Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.0
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
Злобный Йожык Подсказка: кто посмотрел запись стрима, тот все понял. А то, помнится, одного персонажа адски нагнули несколько раз на танке в 5ке, так он на оверы прибежал плакаться: Читеры лютуют!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Greg Lemur писал(а):
у него есть канал на твиче
Да, был уже прецедент как твичер с читами спалился, не в батле...не помню где. С Фелона 50+ фрагов в минуту - это нонсенс. Даже случайно и единожды (у него мало времени на нём наиграно)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
если запустить сервер с ботами, вроде как статистика не учитывается
Мне тоже кажется, что не учитывается. Я, вот, прокачал вертолеты (Ганнибал и второй), на трэкере не отображено это, более 150 килов было. Хотя, их видимо просто вообще не завезли в трэкер пока, я на них летал и в игре уже, но результатов не показывает
Последний раз редактировалось GhettoBird 22.06.2022 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
GhettoBird В прорыве, на первой точке новой карты можно много тел нарубить. Прямо очень много. Так что кто понимает механику игры, то может глянуть видосы, а для остальных да - читераст он. С читами спалилось много народу, причем даже с мировыми рекордами и не только в шутерах, даже Майнкрафте и Тракмании. Мы не вообще про читеров говорим, а о конкретном персонаже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
Greg Lemur Давай, так: персонально лично Greg Lemur верит в 55,89 kill per minute на Felon, используя "механику игры", делая мультикиллы, взрывая по полному конвертоплану раз в 6 секунд, можно отыграть 3 минуты. Ты веришь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2004 Откуда: Москва Фото: 8
iG0Lka Есть конечно https://www.twitch.tv/focusbf У стримеров обычно ник = название канала, TTV и YT приставки\окончания указывают на какой платформе его искать.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: GhettoBird Я верю в то, что такую статистику можно получить и без читов. Посмотрев как он каждые 10 секунд на КА в одно рыло на респе фармит по 6 - 8 тел, то да, такое возможно. Как именно - можешь поискать у него на канале или попросить у него же ссыль. Скорее это вылет и посадка в кучу тел.
меня появляется подозрение, что в превосходстве русские аккаунты не кидает в атаку...
Скорее, с новым патчем или сезоном они сломали автотимбаланс, отчего и такие глюки с недобором команды (+там ещё и ливающих некий %). Спокойно пускает за атаку, примерно каждая третья игра за эту сторону. Но оно же скучное, как по мне, чисто набить стволы или стату - защита на превосходстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Greg Lemur писал(а):
Подсказка: кто посмотрел запись стрима, тот все понял.
- я в общем пишу, конкретно его стримы не смотрел. А вообще дай хорошему игроку правильно настроенный чит в добавок - при понимании процесса и как работает - хрен кто спалит.
Krewline писал(а):
Спокойно пускает за атаку, примерно каждая третья игра за эту сторону.
- за 2 недели может 1 раз играл в атаке. Victor91rus тоже писал.
Krewline писал(а):
Но оно же скучное,
- идея норм, реализация в 2042 срань лютая.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
LOL, 55,89 убийств в минуту
Jetram. Берешь самолет и в начале раунда влетаешь в спавн, кладешь в среднем +-10 врагов за 10 секунд, как итог 55 за минуту
GhettoBird писал(а):
5+ убийств в минуту в пехоте . Он в тире стреляет?
Он в США, как и Эндерс. Там основная масса игроков играет очень слабо. Зайди на стрим и посмотри, в 9 случаях из 10 челики даже не открывают ответный огонь. А если открывают, то едва могут попасть.
Спокойно пускает за атаку, примерно каждая третья игра за эту сторону.
Ты же понимаешь, что даже это ненормально? Я не говорю уж про свою "каждую десятую, если не пятнадцатую"
Возьми монетку и попробуй подбрасывать. На каком-то промежутке у тебя может быть и выпадет 5 орлов или решек подряд, но на долгом отрезке будет примерно пополам. А тут нифига не так, тут как раз можно сыграть 2-3 атаки подряд, но на долгую соотношение различается на порядок, то есть потом будешь играть 20 защит.
И ладно бы я был такой один, и на меня такого приходился бы 1 чел, которому всегда дают атаку, ну это как минимум логично, играет же кто-то в атаке. Но судя по тому что пишут тут, по тому что я вижу у топовых или просто у хорошо играющих стримеров, у всех защита сильно перевешивает атаку, и ни у одного нет такого, чтобы была в основном атака. Скорее всего это происходит просто потому что постоянную атаку дают каким-то челикам, которые играют плохо, поэтому мы их не видим нигде, кроме как в атакующей команде, играя за защиту. Я из этого могу лишь сделать вывод, что есть какой-то паттерн при формировании команд, потому что на случайность это не похоже вообще.
В бф5 например был балансер, но атаки и защиты были поровну. Они и с точки зрения игрового баланса были равны. А тут атака по умолчанию сильнее, и поэтому возможно, что чем сильнее игрок, тем вероятнее что его кинет в защиту. С учетом того, что в 2042 мало сильных игроков, ты оказываешься зачастую единственным за счет кого можно апнуть защиту, поэтому тебя и кидает за нее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Во, зашел за атаку. Отстоял 18 минут в очереди, зашел. сделал 3 фрага и захватил последнюю точку. Только так можно за атаку поиграть
Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды: это реально не смешно. Защита за защитой. Даже если при загрузке показывает атаку, все равно защита. А если ребята без меня заходят, то атака
Добавлено спустя 47 минут 46 секунд: из 33 смертей половина из-за забагованной пушки после использования 40мм) Наконец-то в атаку закинуло, правда половина команды все равно в защите была.
А что за патроны на зенитке такие, которые меня убивают через стену, а наших челиков не дамажат? Я получаю урон от зенитки и забегаю в корабль. продолжаю получать урон, забегаю на 15 метров. Продолжаю получать, забегаю в самый дальний угол к своим челам. Там меня добивают, а им даже урона нет. Они меня поднимают, но зенитка продолжает по мне попадать и убивает еще раз, а по ним нет урона вообще, оба целые. Игра уже не стесняется, что подкручивает попадания, или как это понимать?
Мы же тут вроде как в анонимных алкоголиках - делимся историями жести в игре, в которой стабильно только одно - всегда есть баги. Вполне допускаю, что игра кидает на разные серваки географически, где разная заполняемость может быть+говёный автотимбаланс дайсов=то что имеем. Но это так, пальцем в небо попытка логику найти. Так и с остальным в игре, я какую-то часть описанных в теме ещё ни разу не встречал или достаточно редко, но и вполне мои какие-то глюки могут не проявляться у остальных, всё же немного индивидуально. Последние пару дней добивал кусок пикселей скар - ни одной проблемы с пополнением\использованием подстволов или переходом на автоматическую стрельбу не встретил, хотя прекрасно знаю что в-целом в игре есть такая *опа, и как выше писал - ловил глюк на эмке.
Вчера игра крашнулась во время загрузки карты из-за того что я капслок нажал случайно
Victor91rus писал(а):
или как это понимать?
код гомна) Меня так танк валил пару дней назад на манифесте через стену на b2. Возможно жопа через стену опять вылезла и урон впитала, возможно просто битый пиксель через который проходит внутрь урон, who cares. Кстати молотов сквозь бетон иногда просачивается, прям как в пубге
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
а потом настройки востанавливать
последнее время бесит что даже если при поиске игры пишет что будет атака, то чуть после оно меняет сторону... т.е. запускаешь поиск - дает защиту, сбрасываешь, поиск - защита- сбрасываешь и так раз пять... наконец дает атаку. и после подбора игроков вдруг раз и сторона поменялась - опять защита. Если я один играю то просто закрываю по альт ф4 эту похренень.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
в портале при выходе из мава до сих пор лаг повышается на 100мс. Даже в основе его снизили до 20-30, что тоже дерьмо, но это 30 дерьма вместо 100 И движения дерганные. Еще и в сочетании с тем, что они повторили детализацию карт из бк2 с бордюрами, кол-во смертей по причине "вы не смогли прыгнуть когда надо" или "включилась анимация залезания на высоченный 10см бордюр" увеличилось в 10 раз
азазхах на портальных картах реально баги из 2021 года остались)) И прыжок блокируется после ревайва, и задержка после транспорта, и отключение прицеливания после транспорта. Дайсы повернули время вспять.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 47 секунд: я не понимаю каким образом считается урон от падения. То с 15 метров как попрыгунчик рикошетишь об землю, то с 3 метров насмерть 5 раз подряд, с высоты на которой нельзя открыть парашют, но ноги ломаются сразу
Добавлено спустя 1 час 55 минут 33 секунды: короче, баг при использовании 40мм гранатомета проявляется именно при использовании противотанковых гранат. Такое бывает, сидят дебилы на дайсах, и тут им поступает задание пофиксить гранатомет, и вот они фиксят в бете, фиксят полгода после релиза, наконец-то вроде исправили, а потом оказывается, что в игре не только фугасные гранаты, но и еще несколько видов. А они в игру не играют, вообще не знают что там.
Причем баг то скорее всего серверный, просто какая-то переменная, отвечающая за текущее оружие в руках, записывается неправильно, вот и выходит, что на сервере я типа с гранатометом, а в клиенте с автоматом.
Я вообще не знаю зачем они многие вещи синхронизируют с сервером. Например, зачем синхронизируется открывание крестовины? Или зачем синхронизируется переключение оружия? Синхронизируется в том плане что не как в нормальных играх - когда на сервер отправляется информация по факту смены оружия в клиенте, а в том плане, что она тут отправляется, а потом клиент должен получить подтверждение, которое приходит всегда с разной задержкой, а зачастую вообще не приходит. От этого и куча проблем, им надо всё это правильно синхронизировать(а правильно не получается, потому чторуки из жопы), это еще и лишняя нагрузка на сервер и на клиент. Можно подумать, что в игре, в которой челики вешают ванфреймы стоя к тебе боком, я буду разочарован от того, что сервер не успел синхронизировать и показать мне какое оружие у врага в руках и какие у него модули.. Все равно эта информация придет только спустя 300мс минимум. Вообще лишняя информация, лучше бы тикрейт 60 сделали.
Быстрое переключение модулей в слепую также в половине случаев только замедляет тебя из-за долбанной синхронизации. Нажал 2 раза - услышал два щелчка, но переключилось 1 раз. То наоборот - нажал 2 раза, услышал 1 щелчок, но переключил 2 раза. То вообще меню не открылось, но по факту модули поменялись. Хотя по факту достаточно на сервер отправить только 2 действия: то, что я открыл меню модулей и в конце отправить всю инфу о выбранных модулях, что также автоматически будет означать, что я закрыл меню.
В бф5 такие вещи с сервером не синхронизировались, поэтому 1 раз в 100 перестрелок враг мог открыть огонь, находясь в анимации перезарядки или броска гранаты, и ничего, зато остальные 99 раз всё работало. Будто кто-то смотрит что там делает враг, да главное чтобы туша была с хитбоксом синхронизирована, быстро прибить его и дальше бежать.
Тут даже перемещение зачем-то синхронизируется с подтверждением, с чем видимо и связан лаг ~100ms когда пытаешься стрейфиться. В обычных играх ты нажимаешь кнопку и идешь, а потом уже если интернет плохой тебя ответом с сервера вернет назад. А в 2042 ты нажал, с сервера приходит ответ что можно идти, и только после этого идешь. А когда пропадает инет ты не можешь даже ходить, потому что с сервера не пришло разрешение Наверное с этим связаны и приколы с парашютом, который всегда с разной задержкой открывается и поэтому ты не можешь его тактически открывать в последний момент перед приземлением, так как этот момент всегда рандомный +- секунда
В этой игре, чтобы что то наверняка сработало - надо остановиться, замереть и только после этого выбрать то, что тебе надо: - Раунд начинается, начинаешь бежать, жмёшь на ходу "V" чтобы сменить одиночный режим огня у вала на автоматический огонь - но режим не переключится. Надо остановиться, нажать "V" и только тогда возможно режим огня сменится. И то, после этого действия проверяешь - сменился ли действительно режим на автоматический. - Играя за Сандэнс сначала одним нажатием берёшь поясные (кассетные) гранаты в руку, вторым нажатием хочешь изменить тип гранат на бронебойные - но так же тип гранат не меняется после нажатия кнопки смены. Опять надо замереть и ещё раз кликнуть по клавише, чтобы кассетные гранаты сменились на бронебойные. - Чтобы поменять прицел или тип патронов, опять же надо остановиться, вызвать крестовину и только тогда можешь произвести смену (и то может с первого раза не получиться). - Рейнджера или технику, так же не вызвать с первого раза - планшет просто тупо сразу закроется. Надо остановиться, замереть и только после этого открыть планшет и что то вызвать, указав на земле точку. - Всё также бывает - реснулся в "Корове", сразу жмёшь кнопку выхода (чтобы выпрыгнуть) - но выпрыгнуть не можешь. Надо какое то время полетать в "Корове" и только после этого игра разрешит тебе выпрыгнуть. Ну или взорвут тебя в этой "Корове". - Вал, в режиме автоматического огня, при зажатой гашетке бывает "затыкается" - перестаёт на мгновенье стрелять, затем продолжает. - Парашют частенько не открывается у земли - просто не срабатывает. -Так же у Сандэнс если Вингсьют сложится после удара о стену\скалу\препятствие, вновь жмёшь клавишу чтобы Вингсьют открылся, но команда не проходит - так и падаешь. А если выживешь, то бегаешь по земле и у тебя на экране монитора в прямоугольнике висит сообщение - "раскройте Вингсьют". И так и будет висеть до перевозрождения. - Залетаешь за спину снайперу, опять же, чтобы уже наверняка началась анимация убийства ножом - надо точно за спину ему встать, замереть, и только после этого нажать "F" (удар ножом). И то не факт, что убьёшь ножом, а просто будешь тыкать во врага, пока тот не обернётся и не застрелит тебя.
Да много чего ещё нелепого в игре...
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения