Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
Вышло продолжение мода Third Age: Total War. Авторы назвали его - версия 2.0. Важнейшее отличие от предыдущего мода - наличие скриптовой кампании Братства Кольца. Все члены Братства в наличии)) Скачать можно тут. http://mods.totalwars.ru/index.php/thir ... l-war-2.0/
_________________ Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
Call of Warhammer: Total War
#77
Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева. #77 Имперский паровой танк
#77 Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
#77 Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться по адресу http://mods.totalwars.ru/index.php/obzor-m...-war-obzor.html
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать тут http://mods.totalwars.ru/index.php/total-w...l-war-1-4q.html Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: СиЧъ Total Wars
_________________ Наш сайт "Другие игры" - http://games.totalwars.ru
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
вышел патч 1.4.3
Список изменений вошедших в версию 1.4.3
новые Воины Тени Высших Эльфов
новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков
таран для хаоса
новые стратегические модели Орков и Бистмэнов
8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.
изменены названия и положения некоторых провинций
стратегически ИИ от Ксеркса
новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.
возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.
добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике
несколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
Раньше такие толпы нельзя было даже близко представить в этой игре, теперь спокойно на макс. настройках графики со сглаживанием х4, 1920х1080 все летает, тут примерно 2500-4000 людей против 20000-25000 орков ( Third Age : Total war ) #77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2009 Откуда: г. Киев
#77 Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!
Карта на данный момент такая. #77
Несколько скриншотов юнитов Российское государство #77#77#77#77#77
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения