Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77
Дата выхода: 16.02.2012 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Games Издатель: Microsoft Games Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
ОПИСАНИЕ: Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров. И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют... Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета. Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.
Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
Использование света в борьбе с врагами;
Реалистическое интерактивное окружение;
Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77
Дата выхода: 05.10.2021 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
ОПИСАНИЕ В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.
Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.
Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Кстати только что заметил, что Alan Wake прилично разогревает карту. У меня при в MSI Afterburner при 99% активности карты, температура 70C (максимум).Такая же встречалась в BF3 / Crysis 2 + DX11. В обычных играх, не выше 63C. P.S В бублике и то после 15 минут тестирования в супер-тяжелом режиме - 76C
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
dims276, свет зажег на столбе то?
Увидел зажег. Если wasd не пашут то значит баг, проси сейвы у кого-то.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Не все конечно,но много таких,кто ценит качественную озвучку,которую на западе за хорошие деньги делают проф. актеры,в отличии от наших.Я вот например не могу себе представить себе Брюса(любителя спроткаров,стероидов и наркоты из ГТА4)озвученного нашими лоКАЛизаторами-однозадыми Народ,кто проходит стимовскую версию с вибрацией на паде все хорошо?А то у меня даже после включения в настройках не пашет Завтра же пойду пополню вебмани и куплю игру.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: г.Лянтор
Только что прошел - под большим впечатлением..и давний поклонник гениальных финов - поэтому моя маленькая рецензия
«Сон разума рождает чудовищ» Ф.Гойя
«Алан - проснись» Жена Уейка, Эллис.
Трудно писать обзор игры, выхода которой ждал около шести лет (если учесть первые робкие тизеры и не учитывать того, что игра вышла сначала на консольной платформе два года назад). Но тем не менее, свершилось! Майкрософтовцы решили снизойти до моей любимой игровой платформы и выпустили Уейка на РС, хотя я, если честно, одно время был готов ради этой игры покупать консоль. Но эмоции эмоциями, а рассказывать надо, так что обо всем по порядку.
Для тех кто на слух не воспринимает разработчиков игры под скромным названием Remedy – напомню. Что это финские ребята, авторы первого и второго монументального Макса Пейна. Тем, кому Max Payne, The Fall of Max Payne, ничего не говорящие названия, можно сразу закрывать эту страницу и читать что либо другое. Потому как ремедийцы, если не сделали революцию, то основательно встряхнули жанр шутера от третьего лица всего двумя базовыми элементами. Первый – это технический элемент bullet time. А второй - это феерически новаторский, нежный, заботливый, талантливейший и тщательный подход к деталям. Там, где у одних были только пушки и взрывы, у финнов была душещипательная история про потерявшего смысл жизни нью-йоркского полицейского (щедро разбавленная, не набившими на тот момент оскомину, жанровыми элементами нуар детектива). С отличным юмором, высокохудожественной драмой, профессиональными диалогами актеров, гениальной музыкой и не менее гениальным стилем подачи сюжета в виде комиксовой графики. Когда я завершал последнюю главу краха Макса, а на фоне титров играла «Late Goodbye» от финских же ребят «Poets of the Fall», было такое забытое ощущение… Вот когда в детстве дочитал последнюю страницу увлекательнейшей книги и испытываешь одновременно и радость развязки сюжета, и грусть что с этим, полюбившимся тебе миром и героями, приходится прощаться. Или переизбыток эмоций на финальных титрах какой ни будь гениальной картины. В общем что бы донести до вас кто такие Remedy, я охарактеризую их работу так: Ребята как никто умеют делать потрясающие интерактивные истории, окунувшись в которые вы забываете, что это игра, а перед вами всего лишь набор пикселей.
После такого краткого превью о создателях игры перейду к самому Алану.
Сюжет игры - здесь главное действующее лицо. Известный писатель триллеров-бестселлеров Алан Уейк со своей женой едут в отпуск отдохнуть в тихий городок Брайт Фалз. Причин на поверхности две – первая это стандартный кризис жанра у мастера пера, второй это не ловкая попытка жены помочь своему мужу избавиться от неких психологических проблем. Захватывающая дух около канадская природа видимо благотворно влияет на нервы. По дороге в отель, на протяжении нескольких кат-роликов, игра нас знакомит с основными персонажами, большая часть которых, как и во всяком подобающем триллере, загадочна и подозрительна. Влюбленная пара, попав в снятый домик, стоящий на живописнейшем озере Колдере, не преминула найти повод поссориться, в ходе ссоры нам, зрителям становится понятно, что у ГГ явно с нервами нелады. Решив проветриться, Алан вышел из коттеджа привести свои чувства в порядок….Дальше свет в доме гаснет, Эллис истерично зовет мужа, муж мчится спасать…но как водится не успевает, видя лишь ускользающий от него в пучине озера силуэт жены, Алан ныряет за ней и теряет сознание. Дальше Уейк приходит в себя, находясь в разбитой машине, выбираясь из дикого леса встречается с ужасным маньяком, по пути он находит страницы романа, написанные в его стиле и описывающие будущие события, которые происходят с ним, спустя несколько мгновений. Добравшись до первых оплотов цивилизации Алан понимает, что провел в беспамятстве целую неделю. Опасаясь, что его история про потерю памяти, странных маньяков и отрывки ненаписанного романа приведут его в психушку, Уейк врет полицейским сбегает от них и начинает собственные поиски возлюбленной. Собственно спасение жены Уэйка и есть основная история интерактивного киноромана ужасов, подаренного нам финскими ребятами из Ремеди. В роман виртуозно вплетены основные штампы жанра, корни которых ведут к литературным источникам Лавкрафта и Кинга. История из простого триллера с маньяками про потерю памяти вырастает в мистический ужас про живой дух озера, древнее проклятье, волшебную силу пера и психоделическую головоломку в стиле «картинка в картинке» (сон во сне, кошмар в кошмаре). Сам стиль подачи игры выдает в себе непревзойденный талант Ремеди. Каждый уровень здесь подан как глава и начинается в стиле очередной серии захватывающего сериала, где закадровый голос вещает: « в предыдущих сериях Алана Уэйка вы узнали….» А заканчивается классической надписью «конец эпизода» «продолжение следует» и отличным саунд треком на фоне этих титров. Выше я говорил про скурпулезное отношение создателей игры к деталям. Если на ознакомительном ролике в кафе нам покажут парочку милейших стариков рокенрольщиков, брюзжащих про свои старческие проблемы, не проходите мимо, так как из их диалогов можно узнать много интересного напрямую относящегося к развитию событий. На полках у поклонницы творчества Уэйка заботливо выставлены все книги этого писателя, а в самой квартире красуется рекламная картонная фигура предмета обожания. Книжки выставлены не просто так, половину репертуара в ходе игры нам озвучат, даже пересказав краткое содержание. Что предыдущий герой финнов, что теперешний прирожденные Нью-Йоркцы, а герой романов Уейка подозрительно напоминает нам Макса…вот такие вот сюжетные зигзаги. В игровом мире разбросаны радио приемники, включив которые можно услышать передачу местного радио ведущего, который кроме всего прочего рассказывает о ваших же похождениях. По телевизору идет галлюциногенный телесериал в духе «байки из склепа», причем не дурно поставленных мини фильмах. Иногда вы видите по телевизору вашего же героя, который несет сумасшедшую околесицу, не сколько раскрывая тайны сюжета, а скорее запутывая вас больше и больше. Трогательная для барышень сцена, где главный герой придумывает для своей, боящейся темноты, возлюбленной милую сказку про Щелкунчика, к концу игры стает чуть ли не основным ключом к главной тайне. Песня (Poet and the muse), подсказанная сумасшедшей парочкой стариков из психбольницы, своим текстом указывает нам на основного помощника в борьбе с силами зла, причем сама песня была реально, а не в игре, написана до создания самой игры. И такими мелкими деталями наполнена вся игра.
Игровая механика призвана окончательно окунуть пользователя в атмосферу ужаса и липкого страха за свою жизнь. Движения героя замедлены (а идиотский вид из-за плеча не раз заставит вас орать благим матом в монитор), нападение монстров обставлено кат сценой с крупным планом монстра и динамичным отъездом камеры с особенно жутким ракурсом. В этом время игрок не имеет контроля над персонажем, а в момент, когда изображение возвращается к нормальному режиму (камера из-за плеча героя) вы окончательно дезориентированы в пространстве. Уверен, что многие после таких сцен по ошибке бежали навстречу смерти. Монстры – порождения сил тьмы, и вполне логично, что бороться с ними надо используя всевозможные источники света. Это и фонарики разного калибра и туристические пиро-факела и световые гранаты. Простым светом фонаря можно лишь вытащить монстра из теневой защиты, далее следует убивать его привычным способом, с помощью револьверов, ружей и световых ракетниц. Естественно боеприпасов по игре кот наплакал, поэтому пройтись бравым танком, поливая все свинцом, не выйдет. Жанр сурвайвел хорор и не обещал легкой жизни. Так как свет в игре основное оружие, то он становится вторым главным героем в игре. В освещенном круге фонаря вы набираетесь здоровья и находитесь в полной безопасности. Поэтому по игре фонарные столбы служат своеобразными чекпоинтами (привет консольной механике!). а вспышка пиро-факела дает вам трехсекундную передышку для перезарядки и оценки боевой ситуации. Страницы вашей рукописи мигают в ночи как звезды. А мерцание освещения далекой бензоколонки из дикого леса манит своей последней надеждой выжить. Сам свет обыгрывается создателями не только как базовый геймплейный элемент. Свет неоднократно упоминается в проигрываемых песнях. Сам городок, где происходят события, неспроста называется Bright Falls. Ровно так же следует воспринимать и темноту, как главного соперника и врага в этой истории. Тьма многогранна, многолика, ждет в каждой отбрасываемой тобой тени, липким потом напоминает о себе на закате солнца. Она живая и мстительная, коварная и жестокая.
Графическая часть игры закономерно не блещет высокотехнологичным движком и много полигональными моделями. Делаем скидку что игра изначально разрабатывалась под слабую платформу Х-Box 360, дата релиза уже далекий 2010 год, да и сама графика в таких играх дело десятое. Но, объективности ради следует заметить, что картинка смотрящая на меня с дисплея соответствовала …ну чуть ли не Resident Evel-4, а это уже вердикт. На кат сценах был виден размах и мастерство режиссера, с сочными пейзажами канадской природы, а вот когда то же самое формировалось игровым движком, то глаза стыдливо опускались а наш технологичный 2012 год. Зато компенсируя малое количество пикселей игра расцветала множеством оттенком черного и серого ночью. Создавая нагнетающую ужас гамму.
Отдельной составляющей нужно отметить музыкальное сопровождение. В списке композиторов значится не кто иной как Анджело Бадаламенти! Про финских рокеров Poet of the Fall я уже говорил. Команда написала специально для игры четыре песни. Отличный мелодичный рок с подкупающим задушевным вокалом как нельзя лучше гармонирует с мистическим фоном игры. Но треки вполне себе самостоятельны, лично я их слушал задолго до выхода игры на РС и получал удовольствие от качественной музыки.
Перед релизом игры на консольной платформе в сеть была выпущена вирусная реклама в виде мини сериала Bright Falls, каждая 10 минутная серия которого рассказывала о персонажах, в игре не успевших раскрыться.
Вердиктом могу вынести только одно – играйте! Играйте в хорошее! А Alan Wake – это лучший образчик хорошего со времен депрессивного Макса. Играйте в произведения только талантливых создателей, а Remedy самые «вкусные» рассказчики захватывающих историй!
кроме всего прочего хотелось бы спросить - у мну версия с ДЛСи - а не понятно где его активировать? дошел до конца тьму победил и сказал заветные "не озеро а океан" - а где дополнение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
nx1 писал(а):
не все же такие англЕчане
Ну, таки читаю и перевожу со словарём Как бэ, когда я активно играл в далёкие 2000-е(плюс минус), локализации были таки редки, потому приходилось разгребать тексты, понемногу втянулся, нонче обленился, но иногда таки пытаюсь. И да, довольно таки редко(хотя, сейчас с этим и получше стало) попадается качественная "отечественная" озвучка.
Добавлено спустя 43 секунды:
AntiFreeze666 писал(а):
Игра по мне так достойна книги\экранизации. очень сильный бренд может получится. С сайлент хиллом может конкурировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2011 Откуда: Мурманск
До сих пор немогу поверить, что она вышла на пк! Происходящее на мониторе - пугает, не монстрами из за угла, как в дум3 или феар2, а своей необъяснимостью, которая подкреплена множеством деталей, как мелких типа надписи на знаке, так и больших вроде Дня оленя, к чему он там я вообще не понял. Кто нибудь уже на кошмаре поиграл? Как оно?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
jackisdead писал(а):
где они нашли точную копию Роуз?
Девочка достаточно типажная, взять любую мало-мальски похожую + пару килограмм штукатурки и Роуз готова. намного сложнее подобрать актеров мужчин.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения