Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
вчера запускал и написал наболевшее, причем графика с каждым патчем становилась хуже казалось, но у меня без РТХ
может у них такой движок что на старом железе графика показывается не на полную, не смотря на максимальные настройки
или это топорность физики откладывает такое впечатление и на графику в том числе) например когда в машине врезаешься, они могут и угловатыми становится или днище не сразу прорисовывается со 144р до 720р например
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
wolfire Бро, придираться к графике это перебор, даже без RTX. С графикой у сабжа всё полном порядке, а вот другое дело это многие визуальные эффекты которых в игре прсото нет. Например, нормальная модель повреждения тел врагов. Это чтобы были отверстия от пуль и осколков разных размеров от разных калибров и нормальная расчленёнка, отрывание кусков и разрывание на куски при прямом попадании снаряда из автопушки. А не то что тушку просто отбрасывает взрывом как кеглю от шара. Чтобы катаной или моноструной можно было шинковать врагов на салат. По факту катана работает как бита, а моноструна как хлыст. Это убого, делать так в 2020 году. Нужно, обязательно править это всё патчами. Скажем пусть в 1.7 это всё сделают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну перебор не перебор, но проблемы в графике отрицать не стоит и они достаточно существенные освещение, темные углы, тени, не понятный фильтр и цветопередача, есть мод убирающий зеленый фильтр, а раз есть такой мод, значит и стоит этот самый зеленый фильтр https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/4153
а вот вот повреждения тела это как в фалауте? но они точно не сделают такого
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
РДР 2 таки приятное исключение, но натягивать её на КП таки перебор просто потому, что тут у каждого гопника в теле куча железа. Но, да, мне бы тоже хотелось такого внимания к мелочам, как в РДР2, в каждой игре, но...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
b1lya Ага, в Last of Us 2 очень круто реализована моедель повреждений.
Добавлено спустя 1 секунду: lelik1974 РДР 2 таки приятное исключение, но натягивать её на КП таки перебор просто потому, что тут у каждого гопника в теле куча железа. Но, да, мне бы тоже хотелось такого внимания к мелочам, как в РДР2, в каждой игре, но... То что в теле куча железа не значит, что при попадании в тело пуль не должно оставаться никаких следов. Точнее либо они ставят на место убогий декаль либо вообще ничего не ставят. Они даже раскрыть тему имплантов в данной игре не смогли нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ethergy писал(а):
b1lya Ага, в Last of Us 2 очень круто реализована моедель повреждений.
на этом фоне можно вспомнить сообщение где компания говорила что игра будет серьёзной и взрослой, но кроме сисек и мата ничего серьезного в ней нет хотя расчлененка есть от пулемета и дробовика например, но ощущение пластиковые, враги воспринимаются как игрушки
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Фото: 7
На выходных впервые засел в игру, купленную в декабре 2021 за 350 р. на распродаже в EGS. Отыграл 10 часов и могу сказать, что игра мне понравилась, сюжет затянул и теперь интересно чем все закончится. Никаких технических проблем с игрой не замечено, багов и вылетов нет. Так что, несмотря на кучу негатива, игра мне очень зашла, как говорится, пока сам не попробуешь - не узнаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2019 Фото: 5
Посоветуйте на какой сложности проходить в первый раз? Всегда выбирал среднюю, но в последних играх типа Days Gone средняя черезчур лёгкая. Так как в СР есть элементы рпг, можно ли из-за неправильной прокачки на высокой сложности поиметь проблемы с прохождением?
_________________ Ryzen 3600, Asus TUF B450 Pro Gaming, Ballistix aes 3200 2x8gb, Powercolor Red Dragon rx5700, Сorsair RM650x, Fractal Design Meshify C
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Vault-Boy писал(а):
Всегда выбирал среднюю, но в последних играх типа Days Gone средняя черезчур лёгкая.
Можно менять на лету и подобрать сложность под себя.
Vault-Boy писал(а):
Так как в СР есть элементы рпг, можно ли из-за неправильной прокачки на высокой сложности поиметь проблемы с прохождением?
Можно. Предмет, сбрасывающий перки, существует, но он не сбрасывает характеристики, и ситуация "ой, я пошел в стрелка, теперь мне на хакера не хватает" вполне возможна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Vault-Boy писал(а):
Посоветуйте на какой сложности проходить в первый раз?
я бы советовал наивысшую, врагов с красными полосками над головой пропускать, с желтыми полосками будет интересный бой и тактика
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Vault-Boy писал(а):
можно ли из-за неправильной прокачки на высокой сложности поиметь проблемы с прохождением?
именно не возможность пройти игру - нет, таких проблем не будет при любой прокачке, даже рандомной тут качаться надо по вкусу, какие навыки больше нравятся
хотя могу ошибаться, так как с новыми патчами врагов могли усилить, например смехшера
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения