Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Иван555 писал(а):
игра атмосферная, но блин одно и то же уже поднадоело
Аналоги, Ваня... Их нет!
Крафтинг, весьма открытый мир, интересная история.... В классическом фентези-рпг сиё есть, а в "современном"? Ярость, Бордерлендс да Фаллаут, причём последние двое - больше РПГ, чем шутан. Ещё что-то напридумывали?
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Иван555 писал(а):
Согласен. Больше ничего так не цепляет
Вот потому счаз "кошерные" моды с тучей квестов и ищу. Ибо в ТЧ играл... сразу выхода, хе-хе. Подзабылась и линия основная, и моды, надеюсь, напилили так, что "мама родная не узнает".
thunderresistant писал(а):
больше не предвидется!
Вот кстати, странно. Куда ж смотрят крупные студии?? А уж успех Бордерлендса прямо намякаэ шо ... Мож проблема в том, что сиё трудно реализовать на сонсолях? Не поверю. При наличии прямых рук (хотя после Фола 4 этот пункт под большим вопросом) их железо вполне может потянуть подобную вселенную...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Откуда: Млечный путь Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
Куда ж смотрят крупные студии??
- на кошелек аудитория тупеет, глубокие проекты большое исключение. Тем более, атмосферность больше для СНГ, а мы для них все равно нищеброды на западе сталкер нормально никогда не понимали в связи с менталитетом, это и понятно (хотя и оценки были высокие, и уау эффекты) Ф4 в принципе очень хороший показатель что ждет индустрию через еще какое-то время. Особенно печально выглядят баснословные заработки студии с учетом 0го конечного результата и многолетнего ничегонеделания (долгостроя) - умудряются и такой к*л кушать Сурва давно куда-то ушла не туда, опять пошли на поводу масс, дайти пиу-пиу, думать мы не хотим - а это всегда чревато... ну вообщем, чему тут удивляться все по фэншую) я вообще не вижу во что можно играть, да время тратить на это все) даже старичок Ил-2 (да-да, тот самый хардкор) и то остался в прошлом последний раз играл по-моему в Lost Alpha, ну и потом в ЗП по новой = все))
Если мне память не изменяет, квест на гранатомёт(повара найти, водяры с ним хапануть), который находится как раз на АС выдаёт Воронин в Баре. И помни...поспешишь, трамплин насмешишь)) (народная сталкерская мудрость).
Так, стоп. Что-то ты меня запутал. При подходе к Воронину, нас встречает охрана. И в ходе разговора мы узнаем, для того, чтобы нас пропустили, мы должны принести арбалет, верно? По-моему так. Наводку на арбалет даёт пьянь в Деревне Новичков, которого мы должны опохмелить. Если нет желания возвращаться в ДН....арбалет здесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Ладно попробую. Просто в оригинале переход дается после сдачи флешки Круглова бармену. И вроде бы после взятия задания у Воронина переход не появлялся.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Короче, разработчики мода(а не доверять им оснований нет никаких) утверждают, что переход из Бара на АС доступен сразу без каких-либо дополнительных танцев. Ты репак качал? Если да, то все претензии к репакеру!
А вот с этим - не очень. Никогда не понимал разного рода "квасного" патриотизма.
При чем ту патриотизм? У кого детство прошло в 80ых, с ностальгией воспринимает весь этот Сталкерский антураж и индустриальные пейзажи советского прошлого, в которых каждый находит что то знакомое, из того самого детства.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения