Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.4.2
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Любое фср3+, в современных играх, на UE5, c разными лучами, это проверенный визуальный ужас, хуже таа. Если нет хотя бы длсс3+\фср4, то остается вариант лишь xess, он приличнее, амдшники пользуются, либо на худой конец пусть более шумный, но UE5 масштабатор tsr.
_________________ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2012 Откуда: Мариуполь Фото: 6
По моим ощущениям, генерация кадров ухудшает стрельбу в шутерах. ДЛСС показывало не четкие контуры в Киберпанке. В остальных играх кадров достаточно в нативе. Но это ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Andy-S писал(а):
надо допиливать
все уже давно сидят на длаа пресет j/k. И ничего из Артемкиных страхов там нет. Собсно, с длаа и с встроенными дибами такого не было. Я вот не знаю, что там он накрутил такого, что у него такие артефакты.
Нашёл причину просадок FPS, это оказалось недостаточный размер кеша шейдеров в новых драйверах нвидиа, по умолчанию. Поставил дрова 576.52 начисто, запускаю игру, все настройки по умолчанию стоят в драйаерах, после компиляции шейдеров, их размер в папке DXCache составляет всего 2Гб, т.е. 2 файла по 1Гб. Высталяю в глобальных настройках драйвера размер кеша шейдеров 10-100Гб, запускаю игру, проходит новая компиляция, и размер шейдеров становится уже 4,2Гб.
беру свои слова обратно. Побегал побольше - реально плавнее игра идет. Уж в чем причина - в увеличенном кеше шейдеров или новых патчах, не знаю, но эффект заметный. Пропали эти дерганья при резких поворотах, при беге. Эх, вот так бы в ноябре!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
dimkahon писал(а):
Пропали эти дерганья при резких поворотах, при беге. Эх, вот так бы в ноябре!
У меня зимой такого небыло. Более того, перед зимой игра шла норм вообще. Потом патчами стали патчить, одно исправлять, баланс кровососов, а другое калечить. В итоге хаотичные вылеты начались, да вылеты на Ростке в инвентаре. Я вообще сделал вывод, что игра у меня отлично работала в ноябре-декабре, может повезло, но даже квест с Залесьем не глючил. У всех по разному.
_________________ ☆ Dlss is better than Taa-native ☆ Ray tracing forever ☆
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения