Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Эта поделка на писюке может вообще идти нормально? на SLI 680 загибалась, теперь на SLI 970 мягко говоря загибается, судя по видосам сравнения версии ПС и консолек разница не такая сильная в графике, только вот как на писи в это творение играть? или это новый срусис который будет тормозить всегда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
InDigo24 писал(а):
Эта поделка на писюке может вообще идти нормально? на SLI 680 загибалась, теперь на SLI 970 мягко говоря загибается, судя по видосам сравнения версии ПС и консолек разница не такая сильная в графике, только вот как на писи в это творение играть? или это новый срусис который будет тормозить всегда?
Не знаю в какую ты там версию играешь и какие настройки выставляешь, но у меня на gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Meto писал(а):
Не знаю в какую ты там версию играешь и какие настройки выставляешь, но у меня на gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.
Даже не смешно)! Фризы у меня например исчезают только без сглаживания, все настройки на ультра! Как только ставишь даже FXAA уже появляються мелкие фризы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
Felix98 писал(а):
Даже не смешно)! Фризы у меня например исчезают только без сглаживания, все настройки на ультра! Как только ставишь даже FXAA уже появляються мелкие фризы!
Может мы в разные версии играем? Или для тебя "летает" это непоколебимые 60 кадров? Ну да, у меня есть просадки фпс, но не критичные, в центре города в основном. Фризов нет. Для меня летает по сравнению с тем, какая была игра после выхода.
OLD Hunter писал(а):
летает))) в 640x480 чтоль?
1920*1080.
Вот вы смеетесь, а я сейчас зашел в игру, проверить, может я чего-то не то написал. Нет, сглаживание MSAA8x стоит. Поставил все на Ультра, только отключил размытие и прочие гуано типа, формат латтербокс + Ambien Occultion поставил HBAA+низкое. Или это уже не считается "все на ультра"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2013 Откуда: Санкт-Петербург
OLD Hunter писал(а):
скок же там фпс-то, на 770 да с такими настройками Еще и летает говорит
ну ну, не всем нужно 60 кадров)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: я сам раньше на ноуте довольствовался 30 фпс и не понимал, когда мой друг спрашивал, как я в такое на таком играю...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Temporal SMAA, в некоторых играх еще называется SMAA T2x, отличается от обычного тем, что учитывает движение объекта (семплы берутся по двум соседним кадрам). Эффект схож с TXAA, снижается рябь на экране.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
У кого лицензия - проверьте пожалуйста - присоединяется ли к сессиям онлайн? Второй день по сети невозможно порубиться. Просто проверить - может меня за что забанили или серваки у них сдохли там?
UPD. К полуночи заработало. Серваки видать дохлые были, но ни новостей ничего...Убейсофт в своем стиле (((
Последний раз редактировалось Voodoo People 29.03.2015 3:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
pironiero писал(а):
скок же там фпс-то, на 770 да с такими настройками Еще и летает говорит
Было 30, вполне комфортно. Вне центра города подскакивает до 60. Выставил сглаживание TXAA2, потом 4 - Ничего не поменялось. Но, каюсь, я соврал. У меня текстуры стоят не на Ультра, а на высоких. Думал это максимальная опция
Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения