Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Продолжаю насиловать переиздание. Пробежал Resurrection of Evil, на все ушло чуть больше часа. Это жесть, RoE досталось по двойной программе. Вот уж где они постарались и как следует все испортили. - С какого-то перепуга повторное нажатие на Q (вызов артефакта) не возвращает на предыдущее оружие. Собственно, с кубом душ в миссиях оригинала под BFG Ed сделано то же самое, но в RoE это особенно мешает, т.к. заряжать артефакт покойниками стало крайне неудобно. Использование артефакта, если только это был не последний заряд, тоже не вовзращает на предыдущее оружие. При нажатии на 1 приоритет почему-то отдан кулакам, а не гравипушке, сильно мешает. В оригинальном RoE 2005 года все было ок. Они вообще пробовали поиграть в то чудо, что они сотворили в этот раз? Мне кажется, что нет. - Нет, они точно в это не играли. На уровне дельталабс в одной из комнат нет текстуры стены. Просто нет и все. А еще я впервые увидел, чтобы имп после телепорта к тебе сразу провалился под пол. Куда вообще QA смотрел то? - Все. Нет, блин, все игровые автоматы в RoE заменены на супер куробойку. Я аж офигел от такого. Походу, у них возникли трудности в переносе их на новый говнобилд движка, так они тупо не стали париться. Причем, если в RoE набить в этой куробойке достаточно много очков, то, как и в миссии из оригинала, приходит мыло на КПК. То же самое, что и в оригинале, даже дату не переправили, так и осталась днем прилета морпеха на базу в оригинале дум 3. Т.е. мертвый менеджер по персоналу шлет письмо из прошлого. Халтурщики и бракоделы. - Момент с канализацией. В версии 2005 года надевался шлем (который, кстати, давал интересный звуковой эффект еще до добавления поддержки EAX патчем), было ограничение на кислород, который надо было подбирать с убитых зомби в защитных костюмах. В этом поганом переиздании канализация ничем не отличается от любого другого коридора, нет ни шлема ни ограничения кислорода (зомби остались, но толку от них ноль). - Убрали некоторых монстров в самых сложных местах. Последний охотник (электрический с неуязвимостью) стал вообще каким-то тормозом. Правда, с арены с ним, убрали "подвал", в котором была куча трупов для подпитки артефакта. Что они хотели сказать такой "перебалансировкой" я так и не понял. Последний босс, дракон который, очень вяло и неохотно колдует метеориты. RoE теперь легко проходим без главной фишки RoE, т.е. замедляющего время артефакта. Для каких овощей они старались? - В аду RoE вообще вырезан целый кусок уровня, где тебя прессовала толпа хеллкнайтов, импов и манкубов. Я даже глазам своим не поверил, они не просто калитку сделали изначально открытой (которая убиралась только по возвращению из этого куска), они даже воможность туда сходить, хотя бы опционально, убрали.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Новость номер раз: готовят патч с опцией "тени от фонарика" и слайдером FOV (будет ли он настраиваться в покоцаных роликах не сообщается). Новость номер два: в стиме сняли с продажи оригинальный Doom 3 http://store.steampowered.com/app/9050/ Нет альтернативы - нет проблемы. Как говорится: "Кушать подано, ешьте, не обляпайтесь".
Насчёт оригинальных Думов я уже знаю - обидно. Есть шанс (читал официальный Steam форум), там некоторые пишут, что оригиналы будут доступны в Super ID Pack'а на ближайшей распродаже. Хотелось бы, ибо нацелился на сей Pack на Новогодней распродаже.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2006 Откуда: Питер
~KoKs~ 1) скачай Doom3 HD Revision - русская версия с HD текстурами 2) запусти игру, в консоли введи "s_useOpenAL 1" и "s_useEAXReverb 1" перезапусти игру - получим хороший звук 3) запастись памперсами 4) играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Жаль слышать. Собирал человеку машину за 50к по знакомству и решил деньгами не брать. Попросил в подарок БФГ эдишн. А тут вон расписали. Аж обидно стало((
_________________ Am386SX>Intel 80486>Celeron 400>Athlon XP 2500+>Athlon 64 3700+>Phenom 9750+>Phenom II 920> FX8320>AMD Ryzen 5 1600X
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Все, отмучал (или отмучался) переиздание. На Lost Mission ушло 3 часа. Но только потому, что я тыкался во все углы в поисках секреток, слушал/читал PDA и вообще не торопился. Рельно же он по размерам меньше RoE раза в полтора, а нового контента в нем (не считая самих карт) нет вообще. Дизайн карт на 3+. Вроде достаточно качественно сделано, коридоры не пустые, все грамотно заставлено объектами. Но запоминащихся мест почти нет, просто последовательность коридоров и комнат. В оригинальном думе 3 локации лучше запоминались. Плюс копипаст целых комнат из оригинала имеет место, 2 или 3 десятка комнат просто нагло выдраны с карт оригинала и вставлены в новые. Кое-где это оправдано, вроде новой строящейся лаборатории, которая местами повторяет дельту. Логично, что используются типовые решения, но в большинстве случае это больше напоминает лень. Почему-то в RoE копирования сумели избежать, хотя в нем то как раз за ID сторонняя студия отдувалась. Ад слабенький совсем. До атмосферы ада оригинального дум 3 крайне далеко. Чем-то ад первого дума напоминает. Т.е. та же база, только текстуры другие. RoE тем же страдал, но хотя бы компенсировал обилием топовых монстров, появляющихся в количестве больше одного за раз. Тут же триггер респауна следующего монстра прямо привязан к смерти предыдущего. Это только раздражает. Вообще все карты, не только ад, LM страдают особо зашкаливающей предсказуемостью появления очередного демона. Потому что они повторяют в точности одни и те же ситуации не каждые полчаса (как делал оригинал), а каждые 10 секунд. Порадовали PDA. Не банально, не одни лишь крики "а, меня щас сожрут демоны" в каждом логе. В общем, на уровне PDA оригинала и куда лучше PDA RoE. Но уж очень мало их.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Ярославль
NikS1 писал(а):
1) скачай Doom3 HD Revision - русская версия с HD текстурами2) запусти игру, в консоли введи "s_useOpenAL 1" и "s_useEAXReverb 1" перезапусти игру - получим хороший звук3) запастись памперсами4) играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Нвидия пишут, что в игре надо включить квадбуфер, и тогда последний драйвер подхватит картинку, их 3движн при этом будет работать только как посредник.
Эх. Лучше бы Нвидия написала что квадбуфер можно опять включать в драйверах обычных Жефорс, как в старые времена, когда мы проходили в 3Д очках только что вышедшие Дум3 и РОЕ. А пока создатели лично попрошая поддержки у самой Нвидии вынуждены открывать эту лазейку для конкретной игры. Все любители поглазеть в 3Д очках на ОпенГЛ творения добро пожаловать юзать карты серии Квадро. Но возможность запустить РОЕ в 3Д, это лишь очередной намёк, что за несколько лет квадробуфер из обычных дров никуда не делся и прекрасно работает. Можно пробовать запускать и другие ОГЛ игры, где квадробуфер включается в меню (в дровах Нвидиа вполне вероятна привязка к имени екзешника РОЕ, так что переименовать не помешает). "Имеющий уши да услышит меня"...
Много пофиксили из того, чем были не довольны игроки:
DOOM 3 BFG: Patch Release Notes NEW FEATURES • All projectiles cast shadows • Texture LOD bias added to menu options • Added option to force v-sync (instead of “smart v-sync”) • Adjusted default brightness value • Shadow casting projectiles added to menu options • Allow setting anti-aliasing up to 16x on Nvidia hardware. AMD/Intel cap is at 8x • Adjusted range of vertical sensitivity (allows you to lower sensitivity further than original implementation) • Added option to disable checkpoints • Allow left/right to enter resolution menu • Variable FOV settings options were added into the main menu • Added controller bind options • Added additional anti-cheat measures BUG FIXES • Fixed blood splatter effects break after reloading save game • Fixed broken view nodal code that allowed players to see through the world by backing into a wall and looking up • Fixed weapon impact effects break after using the artifact (heart) • Fixed leaderboards to work across languages
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения