Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 778 • Страница 31 из 39<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 39  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31.10.2024
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Добро пожаловать в «Dragon Age™: На страже Завесы». Вас ждёт Тедас — край, полный суровых диких земель, опасных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И сейчас судьба этого мира балансирует на лезвии ножа.
Тедасу нужен новый лидер, которого никто не ожидает. Создайте храбрый отряд, чтобы противостоять надвигающейся буре. Соберите из ярких личностей необыкновенную команду, которая покажет вам, что такое дружба, драма и любовь. Станьте этим лидером и зажгите маяк надежды в самые мрачные времена.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Текстурки конечно хороши на "тронуто тенью", привет урине пятой :crazy:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
5060Ti vs 4060Ti vs 3060Ti Эволюция или деградация? https://youtu.be/oVUpXm4-JmI


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
overdose72kz писал(а):
в голову если стрелять

Когда сопартийцам цель даёшь - там нельзя слабые места выбрать у обычных мобов. Я их видел только один раз - когда архидемона убил. Там у щупалец слабые места подсвечивались, попадание давало повышенный урон. Для крупных боссов обычная механика, но строить вокруг неё билд я бы не стал.

Nomad-TM-LIVE писал(а):
Текстурки

Где их скачать?

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Vorvort писал(а):
Где их скачать?
Ничего качать не надо, все включается 2 настройками после патча.

_________________
12600k(Deepcool LT720)/2x16Gb DDR5-6400 Kingston Fury Beast/RTX 4080 Xtreme Waterforce/Gigabyte 1200W/Seagate FireCuda 530 1 Tb/WD Black SN850X 2 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Vorvort писал(а):
Патч где взять?

я брал стим-рип,торрент-игруха ресурс, выложили папку на 90гб с игрой.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
kiberman писал(а):
выложили папку на 90гб с игрой.

Благодарю.
Mystik писал(а):
все включается 2 настройками после патча.

Цветовая гамма не меняется? Меня старая полностью устраивает.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
Zero-091 писал(а):
Мало, я выше же выкладывал скрины, где сожрано 21+ гиг

Я пока такого не видел.
Вполне себе игра под 16GB карты c лучами.

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Цветовая гамма не меняется?

Нет. Меняется уровень детализации, и качество текстур.

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
5060Ti vs 4060Ti vs 3060Ti Эволюция или деградация? https://youtu.be/oVUpXm4-JmI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Pandas писал(а):
Вполне себе игра под 16GB карты c лучами.


12гб точно отлетают, вот в 1440p, локация "Хоссбергские Топи"

Там сходу 12.5, а если побегать, уходит в диапазон 13-14.

По мониторингу, Амд мониторит относительно точно, 12.8 , Hwinfo показывает грубо 12.5 выделенной(dedicated) Vram - т.е набортная на вк

#77 #77

Так что кто хочет Max, минимум 16 гб маст-хэв, или снижать разрешение-настройки...

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Пробежал всю игру в 4к, выкрутив настройки вправо. От редких фризов избавился, выключив генератор. Использование памяти в районе 11.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
kiberman писал(а):
12гб точно отлетают

На 16GB в FullHD всё хорошо, а вот в 1440p (типа эмуляция DLDSR) часто вылетает с "“out of memory” error :facepalm:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
5060Ti vs 4060Ti vs 3060Ti Эволюция или деградация? https://youtu.be/oVUpXm4-JmI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
lelik1974 писал(а):
Пробежал всю игру в 4к

lelik1974 писал(а):
Использование памяти в районе 11.


так она не может больше потреблять на 12 гиговой карте, это не означает что "хватает".

Чем меньше набортной, тем больше уходит в озу кэш-allocated vram - тем чаще карте надо гонять данные между кэшэм в озу и набортной. Чудес не бывает.

-есть ещё служебка и DWM ос по этому выше 11-11.4 приблизительно, не выжрет, но не надо рассказывать что не было моментов когда лод и детализация в таком режиме не прогружалось у самого носа, если не было, это не 4к, а "4к"+DLSS, что менее -чем 2к -если пресет не качество )))

Добавлено спустя 37 секунд:
Nomad-TM-LIVE писал(а):
а вот в 1440p (типа эмуляция DLDSR) часто вылетает с "“out of memory” error

Если раздуть файл подкачки на 64-128гб, не помогает?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 09.11.2024 10:55, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: EARTH
Фото: 0
kiberman писал(а):
Если раздуть файл подкачки на 64-128гб, не помогает?

Нужно проверить :beer:

_________________
FX-8370 4.4GHz / HIS ATi Radeon RX 480 Fan 8GB / 16GB (2x8) DDR3 AMD
5060Ti vs 4060Ti vs 3060Ti Эволюция или деградация? https://youtu.be/oVUpXm4-JmI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Я понял в чем фишка :) Игра вначале грузит весь врам, а потом только лезет в простой рам :)
Вот смотрите на скрине, видео память сожрана практически по максимуму, а простой памяти игра сожрала всего 5 гигов с копейками, что совершенно не серьезно :)
Ну и еще я понял, почему у меня такой жор, у меня же рендер 120% и FOV 160% в 4К без DLSS и с DLAA
Вложение:
00001.png
00001.png [ 185.06 КБ | Просмотров: 369 ]

_________________
i9 12900KF@57-52/4.2/MSI Z690 TOMAHAWK DDR4/32GB DDR4@4000 cl15-G1/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Zero-091 писал(а):
Вот смотрите на скрине

На скрине не ясно что вы снимаете, 20+20, это (dedicated+shared) + allocated? , это не очень информативно и мало что даёт.

Вот для примера, 3 датчика:

68377

Старый мой скрин с 16 гб картой, загрузка сейва с начала локации, 8.7 гб набортной в карте жор + врам кэш 21.8гб, потребление ос 0.6гб - это DWM - менеджер рабочего стола("композитор")

68370

После того как поиграл, из кэша, ушло в набортную 4 гб, и соотношение стало 12 +17 грубо, и это соотношение: приблизительно - верхняя граница, всегда равна сумме памяти у адаптера + общая shared врам, т.е в этом случае около 32гб, на 20гб карте этот диапазон расширяется в сумме до 36гб. При использовании SAM/REBAR, верхняя граница allocated врам может быть сотни гигабайт 128-512, это не означает что столько доступно. Просто верхний теоретический адрессуемый предел- виртуальная.

У вас можно посмотреть в dxdiag

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 09.11.2024 12:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
kiberman писал(а):
так она не может больше потреблять на 12 гиговой карте, это не означает что "хватает".

Чем меньше набортной, тем больше уходит в озу кэш-allocated vram - тем чаще карте надо гонять данные между кэшэм в озу и набортной. Чудес не бывает.

А мне-то какая разница, как игроку, сколько она съесть гигабайт? Если игра бежит гладко, не вылетает, лоды на глазах не рисует, поппинга текстур нет. Тени, да, рисует слишком близко, но тут не в памяти дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
lelik1974 писал(а):
А мне-то какая разница, как игроку, сколько она съесть гигабайт? Если игра бежит гладко, не вылетает, лоды на глазах не рисует, поппинга текстур нет. Тени, да, рисует слишком близко, но тут не в памяти дело.


Хорошо, только причём тут "4к, есть 11гб", нет не ест))

Dragon Age: The Veilguard (2024) #18308106

Если у вас DLSS+4к, это не 4к, и не известно какой ещё пресет.

А про тени я первый раз слышу, есть место где это можно чекнуть?,

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Вложение:
2.jpeg
2.jpeg [ 1.99 МБ | Просмотров: 344 ]

Уже выкладывал несколько раз. Практически любые тени от жаровен, факелов рисуются почти на глазах.
kiberman писал(а):
Если у вас DLSS+4к, это не 4к, и не известно какой ещё пресет.

Не важно каким путём достигается результат, который таки на выходе 4к.


Вложения:
1.jpeg
1.jpeg [ 2.36 МБ | Просмотров: 344 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
kiberman писал(а):
На скрине не ясно что вы снимаете

Так понятней ? 19626 это сколько сожрано непосредственно игрой.
Вложение:
00001.png
00001.png [ 226.19 КБ | Просмотров: 341 ]

_________________
i9 12900KF@57-52/4.2/MSI Z690 TOMAHAWK DDR4/32GB DDR4@4000 cl15-G1/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Zero-091 писал(а):
Так понятней ? 19626 это сколько сожрано непосредственно игрой.

Теперь да :D

Добавлено спустя 13 минут:
lelik1974 писал(а):
Не важно каким путём достигается результат, который таки на выходе 4к.


75632

Какой я непонятливый, всё верно, действительно :D :haha:

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
kiberman писал(а):
Теперь да

Если углубиться в эту тему, то есть Dedicated (общая выделенная память для приложений), Decicated App (выделенная память для конкретного приложения), Shared (общая память), Shared App (сколько из общей памяти использует конкретное приложение).

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 778 • Страница 31 из 39<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 39  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ДАНИЛКА и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan