Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
про варваров - в сингле по-любому лучше отключать. однозначно, они больше лезут к игроку, а не к компу (да еще и вдобавок имеют уровень выше, чем воины игрока в начале игры). Вот в мульте они будут к месту, для уравнения шансов.
по поводу войны - во-первых, временной дисбаланс просто шокирует (особенно при штурме городов). во-вторых, и ежу понятно, что сперва надо бомбить, потом штурмовать. тока это прокатит при наличии нормальных средств для бомбежки (а их может и не быть, если нет нужных ресурсов или технологии другие исследуешь).
отсутствие бунтов населения, вроде бы и неплохо. а с другой стороны... получается, что микроменеджмент базы сводится к выбору очередного здания, да распределению рабочих по местности. В центавре же за работоспособностью каждой базы нужно было следить всеми силами. Тут рабочего в спеца перевести, там палату восстановления срочно строить. В общем, по-любому, Центавра просто несопоставима по напряжению с Цив4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
про варваров - в сингле по-любому лучше отключать.
ну дык никто ж не заставит тебя их включить не по своей воле я вот и так и так пробовал, приходится выставлять лучников за пределами страны на стратегических точках, лучшее место - лес на холме, все равно военная мощь должна быть достаточно высокой, чтоб комп на тебя не напал. кстати видел как варвары лезли на комп и как дороги-шахты у него рушили
Цитата:
тока это прокатит при наличии нормальных средств для бомбежки
кстати комп все время с нападающими вские катапульты-пушки таскает. а насчет если есть - был такой труд исторический "исскуство войны", там была такая фраза "нападай, когда сражение уже выиграно", не дословно конечно. но все же зачем объявлять войну если нечем воевать?
кстати насчет лучник против танка, все почему то представляют себя в роли танкиста, давящего гусеницами улюлюкающих, царапающих краску полоумных аборигенов.
Представьте себя на месте лучников, у которых стоит задача отстоять город, . Неужели бы стали тупо стрелять из луков в железку и матерно ругаясь бросаться под гусеницы? не думаю.
есть плюс в процентах к защите, т.е. как бы горожане помогут оборонительные сооружения строить
Я бы вот если против танков, стал бы рыть рвы, другими какими нибудь способами создавать непроходимые барьеры, загнать вражеские танки таким образом на какое нибудь узкое место, а там скажем разлита смола, танки въедут - поджечь стрелой, танк конечно не сгорит, но есть шанс что танкисты от угарного газа помрут или из танков повылазят, маскированные ловушки опять же вокруг, то бишь едет танк - бац, провалился в яму. Танкисты конечно тоже не дураки, да и против оружия ихнего не поспоришь, но все же шанс есть. Если не победить, то вывести из строя часть танков получится, а вылезших из иммобилизованного танка людей уничтожить уже проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
B08AH писал(а):
Я бы вот если против танков, стал бы рыть рвы, другими какими нибудь способами создавать непроходимые барьеры, загнать вражеские танки таким образом на какое нибудь узкое место, а там скажем разлита смола, танки въедут - поджечь стрелой, танк конечно не сгорит, но есть шанс что танкисты от угарного газа помрут или из танков повылазят, маскированные ловушки опять же вокруг, то бишь едет танк - бац, провалился в яму. Танкисты конечно тоже не дураки, да и против оружия ихнего не поспоришь, но все же шанс есть. Если не победить, то вывести из строя часть танков получится, а вылезших из иммобилизованного танка людей уничтожить уже проще.
Это все лирика. А на экране мы видим анимацию того, как товарисчи с луком и стрелами выносят бронированные высокотехнологичные машины. Да хоть 300 процентов к защите в городе будет у лучников - это полный unreal.
войну, кстати, я никогда и никому не объявляю, что в цив, что в центавре. нахрен надо, с такими-то экономическими затратами. вот в центавре хоть ясно за что воюешь - при взятии базы запросто можно получить технологию.
P.S. появился небольшой guide по сражениям в цив4 http://civru.com/1638
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
B08AH
Цитата:
Представьте себя на месте лучников, у которых стоит задача отстоять город, . Неужели бы стали тупо стрелять из луков в железку и матерно ругаясь бросаться под гусеницы? не думаю. есть плюс в процентах к защите, т.е. как бы горожане помогут оборонительные сооружения строить Я бы вот если против танков, стал бы рыть рвы, другими какими нибудь способами создавать непроходимые барьеры, загнать вражеские танки таким образом на какое нибудь узкое место, а там скажем разлита смола, танки въедут - поджечь стрелой, танк конечно не сгорит, но есть шанс что танкисты от угарного газа помрут или из танков повылазят, маскированные ловушки опять же вокруг, то бишь едет танк - бац, провалился в яму. Танкисты конечно тоже не дураки, да и против оружия ихнего не поспоришь, но все же шанс есть. Если не победить, то вывести из строя часть танков получится, а вылезших из иммобилизованного танка людей уничтожить уже проще.
да рассуждать можно много а если лучник нападает на танк и побеждает? это как?.. с дикими криками заставили танкистов свалить машину в яму, открыть луки и утопиться.
имхо факт, что в цив в этом смысле большой недочет. Благо хоть если в одном месте стоит 10 отрядов, при убийстве одного не теряешь сразу все... хотя почему они не помогают друг другу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
а если лучник нападает на танк и побеждает? это как?
засними фрапсом, вышли видюшку Сиду лично, пусть на себе волосы рвет... я такого не видел, у меня кавалерия и то только раненые танки выносила. а вообще раз уж играешь так что у тебя танки а у врага лучники, то наверное уже пора подумать сложность поднять
Цитата:
почему они не помогают друг другу?
мне тож не нравится, могли бы ведь и сделать как CallToPower например
ЗЫ а вообще лучники могли подкрасться ночью, внезапно напасть, пока танкисты в танки не успели попрыгать, всех перестрелять, самое главное помнить, что вероятность этого практически нулевая, то бишь случилось раз за всю историю человечества и этот случай вошел во все военные учебники
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
а че вы все не нравиться, не так, ни тех ни те убивают...
а че играете то раз все не так, а ??? я вот играю и не кричу что все плохо потому как нравица, хотя косяков заметил море
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
Kaiser!
Цитата:
а че играете то раз все не так, а ???
делать просто больше нечего если нет способностей написать игру самим для себя.. такую как хочеца а если честно, то я и не играю... ждал, надеялся.. но неделю поиграл и утихло...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Господа, кто на какой сложности играет? Мне никак не подобрать подходящую...
Всегда или вначале совсем давят, или уже к средним векам становится скучно Сам играю сейчас на стандартной ("Принц" она вроде называется), но на ней первое время ещё интересно, а уже к 1000му году н.э. скучно совсем.
Народ, ктонибудь знает где можно скачать нормальный перевод,а то у меня до ужаса плохой,ничё не понятно,если знаете дайте плиз сцылку на русификатор!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: г. Омск
Народ, подскажите как лучше в самомо начале развиватся?
Я например после постройки первого города делаю 2-х рабочих, поселенца, воина, строю2-й город, делаю в нем рабочего. Ну это так в кратце...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
барак-воин-рабочий-амбар-воин-поселенец(если город хотя бы до 3-4 дорос) и так далее "воин-поселенец" пока территория есть
в новом городе амбар-рабочий-по обстоятельствам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
SilentEvil Я, например, сначала делаю воина и открываю стрельбу из лука, затем, если город ещё не дорос до населения 3, делаю лучника, а когда население становится 3 - начинаю штамповать поселенцев и рабочих. В новых городах делаю лучников, пока город не дорастёт до 3, а затем тоже штампую рабочих и повеленцев.
При таком режиме всегда есть армия для защиты городов и исследованной территории, и всегда есть новые рабочие и поселенцы для развития.
Религию вначале вообще не развиваю, открываю обработку бронзы - чтобы можно было рубить лес и перерабатывать его в щиты, потом земледелие, животноводство.
Если не повезло и нет источников меди, приходится открывать обработку железа, затем сразу литературу.
А когда открыл литературу строю во всех маленьких городах библиотеки, и через 5 ходов эти города уже разрастаются и территория становится в 2 раза больше Для постройки библиотек использую рабочих и лес - так гораздо быстрее, и вообще я всегда весь лес вырубаю, а рабочими делаю всегда коттеджи, деньги в этой части цивилизации решают всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения