Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Екатеринбург
оптимизация ваще на высшем уровне, я удивился как на моем железе игра на макс при 1024*768 бегает норм, освещение понравилось, вот насчет текстур многие правы, смазанные немного, и есть не состыковки воды, а вода тоже удивила, игра для всех короче ))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Откуда: Москва
Добавлю и я свои "5 копеек".
Заценил демку, но ничего принципиально нового в игре не заметил.
Антураж неплох, но не более. Анимация персонажей - "пластилиновая" какя-то и коридоры-коридоры(да здравствует Дум).
Оптимизация конечно неплоха, но хорошие текстурки разрабы "зажали".
Если судить по демке то пиарщики не зря ели свой хлеб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Kiev
В конфиге прописал DirectX10DetailSurfaces=true и вот что получил - первый скрин прописано, второй нет http://slil.ru/24765559. Вроде бы один угол камеры.
Ребята, на
http://www.computerbase.de/news/software/spiele/actionspiele/2007/august/benchmarks_bilder_bioshock/ написали что под директх9 и винхп возможно, как то включить АА. Вот цитата:"Erstaunlicherweise hat Nvidia aber einen kleinen „Hack“ in den ForceWare 163.44 integriert, der es unter Windows XP (D3D9) ermöglicht, Anti-Aliasing auf D3D10-Hardware zu nutzen. Warum dies nicht unter Windows Vista funktioniert, ist uns unbekannt."
А вообшем не ожидал от 8800 ГТС такой скорости. Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд Вот что я нашел еше интересного. Нужно переименовать. и в дровах активировать АА, вроде должно работать. Цитата: "Du musst die Bioshock.exe umbennenen bei mir heisst sie jetzt Oblivion.exe, danach im Treiber AA Aktivieren und schon gehts los" Добавлено спустя 5 минут, 27 секунд Результаты видеокарт в биошоке
http://www.computerbase.de/news/software/spiele/actionspiele/2007/august/benchmarks_bilder_bioshock/
Цитата: "Du musst die Bioshock.exe umbennenen bei mir heisst sie jetzt Oblivion.exe, danach im Treiber AA Aktivieren und schon gehts los"
Удивительно, но факт! Переименовал bioshock.exe, включил АА4Х в АТТ и АА появилось в игре! Сразу заметил по упавшему фпс . Выплыл из воды, начал разглядывать ребра ступеней, фонарей, дверей... - АА есть Обратно обозвал экзешник биошоком и АА пропал.
ЖК на неделю за превышение размера изображения, согластно правилу конференции п.3.12, пост поправил Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 22.08.2007 20:35
На немецкой форуме мелькнула инфа, что оригинал ожно активировать только 2 раза.
"hm das kann ja noch lustig werden. man kann die retail 2x aktivieren, sprich 2x installieren und danach ist ende."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Была такая трабла под вистой. После крушения самолета отсутствовал звук.
Почему то вылечилось включением режима совместимости с ХР SP2. При этом можно переключать дх9/10. Гы.
_________________ We treat you right when rest of the world treats you rough.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения