Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 301 из 311<  1 ... 298  299  300  301  302  303  304 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
exl13 писал(а):
это проблема нечестной маркетинговой политики нв. не задумывался почему почти во всех зеленых играх у красных есть подлаги, а обратной ситуации нет?

Это не так. Даже красные игры на амд отвратно работают. Пример тому бф4 под DX11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
OLD Hunterу меня все летает в бф4, просто сама игра неприятная для глаз, слишком много бликов дымов и прочего что напрягает донельзя глаза в поисках соперника

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
carsar1 писал(а):
для ультра текстур недостаточно

У меня загрузка видеопамяти ~2.5Гб с последним патчем фризов и прочей фигни нет, просто сам фпс очень низкий и постоянная не полная загрузка GPU.
OLD Hunter писал(а):
Чет странно... Это на ультре и i7?

Да, только тени на Высок. стоят.
exl13 писал(а):
это проблема нечестной маркетинговой политики нв. не задумывался почему почти во всех зеленых играх у красных есть подлаги, а обратной ситуации нет?

Assasin's Creed Unity отлично работает на AMD! про БФ4 выше писали.
exl13 писал(а):
у меня все летает в бф4, просто сама игра неприятная для глаз

Это у тебя летает, потому что, во-первых проц достаточно мощный, во-вторых тебе достаточно 60фпс. А возьми, например какой-нибудь Core i5-760@3.6Ghz (извини, но это не самый днищенский проц) и разница между AMD GPU+DX11 (HD7970) и NV GPU+DX11(GTX760) становится просто огромной, не в пользу AMD GPU.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Проверил на 660Ti с последним патчем фпс держится стабильно на 60 (настройки Ultra разрешение 1366x768 steam streaming на ноутбук), загрузка видеокарты 95-99%, т.е. на GTX770 будут стабильные 60фпс в FullHD, на АМД GPU, как выше было написано, 60фпс невозможно получить даже в 800x600 (драйвер atidxx64.dll грузит 1 ядро на полную из-за этого дальнейшего роста фпс нет), возможно на 8 ядерном Xeon'e или Core i7 можно получить 60fps на видеокарте от АМД...
Правда играть все равно не возможно, управление мышей убито наглухо. Попытался записать видео:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
N1ghtwish писал(а):
Проверил на 660Ti с последним патчем фпс держится стабильно на 60 (настройки Ultra разрешение 1366x768 steam streaming на ноутбук), загрузка видеокарты 95-99%, т.е. на GTX770 будут стабильные 60фпс в FullHD, на АМД GPU, как выше было написано, 60фпс невозможно получить даже в 800x600 (драйвер atidxx64.dll грузит 1 ядро на полную из-за этого дальнейшего роста фпс нет),

Видимо на амд не все так просто. И где-то оптимизацию и фпс не поправить даже дровами, пример тому бф4. Там проще было новое апи прикрутить, чем дрова исправить. Скорее всего это невозможно сделать на уровне дров. Возможно с приходом дх12 амд поделки будут лучше себя показывать в играх, т.к прямой доступ к железу, по сути тот же принцип что и мантле в бф4. имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
N1ghtwish писал(а):
на 660Ti с последним патчем фпс держится стабильно на 60

чет не очень стабильно. просадки до 57 бывают на видео.
N1ghtwish писал(а):
на GTX770 будут стабильные 60фпс в FullHD

слишком круто)))
40-50 фпс там, как и на 280x.

N1ghtwish писал(а):
60фпс невозможно получить даже в 800x600

да, амд карты не для тех, кто хочет получить 60 фпс в 800х600

я вот в 1080p на ультрах 40-50 фпс получаю и норм.

p.s. где там 770я со стабильными 60 фпс? :D
http://www.youtube.com/watch?v=kvhfYWA_EX4#t=459


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
я вот в 1080p на ультрах 40-50 фпс получаю и норм.

не смеши мои тапки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
OLD Hunter писал(а):
не смеши мои тапки.

плевать мне на твои тапки, как и на тебя
#77
вот свеженький тест. ну и моя 7950 не такой обрезок как 285, по мин фпс просадок нет.

з.ы. там кстати 770 засветилась. чет 60 фпс не видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
вот свеженький тест. ну и моя 7950 не такой обрезок как 285, по мин фпс просадок нет.

ну на 7970 там тоже стабильными 40-50 не пахнет, при том что сглаживание smaa стоит, а не msaa

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
carsar1 писал(а):
вот свеженький тест. ну и моя 7950 не такой обрезок как 285, по мин фпс просадок нет.

Во-первых, насколько свежий? В патче v1.06.329 (27.10.2014) ЗНАЧИТЕЛЬНО подняли производительность на видеокартах nvidia (AMD этот патч никак не коснулся) и пофиксили фризы. Любые тесты до этого патча не актуальны.
Во-вторых, что за проц использовался в тесте, я выше написал, что "в теории" на 6-8 ядерных интелах производительность может быть и будет нормальной. На популярных Core i5 (2xxx-4xxx) 4.2Ghz - 35-40фпс при езде на машине с редкими просадками до 30, на Core i7 (2xxx-4xxx) @4.2Ghz 40-50fps c периодическими просадками ниже 40, это на одной и той же видеокарте HD7970, не могут вытянуть современные массовые процессоры интел эту игры при использовании видеокарт АМД, с нвидией могут, но у нее беда в видеопамяти, ультра текстуры на 2Гб не выставить...

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Коптитель_неба писал(а):
ну на 7970 там тоже стабильными 40-50

а ты думал я говорю о 40 минимальных и 50 максимальных? такого вообще не бывает разброса. я говорю о цифрах, которые чаще всего вижу во время игры -4х-5х. 3х если и вижу, то крайне редко, как и 6х.
ну и на этой картинке я смотрю на 285-280x в разгоне, а там те же цифры, что и моей карты в разгоне. а именно за свою карту я и говорил. как и что у других -я не знаю и могу лишь судить по таким сравнительным графикам.

меня устраивает все короче) особенно учитывая, что даже на 980 не добиться стабильных 60 фпс(см видео выше).

Коптитель_неба писал(а):
что сглаживание smaa стоит, а не msaa

там msaa x8 -будем его считать за ультра настройки? считайте. у меня другое мнение, меня smaa устраивает.
любая внутриигровая сглажка(даже msaa x8) -это не ультра, пока существует DSR(супир самплинг), ибо только оно дает лучшее качество сглаживания, но в то же время является тупым down scale картинки и опять же сглажкой его язык не поворачивается назвать. вот такая ситуаевина с этими сглаживалками.

Добавлено спустя 8 минут:
N1ghtwish писал(а):
Во-первых, насколько свежий? В патче v1.06.329 (27.10.2014) ЗНАЧИТЕЛЬНО подняли производительность на видеокартах nvidia (AMD этот патч никак не коснулся) и пофиксили фризы. Любые тесты до этого патча не актуальны.

вот если б ты привел тесты с этим патчем -было бы круто. НО придется делать это за тебя(
#77
8 декабря тест. устраивает? если нет, то ищи сам. но без каких-то тестов заявлять о "только на такой-то карте стало лучше" не стоит. не интересно это.

N1ghtwish писал(а):
c периодическими просадками ниже 40

в каких местах? можешь заскринить с таким фпс? я побегаю, посмотрю, какая у меня там производительность.

N1ghtwish писал(а):
но у нее беда в видеопамяти, ультра текстуры на 2Гб не выставить...

я правильно понял, что ты на 7970 ультра текстуры поставил, а на 660 ti высокие? так?
з.ы. небольшое уточнение -для ультра текстур 3гб недостаточно тоже, а для высоких текстур 2х гб не особо хватает. но все боятся в этом признаться. даже юбики


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
carsar1 писал(а):
вот если б ты привел тесты с этим патчем -было бы круто. НО придется делать это за тебя(

carsar1 писал(а):
8 декабря тест. устраивает?

i7-5960X@4.6Ghz 8ядер и 30Мб кеш. Мне не интересно знать, сколько будет фпс на процессоре за $1000, даже чисто теоретически. Нужны тесты на i7-4790K максимум, все что дороже - не актуально.
carsar1 писал(а):
в каких местах? можешь заскринить с таким фпс? я побегаю, посмотрю, какая у меня там производительность.

Я сравнивал в самом начале игры, когда ехал по городу до квартиры (35-40фпс, редкие просадки до 30), и сразу как вышел из квартиры (40-45фпс в зависимости от положения камеры).
carsar1 писал(а):
я правильно понял, что ты на 7970 ультра текстуры поставил, а на 660 ti высокие? так?

Конечно правильно, ведь на 660Ti даже не 2Гб памяти, а 1.5. Я надеюсь, не нужно доказывать, что разрешение текстур минимально влияет на производительность GPU и в основном загружает только видеопамять (+при нехватке видеопамяти резкие фризы, которых не было)?
carsar1 писал(а):
для ультра текстур 3гб недостаточно тоже

Вполне достаточно, загрузка не превышала 2.5-2.6Гб
PS Тестов в Watch Dogs Bad Blood найти не смог
В ранних версиях вот так:
http://forums.anandtech.com/showpost.php?s=704123db418937d985ab672e191f407b&p=36393511&postcount=6
http://forums.anandtech.com/showpost.ph ... ostcount=1
Цитата с того же форума:
Цитата:
That Gamegpu review, those AMD drivers are horrific. Seriously. 48/55 vs 78/88 and a 10FPS gap between i5 and i7 for Nvidia. Hmmmm . . . . .

Scroll down too, Ultra textures RAM cracks 5GB on an 8GB system. 4GB+ on High. Next gen is here!

EDIT: Techspot's CPU average seems to match nicely to those Nvidia results for a single 290X (half a 295). Crossfire is broken methinks.

PS На англоязычных форумах, уже, по-моему, всем очевидно, что драйвера для видеокарт АМД, снижают производительность CPU, это только у нас какие-то, то ли дурачки "дурачки", или слоупоки, или просто не грамотные люди, которые не видят очевидных вещей... Покупают видеокарту за >20т.р., топовые 4х ядерные и процы и терпят слайдшоу в 35-40фпс и говорят: "а у миня фсе нармальна, фсе литаит", или "эта фсе инвидия, во всем хунг винават, он палки ф калеса фставляит АМД."

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
плевать мне на твои тапки, как и на тебя

не надо так делать :acute:
N1ghtwish писал(а):
это только у нас какие-то, то ли дурачки "дурачки", или слоупоки, или просто не грамотные люди, которые не видят очевидных вещей...

Так и есть. Просто не пользовались видимо сопоставимыми картами нвидиа, а если и пользовались не обращали внимание на то как оно работает. В общем у кого была нвидиа, в здравом уме никогда не перейдет на амд, а если и перейдет, то разобравшись как нон хреново работает с cpu, долго на нем не задержится. Или будет плеваться :D
Вот как я, купил профильную чисто на мантию посмотреть. Уже 1000 раз пожалел, лучше бы 660 взял, она даже дешевле была :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
в каких местах? можешь заскринить с таким фпс? я побегаю, посмотрю, какая у меня там производительность.

на машине по центру чикаго поездить надобно

OLD Hunter писал(а):
Так и есть. Просто не пользовались видимо сопоставимыми картами нвидиа, а если и пользовались не обращали внимание на то как оно работает. В общем у кого была нвидиа, в здравом уме никогда не перейдет на амд, а если и перейдет, то разобравшись как нон хреново работает с cpu, долго на нем не задержится. Или будет плеваться :D
Вот как я, купил профильную чисто на мантию посмотреть. Уже 1000 раз пожалел, лучше бы 660 взял, она даже дешевле была
ну я вот за последние месяцы успел посидеть на 280х, 290х и сейчас на 970, не сказал бы что какая-то сильная разница есть и она бросается в глаза, субъективно на 970 лучше только одна игра стала работать - watch dogs, по сравнению с 290х

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Блин, решил игру пройти и все те же проблемы: фризит при езде. Что я делаю не так?
может из за мода: theworse ?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
N1ghtwish писал(а):
Конечно правильно, ведь на 660Ti даже не 2Гб памяти, а 1.5. Я надеюсь, не нужно доказывать, что разрешение текстур минимально влияет на производительность GPU и в основном загружает только видеопамять (+при нехватке видеопамяти резкие фризы, которых не было)?

как вы думаете, постоянный стриминг из оперы в видеопамять не оказывает влияния на фпс и работу cpu?

вообще, если уж тестируете нвидия амд, то тестируйте на одинаковых настройках, а то текстурки поменяли(самая жесткая настройка в игре), потом еще что-нибудь. это уже не сравнение, а бред.

по остальным вопросам нет времени сегодня ответить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Красноярск
запускаю watch dogs кликаю "новая игра" полоса загрузки дошла почти до конца,не хватает пару миллиметров,и так все и стоит,не грузится,в чем дело,как решить проблему?

_________________
Ryzen 5 3600[4.2hHz]|IH-THOR|MSI B450A-PRO MAX|Crucial Ballistix 3800|GTX1080 EVGA|TT Toughpower XT 775W|ASUS TA-U1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Народ объясните как 970 в Watch Dogs в 4К + все на максе со сглаживанием может выдавать стабильные 55 кадров??? когда 980 без сглаживания выдает 40 кадров???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
MagicHero писал(а):
Народ объясните как 970 в Watch Dogs в 4К + все на максе со сглаживанием может выдавать стабильные 55 кадров??? когда 980 без сглаживания выдает 40 кадров???

а где пруф? что-то не верится

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Коптитель_неба писал(а):
а где пруф? что-то не верится


Вот 970 выдает в 4К 55 стабильных, все на максимуме + сглаживание. 980 даже не все на мксимум + без сглаживания выдает в районе 40



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 301 из 311<  1 ... 298  299  300  301  302  303  304 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yurio и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan