Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну там видео инструкция вроде есть внизу я предпочитаю оригинал, даже если он плохой
Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 2 секунды: иногда некоторые машины едут очень быстро, эфект класный, а сейчас со мной поравнялась одна и медленно даже стала обгонять, пока не упёрлась в траффик) очень реалистичный эффект создаётся, не знаю как в гта, но такого я больше не видел нигде, хотя это капля в море. В основном в играх ты всех быстрее, всех сильнее и это очень сильно портит впечатление от песочницы городской, а вот если бы ты не чувствовал в ней себя самым самым эффект был бы революционный плохо что нету
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: хотя бы стрельбу с транспорта добавить и летающий транспорт
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
wolfire писал(а):
ну там видео инструкция вроде есть внизу я предпочитаю оригинал, даже если он плохой
Добавлено спустя 7 часов 51 минуту 2 секунды: иногда некоторые машины едут очень быстро, эфект класный, а сейчас со мной поравнялась одна и медленно даже стала обгонять, пока не упёрлась в траффик) очень реалистичный эффект создаётся, не знаю как в гта, но такого я больше не видел нигде, хотя это капля в море. В основном в играх ты всех быстрее, всех сильнее и это очень сильно портит впечатление от песочницы городской, а вот если бы ты не чувствовал в ней себя самым самым эффект был бы революционный плохо что нету
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: хотя бы стрельбу с транспорта добавить и летающий транспорт
Есть мод и на стрельбу из транспорта (машины, мотоциклы) и есть на летающий транспорт. Про транспорт очень не плохо выглядит
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
lelik1974 Я не обладаю скилом и временем, чтобы "выпилить". А вот указать на это на форуме необходимо.
Разработчики CДПроджект конечно же читают этот форум и этот раздел, и обязательно учтут именно твое мнение. Тут я смотрю ничего нового, указывание недостатков вместо указывания достоинств. То есть у нас есть пока целых две игры, одна из которых можно сказать коридорный шутер с бюджетом консолеселлера от Сони, у другая имела бюджет стоимостью практически в два раза больший чем Киберпанк, большую команду и больший опыт, при этом по ряду реализованных возможностей - игра значительно уступает игре Проджеков. Площадь карты на 70% меньшая, при том половина из которых вообще не используется в сюжете. Ну и при всех своих достоинствах - имела так же массу недостатков известного характера. То есть вся эта, без иронии, замечательная физика и геймплейные возможности в игре никак не использовались, они там были сами в себе, потому как процесс прохождения игры и миссией - максимально линеен и однообразен. Я вот например узнал, что подобная система физики повреждения ботов от оружия - только на этом форуме, так как в самой игре куколки врагов в перестрелках максимально тупые даже по меркам современных игр, те там даже нельзя сказать, что у врагов есть какой то компьютерный интеллект, там он на уровне Утиной Охоты с собакой и световым пистолетом на Денди. Те сам процесс настолько был в этом плане посредственный - что я этих вещей даже не заметил, да и практически никакого разнообразия и смысла в разном оружие нету - вся игра проходится с абсолютно любым оружием.
А теперь сравним с Киберпанком, где эти вещи реально используются в игре. Каждую миссию можно пройти зачастую 3-5 способами. Хочешь устрой шутер, хочешь снайпери издалека, хочешь врубись с катаной, хочешь с моноструной, хочешь с руками гориллы, хочешь закидай гранатами, хочешь всех хакни, хочешь по стелсу, хочешь по стелсу с пистолетом, хочешь по стелсу с холодным оружием итд, хочешь вообще никого не убивай, много зависит от билда. Все это дает достаточно разнообразный геймплей. Ну, а физика "джибсов" достаточно рабочая. Да, всегда хочется большего, хотелось бы более крутой олдскульной физики, но и то, что есть очень эффектно.
И покажите мне такой драйв в РДР2 или ТЛОУ. Нету его там и близко, и джибсы - в Киберпанке выглядят отлично и к месту. Ну и это первое прохождение, тут еще без рейтрейсинга, на старой карточке. Рейтрейсинг кстати в игре потрясающий, хотя и так игра выглядит отлично. Иногда встанешь где-нибудь в городе и наслаждаешься картинкой. С нетерпением ждем выход 4ххх инвидиа, что бы еще больше насладиться графическим великолепием новой и улучшенной трассировкой лучей, хотя и так то уже очень впечатляет. Местами сравниваешь скриншоты, смотришь на освещение и думаешь - вот это конечно вау, реальный некстген подвезли, а не весь этот маркетинг, и пока - единственный на рынке.
Добавлено спустя 39 минут 27 секунд:
Ivan4el писал(а):
Его просто в папку с игрой закинуть?
Качаешь Вортекс https://www.nexusmods.com/site/mods/1, следуешь инструкциям и в 99.9% случаев все моды устанавливаются по щелчку, и если не понравится - удалить будет легко. Для работы большинства понадобиться основные моды который позволяет устанавливать моды, СyberEngineTweaks, Red_script и там еще парочку, не помню уже какие точно, но Вортекс сам укажет какие нужно скачать для корректной работы того или иного мода. Правда с 1.6 сейчас вышла проблемка, многие то моды к 1.5 были адаптированы, а в 1.6 многие моды уже не работают. Правда такие решейды могут жрать ФПС, да и вообще сомнительны. На мой взгляд изначальная гамма Киберпанка подобрана очень хорошо уже сразу, как раз под атмосферу игры, Вортекс, если что, позволяет сразу же все отключить не ковыряясь в файлах.
P.S. Если уж взять моду на докапывание, я бы докопался лично до того, что в игре нельзя менять визуальный тип тела, и это надо делать только модами, нельзя модифицировать и украшать оружие, нельзя тюнинговать и красить транспортные средства(тоже есть мод, но не знаю, работает ли он в 1.6), вот это прям в игре напрашивается и видно, что оно должно было бы там быть, но так как сдавали в торопях, этого там нету. Но это не делает игру плохой, а отсутствие этих возможностей - фатальными. Хотя бы они бы, безусловно - смотрелись бы очень красиво. Как и более продвинутая физика. Но продвинутая физика вообще бич многих современных игр из за того, что приходится ориентироваться на технические возможности приставок, а Киберпанк и так очень требовательная к процессору игра, и сделай они более сложную физику разрушения процессоры бы даже PS5 и Хбокса уже наверное бы плохо справлялись бы с своей задачей. Ну надеюсь в следующей части все эти моменты поправят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
решил перепройти. Вроде видел в каком-то патчноте, что пофиксили подгрузку лодов, когда со временем некоторые текстуры и куски зданий на пару секунд исчезают. Не пофиксили, спустя пару часов снова мигают. Также не пофиксили утечки памяти в некотрых местах,таких как рынок в ждапан тауне, зайдя куда вы получите просадку фпс, но выйдя оттуда рост фпс вы не получите, пока не перезагрузите мир игры.
п.с. насчет подгрузки объектов и текстур отчасти разобрался. Если ставить фов 120, то это происходит много и часто. Если 119, то уже заметно реже, мосты и здания не мигают, хотя рекламные плакаты иногда отрисовываются на глазах. При 118 еще лучше, но все равно есть такие отрисовки иногда. Короче, не просто так в меню ограничили фов на 100. Движок нормальный фов не умеет рисовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
ethergy писал(а):
wolfire Бро, придираться к графике это перебор, даже без RTX. С графикой у сабжа всё полном порядке, а вот другое дело это многие визуальные эффекты которых в игре прсото нет. Например, нормальная модель повреждения тел врагов. Это чтобы были отверстия от пуль и осколков разных размеров от разных калибров и нормальная расчленёнка, отрывание кусков и разрывание на куски при прямом попадании снаряда из автопушки. А не то что тушку просто отбрасывает взрывом как кеглю от шара. Чтобы катаной или моноструной можно было шинковать врагов на салат. По факту катана работает как бита, а моноструна как хлыст. Это убого, делать так в 2020 году. Нужно, обязательно править это всё патчами. Скажем пусть в 1.7 это всё сделают.
Да всё там есть, и расчленёнка в том числе. Как я уже писал ранее, программисты, которые писали боёвку - большие молодцы и много что реализовали, но всё херится системой "уровней", которую натянули с третьего "Ведьмака". В результате, если ты подходишь к врагу "не с тем уровнем", то и катана превращается в дубинку и пули отскакивают от голого бомжа.
Последние дня 2-3 задолбали проблемы с синхронизацией CLOUD. Пишет, что не может загрузить или данные устарели. Это в Киберпанке и в Харайзоне такое. В связи с чем игра постоянно не может загрузиться или вылетает. Переустанавливал СТИМ, очищал кэш загрузок. Проблема не исчезла. Куда копать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Dimkovski писал(а):
Последние дня 2-3 задолбали проблемы с синхронизацией CLOUD. Пишет, что не может загрузить или данные устарели. Это в Киберпанке и в Харайзоне такое. В связи с чем игра постоянно не может загрузиться или вылетает. Переустанавливал СТИМ, очищал кэш загрузок. Проблема не исчезла. Куда копать?
Это в любой игре в Стим так, похоже, пора сказать Стимклауд досвидания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Bryant333 писал(а):
Интересует другой момент и наверно самый главный. Если студия кинет российских игроков, то репутацию им потом не вернуть.
Мы не будем покупать игры. Нас отключили и т.д. Только торент, будем ждать взлома денувы, некогда не буду играть в игры от этих козлов. Через месяц, два - аргентина, турция, серые ключи. Люди слабы. И да если по ДЛС, то уже заявили же что русской озвучки не будет. Будут только субтитры. Хотя может и их отменят и пердаки у СНГ-ов пригорят тогда знатно.
Когда кто-то не может делать качественный продукт - он ищет на чем бы хайпануть для привлечения внимания. Кто-то хайпаовал на BLM, они вот решили хайпануть на HLM.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения