Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 32 из 150<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
evtil
Это какого мегапаука, первого?
Впрочем, не важно - стрейф, игра в прятки и огонь, огонь, огонь пока
не рухнет. Убивается легко, ну может быть чуть затянуто как это бывает с
боссами. Дальше уже парами будут ходить - сложней не становится.



Партнер
 

скачал но сд, ключ, вписал , все подошело . Первый раз конектюсь пишет занято. Чуть позже пробую , пишет "соединение" , а чуть позже " вы пропускаете некоторые файлы, для соединения с сервером, сервер не обеспечивает вам загрузки". Все фаир волы вырубил. Что делать? Писал на плейгроунде говорят , что игра должна быть в паках, а как сделать не отвечают(( Может тут кто знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Паука не убил, зато попал в ихний медпункт.
П.С. Четвёртая квака на харде НАМНОГО сложнее второй...
П.П.С. Я далеко прошёл???


 

Посмотрел я на сие "чудо".

Ну, взяли двигло 3-го дУУма, поднаворотили в плане спецэффектов, напичкали тяжеловесными текстурами - и вперед, рубить бабло с продаж.

Мне лично такой подход к развитию линейных шутеров не нравится. Я вижу то, чего не хочу видеть, и не вижу того, чего хотел бы видеть.

Я не хочу больше в новых играх видеть толпы одинаковых монстров, один-в-один, многочисленные копии одной и той же модели. Хотелось бы, чтобы они были разного роста, разных походок. Я не хочу слышать один и тот же "боевой клич". Это смешно - когда 512мб оперативной памяти - это вообще минимум требований, а ты из раза в раз слышишь один и тот же семпл.

Я не хочу больше считать здоровье своего героя (состояние бронежилета и т.д.) процентами - неужели мощи требуемого по минимуму 2Ггц процессора не хватит для какой-нибуть более продвинутой симуляции состояния здоровья, чем просто 100%-20%=80%

Я не хочу старых банальных коридоров с дверьми, каким бы красивым не был огонь из "разорванной" газовой трубы

В общем, никакого интереса интерактивные бенчмарки графических подсистем, в которые превратились "современные" шутеры, я не вижу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Прошел ку4.
Игра как игра, не плохая но и не хорошая.
Думаю меня порадует в ней мульти. Побегал - физика там классная, смесь ку2 и ку3, но вообще то хотелось бы увидеть мульти от ку1.
А сама игра - так себе. Уже очень давно хороших сингл-шутеров не выходило.
Последнее что помнится это - Kingpin , Soldier of fortune, CoD .

_________________
Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
Проблемка:

Иногда, уровень не грузиться (полоска доползает до конца и всё... ничего больше не проимходит...). Вопрос, в чём проблема? Может комп не тянет?

Решение проблемы (то, которое нашёл я):

1.)Распаковал все архивы.
2.)Грузить карту (которая не грузиться) через консоль (но где-то через два уровня опять ничего не грузиться).

Catalyst v5.10
DirectX v9.0c (10\2005)
Остальное в профиле...

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Народ, как сержанта (тот что со шрамом) замочить? Мож ему куда определенно стрелять надо?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Кстати чуть не забыл, игру пролетел на А64 2.6ггц 512мб gf6600 , на high, свопы в начале уровней были, но потом все шло как по маслу на 40-60FPS, вобщем игрушка совсем не требовательная к железу, ей только 1 гиг памяти надо, и видеокарту low-end типа 6600 , и все будет ОК :beer: .

_________________
Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
Ну, что никто не встречал зависания во время загрузки уровня?

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Москва.
Со своей точки зрения S.Ly прав, особенно что касается сис. треб. Но, блин, для меня и Q, и D,
и HL игрушки в первую очередь авторские и их недостатки продолжение их достоинств. Ничего не доигрывал до конца кроме этой троицы, в остальных успеваешь соскучиться. Авторская работа!
А значит искусство в своей области. Все конечно IMHO. [/b]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
T[]RK
У меня виснет иногда, но у меня скорее всего из-за моего уже подыхающего винта, хотя хз... :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Maxxtro
Maxxtro писал(а):
И хотелось бы в процессе обсуждения выяснить по возможности
причины этого скорбного явления.
тебе не хватает много быстрой оперативки (и в видеокарте и на материнке).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
Russia KamRat писал(а):
johnsamara писал(а):
оставаться трупам, а не исчезать
неужели и тут тоже самое? :bandhead: зачем они так делают?А вообще игра,наверно,рульная.Может быть куплю


Разделяю негодование. :abuse:

Всё просто камрад, исчезаюзщие трупы нужны для того, чтобы в сохранении не записывать их положение, то есть не планируются никакие возвращения на уровень как это было раньше. Как тут уже заметили, ни секретов, ни секретных раундов тоже нет, ураган у них получился, но только и всего, пропал жанр реалистичности игр, за что я когда-то их полюбил, сейчас игры стали делать по жанру игралистичноси - как тупые мультфильмы, где три пальца у персонажей, так и новые игры - обязательно скрипты вместо ИИ, статичное небо - текстура, плакать хочется, вся современная мощность ПК идёт на красивости, а интерактивности и свободы в играх всё меньше и меньше.


 

Да, совсем забыл!

От чего я просто таки офигел, так это от влияния включенности фонарика на свечение неба

Фонарик ВКЛ
#77
Фонарик ВЫКЛ
#77

Может, у меня какая-то пререлизная глюкнутая версия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
S.Ly
Гы, надо посмотереть, но у меня фонарик вроде так далеко не бьёт )))

Кста, не понял, а тени от фонарей отменили, или как???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Фонарик нельзя никак "прикрутить" к другим видам оружия, кроме пистолета и винтовки?


 

Я точно сказать не могу (т.е. не могу предоставить скриншот), но насколько я обратил внимание, то от своего фонарика тени нет, зато от фонариков других десантников вроде бы тени были (это еще когда в начале, когда втроём по темноте надо пробыраться)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
S.Ly
Ну да, от их фонариков и я видел. А вот от своего нету =(((( Хотя в думе были.
И ещё глюк - в режиме от третьего лица фонарики соратников НЕ СВЕТЯТ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
Когда я прошёл Q2, что я ожидал от следуюющих игр - разрушаюшщиеся стены, чинящиеся юниты, ранообразные модели монстров (разные рожи), больше открытых пространств, больше размеры мира и вариантов перемещения в нём, больше монстров вообще, но не тех, которых надо обязательно убивать, лучше ИИ, полностью сохраняются все изменения на уровне от убитых и призов и до дырок на стенах, возможность вернуться хоть в самое начало игры, куда, возможно, подтянутся уже новые монстры, полная имитация неба - "солнце" движется по небосвободу и времени суток - смена дня и ночи в зависимости от времени пребывания в игре, а не от уровня, неповторимые условия на уровне - пришёл ночью - такие монстры, днём - другие, нашумел в предыдущем - подтянулось больше строггов в следующем, не дал вызвать подмогу - всё тихо, т.е. вариативность - от того как ты проходишь и какими уровнями пошёл, зависит и ответ строггов; вариативность развития игры и её окончания, кто сказал, что все уровни обязательно должны быть проходимы - можно в середине пойти по пути взрыва планеты, а можно поохотиться за главным боссом, можно перепрыгивать какие-то уровни, найдя телепорт, или попадать в другие, секретные части базы, хочется мира, в котором какие-то пути будут сложными, но быстрыми, а другие - лёгкими, но длинными, можно сделать даже специальные уровни-ловушки-ответвления, чтобы пришлось возвращаться, прорываясь через подтянувшихся врагов, добавить фактор случайности, когда на одном уровне внезапно может оказаться больше врагов, или какая-то дверь вдруг оказалась сломанной, при одном заходе и открытой при другом, чтобы всё как в жизни - целый мир, когда от тебя и от случая зависит то, что с тобой будет и, главное, это ни за что не повторится в точности при последующем прохождении игры - вот это было бы интересно - игра одна а вариантов развития игры - уйма - этот гарндиозный, но вполне осуществимый полёт фантазии, почти всё это кое-где встречалось уже 5 лет назад, всего-то нужно было дождаться когда одна машина сможет всё это обсчитать и собрать это в одну игру.

И вот такое время наступило - а что мы имеем - карты ужаты даже по сравнению в предыдущими играми, открытых пространств тоже меньше, выглядят они ужасно, никаких интересностей типа секрентных призов и уровней, всё не просто линейно, а тупо линейно, то есть на скриптах, которые даже в пределах одного уровня не имеют вариантов развития (всё только так), вернуться нельзя, монстры все на одно лицо (когда текстуры такого качества это уже патология), нет никакого интереса проходить игру повторно - её просто нельзя пройти по-другому! Неужели кто-нибудь усомнится, что увеличившиеся в десятки раз мощности ПК не позволяют это сделать? Я получил приглаженные, прилизанные, вылизанные AA и AF текстуры и модели в лучших традициях 3D марка. О это несомненно важно, но это никак не делает игру интересной. Я понял теперь почему некоторые уже не воспринимают игру как сингл, теперь там просто не во что играть - очередной бенчмарк, блин, где ты играешь роль зрителя, а не игрока, самого создающего свою судьбу. Даже тетрис разнообразней, там каждый раз разная фишечка выпасть может. Удивляюсь, что хоть кого-то эти игры ещё цепляют. :)


 

Makstar
Мегареспект, написано то, чего мне тоже сильно не хватает и чего я сильно ЖДАЛ!

Возможно, лет через десять мы всё-таки увидим что-то подобное.

Единственная, но определяющая всё проблема - для создания этого нужен сбор в одном месте в одно время кампании энтузиастов, которые бы делали новые классные игры не за деньги и не ради быстрого срывания кукиша без лишних усилий, а за идею.

Может, что-то подобное нас ждет.

К примеру, таким "прорывом" мог стать Сталкер, не погряз бы коллектив разработчиков в состоянии "гроши на жрачку платять - и слава богу"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 32 из 150<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, kripto75, murkok5, Setkos, Ugly-Man и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan