Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Ovalnekrug писал(а):
Играл на виндовс 7-64 нормально, поставил 10-64 и не запускается
Десятка прибывает в стадии беты. Какие нафиг игры? Там половины нет, а другая половина работает на сбор статистики для мелкомягких. А народ во всю ставит десятку чуть ли не основной системой. Смешные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
ZAMHome У меня у отца купленный через стим Дум 2 заработал таки на 10ке 64-бит Но, безусловно, система еще не очень доработана. Однако, по прикидкам, может стать не менее популярной, чем 7ка.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Мда, неужели разогнанной 970 недостаточно? Так бродишь 75-100фпс, при езде просадки бывают до 45-50. Стоит что-то убавлять или бестолку? 1080+Ultra+SMAA.
На нее вроде sweetfx был, не подскажете где найти последнюю версию? Ест ли она фпс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
online_rus писал(а):
Мда, неужели разогнанной 970 недостаточно? Так бродишь 75-100фпс, при езде просадки бывают до 45-50. Стоит что-то убавлять или бестолку? 1080+Ultra+SMAA.
А какой нибудь графоно-улучшайзер можете посоветовать? А то много всего в инете, а что именно поставить из них - хз. Желательно, чтоб красиво и с минимальной потерей фпс.
лучше терпеть микрофризы чем ставить высокие текстуры. ибо на ультра текстурах и ультра отражении графон намного лучше.
Полностью согласен с тобой
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
online_rus писал(а):
А какой нибудь графоно-улучшайзер можете посоветовать? А то много всего в инете, а что именно поставить из них - хз. Желательно, чтоб красиво и с минимальной потерей фпс.
но ведь оригинал с последним патчем все равно приятнее играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
online_rus писал(а):
А какой нибудь графоно-улучшайзер можете посоветовать? А то много всего в инете, а что именно поставить из них - хз. Желательно, чтоб красиво и с минимальной потерей фпс.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Денис510 писал(а):
но ведь оригинал с последним патчем все равно приятнее играть
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=-, TJS и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения