Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
OLD Hunterу меня все летает в бф4, просто сама игра неприятная для глаз, слишком много бликов дымов и прочего что напрягает донельзя глаза в поисках соперника
У меня загрузка видеопамяти ~2.5Гб с последним патчем фризов и прочей фигни нет, просто сам фпс очень низкий и постоянная не полная загрузка GPU.
OLD Hunter писал(а):
Чет странно... Это на ультре и i7?
Да, только тени на Высок. стоят.
exl13 писал(а):
это проблема нечестной маркетинговой политики нв. не задумывался почему почти во всех зеленых играх у красных есть подлаги, а обратной ситуации нет?
Assasin's Creed Unity отлично работает на AMD! про БФ4 выше писали.
exl13 писал(а):
у меня все летает в бф4, просто сама игра неприятная для глаз
Это у тебя летает, потому что, во-первых проц достаточно мощный, во-вторых тебе достаточно 60фпс. А возьми, например какой-нибудь Core i5-760@3.6Ghz (извини, но это не самый днищенский проц) и разница между AMD GPU+DX11 (HD7970) и NV GPU+DX11(GTX760) становится просто огромной, не в пользу AMD GPU.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Проверил на 660Ti с последним патчем фпс держится стабильно на 60 (настройки Ultra разрешение 1366x768 steam streaming на ноутбук), загрузка видеокарты 95-99%, т.е. на GTX770 будут стабильные 60фпс в FullHD, на АМД GPU, как выше было написано, 60фпс невозможно получить даже в 800x600 (драйвер atidxx64.dll грузит 1 ядро на полную из-за этого дальнейшего роста фпс нет), возможно на 8 ядерном Xeon'e или Core i7 можно получить 60fps на видеокарте от АМД... Правда играть все равно не возможно, управление мышей убито наглухо. Попытался записать видео:
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
N1ghtwish писал(а):
Проверил на 660Ti с последним патчем фпс держится стабильно на 60 (настройки Ultra разрешение 1366x768 steam streaming на ноутбук), загрузка видеокарты 95-99%, т.е. на GTX770 будут стабильные 60фпс в FullHD, на АМД GPU, как выше было написано, 60фпс невозможно получить даже в 800x600 (драйвер atidxx64.dll грузит 1 ядро на полную из-за этого дальнейшего роста фпс нет),
Видимо на амд не все так просто. И где-то оптимизацию и фпс не поправить даже дровами, пример тому бф4. Там проще было новое апи прикрутить, чем дрова исправить. Скорее всего это невозможно сделать на уровне дров. Возможно с приходом дх12 амд поделки будут лучше себя показывать в играх, т.к прямой доступ к железу, по сути тот же принцип что и мантле в бф4. имхо.
вот свеженький тест. ну и моя 7950 не такой обрезок как 285, по мин фпс просадок нет.
Во-первых, насколько свежий? В патче v1.06.329 (27.10.2014) ЗНАЧИТЕЛЬНО подняли производительность на видеокартах nvidia (AMD этот патч никак не коснулся) и пофиксили фризы. Любые тесты до этого патча не актуальны. Во-вторых, что за проц использовался в тесте, я выше написал, что "в теории" на 6-8 ядерных интелах производительность может быть и будет нормальной. На популярных Core i5 (2xxx-4xxx) 4.2Ghz - 35-40фпс при езде на машине с редкими просадками до 30, на Core i7 (2xxx-4xxx) @4.2Ghz 40-50fps c периодическими просадками ниже 40, это на одной и той же видеокарте HD7970, не могут вытянуть современные массовые процессоры интел эту игры при использовании видеокарт АМД, с нвидией могут, но у нее беда в видеопамяти, ультра текстуры на 2Гб не выставить...
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
а ты думал я говорю о 40 минимальных и 50 максимальных? такого вообще не бывает разброса. я говорю о цифрах, которые чаще всего вижу во время игры -4х-5х. 3х если и вижу, то крайне редко, как и 6х. ну и на этой картинке я смотрю на 285-280x в разгоне, а там те же цифры, что и моей карты в разгоне. а именно за свою карту я и говорил. как и что у других -я не знаю и могу лишь судить по таким сравнительным графикам.
меня устраивает все короче) особенно учитывая, что даже на 980 не добиться стабильных 60 фпс(см видео выше).
Коптитель_неба писал(а):
что сглаживание smaa стоит, а не msaa
там msaa x8 -будем его считать за ультра настройки? считайте. у меня другое мнение, меня smaa устраивает. любая внутриигровая сглажка(даже msaa x8) -это не ультра, пока существует DSR(супир самплинг), ибо только оно дает лучшее качество сглаживания, но в то же время является тупым down scale картинки и опять же сглажкой его язык не поворачивается назвать. вот такая ситуаевина с этими сглаживалками.
Добавлено спустя 8 минут:
N1ghtwish писал(а):
Во-первых, насколько свежий? В патче v1.06.329 (27.10.2014) ЗНАЧИТЕЛЬНО подняли производительность на видеокартах nvidia (AMD этот патч никак не коснулся) и пофиксили фризы. Любые тесты до этого патча не актуальны.
вот если б ты привел тесты с этим патчем -было бы круто. НО придется делать это за тебя( #77 8 декабря тест. устраивает? если нет, то ищи сам. но без каких-то тестов заявлять о "только на такой-то карте стало лучше" не стоит. не интересно это.
N1ghtwish писал(а):
c периодическими просадками ниже 40
в каких местах? можешь заскринить с таким фпс? я побегаю, посмотрю, какая у меня там производительность.
N1ghtwish писал(а):
но у нее беда в видеопамяти, ультра текстуры на 2Гб не выставить...
я правильно понял, что ты на 7970 ультра текстуры поставил, а на 660 ti высокие? так? з.ы. небольшое уточнение -для ультра текстур 3гб недостаточно тоже, а для высоких текстур 2х гб не особо хватает. но все боятся в этом признаться. даже юбики
вот если б ты привел тесты с этим патчем -было бы круто. НО придется делать это за тебя(
carsar1 писал(а):
8 декабря тест. устраивает?
i7-5960X@4.6Ghz 8ядер и 30Мб кеш. Мне не интересно знать, сколько будет фпс на процессоре за $1000, даже чисто теоретически. Нужны тесты на i7-4790K максимум, все что дороже - не актуально.
carsar1 писал(а):
в каких местах? можешь заскринить с таким фпс? я побегаю, посмотрю, какая у меня там производительность.
Я сравнивал в самом начале игры, когда ехал по городу до квартиры (35-40фпс, редкие просадки до 30), и сразу как вышел из квартиры (40-45фпс в зависимости от положения камеры).
carsar1 писал(а):
я правильно понял, что ты на 7970 ультра текстуры поставил, а на 660 ti высокие? так?
Конечно правильно, ведь на 660Ti даже не 2Гб памяти, а 1.5. Я надеюсь, не нужно доказывать, что разрешение текстур минимально влияет на производительность GPU и в основном загружает только видеопамять (+при нехватке видеопамяти резкие фризы, которых не было)?
carsar1 писал(а):
для ультра текстур 3гб недостаточно тоже
Вполне достаточно, загрузка не превышала 2.5-2.6Гб PS Тестов в Watch Dogs Bad Blood найти не смог
That Gamegpu review, those AMD drivers are horrific. Seriously. 48/55 vs 78/88 and a 10FPS gap between i5 and i7 for Nvidia. Hmmmm . . . . .
Scroll down too, Ultra textures RAM cracks 5GB on an 8GB system. 4GB+ on High. Next gen is here!
EDIT: Techspot's CPU average seems to match nicely to those Nvidia results for a single 290X (half a 295). Crossfire is broken methinks.
PS На англоязычных форумах, уже, по-моему, всем очевидно, что драйвера для видеокарт АМД, снижают производительность CPU, это только у нас какие-то, то ли дурачки "дурачки", или слоупоки, или просто не грамотные люди, которые не видят очевидных вещей... Покупают видеокарту за >20т.р., топовые 4х ядерные и процы и терпят слайдшоу в 35-40фпс и говорят: "а у миня фсе нармальна, фсе литаит", или "эта фсе инвидия, во всем хунг винават, он палки ф калеса фставляит АМД."
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
плевать мне на твои тапки, как и на тебя
не надо так делать
N1ghtwish писал(а):
это только у нас какие-то, то ли дурачки "дурачки", или слоупоки, или просто не грамотные люди, которые не видят очевидных вещей...
Так и есть. Просто не пользовались видимо сопоставимыми картами нвидиа, а если и пользовались не обращали внимание на то как оно работает. В общем у кого была нвидиа, в здравом уме никогда не перейдет на амд, а если и перейдет, то разобравшись как нон хреново работает с cpu, долго на нем не задержится. Или будет плеваться Вот как я, купил профильную чисто на мантию посмотреть. Уже 1000 раз пожалел, лучше бы 660 взял, она даже дешевле была
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
в каких местах? можешь заскринить с таким фпс? я побегаю, посмотрю, какая у меня там производительность.
на машине по центру чикаго поездить надобно
OLD Hunter писал(а):
Так и есть. Просто не пользовались видимо сопоставимыми картами нвидиа, а если и пользовались не обращали внимание на то как оно работает. В общем у кого была нвидиа, в здравом уме никогда не перейдет на амд, а если и перейдет, то разобравшись как нон хреново работает с cpu, долго на нем не задержится. Или будет плеваться Вот как я, купил профильную чисто на мантию посмотреть. Уже 1000 раз пожалел, лучше бы 660 взял, она даже дешевле была
ну я вот за последние месяцы успел посидеть на 280х, 290х и сейчас на 970, не сказал бы что какая-то сильная разница есть и она бросается в глаза, субъективно на 970 лучше только одна игра стала работать - watch dogs, по сравнению с 290х
Конечно правильно, ведь на 660Ti даже не 2Гб памяти, а 1.5. Я надеюсь, не нужно доказывать, что разрешение текстур минимально влияет на производительность GPU и в основном загружает только видеопамять (+при нехватке видеопамяти резкие фризы, которых не было)?
как вы думаете, постоянный стриминг из оперы в видеопамять не оказывает влияния на фпс и работу cpu?
вообще, если уж тестируете нвидия амд, то тестируйте на одинаковых настройках, а то текстурки поменяли(самая жесткая настройка в игре), потом еще что-нибудь. это уже не сравнение, а бред.
по остальным вопросам нет времени сегодня ответить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2010 Откуда: Красноярск
запускаю watch dogs кликаю "новая игра" полоса загрузки дошла почти до конца,не хватает пару миллиметров,и так все и стоит,не грузится,в чем дело,как решить проблему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Народ объясните как 970 в Watch Dogs в 4К + все на максе со сглаживанием может выдавать стабильные 55 кадров??? когда 980 без сглаживания выдает 40 кадров???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
MagicHero писал(а):
Народ объясните как 970 в Watch Dogs в 4К + все на максе со сглаживанием может выдавать стабильные 55 кадров??? когда 980 без сглаживания выдает 40 кадров???
Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения