову ты намеренно сделал что наиболее поражаемая их точка это пах? :) Стреляешь в корпус не дохнут, стреляешь в голову не дохнут, а как залепишь простите по яйцам сразу труп :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
пофигист писал(а):
GReYРежим замедления не ограниченный по времени - слишком легко отстреливать монстров.
Вот 15 секунд было бы самое оно...=)

а как этот режим замедления включать/выключать? А то он у меня как включается после первого использования кпк, так и не выключается.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
Ты хочешь сказать, что легко валишь автоматчика, отстреливающегося из-за ящика?

В режиме замедления проблемы вызывают только пулемётчики, если их больше одного. Иначе всё банально выносится шотганом...

Добавлено спустя 13 минут, 27 секунд:
А хочется жесткого мяса...и чтобы кровь юзера по стенам и чтобы импы могли на куски порвать...чтоб мочили постоянно, заставляли себя боятся, кошмаров ночных хочется..=)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
По правой кнопке мыши включается и отключается.

пофигист
Нуу, лично я нелюблю непрерывный save-load, поэтому сложность не стал увеличивать. Просто играйте на ветеране.
Сделать из дума3 мясной шутер не так просто, там монстры по анимации двигаются и я на это повлиять почти не могу. Поэтому их не отбрасывает выстрелами "при жизни", поэтому они бегают как реактивные.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2004
GReY
А совсем отключить можно? Или хотя бы перебиндить, а то мне на правой неудобно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
daemonas
Создай свой autoexec.cfg

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
GReY
Цитата:
Просто играйте на ветеране.

Так и делаю..

Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды:
Цитата:
Сделать из дума3 мясной шутер не так просто, там монстры по анимации двигаются и я на это повлиять почти не могу.

Жать...хочется именно поединков с импами и морпехами, а не "подошел-отстрелилголову-пошелдальше".

_________________
Пялится и шизеть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 31 из 83<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: confessor, ReZuS, sunpharma, zloezlo и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan