Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 32 из 152<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
оптимизация ваще на высшем уровне, я удивился как на моем железе игра на макс при 1024*768 бегает норм, освещение понравилось, вот насчет текстур многие правы, смазанные немного, и есть не состыковки воды, а вода тоже удивила, игра для всех короче ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Chaesster, я о сглаживании говорю а не о тенях.
Я так понял DirectX 10 Detail Surfaces в игре на DX9 не включаеццо? Наверно это та строчка и есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
XT-G писал(а):
Я о сглаживании говорю а не о тенях.

Я это уже понял. Поставил и ничего не изменилось.

Как в конфиге прописать Detail Surfaces? Может вытащить из конфига с DX10?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Добавлю и я свои "5 копеек".
Заценил демку, но ничего принципиально нового в игре не заметил.
Антураж неплох, но не более. Анимация персонажей - "пластилиновая" какя-то и коридоры-коридоры(да здравствует Дум).
Оптимизация конечно неплоха, но хорошие текстурки разрабы "зажали".
Если судить по демке то пиарщики не зря ели свой хлеб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
XT-G писал(а):
Так там тени чето дали? Фпс меньше?

Да там динамических теней кот наплакал :( . Кстати о котах :D
Это скрин с оригинальным .ini
#77

А этот с .ini от XT-G
#77
Тени на двух скринах одинаковые. Нужно сравнивать всё-таки тени на DX10 и DX9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
В конфиге прописал DirectX10DetailSurfaces=true и вот что получил - первый скрин прописано, второй нет http://slil.ru/24765559. Вроде бы один угол камеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Откуда: spb
acolt писал(а):
Гляньте кто-нибудь сколько видеопамяти требует игра в режиме дх9/10, и разрешении 1280х1024 и выше, на высоких настройках.

В девятом 150-250. В десятом, судя по всему, должно быть тоже самое.
Добавлено спустя 47 секунд
Вот тут еще кое-то что про алиасинг написано:
http://forums.tweakguides.com/showthrea ... #post71850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Chaesster писал(а):
Вроде бы один угол камеры.

Не один. Кирпичики по разному. Будто в сторону отступил.
GeForsik писал(а):
Тени на двух скринах одинаковые

На втором кажется чуть мягче и не такая темная.
Damed писал(а):
кое-то что про алиасинг написано

Там тока про LevelOfAnisotropy. Как включить АА не вижу. На скринах уже включен.

Пихнул строчки в другое место. Как теперь?
http://slil.ru/24765686


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ребята, на
http://www.computerbase.de/news/software/spiele/actionspiele/2007/august/benchmarks_bilder_bioshock/
написали что под директх9 и винхп возможно, как то включить АА. Вот цитата:"Erstaunlicherweise hat Nvidia aber einen kleinen „Hack“ in den ForceWare 163.44 integriert, der es unter Windows XP (D3D9) ermöglicht, Anti-Aliasing auf D3D10-Hardware zu nutzen. Warum dies nicht unter Windows Vista funktioniert, ist uns unbekannt."
А вообшем не ожидал от 8800 ГТС такой скорости.
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
Вот что я нашел еше интересного. Нужно переименовать. и в дровах активировать АА, вроде должно работать. Цитата: "Du musst die Bioshock.exe umbennenen bei mir heisst sie jetzt Oblivion.exe, danach im Treiber AA Aktivieren und schon gehts los"
Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд
Результаты видеокарт в биошоке
http://www.computerbase.de/news/software/spiele/actionspiele/2007/august/benchmarks_bilder_bioshock/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Чето там разница в 1 фпс на 8800 между DX9 и DX10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Прикольное видеоревью, может кто то не видел.
http://www.gametrailers.com/player/23825.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
GDR писал(а):
Прикольное видеоревью, может кто то не видел.http://www.gametrailers.com/player/23825.html
спойлеров там много

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Necrodancer
Что такое спойлеры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
GDR писал(а):
Цитата: "Du musst die Bioshock.exe umbennenen bei mir heisst sie jetzt Oblivion.exe, danach im Treiber AA Aktivieren und schon gehts los"

Удивительно, но факт! Переименовал bioshock.exe, включил АА4Х в АТТ и АА появилось в игре! Сразу заметил по упавшему фпс :) . Выплыл из воды, начал разглядывать ребра ступеней, фонарей, дверей... - АА есть :)
Обратно обозвал экзешник биошоком и АА пропал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
GDR писал(а):
Что такое спойлеры?
информация, портящая удовольствие от игры

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
В Германии уже начали продавать
http://www.freibeuter-insel.de/fusion/f ... oshock.jpg (71Кб)
Добавлено спустя 1 минуту, 33 секунды
GeForsik
Как я понял, только под ХП работает такой трик?
Necrodancer
Thanks!!!

ЖК на неделю за превышение размера изображения, согластно правилу конференции п.3.12, пост поправил
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 22.08.2007 20:35


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
На немецкой форуме мелькнула инфа, что оригинал ожно активировать только 2 раза.
"hm das kann ja noch lustig werden. man kann die retail 2x aktivieren, sprich 2x installieren und danach ist ende."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
http://www.widescreengamingforum.com/forum/viewtopic.php?p=108750#108750 - для широкоформатных мониторов.
http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=6037-по поводу двух установок.


Последний раз редактировалось Chaesster 22.08.2007 19:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Была такая трабла под вистой. После крушения самолета отсутствовал звук.
Почему то вылечилось включением режима совместимости с ХР SP2. При этом можно переключать дх9/10. Гы.

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
Chaesster писал(а):
http://www.widescreengamingforum.com/forum/viewtopic.php?p=108750#108750 - для широкоформатных мониторов.


Так вот оно что... А я то думал глядя в монитор, что что-то не так, а что не понимал. Угол обзора 75 Градусов...

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 32 из 152<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan