Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
#77 Дата выпуска: 14/09/2017 Разработчик: Larian Studios Жанр: Ролевая игра Издатель: Larian Studios Серия: Серия Divinity Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5 or equivalent Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Minimum requirements may change during development.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 or AMD R9 280 DirectX: Версии 11 Место на диске: 35 GB Дополнительно: Recommended requirements may change during development.
Описание
Divinity: Original Sin II - это продолжение классической изометрической ролевой игры от студии Larian, события которой разворачиваются в фэнтезийном мире Ривеллон. С момента событий первой части прошло много лет. Протагонистами игры выступают маги Источника (Sourcerers), которые оказываются в кандалах у священного Ордена. Дабы сбежать из плена, героям предстоит собрать собственную группу из четырех непохожих друг на друга личностей, и с боем пробиться на свободу, попутно узнав о себе много нового и интересного. Игровой процесс фактически не изменился со времен первой части, хотя в некоторых местах и оказался доработан. Создатели игры добавили множество новых заклинаний, предметов и умений, позволили игрокам выбирать не только пол, но и расу персонажа - среди которых есть, например, живые мертвецы - а также улучшили боевую составляющую игры. Игрокам предстоит исследовать огромный проработанный мир, сталкиваясь с различными заданиями и последствиями от их выполнения, которые зачастую проявляются в совершенно неожиданном ключе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
vorvort А зачем тебе чистый вор (если ради отыгрыша роли подлеца, дык куда подлее то ветки превращения)? Зелья пей: лисичка + флакон = зелье невидимости на 5 ходов. Вообще я на тактике даже не представляю что бы делал без обмена хп с врагом (тоже ветка превращения) + добивающий удар который игнорит все защиты (убивает любого у кого менее 20%). Я себя довожу ядами до 20%, потом меняю хп, потом убиваю. Или как жить без куры + сухожилия (по началу игры это топовая комбо), а главное безотказное комбо ни у кого нет иммуна к куре.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Airotciv писал(а):
А зачем тебе чистый вор
Эстетика. Гибридные классы всегда вызывали отторжение. Исключение - маг, владеющий двумя ветками магии. Это логично, так как маги традиционно в РПГ владеют множеством заклинаний. С курицей я столкнулся, когда мою Себиллу вражеский вор превратил, выскочив из невидимости. Неприятно, причем на 2 хода. Налицо дисбаланс, когда ты контролишь врагов один ход, а тебя два...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
vorvort писал(а):
Эстетика.
Для меня на первом месте практичность. Мой син владеет еще и навыками мастера охоты: отход и первая помощь топовые умения, да и из лука пострелять может коли дело принимает крутой оборот.
Сандор - Боец? Вот тут вообще не понял. Сандор это какой-то перс. с историей? А Боец - это отдельный класс? Просто у меня фантазии с Красным Принцем хватило только либо на одноручник со щитом, либо двуручник - это и есть класс Бойца, или у меня типа Рыцарь(у меня ещё изначально по-умолчанию была чуть-чуть прокачана Геомантия, для доспеха) ? Вор, я так понимаю, это класс с двумя ножами, для бэкстабов? А Лоусе , в основном нужна Гидро? Чтобы лечить и восстанавливать маг.защиту, т.е. получается аэротургия не нужна, потому что всё равно один маг никого не задамажит серьезно.
Airotciv писал(а):
Тебе сложно ибо скорее всего ты не туды пошел:
Да, так и есть
Последний раз редактировалось _F1reFox_ 16.10.2017 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Советую (чисто для эксперимента) из Лоусе сделать призывателя-саппорта. 10 в призыв, остальное в гидрософистику. Призыватель очень гибкий класс, т.к ты можешь выбирать тип урона. Вызвал инкарната/тотем на стихийной поверхности - магический урон. Вызвал на крови/земле - физический. После того, как на 10 прокачаешь призыв - инкартнат превратится в огромного бугая, очень мобильного и сильного. Например, попались тебе враги с толстенной физухой, но с никакущей маг. броней - вызвал инкарната на стихийной поверхности и вперед. Пока твои герои разбирают броню, инкарнат разбирает здоровье. P/S Чтобы оперативно создать кровавую поверхность, можно воспользоваться умением Себиллы, когда она себе кинжалом в руку тычит
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
_F1reFox_ писал(а):
А Боец - это отдельный класс?
Да в игре нет классов как таковых. Лепи кого хочешь и называй как хочешь) Боец - традиционно заточен на отвлечение внимания, поэтому он толстенький и всегда в гуще битвы. РацарьПаладин - традиционно гибрид бойца и поддержки. Повторюсь, в игре очень гибкая прокачка. Никаких штрафов) У меня, например, призыватель(казалось бы, маг. должен быть умным) - тупой как пробка, но очень жирный, т.к ему не желательно умирать (ибо с собой он забирает призванное существо) + призыв на максимум. Остальное вкладываю в лидерство (бесплатные и постоянные бафы)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Airotciv писал(а):
А вообще зачем икарнат если есть костяная вдова - не убиваемая машина смерти.
А я ее не распробовал ещё. Че, круче? Мне не понравилось, что ее нельзя бафать умениями призывателя. Инкарнат тоже далеко не так прост. Обмазанный всеми баффами он очень некисло отвешивает.
Добавлено спустя 33 секунды:
Airotciv писал(а):
штрафы на лвл шмота есть)
Ну это немного не то. Имею в виду, штрафов от прокачки.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Airotciv писал(а):
Кровавый дождь жыж есть.
Чет забыл про него. Это гибридный спел? (гидро+некро?)
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Airotciv писал(а):
инквизитора
У меня инквизитор (ну я его так называю) - Красный принц. Огненный инквизитор с абсолютной защитой от огня. Бегает с пылающим пуканом и огненным посохом, попутно стреляя лазером. За счет прокаченной пиро и немного военного дела- урон у посоха очень не кислый+его можно удовить за счет спелла Искры (или как-то так называется),благодаря которому по щам получают и рядом находящиеся враги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
YakovDolgorukiy Ну, в таком случае. 1) Ящер, некогда известный как Принц - Рыцарь (двуручное, одноручное \ Прокачанное телосложение и Сила) 2) Лоусе - Гидро и Призыватель. Я хз что такое костяная вдова, но разберусь. Но тема с гидро-лечением и инкантром привлекает. Хотя если два атрибута (Гидро, Призыв) будут прокачаны, то не будет HP (Телосложение) и призывающий будет ложится с двух ударов. 3) Себилла - лучница (Ловкость + Телосложение) 4) Ифан - чувак с двумя ножами для бэкстабов. (Ловкость + ХЗ что ещё)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
_F1reFox_ писал(а):
Лоусе - Гидро и Призыватель. Я хз что такое костяная вдова, но разберусь. Но тема с гидро-лечением и инкантром привлекает. Хотя если два атрибута (Гидро, Призыв) будут прокачаны, то не будет HP (Телосложение) и призывающий будет ложится с двух ударов.
Призывателю интеллект совсем не нужен, а для лечилок можно держать баланс, скажем 2 к 1 (два в интеллект, один в тело) Потом вбухивать все в тело. Попробуй так. В любом случае, всегда можно за пару минут перераспределить очки.
Вдова - это спелл призыва из некро школы. Огромный костянной паук.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
_F1reFox_ писал(а):
Сандор - Боец? Вот тут вообще не понял. Сандор это какой-то перс. с историей? А Боец - это отдельный класс? Просто у меня фантазии с Красным Принцем хватило только либо на одноручник со щитом, либо двуручник - это и есть класс Бойца, или у меня типа Рыцарь(у меня ещё изначально по-умолчанию была чуть-чуть прокачана Геомантия, для доспеха) ?
Сандор у меня человек, Боец. Владеет одноручным оружием и щитами. Тэг Солдат. Красный Принц несовместим с эльфийкой Себиллой, я его вообще в пати не брал. Она ненавидит ящеров так как один из них изуродовал ей лицо. Рыцаря я брал, по ассисту его легко складывают. Боец дольше держится.
punish_me писал(а):
уменьшай сложность с таким подходм. Игра заточена под гибридность. Ты даж урон себе не разгонишь достаточный.
Я пока особых сложностей не встретил. По идее Вор и Лучник со временем должны критами всех складывать, Боец отвлекать на себя, помогать дамажить и станить врагов, а маг перебрасывать телепортом Лучника или врагов под удар Бойцу, подлечивать пати и убирать негативные эффекты. По первой части очень геомантия нравилась, но здесь против лучников и магов на вышках она вообще не катит...
YakovDolgorukiy писал(а):
Советую (чисто для эксперимента) из Лоусе сделать призывателя-саппорта. 10 в призыв, остальное в гидрософистику.
Не люблю призывателей и некров. Тем более в первой части мы их всех дружно в могилку отправляли!
Reveal809 писал(а):
хороша, начинаю все битвы с её появления, до "БОЯ" - выносит на раз физ, маг броню, аляпаукскелет
А ее телепортировать можно? Я призваных существ портирую на вышку, они там тупо стоят и ждут, когда их последними грохнут...
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
_F1reFox_ писал(а):
А что лучше лучнику и вору вкачивать помимо Ловкости? Тоже Телосложение, или что-то другое?
Про восприятие не забывай - это шанс крита+инициатива. Самый восприимчивый должен быть тот, кто должен ходить в твоей партии первым. +восприятие нужно для поиска скрытых вещей.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Про восприятие не забывай - это шанс крита+инициатива.
Согласен, очень важно. Например первые четыре выстрела лучников с вышек по любому твоему герою либо убивают его, либо оставляют здоровья с гулькин нос. Фактически ты остаешься втроем против свежей пати из 4, 5 мобов... Я пока не научился мобов с вышек сдергивать - сливался постоянно, раз пять игру заново начинал.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
_F1reFox_ писал(а):
Чтобы лечить и восстанавливать маг.защиту, т.е. получается аэротургия не нужна, потому что всё равно один маг никого не задамажит серьезно.
Тут надо поопытней геймеров спросить. У кого какая магия затащила на пару с гидрософистикой...
Lobutev Anton писал(а):
Кто мешает перед боем занять хорошую позицию каждому члену отряда?
Ворота в форт Радость: два лучника на вышках, собака, два мечника. Как предлагаешь выгодные позиции занимать? Или тюрьма форта, два лучника на верхотуре, два мечника, и собака, которую первым ходом призывает мечник?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения