Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 32 из 136<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Я играю на кинге, на клаве, управление и поведение авто на дороге очень понравились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
нифига я зверя откапал по драгу... при каждом переключении чуть на дыбы не встаёт ;)

ну и соответсвенно по кругам и дрифту тоже нашёл... дрифтить стало интереснее теперь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Полная версия нравится.. и что удивительно не надоедает... Но только одна проблема.
В Токио игра стала вылетать при загрузке 2-ого раунда (к примеру, драг).. вылазиет VPU Recover (Catalyst 7.10) и просит отослаться... А иногда просто отрубается дисплей на совсем.
Разгон убран, кроссфаер отключён.. вообще игра идёт на максимальных (без АА и АФ) на отличных фпсах...
При повторном запуске (не перезагружаясь), игра не идёт, а виндавз просит отослать отчёт.
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
Кстати, как тут впрочем, - http://www.3dnews.ru/video/hd3850/index4.htm..
Каков диагноз они не сказали...
Добавлено спустя 2 часа, 53 минуты, 58 секунд
Hynix писал(а):
Чет с русификатором борода какая-то! текст русски - говорят как и было! все переименовал как надо и нифига!

для того и делают локализацию..

_________________
RivaTNT > MX440 > 9600Pro > X1600Pro > X1950Pro > 2600XT Crossfire > HD 3850 > GTX 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Игрушка замечательная. Вчера рубился в полную версию долго. Вообщем - респект разработчикам! Ближе всего к 2 правильным НФС - второму и шестому.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
2 нфс считаеться самым неудачным....отстоиные трасы непонятная физика слабая графика..
6 нфс хот присьют 2 ...на пс вышел жестоко отстоиным....с кривым управлением и невминяемым геимплеем ...команду разрабов портировавших игру на пс...уволили через 2 недель продаж......какоето тяжкое сравнение.....у вас .однако!

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Как я понял 1-ое впечатление обманчиво. Игра очень и очень хороша. Играть интересно. И наконец то вменяемый тюнинг. Когда можно настраивать различные характеристики, вроде жестости подвески. И визуальный тюнинг влияет на технические характеристики. Кстати не обязательно выкручивать в автоскульпторе все на макс, чтобы обеспечить лучшую аэродинамику и сцепление. У меня максимальная скорость достигалась различными комбинациями, между ползунками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
народ кто игру прошел или немного прошел плиз в личку сейвы киньте.?

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
ну чтоже, очередное торжество принципа "Пипл Схавает" :)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
V@RiANT писал(а):
2 нфс считаеться самым неудачным....непонятная физика

Физика? Тогда слов таких никто не знал. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: николаев (UA)
че-то я не въехал в тютинг в аэродинамической трубе... меняю ползунки а параметры машины остаются неизмеными... изменяется только траектория воздуха проходящего через машину...
может кто-то внятно расказать про тюнинг?

_________________
Нет предела совершенству!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
я не помню что за трассы.. это в карьере где то..

кто то больше набивает в дрифте/драге.. просто любопытно
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ну чтоже, очередное торжество принципа "Пипл Схавает" :)


Не согласен. Карбон был как раз того плана. А вот PS вполне добротная игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 21
EvilMaster В драге,не я ,у нас на форуме отписанно, ~6.44с 400м на Зонде и ещё один 5.90 хз на какой машине

По дрифту ~ 5000 +/-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Играю на разрешении 1024х768, сглаживание (или фильтрация) x8, анизотропия (или чето такое, там где билинейная\трилинейная еще), все на максимум, только отключено освещение трассы и тени трассы, вид сзади (особенно дальний) видно n-ное количество белых (иногда цветных) точек именно по контуру машины, я бы грешил на разгон, да дело в том что с ним все оказаоль нормально это раз, на дефолте тоже самое это два...
Кто может сказать что это, и можно-ли с этим бороться ? Кстати даже на x8 видны небольшие лесенки по краям машины :gun:

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: николаев (UA)
IgorButyrin походу перегрев видеочипа... потрогай его пальцем (радиатор) осторожно или поставь риватюнер... она мониторит температуру чипа

_________________
Нет предела совершенству!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
macarena Читай лучше :), разгон карты непричем, но чтобы вопрос и о температуре отпал пишу, на карте стоит кулер Coolviva Pro оставшийся у меня от X1900XTX, с которой он очень даже неплохо справлялся, температура в простое на этой карте (8500GT) 49'C, во время максимальной нагрузки 56'C, тесты и другие игры гонял, там все хорошо, проблема остаеться в самой игрушке, может там патч какой ожидаеться или еще что..., я впринцыпе могу и скринов наделать ради приличия...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Что-то игра у меня вообще не пашет, причём что демка что полная версия. Запускаю гонку, полный лаг, половину текстур отсутствует, думал драйвер видео, а нет поменял каталис с 7,9 на 7,10 не помогло. Система С2D 6300, 1950GT, 3GB, WinXP SP2. Может кто встречал что-то похожее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: николаев (UA)
ну скрины нужно было в первую очередь :-) температура вроде в норме... чем замерял? остается только поменять драйвер и в нем поставить настройки по-умолчанию... больше посоветовать ничего не могу...

_________________
Нет предела совершенству!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Vova520 писал(а):
EvilMaster В драге,не я ,у нас на форуме отписанно, ~6.44с 400м на Зонде и ещё один 5.90 хз на какой машине

По дрифту ~ 5000 +/-

охотно верю.. там что не машина- новые рекорды :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ну чтоже, очередное торжество принципа "Пипл Схавает" :)
:gun: Этот НФС - то, что ждали очень многие с 2002 года, с времён 6 НФС! Теперь все кого я знаю сидят в
Pro Street. Это самый лучший подарок после долгих лет ожидания, отстойнейших поделок типа НФС 7,8,9,10.
Серии 3 и 4 - хорошие, но со своеобразной физикой, повреждениями и т.д. ухудшениями второй части. НФС 5 - красивая, интересная, но только Порши :(.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 32 из 136<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan