Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
А кто мешает самому зайти
а при чем тут одно к другому?
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
Там из первых рук!
Объединенный пак и Народная Солянка - не одно и тоже.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
PlotnikoffDD писал(а):
Объединенный пак и Народная Солянка - не одно и тоже.
Практически одинаковые по смыслу. Просто в ОП-2 собраны наработки разных модов. Проходил и то и другое-давненько. Сложновато было на том железе. На нынешнем не начинал-жду ОП-2.1. DS-1,2,3; Crysis-1,2,3; Metro итд.-красота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
Практически одинаковые по смыслу.
Новую солянку никто (почти) не видел))) вот на новый год как раз начну НИ, посмотрим что там интересного.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
PlotnikoffDD писал(а):
вот на новый год как раз начну НИ, посмотрим что там интересного.
Proper70: "Всем, застывшим в ожидании ОП-2.1 сообщаем, что до Нового Года ОП-2.1, к сожалению, не выйдет. Еще остается много работы... Но зато у Вас есть прекрасная возможность провести грядущие выходные по другую сторону монитора) Это также не менее интересно)" Начал по новой "S.T.A.L.K.E.R. - OGSE_0693 OBT+Patch_2_11"; в своё время не закончил, так как постоянно выходили новые Patch с началом НИ для их работы. Красиво сделано; всё на MAX+эффекты.
Дело в том, что, по моему убеждению, сталкер - это своего рода TES или фолаут, то бишь без модов можно, но оно как-то уныло. Может просто есть что-нить расширяющее, дорабатывающее оригинал, вот это я бы поиграл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
zombcraft писал(а):
Ребята-сталкерята, посоветуйте мод для ЗП,
есть тема специально про Зов Припяти, там тема модов достаточно подробно разжевана. ИМХО СГМ одобряю. хотел после НГ как раз замутить прохождение, но придется отложить, завтра новейшая нарсолянка заходит....
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
zombcraft писал(а):
посоветуйте мод для ЗП
Любые моды - это по сути колхоз. Я не спорю они меняют игру, и многим именно это интересно - ооо новые квесты, итд итп. Но по факту этот восторг лишь потому что оригинальный сталкер уже поднадоел людям. (а продолжения увы нет) Если не проходил ЗР - то советую ничего не менять в сюжете. Для графики и хардкора поставь мод MISERY_v2.1.2 (для ЗР) так-же поставь мод для AI (если есть не глючный, я такого не нашел) И вперед
ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 29.12.2016 0:59, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю всех. MISERY заинтересовал, попробую его.
Олег1972 писал(а):
Любые моды - это по сути колхоз, они хуже оригинала.
Понятное дело что колхоз, но вот насчет "хуже оригинала" это смотря какой мод. В скайрим, к примеру, без этого "колхоза" даже играть не хочется . Имхо, не скажу за ЗП, ибо не проходил, но в оригинальных ТЧ и ЧН просто лютый респаун врагов, который сгубил и атмосферу и геймплей. Помню приходилось изменять время респауна, иначе зачистил какую-нить свалку от бандюков, через 5 минут идешь назад и можно уже заново чистить, бред получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
PISOS-DESTROYER писал(а):
Call of Misery сборка 0.99с весьма неплоха.
MISERY_v2.1.2 неплоха, а Call of Misery сборка (и подобные) - это уже колхоз от наших криворуких игроделов-любителей. Самый минус всех этих "супермодов" в том что товарищи -мододелы (не сумев придумать что то свое) начинают своими шаловливыми рученками лезть куда надо и не надо и делать под себя (так как они это видят) как не прискорбно, обычно они видят это очень по идиотски
Я пересмотрел, попробывал десятки разных (глобальных итд) модов, и каждый из них, Каждый!!! значительно хуже оригинала . Ибо в качестве реализации квестов, роликов, озвучки диалогов, сюжета, итд., никто не может переплюнуть оригинал (так как его делали профи) Любители умеют делать лишь пиццу/ солянку (намешав все в кучу) Некоторым сталкеровцам это нравится. Но! ---- нравится не потому что лучше, а потому что хоть что то новое. ( оригинал уже прошли на 100раз/надоело) Ну а качество модов - оно гамно(было есть и будет гамном) супротив оригинала.
ЗЫ исключение несколько хорошо сделанных модов на графику и хардкор(не влияющих на сюжет). К таким я отношу MISERY_v2.1.2 (для ЗР сюжет не портит но играть приятно ух!!! Еще бы неплохо заюзать хороший мод - делающий ботов умнее. Но увы я такого не нашел. (либо глючат либо игру крашат)
Конечно же ИМХО
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
zombcraft писал(а):
но в оригинальных ТЧ и ЧН просто лютый респаун врагов, который сгубил и атмосферу и геймплей. Помню приходилось изменять время респауна, иначе зачистил какую-нить свалку от бандюков, через 5 минут идешь назад и можно уже заново чистить, бред получается
так вот я и говорю - нужны моды меняющие графику(в лучшую сторону), хардкор,/баланс (в сторону реалистичности) то есть боты должны быть умнее, злее, хитрее, но респится по законам логики. И урон должен быть адекватен - тебе жесть и ботам жесть. ( а не 10пуль в голову , а челу пофиг) А сюжет (если ничего лучше придумать реализовать не смогли) нефиг трогать
Кстати именно MISERY хорошо и много правит я тоже без него сталкер даже не запускаю сейчас. Этот мод есть и на чистое небо и даже вроде на тени чернобыля
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Я модов мало перепробовал, но мне кажется в солянке боле менее все адекватно, и с уроном и с хитростью противника. Может не идеально конечно, но на уровне. Там один минус - без подсказок, нужно признать, ее не пройти. Или сюжетную линию закосячишь, или свои нервы.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Airt_Reg писал(а):
Похоже чувак vitosol на своей волне.
У меня установлено около 40 игр. Все версии "серии Black Mesa" и ранении-считаю как одна игра. Half-Life-до Half-Life 2 FakeFactory Cinematic Mod 2013. Так что выбор большой; не только серия STALKER, кстати, самая МОДО разрабатываемая
Airt_Reg писал(а):
Там один минус - без подсказок, нужно признать, ее не пройти.
Согласен. Да и с подсказками сложновато, порой. Самое разумное конечно на оригинал ставить МОД улучшающий графику, баланс. В своё время все лучшие МОДы использовал для прохождения."S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap (2015)"-лично для меня бред сивой кобылы.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR-, tycho и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения