Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6139 • Страница 303 из 307<  1 ... 300  301  302  303  304  305  306  307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Какое издание BF6 планиурете купить?
Standard Edition 43%  43%  [ 111 ]
Phantom Edition 15%  15%  [ 39 ]
Не планирую покупать 43%  43%  [ 111 ]
Всего голосов : 261
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Battlefield Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 10.10.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Frostbite
Версия игры: 1.1.2.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EA APP / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | BF6.INFO | СТАТИСТИКА ИГРОКА | СЕЗОН 1 | BATTLEFIELD: REDSEC

ОПИСАНИЕ
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77

#77

Издание «Фантом» включает:
  • Жетон «Профессионал Battlefield»
  • Набор «Фантом» включает:
    • Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
    • 2 комплекта оружия
    • Облик для ножа
    • Облик для техники
    • Наклейку для оружия
    • Талисман для оружия
    • Жетон
  • Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
  • Облик для бойца «Могильщик»
  • Карта игрока «Павшие герои»
  • Талисман для оружия «Патронташ»
  • Наклейку для оружия «Экспресс-доставка»
  • Комплект оружия L110 «Топорик»
  • Нашивку бойца «Фаталист»
  • Набор усилителей опыта «Могильщик»

#77

BATTLEFIELD 6 - ДОРОЖНАЯ КАРТА 1 СЕЗОНА
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.

#77

Тайные операции, 28 октября
• Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники
• Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь
• Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами
• Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout
• Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков
• Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия
• Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов

Оборона Калифорнии, 18 ноября
• Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты
• Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек
• Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно]
• Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом
• Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов
• Наклонная рукоятка "Troy"

Зимнее Наступление, 9 декабря
• Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом
• Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть]
• Ледоруб - оружие ближнего боя

👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
  • В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
  • В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
    Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
RemikR ADS - в прицел, Hip-fire - от бедра.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
a13 писал(а):
После патча стало молча вылетать на рабочий стол без ошибок на старте матча, запрет не помогает, кто-нить знает как пофиксить?

тоже самое- вылетает при поиске матча.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 130
Может Cloudflare? Сегодня снова какие-то проблемы у них.

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
s1amdrom писал(а):
По просьбам трудящихся ресы сделали чуть более медленными, но есть нюанс- теперь они далеко не всегда срабатывают.

Фейк инфа. Похоже я знатно затупил :D
В общем не знаю что случилось, может совпадение, но очень хреново стало ресать тиммейтов, как-будто не срабатывают дефибы.

П.С. : нужна помощь от специалистов
как объяснить, что от DRS-IAR гораздо быстрее складываются враги на дистанции, чем от РПКМ, тогда как у второго скорость пули выше? Это все конечно на глаз, но видно так сказать не вооруженным взглядом. СМожет конечно из-за скорострельности в пользу первого такое ощущение сложилось, не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Что-то я не заметил чтобы они как-то трогали стрельбу. Или надо какие-то определённые стволы в нужных обвесах нюхать чтобы заметить что разрабы задеплоили в патче этом? Побегал за каждый класс, на всех типах оружия - ну разве что 433 стала хуже стрелять (но там вероятно у меня билд говна). В стрейфе на неровной поверхности стрельба такая же meh.
А вот то, что персонаж стал ватным - не слайдит когда просишь, да ещё и увеличили задержку броска гранат....это да, заметно стало. Звук так и не завезли.
Револьвер прикольный новый, чуть меньше дамага каноничного шестизарядника, но выше темп стрельбы и скорость пули. Плюс там виднеется быстрый барабан ещё на нём, вполне себе вариант для фана.
Новый режим в каклете прикольный, некий вайб bf3:armored kill имеется.

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


Последний раз редактировалось Krewline 19.11.2025 0:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
У РПКМ ниже DPS потому что скорострельность ниже.

_________________
MSI Z890 Carbon | Intel U9 285K | 2x24GB DDR5-7200 | Sapphire Nitro 7900 XTX
Asus X870E Extreme | AMD 7950x3d | 2x48GB DDR5-6200 | Zotac AMP RTX 5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2019
s1amdrom писал(а):
В общем не знаю что случилось, может совпадение, но очень хреново стало ресать тиммейтов, как-будто не срабатывают дефибы.

Утюгам существенно снизили дальность срабатывания, хотя в патчноутсах я этого не нашел. Но сейчас их надо тыкать почти в упор чтобы реснуть/


s1amdrom писал(а):
как объяснить, что от DRS-IAR гораздо быстрее складываются враги на дистанции, чем от РПКМ, тогда как у второго скорость пули выше? Это все конечно на глаз, но видно так сказать не вооруженным взглядом. Со второго делаю выстрел и ждешь когда пуля достигнет цели, с первым заметно быстрее.


Скорость пули математически малозначительный фактор.
DRS-IAR второй по TTK пулемет в игре. RPKM - тоже второй, но снизу =).
После 10м разница в времени необходимом для убийства чуть меньше 300мс. Это очень много


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Krewline писал(а):
персонаж стал ватным - не слайдит когда просишь, да ещё и увеличили задержку броска гранат

Такс, ну значит по приезду из отпуска будем не качать патч, а удалять с позором скачанное ранее)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
s1amdrom писал(а):
В общем не знаю что случилось, может совпадение, но очень хреново стало ресать тиммейтов, как-будто не срабатывают дефибы.

Есть такое.

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 64Gb G.Skill TZ5 6000cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


Последний раз редактировалось sg999570 19.11.2025 6:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
Ну как бы тут не замедлили - просто все гатжеты срабатывают через раз и очень фигово срабатывают на бегу. Шприцом фиг попадешь теперь в вену на ходу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
s1amdrom писал(а):
что от DRS-IAR гораздо быстрее складываются враги на дистанции, чем от РПКМ, тогда как у второго скорость пули выше?

У меня, например, в части матчей бывает что ганы начинают убивать по-разному. То стреляешь и всех перестреливаешь в каждом файте, то откровенный горох летит. Хитмаркеры есть, а толку ноль. И всё это на одних и тех же ганах с учётом дистанции и т.д. Большая часть игр, конечно, протекает предсказуемо в плане наносимого урона, но в части матчей поведение ганов выглядит так, будто ган бафнули или дебафнули.

Вчера в режиме "Прорыв" на новой карте сыграл. Лютое мясо) Хоть и просрали, но замес знатный получился.

А новый режим конечно так себе. Часть точек можно соло вынести. В начале катки на ноже просто бежишь на какую нибудь точку на саппорте с пулемётом и БК, ныкаешься куда-нибудь среди ящиков и выносишь их просто с пулемёта. Пока противник отдуплится, минимум половину можно снести в одиночку. Ну либо редиплой штурмовика где-то укромно ставишь рядом с точкой (например в неприметной комнате без окон) и всё, победа обеспечена. Ну и можно фланговать выходя за зону. Много где можно успеть проходку в спину сделать за таймер сделать где тебя не ожидают совсем. И там же, например, редиплой поставить со стороны спины... В защите вообще стрёмно в общем, учитывая что часть точек которые нужно защищать находятся БЛИЖЕ к нападающим, что вообще бред. У нападающих преимуществ очень много конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
exCasper писал(а):
Утюгам существенно снизили дальность срабатывания, хотя в патчноутсах я этого не нашел. Но сейчас их надо тыкать почти в упор чтобы реснуть/

Понял, но теперь вышло так, что и стоя на игроке они далеко не всегда ресают. Короче что-то нужно править 100%.
Krewline писал(а):
А вот то, что персонаж стал ватным - не слайдит когда просишь,

Это пипец раздражает, нафига замедлять и без того медленную стрелялку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
r2dsf вот пример, когда звуков шагов противника просто нет. У меня они весь раунд выходили без единого звука.

В шутере, где звуки важная часть геймплея, они просто их забыли реализовать. Зато свои шаги, звуки тиммейтов, штаны шоркают друг-по другу, как будто идешь одетый в пакеты с вайлдбериз - это пожалуйста. Звук дружественного танка какой-то свист, вместо рева двигателей... Насколько же шикарный был звук в бф3 и 4. Верните тех же людей!

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 19.11.2025 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
вчера прикольный баг словил на карте eastwood, убили в бассейне, время ревайва закончилось и я просто бесконечно "плавал на спине" по дну, пришлось перезапускать игру)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
HansGRB7 писал(а):
вчера прикольный баг словил на карте eastwood, убили в бассейне, время ревайва закончилось и я просто бесконечно "плавал на спине" по дну, пришлось перезапускать игру)

несколько раз ловил такое на осаде каира


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2011
Фото: 103
У меня пару раз был баг: на экране изображение мерцало треуголниками по диагонали, сейчас гадаю, то ли переразгон, то ли перегрев, то ли глюк с дровами, замену вк производил без полной очистки от старых дров

_________________
Гнал, гоню и буду гнать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Victor91rus писал(а):
Такс, ну значит по приезду из отпуска будем не качать патч, а удалять с позором скачанное ранее)

Себе-то не ври, встретимся в игре как обычно. И так ещё года три будем этот кактус поедать со всех сторон.

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
hroost писал(а):
У меня пару раз был баг: на экране изображение мерцало треуголниками по диагонали, сейчас гадаю, то ли переразгон, то ли перегрев, то ли глюк с дровами, замену вк производил без полной очистки от старых дров

Нет, это еще с беты, в частности на 4 поколении. После возрождения обычно. А еще бывает вспышки, к примеру на каире зеленые от освещения, но на других тоже встречаются реже незеленые - тоже норм :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2021
Krewline писал(а):
Что-то я не заметил чтобы они как-то трогали стрельбу.

Вооружаемся микроскопами и ищем значительные изменения :D
Вложение:
photo_4_2025-11-19_12-49-12.jpg
photo_4_2025-11-19_12-49-12.jpg [ 101.51 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
photo_3_2025-11-19_12-49-12.jpg
photo_3_2025-11-19_12-49-12.jpg [ 92.41 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
photo_2_2025-11-19_12-49-12.jpg
photo_2_2025-11-19_12-49-12.jpg [ 105.48 КБ | Просмотров: 136 ]
Вложение:
photo_1_2025-11-19_12-49-12.jpg
photo_1_2025-11-19_12-49-12.jpg [ 108.9 КБ | Просмотров: 136 ]

_________________
Баттерфилд 6 ынжоер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Krewline писал(а):
Вооружаемся микроскопами и ищем значительные изменения :D

- как я вчера сказал - на карабинах вообще не видно разницы. Разве что в движении. А вот на ДРС - есть. Хоть и да - мизерная.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6139 • Страница 303 из 307<  1 ... 300  301  302  303  304  305  306  307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MichaelDudikov, Reaper76, sg999570 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan