Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
vitosol писал(а):
Не надо брать все большие КВЕСТЫ
Они банально бессмысленны и неинтересны. Мужику нужны точные, реальные цели, а не насобирай мне цветов с тридцати полей и ничего не забудь. Чет как-то не в ту степь.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
Airt_Reg писал(а):
Они банально бессмысленны и неинтересны.
Так и я о чём! Создатели МОДА поставили целью "объять необъятное". Есть информация на сайте разработчиков, что один из разработчиков (с каждым может случиться) физически ограничен в передвижение. ПОХВАЛЬНО многократно что человек нашёл где применить СВОЙ ТАЛАНТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
vitosol писал(а):
R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63 Time Gap (2015)"-лично для меня бред сивой кобылы.
ага. добавлю ИМХО - для меня 99.999% сюжетных модов - бред сивой кобылы. Конечно неплохо бы было поюзать мод сингл-выживалку в мире сталкер. Однако этому моду(в плане хардкорности-реалистичности ) нужно мак минимум переплюнуть по качеству мод арма2 даузSP (от кензы) а это вряд ли получится.
Ну а пока на ЧН поставил Clear Sky MYSTERY v2.0 + ai_add_CS (мод для AI) и опа! игра не вылетает пока поглядим что дальше будет
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Airt_Reg писал(а):
Мужику нужны точные, реальные цели,
согласен - нужны точные цели, однако нельзя опускать игру до уровня коридорки. ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Олег1972 писал(а):
однако нельзя опускать игру до уровня коридорки
Я не буду слишком глубокомысленным если скажу, что любая игра которая имеет лишь один верный финал грубо говоря является коридорной. Как и вся наша жизнь. Просто чтобы скучно не было коридор имитируют в лабиринт, однако какими путями не иди он приводит в одну и ту же точку. Поэтому на коридорность грешить нет смысла.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
Airt_Reg писал(а):
Поэтому на коридорность грешить нет смысла
коридорность бывает разная) применимо к сталкеру: это ЧН начиная с красного леса, пошел в лиманск и дальше возвращаться уже смысла нет, бежишь вперед, как в фаркрае каком-то.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Олег1972 писал(а):
ага. добавлю ИМХО - для меня 99.999% сюжетных модов - бред сивой кобылы.
А для меня в своё врем оригинальный ТЧ был неиграбелен по двум вещам - оружейному балансу (точнее его полному отсутствию) и пустому рынку. Вот только не скажу версию ТЧ на тот момент.. давно дело было Потому не перестаю искать в модах приличный баланс, кошерный фриплей и экономическую составляющую PS Счаз играю в "Тайные тропы 2". Пока, если не считать оружбаланса, это лучшая часть
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Airt_Reg писал(а):
любая игра которая имеет лишь один верный финал грубо говоря является коридорной. Как и вся наша жизнь.
Ну я понял типа - Все мы ТАМ будем, ибо самим фактом своего рождения мы уже приговорены к смерти
ЗЫ и все таки Я думаю - точные цели это хорошо, а вот когда и как их выполнять (это должен решать игрок) Игра не должна ограничивать игровой мир физически(триггерами- туда можно /туда нельзя) Это должно быть логически - туда можно, но дохнешь от радиации / и туда можно - но там такие мутанты что без хорошей снаряги нечего делать / и туда можно - но там блок пост, не договоришся/ не добудешь, купишь пропуск - не пройдешь. ( хочешь воюй - но тебя 99% сминусуют)
Сталкер в общем то в основном соответствует идее открытого мира. Да сейчас (в этом плане) сталкеру сложно соревноваться с новыми играми (такими как Фолл4/ГТА5/Dying Light/итд) Однако надо понимать - Сталкер игра практически 2007 года (на тот момент подобных даже близко не было) Исключения серия ОФП1/АРМА (но это другой специфический жанр)
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Gunslinger77 писал(а):
Потому не перестаю искать в модах приличный баланс,
Я тоже ищу баланс. Усложненный/симулятивный хардкор (сон/питание/лечение) моды для AI (тоже сон/питание/лечение, хитрость /умение воевать) моды улучшающие графику (чай не в 2007 году живем) усложняющие выживания в мире. Но я ищу такие моды, которые даже близко не лезут в сюжет.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Gunslinger77 Когда-то делал перебалансировку (плюс небольшие правки в сторону стелса без искажения авторских задумок) для сборки: ! TT2 от 13.02.2011 + Update TT2 final + FiX от 28.12.12 По трём основным группам (люди, зверушки, оружие). Если есть желание, могу сбросить - попробуете ...
Олег1972 писал(а):
... не должна ограничивать игровой мир физически ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Олег1972 писал(а):
Я тоже ищу баланс. Усложненный/симулятивный хардкор (сон/питание/лечение) моды для AI (тоже сон/питание/лечение, хитрость /умение воевать)
Эх, "стрелялы" бы сначала научиться балансировать. У ВАЛ-а до сих пор дальность, как у резиноплюев, о чём блин можно говорить?? Шотган убогий везде где видел, после попадания шок должен быть у любого, в кого попали вне зависимости от брони (если не дробью со 100м), а по факту что?? Эххх.............
Oldster писал(а):
По трём основным группам (люди, зверушки, оружие). Если есть желание, могу сбросить - попробуете ...
Есть, на что его можно ставить? На какие именно ТТ2? Я не очень шарю во всех этих "гейдатах" и .tlx-ах, потому обычно сборки качаю "целиком". Это, кстати, тоже один из ньюансов. "Поставь стачала игру, потом патч, потом сборку, потом фикс на сборку №1, затем №2, ...№1024... PS В ТТ напрягают геи в экзоскелетах которых хрен убьёшь кроме как хедшотом, а сами они стреляют метко и с пары пуль валят протагониста PSS Потому, кстати, мож лучше на Зов Припяти или Чистое Небо попробовать? Там и в группировки можно вступать, и оружие тюнить... Посоветуете чего хорошего?
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
LINAK писал(а):
ай мля маслину словил
Я словил. Повезло, живой. Кстати, в Сталкере ведь часто приходится контактировать с военными и подслушивать всякое "навернуть бы щас гречки с тушенкой". Интересно из местных любителей игры какой процент служил в армии.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Беларусь Фото: 7
Такой вопрос: новая солянка будет вообще новая? Или старая но под другим соусом? В смысле просто дополнят сюжет и проработают все остальное (оружие, зверюшки, экономику, графику и т.д.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Очень рекомендую Call Of Misery. Это Call Of Chernobyl + Misery, как следует из названия. Локации из всех игр + задания всегда есть аля убей сталкера, принеси мне мясца и тд. При этом можно за кого угодно играть. Только поаккуратней, ибо за монолит придется всем в щи прописывать
И как-то однажды забагалось, я был на базе чистого неба и вдруг их около 10-20 кабанов атакует. Они конечно отбились, но это было нечто.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
Солянкой, как таковой, никто не занимается.
Давай ты не будешь голословно утверждать?))) особенно в присутствии тех кто имеет некоторое отношение.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
PlotnikoffDD писал(а):
Давай ты не будешь голословно утверждать?
В ней ничего не меняют; используются старые наработки. У меня как было скачано когда то (вроде 2012-2013 гг; НС+МГ+ООП Коллекционер), так оно и осталось. Сделано, конечно, изумительно. Потом перешёл на ОП-2. Подурнее сделано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
vitosol писал(а):
В ней ничего не меняют; используются старые наработки.
кто тебе сказал такую глупость? версий 2015-16 годов нет в публичном доступе))
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения