Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
совершенно другая атмосфера становится при включении в игре рт
Да ну. Конкретно в сх2 - намеренно или нет, но выдаёшь желаемое за действительное. Вангую, что покажи тебе 10 рандомных скринов из игры, ты в 8 случаях не сможешь сказать включен там рт или нет. А оставшиеся два скрина будут с лужами или хромированными поверхностями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
dmitry07 писал(а):
А почему он не в багажнике?
Потому что это просто одеяло. Захотелось бы разрабам сделать пасхалку, они под одеяло бы положили то что надо. Как сделали с вывеской ранчо, к примеру. Ни под одеялом, ни в багажнике ничего нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
sunpharma , надеюсь, ты понимаешь, что раз его нет ни в багажнике, ни под одеялом, разрабы ремейка решили с этим не играть, как бы кому ни хотелось. Что касается слов разработчиков оригинала, то на волне успеха они могли наплести всё что угодно, благо фанаты со своими интерпретациями происходящего в игре им только помогали в этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
Ну игра вся в голове, значит и одеяло тоже
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 5060Ti vs 4060Ti vs 3060Ti Эволюция или деградация? https://youtu.be/oVUpXm4-JmI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: EARTH Фото: 0
matocob писал(а):
то что под одеялом
Та ну его в баню
_________________ FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD 5060Ti vs 4060Ti vs 3060Ti Эволюция или деградация? https://youtu.be/oVUpXm4-JmI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
sunpharma писал(а):
То это канон, учитывая что это сказал не аутсорсер, рисовавший модельки кирпичей, а главный геймдиз.
А вот представь, Сайлент Хилл 2 провалился бы, слова этого "главного геймдиза" по-прежнему были бы каноном? Или он предпочёл бы хранить молчание на фоне разгромных отзывов критиков? Среди фанатеющей публики есть канон - это "Потерянные воспоминания". Не будь успеха у игры, не было бы и "канона". Все относились бы к SH как очередной попытке сваять шизоидный хоррор, в который чокнутые япошки накидали что попало. Да и сами япошки не ожидали, что им удастся попасть в точку.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Та ну его в баню
Не в баню, а на остров, чему посвящена одна из концовок.
А вот представь, Сайлент Хилл 2 провалился бы, слова этого "главного геймдиза" по-прежнему были бы каноном?
Да.
matocob писал(а):
Или он предпочёл бы хранить молчание на фоне разгромных отзывов критиков?
Если бы он ничего не сказал, то его не сказанные слова не были бы каноном. Но слова сказаны, сказаны одним из ключевых разработчиков, они существуют и представляют собой канон. Зачем все эти "ах если бы да кабы, на печи росли грибы бы".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
sunpharma писал(а):
Если бы он ничего не сказал, то его не сказанные слова не были бы каноном. Но слова сказаны, сказаны одним из ключевых разработчиков, они существуют и представляют собой канон. Зачем все эти "ах если бы да кабы, на печи росли грибы бы".
То это канон, учитывая что это сказал не аутсорсер, рисовавший модельки кирпичей, а главный геймдиз.
Игра полное фуфло, получается, и не стоит потраченного времени. Потому что геймдиз столько нелогичной ерунды наговорил, из за которой все повествование рассыпается, что становится очевидным, что он вообще в создании историй полный ноль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
sunpharma писал(а):
Вангую, что покажи тебе
Читать нужно внимательно, уже об этом писал, о разнице.
В этой игре показательное рт. Скрины сравнения приводили. И суть не лишь в зеркальных отражениях в реальном времени либо мутных примитивных, что хотя бы сразу бросается в глаза нубам и красным плоскоземельщикам. Для людей видящих картинку уже на автомате, привыкших к рт, сравнивающих, наиболее показательно это все смотрится в затемненных помещениях, например с одним грязным окном, днем, через которое поступает свет. Так вот без рт помещение становится все примитивно осветленным, плоским, с нереальным распределением света и затенения. Когда при рт помещения становятся более обьемными визуально, художественными, с более сильно освещенными поверхностями, особенно вокруг окна, с поверхностями отраженного и цветного света, но что главнее - с прилично затемненными местами помещения, как и должно быть в реальности, что также похоже в чем то на работу HDR.
Если тут некоторые рт и без рт разницу не могут увидеть на своем железе, то как же вы еще более тонкую работу HDR различаете. Вообще обоссаться можно с отрицателей.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
полное фуфло, получается, и не стоит потраченного времени
Так надумать можно себе такую кашу, что голова заболит. Люди просто прошли игру, в удовольствие, как классический психологический хоррор, триллер, осмыслили некоторые моменты, да ушли проходить другое. Так и живем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
В НГ+ новое оружие появляется? Проверял кто то? Думаю засяду неспешно после Рагнарека, гляну может графику еще подтянули - у меня на телевизоре видно лучше чем на мониторах и разрешение максимально актуальное на сегодня. Хотелось бы увидеть переиздания культовой первой части. Третья конечно тоже неплоха, но с первой сравнивать не. Я кстати в том году через эмулятор в первую рубал - картинка конечно убогая, но блин, игра шороху наводит знатно))
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
ev_rus писал(а):
красным плоскоземельщикам
с такими заявлениями - в (анти)фанатскую тему, пожалуйста. всем и так уже ясно, что вы своими "преимуществами" тычете в любой теме по делу и без дела. тут только свидетелей чудотворных зелёных лучей и не хватало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
matocob писал(а):
вам дорога в темы для фанатов
Не нужно никого никуда посылать. Все показательно, и человек прав, все что у красных плохо работает, не красиво, толком не видно, фпс в плинтус, в чем отстают, чем у конкурентов, почему то они предпочитают несмотря ни на какие мнения\доводы\факты\исследования\объяснения\анализ постоянно мусолить и заниматься провокациями на глупейшую уже тему, в новых играх, конце 24 года, после стольких лет и игр - о ненужности, не красивости, не видимости в играх РТ. Когда уже тонна информации, сравнений и даже Сони, сама же Амд сдвинулись наконец в эту тему.
А в теме UE5 новейший движок обсирать, с его то визуальными возможностями, на примере уже скольких игр и универсальностью, удобностью обалденной для всяких разных, любой группы разрабов.
Сейчас этот форум просматривают: whitespirit и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения