Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7154 • Страница 305 из 358<  1 ... 302  303  304  305  306  307  308 ... 358  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024 | 20.11.2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.7.1

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Вроде и неплохо идет игра. Но в некоторых местах были вылеты, хотя конфиг выше рекомендованных требований. И есть пару мест, где завис буквально. Куча раз перезаходил, пока не прочитал, что можно попробовать с полминуты подождать. И действительно, отвис :) В остальном вполне себе можно играть. Еще баланс тоже странный, поначалу от любой жучки дохнешь и каждый патрон экономишь, а где-то за середину игры какая-то непобедимая машина для убийства со складом боеприпасов в чемодане. XD С ремонтом шмоток тоже не айс, раз царапнет прокаченную дорогую броньку и все купоны сливаешь. Хотя ближе к концу тех купонов тоже опой жуй, чего нельзя сказать о старте игры...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2022
Цитата:
в чем прикол натива?

Цитата:
несмотря на то, что DLSS DLAA традиционно является лучшим апскейлом в подавляющем большинстве игр, в S.T.A.L.K.E.R 2 по субъективнм ощущениям лучше всех со сглаживанием справился FSR, так как из всех апскейлеров он дает наименее замыленную картинку.

как я писал выше fsr native дает самую четкую картинку.
Цитата:
Еще баланс тоже странный

баланса тут нет от слова совсем
Кроме поиска тайников и артефактов, по сути, больше нечего делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
pancho0001 писал(а):
Кроме поиска тайников и артефактов, по сути, больше нечего делать.

Детектор нормальный только Велес. Что Медведь, что Вилка. Толку от них ноль. А поначалу только их и дают, Велес только во второй части игры появляется.

Также большой минус что мало продавцов и ремонтников по Зоне. В некоторых ключевых локациях, до которых протопать ещё надо, вообще нет продавцов.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
С велесом просто наиболее просто. А так и с медведем играется отлично.

bibukov писал(а):
Также большой минус что мало продавцов и ремонтников по Зоне

Да нормально. Плюс можно быстро с проводниками перемещаться.

Мы забываем о главном стержне игры - атмосфере выживания. Расстояния меньше километра сюда туда это не проблема. Но когда ты с некоторым перегрузом, быстро не бежишь, а тут то боты, по дороге, то кровососы, а то Выброс - это все добавляет конечно ощущений, почему и играется в эту игру.

Мне наоборот большей реалистичности поведения и некоторой хоррорности даже не хватило. Тут как и в первых Сталкерах в большинстве огромные полупустые советские здания.
Так и то игроки читаю, все хотят максимально упростить геймплей и моменты выживания.
Хотя по мне бы, нужно чтобы игрок почти в каждую построку, строение заходил и ссался, от того, что его там ждет.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
ev_rus писал(а):
А так и с медведем играется отлично.

Если сравнивать с Веллесом, то Медведь просто чаще пищит. Ни направления, ни куда идти там непонятно, что в условиях аномалии смертельно опасно. ⛔

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
bibukov писал(а):
что в условиях аномалии смертельно опасно

Ну как, видно куда идти.
Какие там аномалии. Ты слишком серьезно это все воспринимаешь. Детская забава большинство аномалий тут.
Лишь газ кислотный, от него не отстранишься, да когда много вулканического огня на тебя летит со всех сторон.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
bibukov писал(а):
Детектор нормальный только Велес. Что Медведь, что Вилка. Толку от них ноль

Ещё с антенной хороший, не помню как называется.
Его плюс в том, что он издалека палит есть атефакт или нет, а велес и все остальные только рядом с аномалией видят. У него радиус действия вроде 99м, а у остальных 30м. Я всегда 2шт таскал и сначала антенной обнаруживал, а велесом подбирал

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
antagonist писал(а):
Ещё с антенной хороший, не помню как называется.
"Лоза"

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
antagonist Гилка, я его Вилкой называю. Минус Вилки в том что не показывает направление, потому толку мало что он чует артефакт издалека. Можно ходить-бродить на одном месте долго, но так ничего и не найти.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
antagonist писал(а):
Я всегда 2шт таскал и сначала антенной обнаруживал, а велесом подбирал

Это лишнее: видишь аномалия, подходишь ближе там будет виден не только артефакт с местоположением, но и контуры аномалий. Потому с ним очень удобно ходить через аномальные поля. Как с миноискателем идёшь по минному полю.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2025
Хилка полезна она работает дол 99метров.
Но главная её польза это следующее!
Вот когда артефакт провалится под текстуры у вас, то она покаэет вам на сколько он метрах под ними.
У меня так было показывает под текстурами сам арт ,а арта там под текстурами собственно нет.
Достал хилку и смотрю он на 33метрах в глубину подо мной,а я только на 20 метров спускался под тектстуры.
И вот спутился подальше и вот он дорогой артефакт.
Так что хилка нужна однозначно(самый годный набор велес+хилка+медведь на всяк пожарный),это геймер пошёл туповатый никто не догадывается как её можно применять ну ваще....Никто не написал,что она вглубь кажет,а от этого и польза её.
Смешно когда некоторые (не будем пальцем показывать) пишут тут про выживание в игре. Вообще кушевые. Они играть то не умеют,а рассуждают тут.
Какое выживание в сталкере 2 вы в своём уме? Выживание это аномали,или НЛС или гамма.но не этот кусок кода.
Совсем ку ку выживание в сталкере 2 видят.А в аномалии сдохнуть легко на ветеране играя,по себе не меряй всех и не выноси суждений скоропалительных.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
bibukov писал(а):
Можно ходить-бродить на одном месте долго, но так ничего и не найти.

это надо быть идиотом как вы играете вообще в принципе ребят?Мучение же...Там же просто надо понять принцип и двигаться медленно шагом.


Последний раз редактировалось 6_kkela 07.06.2025 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
bibukov писал(а):
не показывает направление, потому толку мало что он чует артефакт издалека. Можно ходить-бродить на одном месте долго

Ваще проблем не было. Увеличивается расстояние, значит разворачиваемся и алга. Когда расстояние до 30м уменьшится берём велес или медведь.
bibukov писал(а):
видишь аномалия, подходишь ближе

Гилка позволяет не тратить время и не подходить)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
6_kkela тебе в бан охота за переход на личности? Смогу устроить, причём быстро подняв из истории твои посты и заткнув тебя на неделю. Чтоб ты свой язык не распускал.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2025
bibukov
смотри чтоб устраивалка не отсохла нубёшка,это не на личности переход ,а подколки называется в приличном обществе.А потом как общаться не переходя на личности,ты смысла то этих слов не понимаешь, смотри ка испугал ежа голой сракой.Я тебе ничего такого вообще то не сказал,чтоб обижаться,значит ты сам в обиженку превращаешься ведясь на каждое слово 8-) Иди лучше в мой профиль сходи посчитай мои "горчичники" :D .
Или компасом пользоваться поучись оно похоже кста ,поможет в игре ориентированию в аномалиях с медведем идти надо куда лампочка заботливо показывает что ж там неясного то? :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 23
6_kkela писал(а):
значит ты сам в обиженку превращаешься ведясь на каждое слово

Ой, какой ты могучий стал. Видать, подлечился после моих точных и уверенных проникновений. :lol:

Просто напомню, как ты порвался, сгорел до белого каления, сам же ломился ко мне в ЛС, а потом сам же заблокировался от меня:
#77
:lol:

6_kkela писал(а):
подколки называется в приличном обществе

Очевидно, мои подколки подкололи тебя очень глубоко. ;)

Сам то слабоват на подколки будешь. :D

#77
6_kkela = alekk6


Последний раз редактировалось Elias_AK 10.06.2025 5:06, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Ну что, нищеброды, посмотрел я ролик про ILL, походу, всем грядет тотальный апгрейд. Уже все эти 3600+3060 точно не вытянут. А зачем я здесь это пишу? А затем, что ILL тоже на UE5.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
dimkahon писал(а):
походу, всем грядет тотальный апгрейд

На что нам 5090 менять?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
На что нам 5090 менять?

на 7090\ но этой игре не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 23
dimkahon писал(а):
Ну что, нищеброды, посмотрел я ролик про ILL, походу, всем грядет тотальный апгрейд. Уже все эти 3600+3060 точно не вытянут. А зачем я здесь это пишу? А затем, что ILL тоже на UE5.

Посмотрели. Велика вероятность, что под патронажем Mundfish завезут хорошую производительность. В Atomic Heart получилось же сделать хорошую производительность на фоне других игр на UE4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Elias_AK писал(а):
Велика вероятность, что под патронажем Mundfish завезут хорошую производительность. В Atomic Heart получилось же сделать хорошую производительность на фоне других игр на UE4.

Пока что всё, что вышло на УЕ5 имеет достаточно посредственную производительность.
Stalker 2, Steel seed, clair obscur, awoved, wukong. Везде есть просадки, фризы на ровном месте.
Может я что-то упустил с хорошей оптимизацией, но тенденция пока не очень.
Наоборот есть вероятность, что в новых врсиях движка прикрутят новых финтифлюшек, которые убивают фпс, а разрабы всё это насуют без чувства меры в игру

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
pancho0001 писал(а):
fsr native дает самую четкую картинку

ну если фср натив - то это не натив вовсе. :D Это сглаживание, по принципу аналогичное длаа.
Только вот длаа быстрее, даже с пресетом К, который наиболее точный и детальный (ну пока я такого мнения) из НВ.
Вот на нем и бегаем.
Мой вопрос про нативщиков, которые вообще не используют ИИ системы нв и амд. А фг у них вообще под запретом)

зы посмотрел парные длаа/фср. Фср все еще каша из пикселей местами, сетки - плохо, дальние деревья - плоховато.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7154 • Страница 305 из 358<  1 ... 302  303  304  305  306  307  308 ... 358  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, SkyMan, Yurio и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan