Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Парни, увидал на Ютубе неизвестный мне ранее датский топор под названием Vord's Bite. По внешнему виду это секира с двумя лезвиями. Гайды по оружию в игре про эту секиру молчат. Кто-нибудь в курсе как добыть?
xenophobius писал(а):
Мб какая нить чушь из премиального магазина?
Нашёл я всё же эту секиру. От Лондона плыть на запад и на левом берегу реки будет заброшенное аббатство, а потом на холме римские развалины. Охраняются голодранцами с мощью 340. Выпиливаются издалека луком или приманиванием в стог сена. Более подробно можно на Ютубе глянуть. Секира называется Vordr's Bite.
Эти факторы помогают объяснить, почему начиная с 50-х годов IX в. викинги высаживаются в странах Европы в таком количестве и почему грабеж от случая к случаю уступил место политике завоевания и заселения земель. Похоже, существовало два основных маршрута: один — вокруг Северной Шотландии к островам на западе, а оттуда на юг; другой — к восточному и южному побережьям Англии и в Галлию. Поэтому набеги и поселения в Ирландии, Шотландии, Уэльсе и Корнуолле были по преимуществу норвежскими, а в английской и франкских землях — в основном датскими. В 865 г. «Великая Армия» датчан во главе с Хальфданом и Иваром Бескостным высадилась в Восточной Англии. После нескольких месяцев передышки она двинулась на север, в Нортумбрию, которую раздирала борьба за корону, а в 867 г. захватила Йорк. Оба претендента на корону погибли, а даны посадили на трон Нортумбрии своего ставленника. Затем войско двинулось в Мерсию, но, столкнувшись с сопротивлением, отступило без боя, а в 869 г. вновь спустилось в Восточную Англию. Ее обитатели потерпели поражение в бою, а их король Эдмунд (которого вскоре стали почитать как святого мученика Эдмунда) стал жертвой ритуального убийства. В течение трех лет некогда великие королевства Нортумбрия и Восточная Англия прекратили свое существование.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Не могу в Офчерче или как-то так(лагерь с несколькими церквушками и катакомбами, зона 20 уровень) достать снаряжение, похоже в подземелье есть один закрытый досками проход, взорвать который не возможно. Вход со стороны берега закрыт на засов, ключа нет. Это откроется в последствии сюжетного квеста или баг словил? Дырок закрытых в земле похоже нет, колодцев тоже. Только этот проход остается вроде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
Пей__Hя писал(а):
В одиссее без спецприемов туго, если толпа, а тут в общем-то они и не нужны, и так закликаешь. Главное контрить освоить и все.
Здесь механика немного другая Сочетание прокачиваемых в дереве умений и способностей из книг позволяет при должной сноровке вести разнообразный бой, а не кликать и топтать с одинаковой анимацией всю дорогу. Тут же получается напихать из легкого лука капитану, сразу дать критический молотом пробегающему балбесу и метнуть топорами в соседей, и все это одним как бы кккомбо. В сочетании с умением запугивания, например, или другими можно круто сочетать ближний и дальний бой. Омрачает процесс только баг, который описывал уже Виктор, когда внезапно лук смотрит в ноги врагу и почти не реагирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Цитата:
при должной сноровке вести разнообразный бой
Это нужно скилл "красивого боя", к сожалению в такое умеют единицы. Метнул лопату, метнул гранату, там выстрелил, там поджег и пол аванпоста условно умерло в такое могут единицы. Обычно идет тактика легкого пути. Закликал, заканотометил как в хоризонте и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Пей__Hя писал(а):
Не могу в Офчерче или как-то так(лагерь с несколькими церквушками и катакомбами, зона 20 уровень) достать снаряжение, похоже в подземелье есть один закрытый досками проход, взорвать который не возможно. Вход со стороны берега закрыт на засов, ключа нет. Это откроется в последствии сюжетного квеста или баг словил?
Если не получается достать копье - то взорвать там можно, и как раз взрывающаяся банка неподалеку есть.
Если не получается достать топор - то это в самом конце сюжетного квеста. Собственно, по этому же квесту там все подземелье зачищать, так что и остальное можно до него отложить.
Собственно, из этих соображений в новой локации я сначала граблю монастыри, потом прохожу сюжетный квест от начала до конца, и только потом собираю все оставшиеся точки на карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Пей__Hя Если Вы не можете куда-то попасть в игре, то значит вам по сюжету туда рано, или же вы упустили шанс. Есть такие запертые сокровища, или места светящиеся золотым, но где сундука физически нет.
Есть такие места. Одно -куда ты попадешь когда вытащишь Рандви на прогулку. Другое - где по сюжету пойдёшь кое-кого убивать, как раз на кладбище с охраной и подземными ходами. Потом досчатая дверь превратится в открываемую. В Етунхейме есть место, где можно упустить кровь Имира и больше её не получить.
Пей__Hя Если Вы не можете куда-то попасть в игре, то значит вам по сюжету туда рано, или же вы упустили шанс. Есть такие запертые сокровища, или места светящиеся золотым, но где сундука физически нет.
Есть такие места. Одно -куда ты попадешь когда вытащишь Рандви на прогулку. Другое - где по сюжету пойдёшь кое-кого убивать, как раз на кладбище с охраной и подземными ходами. Потом досчатая дверь превратится в открываемую. В Етунхейме есть место, где можно упустить кровь Имира и больше её не получить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
@maks@ Ну в Асгарде есть места, где сундук будет только по квесту, а без квеста просто место отмечено золотым. В грентебриджшире есть сундук на поляне к востоку от грентебриджа (недалеко от квеста с крысами и урожаем), там тоже будет золотая метка, и сундук появится только если вы возьмете квест с Рандви. Я там по округе минут 20 искал дырки в полу. На карте сундук есть, ворон сундук видит, а на ноге приходишь и ничего нет, только котёл с едой. Подумал, что баг, но это просто недоработка в игре, что сундуки видны когда их еще нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Скоро патчик, однако
Patch Sizes and Deployment Timing:
Xbox Series X|S: ~5.3 GB @ 1pm CET | 7am EDT | 4am PDT | 11pm AEDT Xbox One: ~4.9 GB @ 1pm CET | 7am EDT | 4am PDT | 11pm AEDT PlayStation®5: ~2.5 GB @ 1pm CET | 7am EDT | 4am PDT | 11pm AEDT PlayStation®4: ~4.1 GB @ 1pm CET | 7am EDT | 4am PDT | 11pm AEDT PC: ~4.3 GB @ 1pm CET | 7am EDT | 4am PDT | 11pm AEDT
Please note that these timings are estimates and subject to change.
Check out the most notable changes with 1.0.4 below. CONTENT
Graphics/Performance Mode Introduction
Added an option to the game that allows players to choose between Performance or Visual Quality.
Feature breakdown:
This option is available for Xbox Series X|S & PlayStation®5. Choosing Performance allows the game to adapt the resolution and graphic settings to maintain 60 FPS. Choosing Quality enables the game to run maximum resolution and graphic settings while maintaining 30 FPS. Default values since the launch of the game are as follows: Xbox Series X / PlayStation®5: Performance Xbox Series S: Quality
Miscellaneous
Added a new background image to the title screen. Added various VFX to enhance visuals. Added an option that will automatically assign all nodes on the path when acquiring a central skill. Added rune categories to the rune menu. All runes are now categorized in Weapon & Armor runes. Added a warning when switching from a language that supports TTS to one that doesn't. Sliders can now be moved with left/right arrows on M&K and controllers. Increased fabric limit to 82. Added fabric to traders once the settlement has reached Level 6. Added offering altar requirements to the world map.
Balancing
Updated gear quality and gear to their correct values. Added Assassination damage stats on the character stats page. Removed duplicate gear from inventory. Heavy and light attack stats will now adjust correctly based on acquired skill nodes. Heavy attack modifiers will no longer be applied to range attacks.
Game improvements
Performance and Stability
Improved stability and performance. (Xbox Series) Improved experience on Xbox Series S | X consoles including screen tearing (PC) Addressed a VRAM/RAM leakage issue when alt tabbing to desktop.
Save Games
Corrected some instances where Load Game would not display save games correctly. Renamed Cloud saves to make them more distinguishable from regular saves. Previously the cloud save was only highlighted with a Cloud icon. Now they’ll be called, for example, “Manual Save Cloud” Removed Cloud saves from the Save menu. This will ensure that it cannot be overwritten unintentionally. Added a notification when a cloud save retrieval has failed.
Graphics, Audio, Animation
Addressed various graphical issues across the board. Addressed various FX issues. Addressed various instances of clipping issues. Addressed various visual issues with Eivor's cloak. Addressed various instances of player or NPC animation issues. Addressed various audio issues. Addressed various lighting issues. Shadow resolution on High will now use correct values.
World
Addressed various texture or object placement issues. Addressed some instances where the player could become stuck in specific locations. Fish in Norway will now spawn in bad weather. Yeah, we had to read this one twice too. Crows will no longer randomly fall from the sky in Asgard. *Bad omens, huh?*
Gameplay, Combat, AI
Addressed various bow-aiming issues. Improved NPC and Boss behavior across the board. NPCs will now react to the player stealing...so think twice before stealing! Addressed an issue where dogs would start levitating when Eivor starts to pet them. Blocking Springald projectiles will now consume stamina, as intended. Zealots that were hit with a sleep dart can now be stun attacked. Sleep tight. Zealots will no longer heal themselves while in player vicinity. Guards who clearly saw Eivor shoot their ally will now turn hostile. *presses emergency button* Guards will now hear the impact of dead bodies dropping to the ground. Improved guard reactions to whistling. Improved disguise behavior in distrust zones. Shooting bows from the Longship now consumes arrows. Players will now be able to air-assassinate sleeping NPCs. *Savage...* Improved fish-reeling behavior. Addressed an issue where the horse wouldn't use the gallop animation in combat. The crowd will now cheer during drinking games. You better. Reworked sliding mechanic.
Quests, World Events, Side Activities
Addressed an issue where the assassination sequence wouldn't play for some targets. Addressed various texture issues during cutscenes. Addressed various issues with quests or world events that prevented players from completing them. Players can no longer use the fishing tool or the horn during the drunk walk with Tewdr - *you're drunk, go home.* Sub quests will now display the correct "Part of" parent quest. The memory stream can now be chosen when starting a New Game if Hold Alternative option is set to ON. Increased frequency of experienced travelers.
User Interface / HUD
Addressed various issues with the User Interface/HUD. Addressed various localization issues. Addressed various Mouse- and Keyboard-related input issues Secrets will now be discovered when synchronizing a Viewpoint. (This does not apply to Pathfinder difficulty) Experienced travelers are now highlighted on the world map and on the compass when in proximity. Addressed an issue where the map wouldn't update once players got intel from an experienced traveler. Increased Odin's Sight radius and enemies will now be highlighted for longer. 👁️👄👁️ Improved radius in which Synin reveals keys. Reduced Synin's view distance of materials. Improved the objective beam behavior. Settlement building beams can now be seen using Odin's Sight. Improved enemy target-lock mechanic. "Sell all trinkets" will now be greyed out after all trinkets were sold. *Cha-ching! * Bosses’ power levels will now be displayed on their health gauge. This does not apply to regular enemies. Regular brightness settings will no longer apply to HDR exposure settings. The Codex will no longer foreshadow or spoil some events. (A11y) Desktop entries and content on Layla's laptop are now narrated when Menu Narration is ON. (A11y) Colorblind filters are now applied correctly to mini-quest log and raid tutorial.
Abilities and Skills
Addressed an issue where players couldn't use any abilities anymore when the Dive of the Valkyries ability was interrupted. Ally NPCs or horses can no longer trigger body traps. *Some people just want to see the world burn, huh?* Addressed a display issue where the poisonous powder trap could become invisible after using Synin. Adjusted chain-assassination behavior. Players will no longer be able to assassinate a target who was tackled to the ground. The Secondary hand slot will no longer be available when a two-handed weapon is equipped (pre-heavy dual-wield skill). Flaming powder traps will now explode when walking over the arrow.
Raids
"Force Open" will now be displayed correctly even if nearby allies are in combat. Addressed an issue where allies would not help Eivor to open a door during Raids. Allies will now return to the longship once a raid is complete. Added a timer until players can restart a raid that was just completed.
Photo Mode
Effect values can now be adjusted with arrow keys or WASD. The no-filter option will now work correctly. The Territory panel is no longer displayed in Photo Mode. Changing filters will now work as intended. Addressed an issue where an Online Service Error could occur temporarily when looking at photos on the world map. Snow FX will now center to the camera instead of the player in Photo Mode.
System
(PC) Updated readme files to show correct PC specifications. Added additional checkpoints to some boss fights. Addressed an issue that led controllers to vibrate constantly. Addressed an issue where players could become stuck in a black screen after closing the menu with start. (PC) Updated the autodetect config for Nvidia Geforce 1650 S.
@maks@ Ну в Асгарде есть места, где сундук будет только по квесту, а без квеста просто место отмечено золотым. В грентебриджшире есть сундук на поляне к востоку от грентебриджа (недалеко от квеста с крысами и урожаем), там тоже будет золотая метка, и сундук появится только если вы возьмете квест с Рандви. Я там по округе минут 20 искал дырки в полу. На карте сундук есть, ворон сундук видит, а на ноге приходишь и ничего нет, только котёл с едой. Подумал, что баг, но это просто недоработка в игре, что сундуки видны когда их еще нет.
Это всё понятно, но я конкретно про йотунхейм хотел спросить: что за место где можно пропустить артефакт. Собрал в Асгарде все слёзы на алтарь и сам заплакал, когда за это дали всего 5 очков опыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Да квест с "белым оленем" был веселый, только с его мордой и походкой не доработали. Так бы было ещё веселей. А я думал таким макаром археолога откроют в поселении, а меня ждал смешарик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
@maks@ писал(а):
что за место где можно пропустить артефакт
Там есть задание, на котором будешь искать бездонный котёл. Для этого полезешь через щель в убежище, и в нем нужно будет собрать сундуки, так как после выхода уже назад не попадешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Пей__Hя писал(а):
Да квест с был веселый
Тему с приходами под веществами юбики доят досуха с третьего фарика, ИМХО, в четвертом FC был самый смак. Что касается боевки, то тут с абилками похоже решили поставить рекорд Гиннесса. Если базовая боевка утянута с DS, то по абилкам сабж может конкурировать разве что с Shadow of War.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
xyligano писал(а):
Тут же получается напихать из легкого лука капитану
Это вообще имба, навык на возрастание урона при последовательных попаданиях, вкупе со способностью неистовая стрельба, делает трупами всех, кто не обладает длинным щитом. Я так одного из ордена со своим телохранителем завалил, просто случайно на них наткнувшись и даже не успев понять, кто передо мной. Пока единственный достойный противник, это ведьма-демон на болотах. Тут прямо косплей под Секиру. Пока качаюсь, чтобы ей дать то, что печатать нельзя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения