Так уж 7 лет прошло с выхода последней части, конечно все уже устаревшим кажется в техническом плане
Сколько там не прошло, но и досихпор он даст фору многим нынешним "шедеврам". А простор для модеров это тоже большой плюс, как и в ТЕС, и тот-же Скайрим(на сколько его "облагородили")
Естественно. Поэтому народ до сих пор в него играет и выходит куча модов. Была надежда на Новый Союз и Сурвариум, но первый проект заглох, а второй онлайно-донатным фуфлом оказался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2010 Откуда: Беларусь
Хитрый John писал(а):
Сталкер же цеплял не столько движком и геймплеем, сколько атмосферой, погружением в "ту вселенную". И теперь воспринимается не просто как игра, а как "ностальгия по ностальгии к той эпохе".
Чел, ты видишь людские сердца насквозь
_________________ Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Groove75 писал(а):
Была надежда на Новый Союз и Сурвариум, но первый проект заглох, а второй онлайно-донатным фуфлом оказался.
Вот как раз-таки не очень естественно, как я и писАл, не выкупить хотя бы товарный знак. Вливать недетское бабло, скажем, в Бордерлендс, Рейдж, ГТА (из которых только последний имеет более-менее историю и аудиторию, на мой взгляд), в то время как имеется уже готовое СТАЛКЕР-коммюнити?... Вообще на ум приходит только одно слово - "разгильдяйство". Это единственное, что способно победить всепобеждающую жажду бабла . Правда результат сей конкурентной борьбы положительных характеристик не имеет, к сожалению...
whitespirit писал(а):
Чел, ты видишь людские сердца насквозь
Облин, а я полагал, что все исключительно в Батлу ударились и прочие онлаен-пострелушки
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
в то время как имеется уже готовое СТАЛКЕР-коммюнити?...
У Сталкера подавляющая аудитория это страны СНГ. В мировом прокате, продажи у них ничем непримечательные. Поэтому вливать большие бабки никто не будет.
Gunslinger77 писал(а):
Облин, а я полагал, что все исключительно в Батлу ударились и прочие онлаен-пострелушки
К сожалению игр с хорошим синглом все меньше, такими темпами скоро и играть не во что будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Откуда: Млечный путь Фото: 0
Groove75 писал(а):
а второй онлайно-донатным фуфлом оказался.
да нет тем летом спокойно нагибать можно было и с фри версией качаться потихоньку и норм ведь даже кое-что ничего было - арты, аномалии = под огнем врага бежать за артом ох как забавно иногда) карты таки недурственные, есть пара красивых локаций, тот же завод Вовы Ульянова к примеру стволы - Вектор имбовый, Радон, ВСК94 (я правда 10й не стал качать уже) + все отечественные но! они то завалили: а) саму концепцию, теперь это очередной пиу-пиу, а зачем играть в него когда есть баттла4 и еще куча проектов? да хоть ксгоу тот же)) б) сколько было обращений о кол-ве читаков в игре = но им было по барабану.. еще осенью их предупреждали о массовом исходе игроков, но они старались все это не замечать и банить 5-7 человек в пару дней)) когда на карте регулярно пара-тройка таких представителей, почти в любом бою в) игроки не из EU для разрабов = быдлоскот, все лучшие плюшки и обкатка всегда на евро серваках, и потом, со значительным опозданием, в снг.. ру серваки вечно багованные, вылеты, зависания = тоже отдельная тема в принципе, проект у них удался - привлекли опр-е кол-во игроков, особенно из европы с неплохими бабками, попользовались святым именем сталкера, наобещали, поиграли на чувствах фанатов.. на этом все, правда а хардкорщики продолжают играть в моды п.с. из группировок было интересно только Поселение Край - все остальное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
thunderresistant писал(а):
в снг.. ру серваки вечно багованные, вылеты, зависани
Есть предположение, что админы и саппорт на них русские ну и... Так сказать, "отечественная сборка сферы услуг" И-или законодательная база(на предмет жалоб за обрушенный сервак), тот же комюнити (на "авось") - тоже отношение м.б. соответствующим. Ну это так, мысли вслух... Хотя может и общая "несчастливая" звезда СТАЛКЕРА сказала своё слово...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Сталкер - это атмосфера! Сталкер - это (практически) реализм! Сталкер - Чернобыль(это должно было быть на первом месте, хотя, изначально эта игра задумывалась, как что-то другое). Сталкер- это Припять! Сталкер - Припять! Сталкер - это Припять! Сталкер - это эмоции ! Сталкер - это атмосфера той самой чернобыльской аварии! Это чувство одиночества! Это чувство безисходности! И чувствуешь, что лично несешь ответственность за происходящее - вот то, что есть S.T.A.L..K.E.R
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Airt_Reg писал(а):
Наитупейшее занятие.
Правда штоле? Пичаль, пичаль....
thunderresistant писал(а):
свое слово сказала халтура и жажда наживы
Ну, я на Беседку-перекупщика намякал, есличо. Но хотя тут мож даже аппаратная часть сыграла, которая нам, как не-махровым-гейм-программерам неведома. Ну типа посоветовались они со своим софтваре-онолитегами, и те предрекли, что говно-код СТАЛКЕРА можно умереть - но не заставить работать на каком-нить, скажем, PS3. Другое дело, опять же, торговая марка. Учитывая мосч данной конторы (ну или любой другой соответствующего масштаба) СТАЛКЕР можно было переписать заново...
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Тоже интересно, что там с правообладателями. Если они мышей не ловят - неуж никому не приходит в голову выкупить права?..
Вы все дураки. Сталкер вышел таким сталкером, потому что до определенного момента студия творила сама по себе, без Шарпа и прочих THQ. А купят права, ну и что? Выйдет игра "в обертке" сталкера, но не сталкер. Яркий пример - те же фаллауты после покупки Беседкой. Отличные игры, третья, нью вегас, 4 - ая - в каждой я залип на 1000-1200 часов в среднем, в каждой есть что - то свое. Но это уже не тот фаллаут...
Сами же ныть и будете что "фу а не игра!".
Я из "наших" игр, не проигравших от сотрудничества с западом, из последних, вспомню разве что серию метро2033, но это все же коридорный шутан, а не полурпг с открытым миром.
С другой стороны "редукс" версии сталкеров я бы купил с огромным удовольствием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Freeman,Doc писал(а):
Вы все дураки.
Узнаю Дока
Freeman,Doc писал(а):
Сами же ныть и будете что "фу а не игра!".
Ну мы надеемся ж, шо не испохабят. Неужели обязательно надо опохабливать (скажем, "фармингом" и "сисьгами", как попытались сделать с тем же Фаллаутом 3)? Всё так плохо, Док?.. PS На мой вкус Рейдж был непллох. Получше Метро, который, как совершенно согласен,
Freeman,Doc писал(а):
коридорный шутан
и, к сожалению, почти ничего более. Но, почему-то, Рейдж не стали развивать... Наверно, аудитория просит очередных... что там сейчас модно? Или обязательный элемент существования более-менее "комьюнити"(что является, опять же, обязательной составляющей коммерческого успеха) - это онлаен "пыщь-пыщь", во что, по моему мнению, превратился Бордерлендс?..
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Gunslinger77 Тю, Гансыч.
Не, вопрос в том что "олдфагам", которые и составляют львиную долю этого самого коммьюнити, сложно предложить что - то, что понравится им.
Тот же Фаллаут 4 - львиная доля какашек от олдфагов на него падает за кастомизацию, поселения, оборону, пути связи и т.п. - то есть за все то чего раньше НЕ было в серии вообще. А неофиты по большей части прутся.
Так же и со сталкером. Сделают игру по стандартам 2016 года - получат хай от олдфагов. Сделают под олдфагов - провалят продажи, ибо никто не станет покупать игру без QTE, кучи вставок, побочных ненужных миссий и прочих радостей.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Цитата:
Рейдж не стали развивать.
Чем занималась id software мы все знаем. И вообще, DOOM через 6 дней!)
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Цитата:
это онлаен "пыщь-пыщь", во что, по моему мнению, превратился Бордерлендс?..
А вот за онлаен хочется убить. Я понимаю чисто мультиковские игры - контра, дод, дота. Но синглы умирают, в лучшем случае превращаясь в кооп. Ну ладно хоть кооп, есть выбор играть одному или с кем - то. Но вот уклон в мультик меня напрягает. В гта5 иногда забегаю побегать, 45 уровень, гидра, вертолет и прочие ништяки. А толку? Фан есть, но читеров еще больше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Freeman,Doc писал(а):
Сделают под олдфагов - провалят продажи, ибо никто не станет покупать игру без QTE, кучи вставок, побочных ненужных миссий и прочих радостей.
Смешались в кучу кони, люди(с)... Попробую по пунктам 1)Настоящие тру-олдфаги либо а)переженились, размножились и заходят в лучшем случае "иногда побегать", и б)их совсем немного, также см п. а) 2)Есть термин такой - развитие серии. Он довольно сложносоставной, но можно попытаться спрятаться от растечения мыслью по древу за одной поговоркой - "Тех же щей да погуще влей". Не говоря уже про банальную работу над ошибками.
К примеру, что было хренового в Фоле 3? Правильно, сисястые бабы как с обложек гламурных журналов. Даёшь детализированных тёток-гулей, да побольше! Ну или Рейдж - полторы фракции и кривой код на выходе? Отлично, сделаем 20 фракций, кучу многоуровневых квестов и увеличим время бета-теста в 4 раза . Профит?.. Что в этом сложного??? PS Ну и добавить чуточку "инноваций" . В качестве эксперимента, а ещё лучше - в каких-нить DLC. Эх....
Freeman,Doc писал(а):
И вообще, DOOM через 6 дней!)
Не говори, озабочен поисками видяхи под сабж занедорго . Хотя вангую, что намана поиграть, после допиливания всех косяков, можно будет самое меньшее где-нить через полгодика
Freeman,Doc писал(а):
А вот за онлаен хочется убить. Я понимаю чисто мультиковские игры - контра, дод, дота
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения