Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 302 из 311<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
MagicHero писал(а):
Вот 970 выдает в 4К 55 стабильных, все на максимуме + сглаживание

Как то мало памяти ест для 4к. Она в фулашди столько потребляет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Groove75 для 970 эта ситуация вполне нормальна

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
striderbyhl2 писал(а):
Groove75 для 970 эта ситуация вполне нормальна


Т.е. это нормально что 970 рвет 980 почти в 2 раза???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
MagicHero писал(а):
Народ объясните как 970 в Watch Dogs в 4К + все на максе со сглаживанием может выдавать стабильные 55 кадров??? когда 980 без сглаживания выдает 40 кадров???

это не 4к
Видеокарты GeForce GTX 970 не могут работать с 4 ГБ памяти эффективным образом #12628259
Groove75 писал(а):
Как то мало памяти ест для 4к. Она в фулашди столько потребляет.

а у 970 больше и нету, всего 3,5Гб :pardon:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
это не 4к
Видеокарты GeForce GTX 970 не могут работать с 4 ГБ памяти эффективным образом #12628259
Groove75 писал(а):
Как то мало памяти ест для 4к. Она в фулашди столько потребляет.

а у 970 больше и нету, всего 3,5Гб :pardon:[/quote]

А ты видео смотрел там 4К разрешение в настройках и показывает 55 в среднем при максимальных настройках со сглаживанием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
MagicHero писал(а):
А ты видео смотрел там 4К разрешение в настройках и показывает 55 в среднем при максимальных настройках со сглаживанием.

по ссылке сходи, там объясняется почему в игре показывает 4к

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Коптитель_неба писал(а):
по ссылке сходи, там объясняется почему в игре показывает 4к


И что там бред какой то написан. Если ставишь DSR в драйвере и в самой игре потом разрешение 4К то видеокарта обрабатывает 4К разрешение а то что там написано это бред школьника какой то. Тут уже мне выкладывали тесты пользователи с 970 которые также ставили в дрейвере DSR и в игре 4К так у них было 25 кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
MagicHero писал(а):
И что там бред какой то написан

каким-то образом у тебя не 4K.
посмотри загрузку видюхи 95% в среднем. т.е. это еще она процем ограничивается)
ты веришь, что на 970 gtx может быть 60 фпс в 4K?)

для наглядности убери DSR и зайди в мои документы\вач догс\конфиг файл и там поставь supersampling 1
это тот же dsr 4K, только он точно сработает.

если тоже 55 фпс, значит у тебя волшебная карта -молись на нее)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
carsar1 Просто человеку, который записал видео с 55 FPS в 4К на 970ой, подарили инженерник 980 Ti :) Тока тсссссссссссс :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
carsar1 писал(а):
ты веришь, что на 970 gtx может быть 60 фпс в 4K?)

имею 970ю))) даже в фул хд на макс. нет и речи о стабильных 60 фпс))) так что в 4к в сброс наркомана выглядит

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Вот как игра идет на топовом компе, лаги при езде... Хотя на своем конфиге такого не замечал. Особенность Нвидиа?
http://www.gamersyde.com/thqstream_watc ... rL_en.html

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
MEX-74 писал(а):
Вот как игра идет на топовом компе, лаги при езде... Хотя на своем конфиге такого не замечал. Особенность Нвидиа?

годный вброс, на пятерочку :good:
Видео видимо специально подбиралось, т.к таких фризов я более нигде не видел(с 980-й) :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
SLI в игре пашет ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
У всех в игре работает показатель MSI ?

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


Последний раз редактировалось Shelemeh 04.02.2015 4:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
Нашел !

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Shelemeh писал(а):
У всех в игре работает показатель MSI ?

Если у тебя последняя версия, 4.1.0 то с ней вроде какие-то проблемы, точнее с RTSS. Попробуй откатиться на прошлую версию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
Здравствуйте, не подскажите куда копать. Игра, народная версия. Играл на виндовс 7-64 нормально, поставил 10-64 и не запускается, крашится в начале с заставкой без ошибки, мол "приложение закрыто" или что-то такое. Антивирус использую встроенный в винду (защитник), добавил в исключения проверки папку с игрой, т.е. ничего не должно было съесть. Ставил директ, vcredit, визуалы все, запускаю от админа и ничего не помогает. Куда еще копать то, не подскажете?

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
OLD Hunter
Было все нормально, правда не помню какая версия стояла. Поставил чистую ось и установил 4.1.0 и опа, не на одной игре в юплей, не отображает MSI Afterburner. Пробовал ставить 4.0.0 и 3.0.0 и не показывает, хотя в играх Steam и Origin, работает все отлично с любой версией программы. Причем ситуация такая, что при запущенной MSI Afterburner, не запускаются игры с юплей, а именно Watch_Dogs, Far Cry 4.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Ovalnekrug писал(а):
Игра, народная версия.

Уже не факт ибо правилами форума запрещено обсуждение "народных" версий :oops:
Ovalnekrug писал(а):
поставил 10-64 и не запускается

Совсем не факт, т.к. данная версия находит еще на глубокой стадии тестирования со всеми вытекающими.

Но всякий случай спрошу, пробовал запускать в режиме совместимости?

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2013
Фото: 3
Kaper писал(а):
Но всякий случай спрошу, пробовал запускать в режиме совместимости?

Да пробовал и в режиме совместимости, не помогло. На форуме по 10 винде пишут, что запускается.

_________________
Ryzen r7 7700, asus tuf gaming b650m-e wifi, Inno3d 4070 super x2, Seasonic FOCUS Plus 650 Gold, Patriot Viper Venom 2x16ГБ DDR5 6000 МГц


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 302 из 311<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fatronix и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan