Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
IDDQD писал(а):
Там неплохо так политическая карта мира в 3 ведьмаке должна меняться от решений.
кмк будет опять как в в2 - просто пара диалогов карта мира от решений в в1 не зависит и нивелируется в устах фольтеста, то что орден/скоятаелей поддерживали или нейтралитет выбрали вообще влияет чуть более чем никак
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
IDDQD писал(а):
Я, например, так и не осилил все прочитать.
согласен но там хоть краем глаза можно пробежать по тексту и понять что это за город или событие и историю такового прочесть, или полность понять при чтиве но это уже фанаты только осилят.
IDDQD писал(а):
Там неплохо так политическая карта мира в 3 ведьмаке должна меняться от решений.
ну это здорово просто только надеюсь ни как ME3 синий/желтый/красный
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Rimsky писал(а):
кмк будет опять как в в2 - просто пара диалогов
Да ну как это? Вот навскидку: избавляем Адду от проклятия в в1, вследствие этого ее берет в жены Радовид в конце в2 -> Редания и Темерия объединяются в одно гос-во. В зависимости от того оставили в живых Лоредо или нет, Флотзам остается в составе Темерии либо отходит Каэдвену. Потом, в зависимости от выбранной стороны (Роше/Иорвет), Каэдвен либо побеждает Аэдирн, либо терпит поражение, там же можно замочить или оставить в живых Хенсельта, это очень даже должно влиять на последующие события.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
IDDQD писал(а):
Редания и Темерия объединяются в одно гос-во
если поддержать Роше дважды
Добавлено спустя 37 секунд:
IDDQD писал(а):
В зависимости от того оставили в живых Лоредо или нет, Флотзам остается в составе Темерии либо отходит Каэдвену. Потом, в зависимости от выбранной стороны (Роше/Иорвет), Каэдвен либо побеждает Аэдирн, либо терпит поражение, там же можно замочить или оставить в живых Хенсельта, это очень даже должно влиять на последующие события.
это уже не про последствия В1 кмк в начале в3 (как бы не в титрах сразу) Белое Пламя Плящущее На Курганах Врагов хапнет и нижнюю мархию/верхний аэдирн, и темерию с флотзамом и вызимой (какое сочное название!) - и на весь выбор в в2 опять станет пох. Опять.
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
IDDQD писал(а):
но первая обходит ее по всем статьям, кроме картинки, ессно.
С удовольствием перепрошел 1 часть ,заняло 60 часов ,сейчас иду вторую, пока за Роше,потом за Йорвета пройду ,хотя за Йорвета мне ближе ,мотив воодушевляет.Как раз до выхода 3 части не спеша все пройду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
zerohexen писал(а):
Сколько у игры концвок? вроде 3основных а ответвлений походу еще больше.
Основных веток 2: Йорвет и Роше же. В зависимости от этого выбора и других "подвыборов" получалось то ли 12, то ли 16 возможных вариаций в конце (все они описаны в инете, включая то, что нужно сделать, дабы получить тот или иной результат).
zerohexen писал(а):
ну хотябы ссылки делали в диалога (хотя тут да бюджет) или уже как крайний вариант, торгоша с книгами воткнули в какую локацию, как в томже Скуриме в этом так вообще вся википедия в игро-книгах описана.
Книги (в игре) - есть, дневник с описанием персонажей - есть (чего, кстати, нет в том же TES, в частях от Морры и до Ская), есть еще электронная энциклопедия.
Rimsky писал(а):
поверхностно
Согласен, но лично меня это как раз и подтолкнуло, после первой части прочитать всю серию. После чего я повторно не раз проходил и 1, и 2 части. Да, вторая - более попсовая и сделана, не столько в угоду фанатам, сколько в угоду более широкой аудитории, но, в целом, была не так уж и плоха для того времени (хотя, конечно, фаны, в том числе и я, больше любят в1, нежели в2).
Rimsky писал(а):
объяснять как было в в1, а не просто вбрасывать персонажей как на консольках
В первой части, тоже не все отсылки описаны в дневнике и не все очень подробно расписано.
На мой взгляд, практически все игры, которые сделаны по книжным вселенным страдают этим недугом, но, по идее, так и должно быть, ведь если подробно описывать каждое событие и каждого задействованного персонажа, то это все равно, что заново написать туже книгу/серию книг, только в виде пересказа. Смысл это делать, если уже есть оригинальный источник? Его нет, ни в финансовом плане, ни в плане временных затрат, поэтому и делают сугубо небольшие описания ключевых элементов.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2003 Откуда: Rostov on Don
IDDQDRimsky вопрос к вам. на сюжетном задании где Детмольд (маг) в лагере, проводит обряд некромантии с помошью Геральта, я постоянно заваливал стелс миссию, стража палит не понятно от куда. (даже трейнер хотел качать) там есть какие ключевые моменты в этой сюжетной ветки? что будет если добраться до короля в этих воспоминаниях?
_________________ Привет! Ищешь биос ! Смотри https://t.me/biosarchive канал не мой. Но помогал не раз.
я постоянно заваливал стелс миссию, стража палит не понятно от куда. (даже трейнер хотел качать) там есть какие ключевые моменты в этой сюжетной ветки? что будет если добраться до короля в этих воспоминаниях?
прости, не помню, я не настолько люблю в2 чтобы перепроходить его, прошел при выходе два раза за роше и иорвета, и ключик подарил анонимусу на kaermorhen.ru почитай прохождение
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
zerohexen писал(а):
Геральта, я постоянно заваливал стелс миссию, стража палит не понятно от куда.
Кстати я в этом прохождении затупил,че то глюкнуло что в стелсе мне нужно через катакомбы пройти в лагерь нильфов ,и пошел тем путем ,шел между палаток и тут вьехал что надо то к королю,и где то за две палатки до тела которое постоянно палит,резко свернул направо ,и прошел стелс с первого раза
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Встречался ли кому чертеж серебряного меча Ихэр Аарданна? Я нашел его в пещере с накерами по квесту "Мадлена". Версия игры - расширенная. Ни в одной базе его нет. Характеристики таковы, что получается лучшим серебряным мечом - урон 51-55, энергия +1, снижение урона при блоках +30, восстановление энергии в бою + 60%, урон гарпиям и гаргульям +12%, дополнительный урон от знаков +15. Еще не изготовил, нужен прах горгульи, поэтому количество ячеек под руны не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
alekmatro писал(а):
Встречался ли кому чертеж серебряного меча Ихэр Аарданна? Я нашел его в пещере с накерами по квесту "Мадлена". Версия игры - расширенная. Ни в одной базе его нет. Характеристики таковы, что получается лучшим серебряным мечом - урон 51-55, энергия +1, снижение урона при блоках +30, восстановление энергии в бою + 60%, урон гарпиям и гаргульям +12%, дополнительный урон от знаков +15. Еще не изготовил, нужен прах горгульи, поэтому количество ячеек под руны не знаю.
смысла нет его крафтить когда достанешь прах горгульи другой серебряный мечик будет что за идиотская систему лута в В2
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
unit_00 писал(а):
Всегда считал, что НД не могут в озвучку и русский (в В1) ушел в утиль сразу. Второму дал шанс, но он его не оправдал
при всем при том, локализация ведьмака - пожалуй, ЛУЧШЕЕ, что вообще когда-либо делалось у нас. при этом, она все равно убога на фоне оригинала, но на два головы выше любой другой локализации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Rodyanin писал(а):
при всем при том, локализация ведьмака - пожалуй, ЛУЧШЕЕ, что вообще когда-либо делалось у нас. при этом, она все равно убога на фоне оригинала, но на два головы выше любой другой локализации.
ППКС Но все равно в мегаведьмакепервом много нюансов осталось за бортом: как яйцевинн "троллит" геральта неполноценностью, как сапожник "выражовывается"...
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Сейчас этот форум просматривают: -Nik_ и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения