Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Отличная игра! Не разучились ещё делать хорошие игры А графика просто шикарная! Я попробовал прогнать встроенный бенчмарк при максимальной графике с 1024х768 noAA, 4xAF. Min-1 fps. Max-10 fps средний результ-4 fps Естественно, я играю на более низких настройках, но даже тогда графа просто супер! Сражения-УЛЁТ! Когда тебя прессуют орда русских танков, а у тебя только 10 полуживых танков, то к концу токаго сражения сидишь и обливаешься потом.
З.Ы. Ядерный взрыв-чума! Когда я его увидел в первый раз, то даже прослезился...
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Купил игру . ПОставил . Тыкаю на серв , а он пишет что у меня нет такой карты ... втф ? Я смотрел в опциях карат есть . А она упорно утверждает что нет . Если не поможет то что делать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Москва,3D News
..поиграл на выходных,сначала так..пару миссий не очень,как то скучновато..но что-то меня разыграло,когда появились танки,понятия появились...вообще ушел с головой,а вертолеты отдельная тема,вообщем как поклонник добротных стратегий...оочень понравился,ща карбину протяну,полезу в сеть...игруха естественно лицензия,чего и всем желаю,очень доволен
Это пятое обновление для World in Conflict, в котором содержится ряд новшеств и исправлений ошибок. Наиболее важные доработки коснулись новой системы распределения игроков по командам по рангам. Доступны файлы с данными по игровой статистике в формате XML, доработаны функции для кланов и расширен функционал просмотра повторов.
Что нового:
- Добавлена функция Rank Balance (баланс рангов). Игроки, которые создают дизбаланс в игре будут получать пенальти на очки подкреплений (если вы будете в ходе матча переходить в заведомо более сильную команду, то вам будут снижать количество денег на технику на 3000) - Добавлена функция Clan Wars (война кланов), позволяющая быстрее и легче искать оппонента для матча - Добавлена история игр клана. В нее входят результаты и статистика по последним 63 матчам клана - Добавлено получение статистики в XML-формате - Добавлено комментирование и музыкальное сопровождение для повторов - Добавлен счетчик времени для повторов - Камера повторов на старте не будет находиться в углу поля боя - Интерактивный курсор мыши на юнитах будет работать и в повторах - Старые / Несовместимые повторы не будут отображаться в списке повторов - Добавлена информация о счете в матче в окно информации о сервере (в списке серверов) - Добавлена возможность устанавливать значки «внимания» по мини-карте (По умолчанию «Q» и ЛКМ на мини-карте) - Добавлено всплывающее окно для ввода имени повтора сразу после нажатия на кнопку «Сохранить повтор» по окончании матча - Добавлена возможность отключать смену погоды (включается, если стоит отметка в Настройках Игры) - Добавлен специальный режим для дальтоников (включается, если стоит отметка в Настройках Графики) - Увеличен радиус видимости ярлыка ТА большого радиуса - Кнопки профилей Игрока и Клана в меню Massgate сделаны более выраженными - Отметки места удара ТА сделаны более заметными - Добавлена возможность отображения информации о текущем участии команды в кланваре - Отметки ТА на земле теперь всегда видны напарникам по команде - Добавлена поддиректория для новых карт для удаленных серверов для упрощения их установки
Изменения в юнитах и балансе: - Повыше Повышена стоимость Воздушной Разведки для всех ролей - Время перезарядки Воздушной Разведки увеличено на 50% - Стоимость Напалма повышена для всех ролей - Тяжелый Арт.удар стал дороже для всех ролей - Время перезарядки Тяжелого Арт.удара увеличено на 50% - Повреждение от прямого попадания Тяжелого Арт.удара немного снижено - Легкий Арт.удар теперь не уничтожает лес - Время перезарядки специального умения «Экстренный Ремонт» БРЭМ увеличено на 33% - Максимальная скорость ремонта БРЭМ снижена на 25% - Количество очков за ремонт снижено на 25% - Скорость перемещения БРЭМ немного повышена (подозреваю, что до уровня ПВО) - Скорость поворота башни Тяжелого ПВО удвоена - Немного повышен радиус обзора и стрельбы Тяжелого ПВО - Скорость поворота башни Среднего ПВО удвоена - Радиус стрельбы Среднего ПВО снижен - Точность стрельбы Среднего ПВО заметно повышена - Повреждение от специального умения Среднего ПВО повышено на 50% - Радиус обычной стрельбы и специального умения Тяжелого Вертолета немного снижены - Улучшены атакующие специальные умения Средний танков всех фракций - Скорость Амфибий повышена на 20% - Уменьшено время, за которое противник видит приближение десантируемой техники - Ярлык Среднего танка переработан для лучшей узнаваемости - Доработана видимость колец выделения пехоты
Исправления ошибок: - Исправлена ошибка назначения места удара третьего однотипного ТА - Исправлена ошибка, из-за которой в статистике не засчитывались ядерные удары, нанесенные за НАТО - Исправлена ошибка, при которой игроки, которых перекинуло за другую команду авто-балансом, не сразу получали средства на покупку техники - Исправлена ошибка, из-за которой меню Подкреплений (покупки) не были доступны на короткие периоды времени - Исправлена ошибка, из-за которой игроку присваивался произвольный цвет после смены карт, связано с дропами игроков - Исправлена ошибка создания двойных файлов повторов - Исправлена ошибка, из-за которой в роликах не отображалось название сервера - Исправлена работа кнопки «Автоматический выбор команды». Теперь она будет произвольно определять команду вместо назначения по умолчанию за команду №1 (при равенстве команд назначали игрока за США или НАТО) - Зона видимости (LOS) на Мега Карте теперь не расходится с текущим положением на поле боя - Исправлена ошибка, возникавшая при попытке переприсоединиться к матчу, который закончился в ваше отсутствие - Исправлена ошибка, из-за которой наведение курсора на постройки вне зоны видимости при нажатой клавише Alt отображало линию огня, если здание было занято пехотой - Исправлена ошибка, возникавшая при смене ролей в момент вызова подкреплений пехоты. Это приводило к мгновенной потере Очков Подкреплений - Исправлена ошибка работы VoIP при разговоре с одним человеком. При этом у всех игроков команды появлялся значок разговора с вашей стороны, но они ничего не слышали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, я чего там так и не понял как в сражение играть?
Ну типа отстроить базу, юниты и нападать, а не так, чтобы юниты просто вызывать и точки захватывать.
Подскажите плиз!
_________________ Не имей сто друзей, а имей их подруг!
<<ATI OverClan>>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: Magnitogorsk
Чет все забросили игру походу Я а наоборот распробовал, первая моя стратегия а так с 15 лет (щас 25) в одни шутеры только играл!
Как настроить ботов? Ставлю ИИ против игрока +16 человек+-= крындец! 2-3 натовских вертолета и все моей армии из 3-4 танков + пару БТР + 3-4 ВЕРТОЛЕТА НЕТ!!! максимум через 5 секунд! Как утихомирить БОТОВ!?
Это шестое обновление для игры World in Conflict, в котором изменен игровой баланс, а также добавлено несколько новых возможностей, включая улучшенную систему сортировки серверов, упрощенный запуск быстрого матча и средства, запрещающие игрокам входить в игру, представляясь бойцами не своего клана. Кроме того, мы внесли изменения в некоторые средства внутриигрового общения. Подробнее обо всем этом вы можете узнать, посетив форумы игры World in Conflict на веб-сайте www.massgate.net.
Новые особенности - Добавлена функция фильтрации серверов: «Баланс по рейтингу» (варианты: «Не важно», «Рейтинг», «Без рейтинга»). - Добавлена функция фильтрации серверов: «Режим игры» (варианты: «Не важно», «Превосходство», «Штурм», «Натиск»). - Некоторые из параметров настройки рейтинговых серверов теперь не подлежат корректировке. - Приняты меры, препятствующие возможности выдачи игроками себя за представителей другого клана. - Текст сообщений стал более удобочитаемым. - Добавлены индикаторы направления для некоторых из средств поддержки. - При использовании игроком функции голосового общения его боевые единицы отмечаются подсветкой. - Добавлены текстовые и звуковые предупреждения при нанесении урона бойцам собственной команды. - Добавлено несколько новых функций, в том числе возможность назначать определенные клавиши на использование того или иного средства поддержки (подробнее см. на веб-сайте www.massgate.net). - Изменен цвет, определяемый по умолчанию на экране «Выбор цвета игрока». - Исправлена ошибка, приводящая к отмене вызова средства поддержки при двукратном нажатии соответствующей «горячей клавиши». - Добавлена возможность указания собственных цветов на экране «Выбор цвета игрока» (подробнее см. на форуме www.massgate.net). - Доступ к быстрому матчу упрощен: ярлык запуска этой функции размещен непосредственно под кнопкой "Играть". - При запуске быстрого матча по умолчанию будут искаться игры в режиме «Превосходство» с балансом рейтинга (данный параметр можно изменить в меню настройки: «Настройка>Massgate»). - Добавлена возможность изменения высоты камеры («Настройка>Управление>Макс. высота камеры»). - Добавлено название сервера на экране статистики. - В интерфейс создания модификаций Python добавлена функция CheckMouseDown (только для редактора).
Боевые единицы и баланс - Снижена стоимость боевых единиц вспомогательных тактических схем. - Увеличена стоимость использования бомбы лазерного наведения для всех тактических схем. - При уничтожении ЗРК противника игрок получает на 40% очков больше. - Уменьшены радиус обзора и радиус поражения всех типов ЗРК. - Уменьшены радиус поражения стандартных орудий, а также радиус применения особых возможностей всех ударных вертолетов. - Снижена точность наведения ракет для всех ударных вертолетов. - Уменьшен радиус поражения всех типов ЗСУ. - Снижена точность стрельбы всех типов ЗСУ. - Увеличен урон, наносимый главным орудием легких танков. - Обновлена зона получения урона для грузовиков СССР. - Улучшена чувствительность поворота экрана при наведении на отметку средства поддержки. - Автобаланс команд исправлен таким образом, чтобы начинать бой как можно раньше. - Исправлены ошибки на карте do_quarry, приводящие к некорректному поиску оптимального маршрута боевыми единицами.
Исправлены ошибки - Исправлена ошибка, из-за которой КП не становились нейтральными после применения ядерного удара. - Исправлена ошибка, из-за которой пехота, занявшая оборону в здании, не всегда могла самостоятельно определить цель. - Исправлена ошибка, из-за которой закрытие меню подкреплений в начале игры не всегда происходило корректным образом. - Исправлена ошибка, приводившая к некорректному выходу из игры в первом эпизоде индивидуальной кампании. - Исправлена ошибка на карте do_xmas, приводившая к невозможности пересечь мост после трех подрывов и последующих ремонтов. - Исправлена ошибка подгрузки текстур на компьютерах с одноядерными процессорами.
Всем доброго времени суток. На днях установил World in Conflict. После двойного клика по ярлычку происходит небольшое
подвисание системы, в трее проскакивает откошко игры и всё. Такое ощущение что игра не успев запуститься сразу же "падает". Стоит
Vista SP1. Подозреваю что во всём виноват SP1 т.к. до его установки как то тавил уже эту игру и всё работало прекрасно. Кто уже с
таким сталкивался?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения