Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 31 из 757<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Nord for 3Dnews
Видео 70мб. С презентаци Обливиона во время Xbox360 Launch.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
Kuja
ГДЕ?
линк плз!

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
http://media.xbox360.ign.com/media/702/ ... ids_1.html
Ищи видео с Xbox 360 Launch Party


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Nord for 3Dnews писал(а):
НЕТ КОНЕЧНО! ты в фиар играл... если да то все поймешь

Да играл ,но это тебе не фиар ,там нет леса который оперу в три горла жрать будет

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
XraptoR speedtreeRT кушает мало оперативки. Он собственно и создан для этого.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
ПРочитал обновлённый ФАК и, простите, кое в чём сильно разочаровался... Не в том плане, что игра может быть плохой, а в том плане, что она лишиться тех клёвых фич, которые могли бы в ней оказаться...

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
EKSelenc давай, поделись с нами, я тебе попробую объяснить, почему без фич этих жить лучше.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Да много , например, убрали копья, арбалеты, звёздочки... Ну звёздочки-хрен с ними, а остальное что, очень мешало разработчикам?
Убрали наёмников (вообще) - тоже хреново... Если бы их ИИ был не таким, как в 3-ем (а он стопудово был бы не таким - вспомните вопли об улучшенном ИИ), то было бы весело с ними играть.
Мантии убрали. А ведь для магов это самое то (для настоящих манчкинов).
И прочая.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
EKSelenc
Цитата:
Да много , например, убрали копья, арбалеты, звёздочки

Я думаю отчаиваться не стоит имхо. Забыли про сотни плагинов для Т3? На любой вкус и размер...
Так что всё вышеперечисленное тобой появится уже через месяц после релиза Т4. (если не раньше ;) )

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
EKSelenc копья, арбалеты и пр. убрали не просто так, их убрали в пользу луков! Т.е. по-любому мы ничего не потеряем, то же самое время, которое было бы выделено для создания метательного оружия и арбалетов было потрачено на луки. А зачем добавлять много всего, если невозможно обеспечить должное качество? Наемники. Вот смотри: есть лошади, наемника нужно обучить верховой езде, иначе он будет отставать от тебя. Но если лошадь одна? Или вот например, как реализовать fast travell с наемниками? А как быть с тем, что наемник не может бегать с твоей скоростью? А как он будет плавать с тобой? Вот например, нужно проплыть довольно долгое расстояние под водой и заплыть в какой-нибуть грот, а как объяснить наемнику? Ну или тебе потребовалось спать. А наемник где спать будет, если кровать одна? Спать по-очереди? Сомневаюсь что тебе это понравится. Или этот наемник должен стоять как вкопанный и ждать любого твоего приказания, забыв про свои потребности?
Мантии сильно полили в морре. А зачем они тебе, если есть плащи и капюшоны?
Прочая - подробнее. Если ты про левитацию, то разработчики все объяснили, я могу дополнить при необходимости.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Там хоть вещи зачаровывать можно будет? А то я умру у манитора, когда не смогу зачаровать свои стандартный набор манчкина...

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
EKSelenc ну конечно можно. Помимо камней душ там еще будут руны, которыми тоже можно зачаровывать.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
народ поскажите а по площади територии обвилион намного моровинда больше или как ? И как часто будут происходить загрузки территорий ?


 

Исходя из всего выше изложенного буду ждать с нетерпением игрушку.... памяти чуть надо будет прикупить правда...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
-vandal читай FAQ площать больше, но ненамного, зато она намного интереснее. Подгрузки будут при входе\выходе в города\подземелья\здания, плюс наверное будут подзагрузки при переходе с одного куска территории в другой.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
Dreamxxl да не, нормально, лучше проц 3800+ купи.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
H(CHCl11B11) писал(а):
vandal читай FAQ площать больше, но ненамного, зато она намного интереснее

Да я бы сказал на ОЧЕНЬ интереснее,если взять мор 3 там были очень большие непроработанные пространства(большие поляны с большими грибами (деревьями) ни травы и ха),а мор 4 -это нечто...

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Ч0рт, похоже, чтобы играть в TES 4 , мне придётся спереть вторую планку памяти у кого-нибудь из знакомых...

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: Владивосток
Кто-нить знает в TES4 будут использоваться карты parallax mapping ?

_________________
3Dmark05 8624


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
XraptoR
не знаю, но Normal mapping, bump mapping точно есть

_________________
Ryzen 9950X, GIGABYTE 4090, Acer Predator Hermes 6400 2x32 A-die, Asus ROG STRIX X870E-E GAMING WIFI, Lowara D5+Alphacool Core 1, 990Pro 4Tb+980pro 1tb+970Evo+ 1Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: www.l-b-h.org
EKSelenc
Цитата:
мне придётся спереть вторую планку памяти у кого-нибудь из знакомых

И проц впридачу :)
Цитата:
Кто-нить знает в TES4 будут использоваться карты parallax mapping

По-моему нет... (Ни в одном превью такой инфы не видел)

_________________
[L-B-H Extreme Team] ***Клан Дедов***


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 31 из 757<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan