Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 756 • Страница 31 из 38<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 38  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 20.03.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Ubisoft Anvil
Версия игры: 1.1.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Действие игры развернется в Японии периода Сэнгоку — события начнутся в 1579 году. Главными героями станут темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ, вынужденные объединиться против общего врага.

Боевые стили героев будут кардинально отличаться. Ясукэ полагается на грубую силу: он сможет вышибать двери, пробивать защиту противников и сражаться сразу с несколькими врагами одновременно. Наоэ ориенирована на скрытное прохождение: она обладает всеми навыками ниндзи, которым ее обучил отец — легендарный синоби Фудзибаяси Нагато. К тому же только героиня будет оснащена скрытым клинком.

В начале игры Ясукэ будет рабом, которого перевозят на корабле. В ходе нападения неких сил практически все окружающие гибнут, включая возлюбленную героя. В итоге Ясукэ доставляют в Японию, где он становится слугой и учеником самурая Оды Набунаги.

Вторая героиня — Наоэ — будет мстить за отца, убитого членом Ордена Древних. В итоге девушка станет ниндзя. Поначалу она и Ясукэ будут враждовать, но постепенно станут союзниками.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

ВЫБОРОЧНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Минимальные (1080p/30 FPS, низкие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 8700k или AMD Ryzen 5 3600
• ОЗУ: 16 ГБ;
• Графика: RTX 1070 8 ГБ, RX 5700 8 ГБ, Intel Arc A580 8 ГБ
• SSD обязателен

Рекомендованные (1080p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 3060 Ti 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Требования для энтузиастов (1440p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Требования для энтузиастов (4K/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 12700k или AMD Ryzen 7 5800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4070 Ti Super 16 ГБ или Radeon RX 7900 XT 20 ГБ
• SSD обязателен

СТАНДАРТНАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Минимальные (высокие, 1080p/30 FPS):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i7 8700k или AMD Ryzen 5 3600
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 2070 8 ГБ, RX 6700 XT 12 ГБ, Intel Arc B580 12 ГБ
• SSD обязателен

Рекомендованные (1440p/60 FPS, высокие):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core i5 11600k или AMD Ryzen 5 5600x
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4070 Super 12 ГБ, RX 7800 XT 16 ГБ
• SSD обязателен

РАСШИРЕННАЯ ТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ

Требования для энтузиастов (1440p/60 FPS, ультра):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4080 16 ГБ
• SSD обязателен

Экстремальные требования (4K/60 FPS, ультра):
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• ЦП: Intel Core Intel i7 13700k или AMD Ryzen 7 7800x3D
• ОЗУ: 16 ГБ
• Графика: RTX 4090 24 ГБ
• SSD обязателен

На ПК Assassin's Creed Shadows будет включать:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Встроенный инструмент для анализа производительности
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Масштабирование и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 3.7, AMD FSR 3.1
• Неограниченная частота кадров
• Параметры углубленной настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Совместимость с AMD Eyefinity и NVIDIA Surround
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77

Игра доступна в двух изданиях:
• Стандартное издание. Включает только базовую игру.
• Deluxe Edition. Включает базовую игру, а также дополнительное снаряжение, различные косметические предметы и пять очков мастерства.

Бонусы за предзаказ Assassin's Creed Shadows
• Если вы предзакажете игру до 20 марта 2025 года, то получите бонусное задание «На растерзание псам», а также доступ к будущему сюжетному дополнению Claws of Awaji.

Войдёт ли Assassin's Creed Shadows в подписку Ubisoft Plus на релизе?
• Да. Как и большинство новых игр издателя, Assassin’s Creed Shadows будет доступна для подписчиков Ubisoft Plus со дня релиза.

РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed: Shadows

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 200
Тут попробовал короткий видос с чёрным самураем записать на макс. битрейте (187.5 мб при 3440х1440), заодно и чтобы хейтеры игры заценили детализацию и анимации боя :D :

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Dimkovski писал(а):
Где-нибудь есть гайд по оптимальным настройкам? В QHD на 3080Ti 60 кадров получаю только практически на medium-low настройках. Это что за жесть такая?

DLSS Quality + DLSS Frame Generation, будет 100 фпс+.

Я тоже удивился, на нативе на максимальных настройках на профильной системе 70-90 фпс. Включаешь Frame Generation ( не путать просто с DLSS ), сразу 130-200 фпс. Разницы глобальной по качеству с нативом не замечаешь.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
TheRedNik писал(а):
DLSS Quality + DLSS Frame Generation, будет 100 фпс+.

Не на 3080ti, увы; там только если lossless scaling.

А так да, игра фреймген любит и ценит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2016
Откуда: Москва
Фото: 200
TheRedNik писал(а):
Я тоже удивился, на нативе на максимальных настройках на профильной системе 70-90 фпс.

Ого, это в 1440p на максах?

_________________
i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
kosach1989 писал(а):
Ого, это в 1440p на максах?

нет, 1080Р.

При этом заметил, даже с Frame Generation иногда проходишь какие то области, карту начинает утюжить в 99-100%. При этом пол минуты назад проезжал например город, карта загружена на 50-70%.
Непонятно как это делает. И фпс до 60-80 проседает. Короче какие то утечки в игре, дооптимизировать должны.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2014
Откуда: SPb
Фото: 35
Dimkovski писал(а):
Где-нибудь есть гайд по оптимальным настройкам? В QHD на 3080Ti 60 кадров получаю только практически на medium-low настройках. Это что за жесть такая?

канал BenchmarKing на youtube, там всё есть https://youtu.be/vwBtjyO4FlE
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-06 225939.png
Снимок экрана 2025-04-06 225939.png [ 1.26 МБ | Просмотров: 1719 ]

спокойно играется на 3070 (с лучами) с последним dlssq пресет k в qhd на оптимизированных настройках без особой потери визуала с fsrfg (-22% базы х 2) в 75-90 фпс


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
В одиссее же такое не канает, там ты должен догонять игру.

Пару лет назад переигрывал и был всегда перекачан. Из-за этого мне даже пришлось гуглить исходную карту, чтобы по ней смотреть задуманный порядок зон. Т.к. если ты там выше исходного уровня зоны, то она поднимается и нарисована уже другая цифра на карте, и пойди разберись когда у большей части зон одна и та же цифра.
Может они патчами прокачку упростили все-таки, макс уровень точно увеличен, в 2 раза.
Victor91rus писал(а):
А когда поднялся твой уровень, поднялся и уровень мира - беги роняя кал качать шмотки, потому что разница огромная за уровень. При этом за тобой игра на 45 уровне запросто может прислать наемника 50 уровня. При этом даже наемник твоего уровня колупается очень долго, особенно на нижних уровнях, когда еще не вкачаны криты, гравировки, не собраны сеты, и прочее.

Ну это единственный объективный минус, невозможность выключить автопрокачку врагов. В валгалле она тоже есть, кстати, но враги не -2 к твоему уровню, а несколько десятков, т.е. все равно избиваются просто.
Из всех 4 "RPG" ассассинов в одиссее самое большое разнообразие билдов. Довольно рано можно уже начинать собирать некоторые, например, разогнать себе крит шанс так, что ты будет с нескольких ударов валить наемников на 20 уровней выше тебя. Если ты говоришь, что ковырял своего уровня, то значит просто не понял игру. Вот тебе нарезка ваншотов боссов https://www.youtube.com/watch?v=KPBwWwYQfBA. Там кстати не нужно 2 отдельных персонажа. Простой сменой надетого ты можешь стать стеклянной пушкой, с -75% максимального здоровья, но сносящей все, идеально под стелс. Или наоборот танк с запредельными резистами, который отхиливается с нанесенного урона, все еще довольно значительного урона (недостаточного только для все того же стелса, т.к. мини-босс с удара не падает).
Victor91rus писал(а):
Ну да, конечно, в асасинс криде не важно про асасинов.

Не важно. Только в первой части это название вообще себя как-то оправдывает, дальше пошел откровенный стеб.
Victor91rus писал(а):
Там тезис был о том, что шадовс в сравнении с одиссеей не историчен, ну вот я и привел пример историчного минотавра.

Ты просто неправильно понял этот тезис. Конечно эта серия не документалка, она весьма вольно обходится с историей. Но она подталкивает изучать реальную историю, и каждая часть это делает с разным успехом. Зависит и от удачности самого сеттинга и того, как он вообще был использован. Тут тени конечно не самый худший пример (валгалла была гораздо хуже). А что касается минотавра, то он "историчен" в лоре конкретно данной серии. И это довольно интересная и недостаточно раскрытая тема. Более интересная, чем очередная "враги сожгли родную хату, пойду отомщу".

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Пару лет назад переигрывал и был всегда перекачан.

ты не мог быть там перекачан. Просто уровни зон выровнялись. При этом ты все также должен каждый уровень догонять, иначе враги просто ваншотают. Перекачем обычно называют когда у тебя сюжетный босс условно 30 уроня, а ты пока бегал по помойкам, стал 60 уровня, и просто его шотнул слабым ударом. Это так у меня драка сосмешером выглядела в киберпанке, он от одного удара слёг, хотя такие были эпичные подготовительные мероприятия к бою)

В шадовсе у меня тоже все зоны стали одного уровня, но не было нужды гриндить миллиарды сундуков чтобы догонять мир.

4e_alex писал(а):
В валгалле она тоже есть, кстати, но враги не -2 к твоему уровню, а несколько десятков, т.е. все равно избиваются просто.

Там вообще иная прокачка. 500+ уровней, но между персом 1 уровня и 500+ уровня разница в уроне по-моему всего в 10 раз. Тогда как в Одиссее это сотня или даже сотни тысяч раз. Поэтому враг на +150 уровней к твоему в вальгале лишь в 2 раза сильнее равноуровневого. А в одиссее +5 уровней к твоему это почти бессмертный тип. А если ты еще и на своем уровне в шмотках прошлого уровня, то вообще ГГ.
В Вальгалле наиболее показательно когда ты этих Дочерей Лериона на раннем этапе игры встречаешь, у тебя там уровень 50-80, а у них 180 у нижней и 300+ у верхней. И проходя эту зону ты их все равно убиваешь, не сказать что без проблем, но с пятой попытки, главное увернуться от уникальной ваншот атаки, и ты выиграешь.

4e_alex писал(а):
Из всех 4 "RPG" ассассинов в одиссее самое большое разнообразие билдов.

возможно это так, но там нет единственного интересующего меня билда - простой воин ближнего боя. Ты как-бы можешь собрать, но он будет гораздо слабее, например, чем собрать сет Агамемнона и тупо всех сжигать огнем. Да и боевка для воина в игре нищая и скучная. А вот эти уроны огнем или ядом, когда исподтишка кольнул врага и бегаешь по арене пока он отравленный сдохнет, я такое не люблю.
А вот за милишника в ориджинсе интересно играть, в шадовсе вообще топ. В вальгалле тоже хорошо. А в одиссее..лучше так не играть
4e_alex писал(а):
Там кстати не нужно 2 отдельных персонажа. Простой сменой надетого ты можешь стать стеклянной пушкой, с -75% максимального здоровья, но сносящей все, идеально под стелс.

да мне это если честно тоже не интересно. Под каждую ситуацию переодевать трусы перед врагами. Тем более в одиссее даже один комплект шмота поддерживать на своем уровне тяжело, а ты предлагаешь еще один? Так я из зачистки лагерей вообще не вылезу никогда. Мне больше понравилось как в Ориджинс и вальгалее, когда у тебя один персонаж умеет всё, но что ты сильнее качаешь, то он лучше и умеет. Хотя в Шадовсе Наоя по сути тоже всё умеет(после прокачки), кроме лука, но я его и не люблю.

4e_alex писал(а):
очередная "враги сожгли родную хату, пойду отомщу".

а что плохого то? Например, во "Властелине колец" мейн квест это "подай-принеси". Стали ли от этого фильмы убогими? Почти любой фильм/книга/игра исходят из простой завязки, и имеют простой мейн квест типа "ууу отомстить", а вся мякотка как раз в том, как персонаж этот мейн квест выполнит, в какие ситуации попадет.
Я просто к тому, что рассказы про ису идут через ассассинов и тамплиеров, и это как-то вписано в какие-то реальные события, и на самом деле это интересно. А то что там что-то не исторично или не реалистично - это пофиг, если так надо было для целостности истории и/или геймплея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Кто квест на Ямабуси выдаёт?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus

оффтоп
Victor91rus писал(а):
ты не мог быть там перекачан. Просто уровни зон выровнялись.

Перекачаться можно не только цифрой уровня.
Victor91rus писал(а):
в одиссее +5 уровней к твоему это почти бессмертный тип

Вранье. Убивал на 20-30 уровней выше себя наемников. По несколько штук в одном открытом бою. Там после патчей когда валишь первоначальный набор (где самый жирный 50), появляется новый до 99 уровня.
Одиссея на релизе и сейчас - это почти что 2 разные игры.
Victor91rus писал(а):
там нет единственного интересующего меня билда - простой воин ближнего боя

Есть. Как раз есть шмотка, выключающая активные навыки (лечится если только пассивно) и дающая огромный буст к урону взамен. Получить ее тоже не сложно. https://assassinscreed.fandom.com/wiki/ ... _Yumminess
Превращает боевку в origins.
Victor91rus писал(а):
мне это если честно тоже не интересно. Под каждую ситуацию переодевать трусы перед врагами.

Это делается под настроение, а не по необходимости, т.к. возможных откровенно сломанных билдов в игре больше, чем слотов под наборы шмота.
Victor91rus писал(а):
Тем более в одиссее даже один комплект шмота поддерживать на своем уровне тяжело, а ты предлагаешь еще один?

Не сложно на самом деле, если понять, что не надо его апать каждый уровень. Для всей брони достаточно только раз в 10, т.к. именно раз в 10 уровней меняется градация перков, а важны по сути только они. Оружие можно запросто раз в 5 уровней.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex
ас одиссея
Допускаю, что патчами там что-то поменяли. Но я где-то с полгода назад зашел, и так и не смог уйти дальше первого острова. Управление даже после ориджинса деграднуло, как и графика. Боевка вообще ужас. Было желание НГ+ быстро пробежать чисто по квестам, но очень быстро оно отпало.
4e_alex писал(а):
Получить ее тоже не сложно.

если я правильно понял, то этот единственный меч для милишника добавили уже хрен знает когда после релиза, и он спавнится рандомно у какого-то кузнеца? При этом челы пишут, что он стоил у них 13 лямов на 99лвл. Не уверен, что у меня столько есть, так как я качал гравировки, и так и не докачал их, потратив все деньги. Это какая-то жесть, это самый настоящий показатель, что в игре за милишника нельзя нормально сыграть, если только тебе не повезет и игра тебе заспавнит этот меч, и у тебя будут на него деньги, потому что если ты закроешь кузнеца и пойдешь за деньгами, то меч исчезнет. То есть вообще не факт, что я его давным-давно вот так случайно не скипнул, а проходить игру заново вообще не тянет.
4e_alex писал(а):
Превращает боевку в origins.
это невозможно, так как в ориджинс базовая боевка намного глубже.
4e_alex писал(а):
Не сложно на самом деле, если понять, что не надо его апать каждый уровень.

когда я играл, отставание на 1 уровень приводило к тому, что броня не выдерживала одного удара и тебя шотали. Почти у каждого врага есть комбо атака, которая если по тебе попадет, то ты уже ничего не можешь сделать, поэтому можно такие 2-3 удара считать за ваншот. С учетом сломанных хитбоксов и анимаций, когда тебя могут убить например с расстояния, с которого не могут убить, это фатально. Оружие я пореже апал.


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Mr. Night
ямабуси
Вложение:
Снимок экрана 2025-04-07 125938.png
Снимок экрана 2025-04-07 125938.png [ 4.26 МБ | Просмотров: 1503 ]


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus

Victor91rus писал(а):
Управление даже после ориджинса деграднуло, как и графика. Боевка вообще ужас.

Истоки я перепроходил 3 года назад и не заметил какой-то разницы в управлении. Графика в одиссее лучше в некоторых деталях (в частности в текстурах), упрощена в незначительных мелочах (хуже огонь например).

Victor91rus писал(а):
если я правильно понял, то этот единственный меч для милишника добавили уже хрен знает когда после релиза, и он спавнится рандомно у какого-то кузнеца? При этом челы пишут, что он стоил у них 13 лямов на 99лвл. Не уверен, что у меня столько есть, так как я качал гравировки, и так и не докачал их, потратив все деньги. Это какая-то жесть, это самый настоящий показатель, что в игре за милишника нельзя нормально сыграть, если только тебе не повезет и игра тебе заспавнит этот меч, и у тебя будут на него деньги, потому что если ты закроешь кузнеца и пойдешь за деньгами, то меч исчезнет. То есть вообще не факт, что я его давным-давно вот так случайно не скипнул, а проходить игру заново вообще не тянет.

Он попадается очень часто, наверное раз из 10-15. Цена сильно зависит от уровня, 1.3 миллиона на 99, что на самом деле гроши к тому моменту. И нет, это далеко не единственный вариант за милишника. Я тебе скинул ранее видео, где ваншот боссов на макс сложности без этого меча.
Это не единственный прикол, который есть у торговцев после патчей.

Victor91rus писал(а):
это невозможно, так как в ориджинс базовая боевка намного глубже.

Нет. Там точно так же одна атака, уворот и блок. Ну к блоку, если качнуть, очень криво приделано парирование, есть еще толкание щитом для пробивания защиты. И одна ульта (с вариантами на типы оружия, но в одиссее это тоже есть). В одиссее блок заменен на нормальное парирование, ультов 2 (милишный и из лука), для пробивания защиты есть куча вариантов.
Плюс то, чего в истоках вообще не было - куча активных навыков. Единственная игра серии, где они решают (что делает меч вкусняшек с его +250% урона не такой уж имбой, как может показаться), в валгалле и тенях я про них и не вспоминал даже большую часть игры.
Проблема истоков как раз в том, что таким примитивом в 3 кнопки предлагают играть в игру 100 часов. Он уже на 20 надоедает. Одиссею сильно тащат как раз билды, которые собираешь и переключаешь по настроению, т.к. они очень сильно меняют игровой процесс.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
Совсем изменился геймплей. Это уже какая-то Цусима. Одиссея, Вальгалла, куда интресенее. И мир глобальнее. Даже Мираж больше зашёл, чем Shadow


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
Dimkovski https://www.youtube.com/watch?v=L2Wt-AgYYus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Реклама принесла ссылку на стелс доспехи для Наоэ; 1300 ключей на эксченже. Если они зарабатывались и не тратились - должны как раз быть. Звучит интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
vpoluektov треш какой-то, невидимость, игра и так лёгкая, а тут ещё эти сеты брони. Чтоб окончательно интерес и челлендж пропал.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
FoxhaunD писал(а):
невидимость

По описанию похоже, что это не прямо совсем невидимость; то есть если в нее уйти там, где никто не видит, то да, враги будут видеть персонажа так, как будто тот находится в тени, то есть исключительно в упор. Кунаи можно бросать, не выходя из невидимости. Любая атака - из невидимости выводит, то есть максимум удастся положить группу из троих, двоих через двойное убийство на танто (когда танто наконец починят), третьего - перком на броне на бросок куная при убийстве (если он соизволит сработать, по моим наблюдениям - срабатывает через два раза на третий). Выйдя из невидимости, уйти обратно - те же 2 секунды, если кто видит убийство - реагирует типично намного быстрее, но надо посмотреть, как это будет сочетаться с перком на замедление обнаружения.

В общем, на "игру в режиме хищника" непохоже; просто еще один упрощающий жизнь инструмент. Особенно будет интересно, если эта броня действительно работает как постоянное нахождение в тени, тогда добавить перк на +2 полоски здоровья при атаке из тени... и Gennojo остался бы ненанятым, у него как раз в момент первой встречи две полоски осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Я тебе скинул ранее видео, где ваншот боссов на макс сложности без этого меча.

в это тоже не интересно играть, это абуз поломанных механик.
4e_alex писал(а):
Нет. Там точно так же одна атака, уворот и блок.

слабая атака, комбинируется с мощной, спецатака на удержании лкм, усиленная атака(с подготовкой), парирование щитом там нормальное, столкнуть щитом, 2 вида атаки из уворота. Специальные удары , типа как на булаве парирование совмещено с ударом. Плюс ко всему, там видов оружия больше. И тебе не нужно брать во второй слот такие же кинжалы как твои, чтобы они наносили хоть какой-то урон, в ориджинсе можно взять 2 разных оружия и кайфовать.


В шадовсе вообще лучшая боевка, так как тут прям комбы завезли. Хотя за Наоэ автоматический удар при парировании что-то слишком имбовый. Хоть бы сделали, чтобы красные атаки ты при парировании просто отбивал, а если спарировал все, то тогда враг бы уставал.
4e_alex писал(а):
Плюс то, чего в истоках вообще не было - куча активных навыков.

а я такое не люблю, вообще ни разу не использовал в шадовсе. В вальгалле тоже, там я один какой-то использовал и всё. Мне сама концепция не заходит, что ты должен ударить врага 25 раз и снести 10%, накопить себе энергию за эти удары, и с этой энергией нажать абилку, и смотреть как перс сам бьет врагов пока ты завариваешь чай. Я хочу сам играть, а для этого нужна быстрая и глубокая базовая боевка. Да и переодевать трусы если захотел по стелсу, потом стелс провалился - снова переодевать трусы..такой бред. Вся боевка завязана на том какие ты надел трусы, и на абилках которые сами в себя игрют, так в чем смысл тогда того, что это экшн? В Балдурс гейте тоже персы сами бьются, только там настоящая РПГ, и там это всё в 100 раз лучше и интереснее. Там фулл геймплей головой.ю А в экшене без экшена то что делать?

vpoluektov писал(а):
(когда танто наконец починят)
а что с ним? Вроде норм работают. Бесит только, что если делаешь двойной килл, перс переключается с другого оружия на танты
vpoluektov писал(а):
если он соизволит сработать

разрабы написали свои ушлепанские гравировки без нормального описания, и я что-то даже фулл статы персонажа не нашел где смотреть. Типичные юбисофт. Возможно, что эта гравировка и работает каждую третью атаку. Или у нее откат 30сек.
Например гравировка "+6% урона за удар" - это как работает? +6 к базовому за каждый удар или к итоговому? А суммируется с критами? А сколько ударов будет по +6? А если я не бил врага 3-5-10 секунд? А если я получил урон? И так далее.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus

Victor91rus писал(а):
это абуз поломанных механик

Они не в буквальном смысле сломаны. Большинство этого так и задумано разработчиками. Просто чувак настакал все что смог. А ты просто не понял игры, не разобрался в ее механиках.

Victor91rus писал(а):
слабая атака, комбинируется с мощной, спецатака на удержании лкм, усиленная атака(с подготовкой), парирование щитом там нормальное, столкнуть щитом, 2 вида атаки из уворота. Специальные удары , типа как на булаве парирование совмещено с ударом.

Да все это база. И в одиссее комбы есть, и 3 удара разных на самом деле (т.к. они копировать как раз начали соулсы).
https://www.youtube.com/watch?v=EQ-qPFHYzRc
И после уворота атаки другие, и на бегу тоже немного стартер отличается, полный фарш, если разобраться.
Назвать парирование в origins нормальным, ну ок, дальше особо не вижу смысла в обсуждении мувсетов.

Victor91rus писал(а):
а я такое не люблю, вообще ни разу не использовал в шадовсе. В вальгалле тоже, там я один какой-то использовал и всё. Мне сама концепция не заходит, что ты должен ударить врага 25 раз и снести 10%, накопить себе энергию за эти удары, и с этой энергией нажать абилку, и смотреть как перс сам бьет врагов пока ты завариваешь чай. Я хочу сам играть, а для этого нужна быстрая и глубокая базовая боевка. Да и переодевать трусы если захотел по стелсу, потом стелс провалился - снова переодевать трусы..такой бред. Вся боевка завязана на том какие ты надел трусы, и на абилках которые сами в себя игрют, так в чем смысл тогда того, что это экшн?

Ты утрируешь. Там базовый урон не такой уж и слабый, если играть уметь.
В открытом бою энергия в одиссее редко ограничитель, т.к. у абилок есть кулдауны. Тем более там есть абилка, которая наоборот энергию дает. Смысл в наличии куда большего выбора (т.к. ты сам настраиваешь кнопки) и подборе абилок под разные ситуации (т.к. они отличаются не только уроном, но и функционально) и грамотной их ротации во время боя.
В основном энергия важна на стелсе, т.к. с простого скрытого убийства ты ее получаешь, а на концентрацию (которая нужна для убийства жирных врагов) наоборот тратишь. Стелс в одиссее кстати тоже самый лучший из всех этих "RPG" ассассинов. Он намного быстрее, не состоит из сплошного ползанья на брюхе и в кустах.
Например абилка, которую они явно у Ноктиса украли https://www.youtube.com/watch?v=IOa7zvkXdps позволяет еще и по цепочке ее продолжить (только первый удар должен быть не во время боя, наносит ассассинский вид урона) и даже прыгать между двумя целями (2 наемникам не повезло быть рядом).
Хороший стелс-билд в одиссее почистит форт куда быстрее, чем в тенях Ясуке сумеет всех завалить собрав кучу розыска.

Кстати, на кулдауны тоже есть свой сет (обнуляет кулдаун за урон), что при правильном подходе к билдостроению позволяет вечно быть в ярости ареса, а это мега-бафф, а с DLC он подменяется на светящееся целое копье Леонида, и это уже просто режим бога, т.к. дамажит оно ассассинским уроном (который даже у воина всегда больше) в огромном радиусе и не блочится ничем вообще, а сам ты получить фатальный урон не можешь (у врагов есть буквально пара секунд пока ты не в этой форме перед ее следующим включением, хотя стандартно кулдаун 2 минуты)

В валгалле я тоже почти никогда не вспоминал про абилки, т.к. они там просто все говно. Да и взять и прокачать интересную тебе нельзя, надо переться на другой конец карты за ней, во весело.
Гравировки там тоже все говно, даже легендарные. Экскалибур, за которым как идиот надо проползать пол карты, не делает вообще ничего. Впрочем, как и копье Одина или молот Тора. Там что-то в описании бла-бла-бла, а по факту бесполезный мусор.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Victor91rus писал(а):
а что с ним? Вроде норм работают.

Есть баг (в списке принятых, не у всех, но встречается на всех платформах), когда после первого применения танто шмот менять нельзя (включая оружие через R), и нельзя ничего кидать - прицелиться можно, красным цель подсвечивается, бросок левой кнопкой ничего не происходит.

Потестил шмотку. Тупо не работает. Вот то есть вообще. Как замечали - так и замечают. Зато в процессе успел понять, что как "единственная и навсегда" она бы не пригодилась, даже если бы работала. Большие группы по одному часто приходится разбирать, вытаскивая противника через зрение, оно работает дальше, чем свист; высунуться, дать заметить до начала желтого, спрятаться, ждать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 756 • Страница 31 из 38<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], oldguest, ttxy и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan