Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8519 • Страница 310 из 426<  1 ... 307  308  309  310  311  312  313 ... 426  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 38%  38%  [ 323 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 840
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus ну я делал упор на дамаг. везде по максимум во всех скиллах пистолет, шотган, винтовка по максимум вкачан дамаг. пушки ессно макс. дамаг, макс. уровень легендарно-уникальные все 4 слота на дамаг
винтовкой уже стрелял одиночными смысл очередями стрелять и так умирают, а покупать/крафтить патроны и искать их где-то лень тем более уже всё собрано 100 раз было
потому что в прошлый раз со Смэшером тяжеловато было, еле прошёл хоть и концовка другая была

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
A224 писал(а):
еле прошёл хоть и концовка другая была

там концовки всего две если по сюжетке либо ты остаешься на станции и тебя переносят в чип.или ты отказываешься и возвращаешься на землю но готовишься что все равно умрешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
DooC писал(а):
там концовки всего две если по сюжетке либо ты остаешься на станции и тебя переносят в чип.или ты отказываешься и возвращаешься на землю но готовишься что все равно умрешь

нет, концовок намного больше
по ссылке спойлеры https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Endings

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Есть какой-нибудь способ быстрого фарма на деньги? Может глитч ? Трейнерами пользоваться не хочу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Shuher2 писал(а):
Есть какой-нибудь способ быстрого фарма на деньги? Может глитч ? Трейнерами пользоваться не хочу.

крафт прокачать побольше, желательно до 20, все подпункты связанные с повышенной ценой продажи оружия
идёшь к магазину где продаются ресурсы
покупаешь ресурсы, мотаешь время на сутки, покупаешь ресурсы, мотаешь время... вообщем на все деньги покупаешь ресурсы
идёшь к банкомату где сдавать оружие за деньги
крафтишь на все ресурсы легендарную юкимуру (самое выгодное для продажи оружие)
продаёшь на двадцатку (больше банкомат не может), мотаешь время на сутки, продаёшь на 20-ку, мотаешь время...
ПРОФИТ :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Shuher2 писал(а):
Трейнерами пользоваться не хочу.

"хочу пропустить дрочилово в игре, но чтобы все равно задрочиться"))
Качаем редактор сейвов, открываем сейв, прописываем скока надо денег, сохраняем, загружаем. Даже из игры выходить не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
A224 :beer: Спасибо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus ну можно просто прописать в редакторе что ты победил и всё :D зачем играть
я написал ему самый наглядный способ если уж прям припёрло. но по факту так даже делать не приходилось.
всё равно прошвыриваешься регулярно по всей карте по магазинам в поисках нового оружие, чертежей, прицелов, имплантов, шмоток и т.д.
прям там же закупаешь ресурсы туда же крафтишь и в те же магазины и сдаёшь. где-то 3 прошвыршивания по всей карте у тебя уже 2 ляма и вопрос денег не стоит

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2009
Victor91rus Да так то оно так, боюсь интерес пропадет к игре :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 да у меня тоже не было проблем, просто в чем разница: крафтить деньги через багнутую экономику, или сделать то же самое в пару кликов через редактор.
A224 писал(а):
прописать в редакторе что ты победил

Есть вещи, которыми игра ценна. И это уж точно не сбор и переработка тонн мусора из-за идиотской системы прокачки и экономики.
Также , после прохождения процентов 20-30, игра вообще перестает представлять хоть какую-то сложность, и исход любого боя решается не между "они или я", а между " я всех вынесу без шансов за 20 секунд или за 30?"
Поэтому ценность прокачки, уровней, денег и прочего - нулевая, это просто трата времени и бестолковые ограничения.
Ты проходишь 20% игры, у тебя криво-косо , но кое-как работает экономика и прогрессия, а далее это превращается в пятое колесо, которое мешает тебе выбрать нужный диалог, распробовать новую пушку, или установить понравившийся имплант. При этом игра не станет сложнее без того диалога, без той пушки или без того импланта, ты точно также успешно всех вынесешь с полтычка и пройдешь все миссии, но так и не попробуешь интересующие тебя вещи, и ради чего?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus ты сколько раз прошёл игру?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 2 полных, и третий раз забросил. Оказалось, что альтернативные ,доступные за прокачку или предысторию, выборы в диалогах - это не что-то новое, а один из предлагаемых доступных всем вариантов, но другими словами. На этом интерес пропал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus ну что же тебя заставляло возвращаться. явно не баланс и экономика, этот мир, атмосфера, возможно сюжет разные концовки и т.д.
тем более со временем игра менялась становилась лучше. я первый раз прошёл на 1.42, второй раз на 1.61. даже графон во второй раз помоему стал чуть получше, и что уж говорить про остальное. что-то изменили и в балансе, чуть менее выгодно это стало но всё равно работает.
а какой у них выбор особо.
во есть такие как я, которые по по фаркраевской привычке зачищают всю территорию, а есть "сюжетники", ну и как ты выровняешь баланс
заставлять всех всё на карте зачищать это не то, все взвоют как так.
а с другой стороны зачем ты пришёл в шутер киношку посмотреть? на ютубе это можно сделать.
куда вообще девать это оружие, шмот и т.д. которое скапливается в немерянных количества. конечно продавать.
возможность для крафта есть? есть. значит можно продавать и скрафченное оружие. ты это как ни крути никак не сбалансируешь потому что все играют по разному

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 писал(а):
тем более со временем игра менялась становилась лучше.

единственное что поменялось - тебя перестала убивать куча мусора, когда ты на нее наступаешь, и лестницы, когда пытаешься спуститься. Больше вообще ничего не поменялось. То, что инвалид в коляске раньше вставал в случае опасности, а теперь не встает, я считаю не изменением, а бредом, на который были зря потрачены силы разрабов в угоду дегенератам, которые вместо прохождения стреляют по инвалидам. Как и то, что болванчики раньше просто ходили по дорогам без логики, а теперь у них типа маршрут есть. Кого это вообще волнует, кроме стада безмозглых школьников, сравнивающих киберпанк с гта5? Следы от пуль на воде в игре, где нет ни одного задания на стрельбу у воды... Короче, по запросу дегенератов, разрабы вместо исправления игры занимались поведением болванчиков. Джуди все также застревает под дном в своем квесте, но зато теперь инвалид не встает с коляски если по нему стрелять из револьвера со сбитой мушкой, спасибо, отличные патчи.

A224 писал(а):
что-то изменили и в балансе

ничего вообще. Может быть пару цифр изменили, но весь баланс мной описан выше: 20-30% игры похожи на игру, а далее враги превращаются в жалких тараканов.

A224 писал(а):
есть такие как я, которые по по фаркраевской привычке зачищают всю территорию, а есть "сюжетники", ну и как ты выровняешь баланс

ну, в фаркрае же выровняли. В дум етернал как так сделали, что ты всю игру вывозишь на скилле? И никаких уровней не надо. Да даже с конченной уровневой системой, есть такая вещь как авто левеллинг. Ну это уж если вы как разработчики совсем криворукие и не можете создать геймплей без тупого баффа брони и атаки за циферку уровня, то всегда можно сделать авто левеллинг. И вы скажете: "но тогда игрок не будет чувствовать как он прокачивается и становится сильнее" - будет, если у вас не будет вся игра анально привязана к уровням. Игрок должен становиться сильнее за счет грамотного использования навыков и инструментов, которые дает игра. А то, что ты убил 1000 дефолтных болванчиков и за это стал +10 уровней и +1000 брони и урона, это дичь полная, геймплейная импотенция. Одиссею, кстати, за такой подход все возненавидели.

Кстати, в вальгалле сделано грамотно, несмотря на уровневую систему. На 150 уровне можно воевать с 400 чисто на скилле. Там сама по себе игра легкая, но уровневая система сделана так, как надо.

A224 писал(а):
зачем ты пришёл в шутер киношку посмотреть?

киберпанк как шутер-смех. У них до сих пор сбита мушка на револьверах и дмрках, а враги - это просто мясо. Это просто сюжетная игра, с вариативностью, я ее прохожу ради сюжета. Например, только с катаной, или только с ножом.

A224 писал(а):
куда вообще девать это оружие, шмот и т.д. которое скапливается в немерянных количества.

ну вот, ты же сам понимаешь, что это просто костыль для экономики игры. Сейчас объясню как надо делать.
Ты приходишь к бандитам, их 10 чел, у них 10 пушек, их общая стоимость 10000 киберублей. Ты их убиваешь, как дурак бегаешь по трупам и собираешь хлам, потом несешь этот хлам продавцу, получаешь 10000киберублей, потом опять тратишь время на возвращение в исходную точку.
Как избавить игрока от этого дрочева? Очень просто! Ты убиваешь 10 бандитов, тебе не надо лутать кучу хлама, а потом просто берешь у них со стола или из шкафа чемодан с 10000 киберублей, эквивалент их 10 пушек, но только без дрочева со сбором и переносом хлама, а потом возвращением. А в некоторых играх вообще лут идет тебе в карман прямо с трупа, как в ассассине вальгалле после прокачки специального навыка, что тоже очень удобно.
Вы скажете, что это влияет на погружение? Да, первый час игры. А потом это становится просто тратой времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
о нифига тебя пробрало :-)
1) глюков почти нет единственное что беспокоит это застревающий лут
ну попадаются мирняк в стенах или друг в друге такое бывает иногда но это не влияет ни на что
остальное я что-то ни хрена не видел как в 1.42 так и в 1.61
2) не-не. оружие немного других денег стоит, новые прицелы крутые есть которые увеличивают рикошет, уменьшают спред и т.д. винтовки реально становятся мощнее
3)
Victor91rus писал(а):
ну, в фаркрае же выровняли.

в фаркрае тебя косвенными способами заставляют пылесосить, сюжетники жалуются на это во всяком случае
Victor91rus писал(а):
В дум етернал

сорри если ты фанат, но как по мне дум этернал это редкостный кал. я её бросил на середине
долбаные прыжки над лавой где не туда прыгнул сдох, при этом нет сэйвов играйте сами в такое
при этом ещё ограничены патроны и убогий опенжлный графон от которого глаза плачут в 20х годах
а ведь когда-то ид софтваре двигали графон вперёд было время...
единственное как можно "выровнять баланс" в киберпанке, ставить все сюжетные квэсты на уровень вери хард тогда придётся пылесосить и сюжетники взвоют
можно карту по частям открывать а не сразу всё но это уже сложнее
4)
" У них до сих пор сбита мушка на револьверах и дмрках"
это не так. тебе нужно качать пистолеты, нужно спред уменьшать. при полной прокачке точно в цель бьют и винтовка не скачет
"а враги - это просто мясо" а это так. пожирнее бандосов не хватает. но это как раз из-за баланса под сюжетников чтоб когда они доходят до ноктюрна на своём сраном 25 уровне они могли зайти в любой полицейский квест и там худо-бедно всех пострелять
5) ты забываешь с какой именно игры срисовывалась эта лутер-шутерная модель оружия со всеми этими легендарными эпиками редкими и т.д. и кучи уровней прокачки
это бордерландс. там это в порядке вещей это именно изюминка игра миллион пушек миллион лута.
а бордерландс это коридор. ты прошёл кусок коридора сдал весь лишний инвентарь. и тебе ничего не парит.
а тут в открытом мире да тебе нужно иногда бегать до банкомата. превысил вес, ну вызывай вызывай тачку или мотоцикл и едь до него какие проблемы.
не обязательно банкомат, в любой магазин так же можно сдать.
оружейную систему прокачки конечно надо было брать с другой игры, более подходящую для открытого мира. но и так нормально

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 писал(а):
в фаркрае тебя косвенными способами заставляют пылесосить

в 5 фаркрае не надо пылесосить, там уровень сопротивления поднимается когда ты зачищаешь зону на 30%. Это можно сделать только побочками, или только сюжетками, или только зачисткой аванпостов. Или миксовать как хочется.
В 6 фаркрае вообще можно только сюжет проходить.

A224 писал(а):
увеличивают рикошет, уменьшают спред и т.д. винтовки реально становятся мощнее

какой смысл то? я же говорю, что спустя 20-30% игрок выносит всех ботов одним пинком. В чем интерес искать какую-то более мощную насадку?

A224 писал(а):
единственное как можно "выровнять баланс" в киберпанке, ставить все сюжетные квэсты на уровень вери хард тогда придётся пылесосить и сюжетники взвоют

вери хард это тоже вери изи после 30% прохождения. Сюжетники взвоют, потому что система уровней - это почти всегда днище, потому что ее прикручивают в качестве альтернативы нормальному геймплею и развитию навыков. Единственный способ сделать нормально игру для любого способа прохождения - выкинуть уровни в мусорку, сделать такую игру, в которой игрок побеждает умениями, тактикой и стратегией, а не тупо дрочильными уровнями.

A224 писал(а):
это не так.

как это не так, когда это так? Берешь револьвер и целишься. Центр экрана попадает на середину целика, а должен попадать на пиксель выше его самой верхней точки.
A224 писал(а):
нужно спред уменьшать.

я не играл с оружием, на котором есть значимый разброс в прицельном режиме. Да и в целом это не влияет на игру. На револьверах , дмр, ср, разброса в прицельном режиме нет, либо он не оказывает влияния на дистанции применения. А отдача тут у всех автоматических ганов простая.
A224 писал(а):
превысил вес, ну вызывай вызывай тачку или мотоцикл и едь до него какие проблемы.

проблема только в том, что это пустая трата времени. Это не имеет под собой никакой механики, никакого ограничения, никакой сложности и никаких последствий. Преврати 10 пушек сразу на месте в деньги/ресурсы, и ничего не изменится, зато появится не потраченное впустую время.
A224 писал(а):
с какой именно игры срисовывалась

A224 писал(а):
систему прокачки конечно надо было брать с другой игры

странный подход, все откуда-то надо брать и срисовывать. Ничего не надо ниоткуда брать, надо просто делать как лучше для конкретной игры, включать мозг и думать, а не откуда-то брать и приделывать на сопли. Система, в которой игровой баланс завязан на истреблении мобов, сборе кучи мусора и поиске почтаматов для продажи мусора, и это ctrl+c-trrl+v 50000 раз - звучит убого даже при мысленном эксперименте. На бумаге оно выглядит еще тупее. А в игре это выглядит так, будто геймдизайнеры - обезьяны, которые не умеют ничего делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Shuher2 писал(а):
Есть какой-нибудь способ быстрого фарма на деньги? Может глитч ? Трейнерами пользоваться не хочу.


денег в игре и так достаточно, чтобы их отдельно фармить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus писал(а):
в 5 фаркрае не надо пылесосить, там уровень сопротивления поднимается когда ты зачищаешь зону на 30%. Это можно сделать только побочками, или только сюжетками, или только зачисткой аванпостов. Или миксовать как хочется.

ну вот оно и есть
Victor91rus писал(а):
В 6 фаркрае вообще можно только сюжет проходить.

нет там ты качаешься и в это время уровень зон увеличивается а сюжет-то где расположен? именно в этих зонах то есть тебе так или иначе придётся крутиться зачищать
Victor91rus писал(а):
как это не так, когда это так? Берешь револьвер и целишься. Центр экрана попадает на середину целика, а должен попадать на пиксель выше его самой верхней точки.

???
я что-то не понял. целишься и у тебя прицел перед глазами. у тебя что револьвер без прицела или что?
Victor91rus писал(а):
я не играл с оружием, на котором есть значимый разброс в прицельном режиме. Да и в целом это не влияет на игру.

влияет и серьёзно. даже аякс с серьёзным увеличением скачет. а прокачаешь винтовку и всё норм. все пули ложатся куда надо
Victor91rus писал(а):
проблема только в том, что это пустая трата времени.

это вообще не проблема. разнообразных магазинов везде полно и банкоматы эти тоже на каждом углу. на крайняк есть метро. куча метро рядом с банкоматами. поскакал поскидывал секундное дело.
не проблема вообще просраивать свой маршрут исходя из этого
Victor91rus писал(а):
Преврати 10 пушек сразу на месте в деньги/ресурсы

ну можешь разбирать их на ресурсы но это не так выгодно но это уж как тебе нравится
Victor91rus писал(а):
Ничего не надо ниоткуда брать, надо просто делать как лучше для конкретной игры

классная идея. так и напиши им :D я думаю вообще подойдёт для многих игр

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
у меня вообще бывало так. ночь начинается и я иду пострелять по закоулкам как раз весь криминал вылазит. долблю, долблю, долблю, всё уже утро, пора закачивать и по миссиям. а у меня не "полная корзина" а всего лишь там например 400 или 500 из 600 с чем-то.
ну и как бы и что. как это мешает играть я не понимаю?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
A224 писал(а):
скачет

"скачет"-это отдача, а не разброс. Отдача - когда после выстрела уводит прицел. Разброс - когда пуля летит не в прицел.
A224 писал(а):
на крайняк есть метро.

о, это отдельная тема. Быстрое перемещение, для использования которого нужно медленно переместиться в точку быстрого перемещения. Шиза))

Ладно, я понял, что спорить бесполезно. Для того, чтобы видеть проблемы с шутерной механикой, нужно хорошо ею владеть. Если вы не понимаете отличие разброса от отдачи и не очень точно стреляете, то конечно же не увидите, что у вас сбит прицел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Victor91rus писал(а):
Если вы не понимаете отличие разброса от отдачи

и рекойл и спред качать. а какая разница. когда ты без прицела стреляешь в рядом стоящих конечно у тебя точно. а когда у тебя филеотовый прицел на 10 метров то винтовка уже становится немножко снайперкой. и ты стреляешь далеко и там уже неточно. поэтому винтовку надо вкачивать. что тут сложного.
Victor91rus писал(а):
о, это отдельная тема. Быстрое перемещение, для использования которого нужно медленно переместиться в точку быстрого перемещения.

ну раз ты набрал перевес, два ты набрал перевес. ну как бы на третий раз ты уже наверно будешь следить за весом и заранее планировать где сдавать? сложно I нажать и посмотреть что внутри?
конечно это не проблема вызвать тачку сесть и быстро доехать но как бы послеживать-то нетрудно. это доводится до автоматизма в первые минуты игры

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8519 • Страница 310 из 426<  1 ... 307  308  309  310  311  312  313 ... 426  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], hroost, shuler37 и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan