Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
MagicHero писал(а):
Народ объясните как 970 в Watch Dogs в 4К + все на максе со сглаживанием может выдавать стабильные 55 кадров??? когда 980 без сглаживания выдает 40 кадров???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Коптитель_неба писал(а):
по ссылке сходи, там объясняется почему в игре показывает 4к
И что там бред какой то написан. Если ставишь DSR в драйвере и в самой игре потом разрешение 4К то видеокарта обрабатывает 4К разрешение а то что там написано это бред школьника какой то. Тут уже мне выкладывали тесты пользователи с 970 которые также ставили в дрейвере DSR и в игре 4К так у них было 25 кадров.
каким-то образом у тебя не 4K. посмотри загрузку видюхи 95% в среднем. т.е. это еще она процем ограничивается) ты веришь, что на 970 gtx может быть 60 фпс в 4K?)
для наглядности убери DSR и зайди в мои документы\вач догс\конфиг файл и там поставь supersampling 1 это тот же dsr 4K, только он точно сработает.
если тоже 55 фпс, значит у тебя волшебная карта -молись на нее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2013 Фото: 3
Здравствуйте, не подскажите куда копать. Игра, народная версия. Играл на виндовс 7-64 нормально, поставил 10-64 и не запускается, крашится в начале с заставкой без ошибки, мол "приложение закрыто" или что-то такое. Антивирус использую встроенный в винду (защитник), добавил в исключения проверки папку с игрой, т.е. ничего не должно было съесть. Ставил директ, vcredit, визуалы все, запускаю от админа и ничего не помогает. Куда еще копать то, не подскажете?
_________________ Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Москва Фото: 2
OLD Hunter Было все нормально, правда не помню какая версия стояла. Поставил чистую ось и установил 4.1.0 и опа, не на одной игре в юплей, не отображает MSI Afterburner. Пробовал ставить 4.0.0 и 3.0.0 и не показывает, хотя в играх Steam и Origin, работает все отлично с любой версией программы. Причем ситуация такая, что при запущенной MSI Afterburner, не запускаются игры с юплей, а именно Watch_Dogs, Far Cry 4.
_________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения