Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 304 из 311<  1 ... 301  302  303  304  305  306  307 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
exl13 писал(а):
купил сизонпасс, что-то стим скачал а в самой игре ничего не изменилось. как дополнения запустить?

в юплее еще надо активировать

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Xerxess
С прследним патчем фризы при езде практически исчезли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2007
Эта поделка на писюке может вообще идти нормально? на SLI 680 загибалась, теперь на SLI 970 мягко говоря загибается, судя по видосам сравнения версии ПС и консолек разница не такая сильная в графике, только вот как на писи в это творение играть? или это новый срусис который будет тормозить всегда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
Откуда: Москва
InDigo24 писал(а):
Эта поделка на писюке может вообще идти нормально? на SLI 680 загибалась, теперь на SLI 970 мягко говоря загибается, судя по видосам сравнения версии ПС и консолек разница не такая сильная в графике, только вот как на писи в это творение играть? или это новый срусис который будет тормозить всегда?

Не знаю в какую ты там версию играешь и какие настройки выставляешь, но у меня на gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Meto писал(а):
Не знаю в какую ты там версию играешь и какие настройки выставляешь, но у меня на gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.



Даже не смешно)! Фризы у меня например исчезают только без сглаживания, все настройки на ультра! Как только ставишь даже FXAA уже появляються мелкие фризы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Felix98
3 гигов видеопамяти на ультра настройках этой игре мало, отсюда фризы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Meto писал(а):
gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.

летает))) в 640x480 чтоль? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
[quote="Groove75"]Felix98
3 гигов видеопамяти на ультра настройках этой игре мало, отсюда фризы.[/quot

Да знаю)! Можно спокойно играть, но без сглаживания! У товарища вон с мсаа 8 летает)!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Groove75 писал(а):
3 гигов видеопамяти на ультра настройках этой игре мало, отсюда фризы.

уточню, 3гб мало даже БЕЗ сглаживания(fxaa\smaa Не в счет, т.к. не жрут память)!

так что будьте внимательнее. на sli из 970 тоже не факт, что хватит памяти, если вы выставляете msaa x8 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
carsar1 писал(а):
уточню, 3гб мало даже БЕЗ сглаживания(fxaa\smaa Не в счет, т.к. не жрут память)!

Это да, у меня кушало в пределах 3,2 гб. текстуры и отражение на ультре, остальные настройки понижал и сглажка смаа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
Откуда: Москва
Felix98 писал(а):
Даже не смешно)! Фризы у меня например исчезают только без сглаживания, все настройки на ультра! Как только ставишь даже FXAA уже появляються мелкие фризы!

Может мы в разные версии играем? Или для тебя "летает" это непоколебимые 60 кадров? Ну да, у меня есть просадки фпс, но не критичные, в центре города в основном. Фризов нет. Для меня летает по сравнению с тем, какая была игра после выхода.
OLD Hunter писал(а):
летает))) в 640x480 чтоль?

1920*1080.

Вот вы смеетесь, а я сейчас зашел в игру, проверить, может я чего-то не то написал. Нет, сглаживание MSAA8x стоит. Поставил все на Ультра, только отключил размытие и прочие гуано типа, формат латтербокс + Ambien Occultion поставил HBAA+низкое. Или это уже не считается "все на ультра"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Meto писал(а):
Нет, сглаживание MSAA8x стоит. Поставил все на Ультра

скок же там фпс-то, на 770 да с такими настройками :lol: Еще и летает говорит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2013
Откуда: Санкт-Петербург
OLD Hunter писал(а):
скок же там фпс-то, на 770 да с такими настройками Еще и летает говорит

ну ну, не всем нужно 60 кадров)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
я сам раньше на ноуте довольствовался 30 фпс и не понимал, когда мой друг спрашивал, как я в такое на таком играю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
в чем отличие smaa от временного smaa? :?:

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Xerxess писал(а):
в чем отличие smaa от временного smaa?


Кстати да, тоже интересует такой вопрос.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Temporal SMAA, в некоторых играх еще называется SMAA T2x, отличается от обычного тем, что учитывает движение объекта (семплы берутся по двум соседним кадрам). Эффект схож с TXAA, снижается рябь на экране.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2007
У кого лицензия - проверьте пожалуйста - присоединяется ли к сессиям онлайн? Второй день по сети невозможно порубиться. Просто проверить - может меня за что забанили или серваки у них сдохли там?

UPD. К полуночи заработало. Серваки видать дохлые были, но ни новостей ничего...Убейсофт в своем стиле (((


Последний раз редактировалось Voodoo People 29.03.2015 3:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Майкоп
Подскажите, пожалуйста, как запустить игру под Windows 10. При запуске вываливается с ошибкой и все на этом.

_________________
ASRock Fatal1ty X370 Professional Gaming, AMD Ryzen 9 5950x, Samsung 2x16Gb M378A2K43CB1-CRC@3333MHz, MSI 1080ti Armor OC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
Откуда: Москва
pironiero писал(а):
скок же там фпс-то, на 770 да с такими настройками Еще и летает говорит

Было 30, вполне комфортно. Вне центра города подскакивает до 60. Выставил сглаживание TXAA2, потом 4 - Ничего не поменялось. Но, каюсь, я соврал. У меня текстуры стоят не на Ультра, а на высоких. Думал это максимальная опция :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Цитата:
Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.

:D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 304 из 311<  1 ... 301  302  303  304  305  306  307 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan