Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Cyborg39rus писал(а):
Речь не о сложности, а про то, что я не собираюсь тратить свою личную жизнь на фарм текстурок в какой то игральке. Моя задача - дать всем на ротяку и удалить игру
Хосспеде, я уже прошёл игру, нагриндя тонну ресурсов и исследовав мир - насколько было не лень. А вы всё тратите "личную жизнь" и жалуетесь, бгг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
lelik1974 писал(а):
Хосспеде, я уже прошёл игру, нагриндя тонну ресурсов и исследовав мир - насколько было не лень. А вы всё тратите "личную жизнь" и жалуетесь, бгг.
Лет 10 назад, я могу у ПК сидеть по 20 часов почти даже не вставая и я считал - это моё счастье. И в те года, я бы в эту DL2 сидел бы вообще как наркомна. Но в свои 32 года мои преоритеты изменились и сидеть у ПК даже более 2ух часов(даже с разминками каждые 40 минут) - у меня аж тело чесаться начинает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Cyborg39rus писал(а):
а про то, что я не собираюсь тратить свою личную жизнь на фарм текстурок в какой то игральке.
- и зачем тогда ты вообще тратишь свою жизнь на игру? А на форум? Зачем ты кому-то в интернете что-то доказываешь? Зачем ты рассказываешь всем в интернете о своих планах на игру? В этой игре не надо ничего фармить - просто играть достаточно. Если у тебя не получается - ну новости печальные.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Аптечки с компонентами для...аптечек валяются по карте в достаточном количестве. Вот чего не хватало под конец - металла - приходилось активно скупать.
Народ а где бы лук надыбать на 6й уровень. Или это вообще рандом?
нереально, только арбалет миротворцев качается с твоим уровнем (я закончил игру с 8 уровнем, максимальный 9, мне не хватило квестов до 9 уровня хотя я прошел все что можно было), он же смерть всему живому с отравляющими болтами, финальный босс очень быстро улетает.
так что арбалет миротворцев это по сути имба, он облегчит тебе жизнь на 1000%, жаль что стрел накрафтить получится не шибко много, но на самых жирных врагов он просто спасенье.
если хотите легко пройти игру и не заморачиваться, вкладывайте все очки в Poison (Отравление), враги будут получать колоссальный урон и постепенно умирать от отравления, действует как на людей так и на зомби (что очень странно, каким образом яд на зомби влияет)
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
XenneX писал(а):
я закончил игру с 8 уровнем, максимальный 9, мне не хватило квестов до 9 уровня хотя я прошел все что можно было
не знаю как вы играли, я 9-й в обоих ветках получил после разговора с Френком (после миссии с телебашней). ИМХО я наоборот считаю что прокачка идет слишком быстро, эти стычки, помощи случайным НПС слишком много опыта дают. При этом делал действительно все знаки "!" (побочки) и это даже без испытаний бегуна и еще кучи остались не активированные.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Левел разве зависит только от основных квестов? У меня лук на 6-м уже был насколько помню. Его 100% можно найти после миссии с радиовышкой на самом высоком здании. С нее выполняются 3 пасхалки, в одной из них находил лук с 100хп дамагом, стрел к этому моменту было около 200шт, багами не пользовался.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Star_Wiking писал(а):
прокачка идет слишком быстро
- если еще передвигаться по крышам, используя паркур, делать испытания, помогать случайным, ловить шустрых зомби, то будет как-то так:
#77
Причем у меня ОЧЕНЬ много не открыто складов ВГМ, остались побочные миссии, пасхалки, не собраны ингибиторы, конвои и т.д. и т..п
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Лук появляется в продаже после активации соответствующего перка (ветка развития). Я все луки покупал, 3-4-5-6 уровня (у "оранж" лука 6-го уровня 141 дамаг, на скока помню). 7-8-9 не встречал, но я еще не дошел до затопленного квартала где можно "фармить" экипировку 9-го уровня. Все найденные луки, на локации (на крышах домов и т.п.), были максимум 6-го уровня.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Хз что там с лвл-м луков, дамаг у них был 100 и 125. С учетом большого запаса стрел и отсутствием износа - штука нехилая. Мечи с прокачкой были 300дамага, один двуручный топор 360.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Star_Wiking писал(а):
В игре металлолом самый редкий компонент для крафта.
- у продавцов за копейки можно скупать, причем бывает выкупишь все,пошаришься в стороне немного, вернешься и снова в продаже есть + не мало его валяется в корзинках и т.д...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
S_e_r_j писал(а):
у продавцов за копейки можно скупать, причем бывает выкупишь все,пошаришься в стороне немного, вернешься и снова в продаже есть + не мало его валяется в корзинках и т.д..
я в курсе что его можно купить, найти и т.п. ... за пару минут от 900 штук, при крафте всего и вся, может остаться 100 и меньше. Особенно это почувствуете на 7-9-м уровне развития когда "ваши" зомби начнут "впитывать" боеприпасы "тоннами" (стрелы, гранаты, молотовы и т.п.). Попробуйте днем сходить на объект ВГМ и покажите ваше прохождение с одним "холодным" оружием, когда в запасе у вас нет металлолома. Хоть посмеемся над длительностью онного.
з.ы. В 1-й игре прогресс оружия был внушителен ... с 100 единиц оно вырастало до 3000 (примерно) и эти "прыгуны" убивались на раз два ... щас у них здоровье тоже, вот только прогресс оружия "понерфили", по сравнению с 1-й игрой, значительно. Сколько максимум? 300 хоть набирается при крафте?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения