Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 305 из 311<  1 ... 302  303  304  305  306  307  308 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Meto в итоге получается высокие текстуры, hbao+ низкое, размытие отключил....и ультра =) но в любом случае быть не может, что с максимальным сглаживанием у тебя 40+ фпс в центре города в 1920х1080 =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
Откуда: Москва
Коптитель_неба писал(а):
Meto в итоге получается высокие текстуры, hbao+ низкое, размытие отключил....и ультра =) но в любом случае быть не может, что с максимальным сглаживанием у тебя 40+ фпс в центре города в 1920х1080 =)

Что поделать, видимо у меня комп какой-то "странный" значит, что аж в это трудно поверить. В среднем все держится на отметке стабильные 30-40 fps в городе. Поднимается до 60 в местах, где мало объектов в кадре. Вот, записал видео с настройками, загрузкой и игрой для вас, Фомы неверующие. Я еще HBAO+ высокое поставил с размытием. :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=4rL5Zxro ... e=youtu.be
Рекомендую обновить игру, если играете на пиратке, ну а лицензионщики и так должны понимать, что разница релизной версии и пропатченной огромна. Да, да, и все это на GTX770.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Meto , и где на видео MSAAx8? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Meto блин ну это ожидаемый уровень фпс ибо не центр и не максимальная сглажка, у меня такой фпс на радеоне 280х был, но когда я гнал по центру на тачке просадки бывали вплоть до 20-24 кадров и это не было кайфово

з.ы. я в релизную вообще не играл, купил игру где-то осенью только

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Коптитель_неба писал(а):
но когда я гнал по центру на тачке просадки бывали вплоть до 20-24 кадров и это не было кайфово

Там только I7 спасет от просадок, ибо даже самый мощный I5, не может полностью загрузить ГП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2009
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
и где на видео MSAAx8?

Ну, записывать еще одно видео нет желания. Поставил MSAAx8 - те же стабильные 30-34 fps центре города. Вот больше не показывает, это да. Мне, в принципе, комфортно. ;)
Коптитель_неба писал(а):
блин ну это ожидаемый уровень фпс ибо не центр и не максимальная сглажка, у меня такой фпс на радеоне 280х был, но когда я гнал по центру на тачке просадки бывали вплоть до 20-24 кадров и это не было кайфово

Да, просадки случаются, но не критичные. И что значит не центр? Я должен строго в центре города для тебя снимать? Вот зайду в закоулок в центре, там будет до хрена фпс, но это же не то, что нам надо, да? Для меня главное, что диких фризов нет. И я нигде не утверждал, что у меня стабильные 60 кадров на ультре со сглаживанием 8х :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Groove75 писал(а):
Там только I7 спасет от просадок, ибо даже самый мощный I5, не может полностью загрузить ГП.

Хочешь сказать если я на своем отключу HT, то фпс упадет ?

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
F@tality писал(а):
Хочешь сказать если я на своем отключу HT, то фпс упадет ?

дело не только в НТ, но и в размере кэша ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Meto писал(а):
Не знаю в какую ты там версию играешь и какие настройки выставляешь, но у меня на gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.
Meto писал(а):
Для меня главное, что диких фризов нет. И я нигде не утверждал, что у меня стабильные 60 кадров на ультре со сглаживанием 8х

про стабильные 60 и я не говорил, но на "ультра все летает" это не одно и тоже что "диких фризов нет" =) ладно, думаю нет смысла далее продолжать дискуссию

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Вы тут все жалуетесь, мол WD много видеопамяти жрет.
привыкайте :D

запустил сейчас RIDE(моторейсинг), так у нее настройки текстур :
ультра текстуры 4гб, высокие 3гб и т.д.

ну думаю, может прокатит на 3х гиговой карте с ультра текстурами...
запустил, не прокатило. играть конечно можно, 60 фпс с вертикалкой, НО раз в 20-30 сек на пару секунд фпс просаживается до 55, причем по ощущениям с небольшими рывками.

запускаю msi -смотрю загрузку памяти. примерно через 10 сек после начала гонки загркузка до 2800-2900 мб, причем загрузка динамическая. постоянно что-о подгружает по паре мб.
затем раз в 20-30 сек загрузка памяти чуть падает до 2700 и постепенно доходит до 2900.
вот во время падения загрузки как раз происходит кратковременное падение фпс. по графику фреймтайса - около секунды фреймтайм держится на 50 мс, потом опять 16мс.

поставил высокие текстуры(которые требуют 3гб) -стабильные 60 фпс без единой просадки. загрузка 2750. причем цифры держатся стабильно.

и все это в 1080p. и все это в нарушение типичного стереотипа "сначала чип не потянет, потом памяти не хватит"
с WD примерно такая же схема, только подгрузки еще жестче на ультра текстурах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
почему машины на дорогах ведут себя как коровы на льду (тока начал играть, решил попробовать первый "контракт" на, типа, скрытся от полиции - пипец полный)?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Мужики кто знает.

выходит что эта консольная поделка не поддерживает высокие разрешения и трехмониторку??? да???

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
carsar1 писал(а):
играть конечно можно, 60 фпс с вертикалкой, НО раз в 20-30 сек на пару секунд фпс просаживается до 55

хочешь сказать видишь разницу между 60 и 55фпс? :lol:

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
ATI I,
Цитата:
хочешь сказать видишь разницу между 60 и 55фпс?

И я её тоже вижу, когда переход между 55-60 кадрами сопровождается фризами/лагами, хотя счётчик не опускается ниже 55 FPS.

Это не статический фильм, а динамическая игра. Иногда может быть 60 FPS, а по ощущениям игра фризит/лагает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
Да вполне неплохо играется в районе 45-65, разгон правда совсем без фанатизма

А если подойти к графике иначе, сглажку разумную поменьше и какую-нить графонистую штуку убрать (если, конечно, необходимо 240 фпс в вочдогс), то будет совсем хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Domingos писал(а):
Да вполне неплохо играется в районе 45-65, разгон правда совсем без фанатизма

видеопамяти не хватает для ультра текстур и 4xmsaa.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
carsar1 писал(а):
видеопамяти не хватает для ультра текстур и 4xmsaa.

да Я больше про то, что в этой игре и с 45 фпс вполне комфортно играется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Domingos писал(а):
да Я больше про то, что в этой игре и с 45 фпс вполне комфортно играется.

конечно, только если просадок ниже 30 не бывает, когда едешь в машине по центру города, даже более того - на геймпаде играется ровно даже с фпс локом в 30 фпс

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2014
Xerxess писал(а):
а что изменилось с последним патчем?

играть стало приятней, фризы почти исчезли, в данный момент играю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2013
Фото: 4
Уже встречал таких же ублюдков, как этот. Интересно, в ГТА как часто будут попадаться?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 305 из 311<  1 ... 302  303  304  305  306  307  308 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan