Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Meto в итоге получается высокие текстуры, hbao+ низкое, размытие отключил....и ультра =) но в любом случае быть не может, что с максимальным сглаживанием у тебя 40+ фпс в центре города в 1920х1080 =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
Коптитель_неба писал(а):
Meto в итоге получается высокие текстуры, hbao+ низкое, размытие отключил....и ультра =) но в любом случае быть не может, что с максимальным сглаживанием у тебя 40+ фпс в центре города в 1920х1080 =)
Что поделать, видимо у меня комп какой-то "странный" значит, что аж в это трудно поверить. В среднем все держится на отметке стабильные 30-40 fps в городе. Поднимается до 60 в местах, где мало объектов в кадре. Вот, записал видео с настройками, загрузкой и игрой для вас, Фомы неверующие. Я еще HBAO+ высокое поставил с размытием. http://www.youtube.com/watch?v=4rL5Zxro ... e=youtu.be Рекомендую обновить игру, если играете на пиратке, ну а лицензионщики и так должны понимать, что разница релизной версии и пропатченной огромна. Да, да, и все это на GTX770.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Meto блин ну это ожидаемый уровень фпс ибо не центр и не максимальная сглажка, у меня такой фпс на радеоне 280х был, но когда я гнал по центру на тачке просадки бывали вплоть до 20-24 кадров и это не было кайфово
з.ы. я в релизную вообще не играл, купил игру где-то осенью только
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2009 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
и где на видео MSAAx8?
Ну, записывать еще одно видео нет желания. Поставил MSAAx8 - те же стабильные 30-34 fps центре города. Вот больше не показывает, это да. Мне, в принципе, комфортно.
Коптитель_неба писал(а):
блин ну это ожидаемый уровень фпс ибо не центр и не максимальная сглажка, у меня такой фпс на радеоне 280х был, но когда я гнал по центру на тачке просадки бывали вплоть до 20-24 кадров и это не было кайфово
Да, просадки случаются, но не критичные. И что значит не центр? Я должен строго в центре города для тебя снимать? Вот зайду в закоулок в центре, там будет до хрена фпс, но это же не то, что нам надо, да? Для меня главное, что диких фризов нет. И я нигде не утверждал, что у меня стабильные 60 кадров на ультре со сглаживанием 8х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Groove75 писал(а):
Там только I7 спасет от просадок, ибо даже самый мощный I5, не может полностью загрузить ГП.
Хочешь сказать если я на своем отключу HT, то фпс упадет ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Meto писал(а):
Не знаю в какую ты там версию играешь и какие настройки выставляешь, но у меня на gtx 770, i5 4570 и 8 гб оперы все на ультра летает. Только сглаживание вроде стоит 8x, а не 16.
Meto писал(а):
Для меня главное, что диких фризов нет. И я нигде не утверждал, что у меня стабильные 60 кадров на ультре со сглаживанием 8х
про стабильные 60 и я не говорил, но на "ультра все летает" это не одно и тоже что "диких фризов нет" =) ладно, думаю нет смысла далее продолжать дискуссию
Вы тут все жалуетесь, мол WD много видеопамяти жрет. привыкайте
запустил сейчас RIDE(моторейсинг), так у нее настройки текстур : ультра текстуры 4гб, высокие 3гб и т.д.
ну думаю, может прокатит на 3х гиговой карте с ультра текстурами... запустил, не прокатило. играть конечно можно, 60 фпс с вертикалкой, НО раз в 20-30 сек на пару секунд фпс просаживается до 55, причем по ощущениям с небольшими рывками.
запускаю msi -смотрю загрузку памяти. примерно через 10 сек после начала гонки загркузка до 2800-2900 мб, причем загрузка динамическая. постоянно что-о подгружает по паре мб. затем раз в 20-30 сек загрузка памяти чуть падает до 2700 и постепенно доходит до 2900. вот во время падения загрузки как раз происходит кратковременное падение фпс. по графику фреймтайса - около секунды фреймтайм держится на 50 мс, потом опять 16мс.
поставил высокие текстуры(которые требуют 3гб) -стабильные 60 фпс без единой просадки. загрузка 2750. причем цифры держатся стабильно.
и все это в 1080p. и все это в нарушение типичного стереотипа "сначала чип не потянет, потом памяти не хватит" с WD примерно такая же схема, только подгрузки еще жестче на ультра текстурах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
почему машины на дорогах ведут себя как коровы на льду (тока начал играть, решил попробовать первый "контракт" на, типа, скрытся от полиции - пипец полный)?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
Да вполне неплохо играется в районе 45-65, разгон правда совсем без фанатизма
А если подойти к графике иначе, сглажку разумную поменьше и какую-нить графонистую штуку убрать (если, конечно, необходимо 240 фпс в вочдогс), то будет совсем хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Domingos писал(а):
да Я больше про то, что в этой игре и с 45 фпс вполне комфортно играется.
конечно, только если просадок ниже 30 не бывает, когда едешь в машине по центру города, даже более того - на геймпаде играется ровно даже с фпс локом в 30 фпс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения