Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Иван555 писал(а):
игра атмосферная, но блин одно и то же уже поднадоело
Аналоги, Ваня... Их нет!
Крафтинг, весьма открытый мир, интересная история.... В классическом фентези-рпг сиё есть, а в "современном"? Ярость, Бордерлендс да Фаллаут, причём последние двое - больше РПГ, чем шутан. Ещё что-то напридумывали?
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Иван555 писал(а):
Согласен. Больше ничего так не цепляет
Вот потому счаз "кошерные" моды с тучей квестов и ищу. Ибо в ТЧ играл... сразу выхода, хе-хе. Подзабылась и линия основная, и моды, надеюсь, напилили так, что "мама родная не узнает".
thunderresistant писал(а):
больше не предвидется!
Вот кстати, странно. Куда ж смотрят крупные студии?? А уж успех Бордерлендса прямо намякаэ шо ... Мож проблема в том, что сиё трудно реализовать на сонсолях? Не поверю. При наличии прямых рук (хотя после Фола 4 этот пункт под большим вопросом) их железо вполне может потянуть подобную вселенную...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Откуда: Млечный путь Фото: 0
Gunslinger77 писал(а):
Куда ж смотрят крупные студии??
- на кошелек аудитория тупеет, глубокие проекты большое исключение. Тем более, атмосферность больше для СНГ, а мы для них все равно нищеброды на западе сталкер нормально никогда не понимали в связи с менталитетом, это и понятно (хотя и оценки были высокие, и уау эффекты) Ф4 в принципе очень хороший показатель что ждет индустрию через еще какое-то время. Особенно печально выглядят баснословные заработки студии с учетом 0го конечного результата и многолетнего ничегонеделания (долгостроя) - умудряются и такой к*л кушать Сурва давно куда-то ушла не туда, опять пошли на поводу масс, дайти пиу-пиу, думать мы не хотим - а это всегда чревато... ну вообщем, чему тут удивляться все по фэншую) я вообще не вижу во что можно играть, да время тратить на это все) даже старичок Ил-2 (да-да, тот самый хардкор) и то остался в прошлом последний раз играл по-моему в Lost Alpha, ну и потом в ЗП по новой = все))
Если мне память не изменяет, квест на гранатомёт(повара найти, водяры с ним хапануть), который находится как раз на АС выдаёт Воронин в Баре. И помни...поспешишь, трамплин насмешишь)) (народная сталкерская мудрость).
Так, стоп. Что-то ты меня запутал. При подходе к Воронину, нас встречает охрана. И в ходе разговора мы узнаем, для того, чтобы нас пропустили, мы должны принести арбалет, верно? По-моему так. Наводку на арбалет даёт пьянь в Деревне Новичков, которого мы должны опохмелить. Если нет желания возвращаться в ДН....арбалет здесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Ладно попробую. Просто в оригинале переход дается после сдачи флешки Круглова бармену. И вроде бы после взятия задания у Воронина переход не появлялся.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Короче, разработчики мода(а не доверять им оснований нет никаких) утверждают, что переход из Бара на АС доступен сразу без каких-либо дополнительных танцев. Ты репак качал? Если да, то все претензии к репакеру!
А вот с этим - не очень. Никогда не понимал разного рода "квасного" патриотизма.
При чем ту патриотизм? У кого детство прошло в 80ых, с ностальгией воспринимает весь этот Сталкерский антураж и индустриальные пейзажи советского прошлого, в которых каждый находит что то знакомое, из того самого детства.
Сейчас этот форум просматривают: awake, danil_sneg, Google [Bot], impela и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения