Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва.
evtil Это какого мегапаука, первого?
Впрочем, не важно - стрейф, игра в прятки и огонь, огонь, огонь пока
не рухнет. Убивается легко, ну может быть чуть затянуто как это бывает с
боссами. Дальше уже парами будут ходить - сложней не становится.
скачал но сд, ключ, вписал , все подошело . Первый раз конектюсь пишет занято. Чуть позже пробую , пишет "соединение" , а чуть позже " вы пропускаете некоторые файлы, для соединения с сервером, сервер не обеспечивает вам загрузки". Все фаир волы вырубил. Что делать? Писал на плейгроунде говорят , что игра должна быть в паках, а как сделать не отвечают(( Может тут кто знает?
Ну, взяли двигло 3-го дУУма, поднаворотили в плане спецэффектов, напичкали тяжеловесными текстурами - и вперед, рубить бабло с продаж.
Мне лично такой подход к развитию линейных шутеров не нравится. Я вижу то, чего не хочу видеть, и не вижу того, чего хотел бы видеть.
Я не хочу больше в новых играх видеть толпы одинаковых монстров, один-в-один, многочисленные копии одной и той же модели. Хотелось бы, чтобы они были разного роста, разных походок. Я не хочу слышать один и тот же "боевой клич". Это смешно - когда 512мб оперативной памяти - это вообще минимум требований, а ты из раза в раз слышишь один и тот же семпл.
Я не хочу больше считать здоровье своего героя (состояние бронежилета и т.д.) процентами - неужели мощи требуемого по минимуму 2Ггц процессора не хватит для какой-нибуть более продвинутой симуляции состояния здоровья, чем просто 100%-20%=80%
Я не хочу старых банальных коридоров с дверьми, каким бы красивым не был огонь из "разорванной" газовой трубы
В общем, никакого интереса интерактивные бенчмарки графических подсистем, в которые превратились "современные" шутеры, я не вижу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003
Прошел ку4.
Игра как игра, не плохая но и не хорошая.
Думаю меня порадует в ней мульти. Побегал - физика там классная, смесь ку2 и ку3, но вообще то хотелось бы увидеть мульти от ку1.
А сама игра - так себе. Уже очень давно хороших сингл-шутеров не выходило.
Последнее что помнится это - Kingpin , Soldier of fortune, CoD .
_________________ Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003
Кстати чуть не забыл, игру пролетел на А64 2.6ггц 512мб gf6600 , на high, свопы в начале уровней были, но потом все шло как по маслу на 40-60FPS, вобщем игрушка совсем не требовательная к железу, ей только 1 гиг памяти надо, и видеокарту low-end типа 6600 , и все будет ОК .
_________________ Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Москва.
Со своей точки зрения S.Ly прав, особенно что касается сис. треб. Но, блин, для меня и Q, и D,
и HL игрушки в первую очередь авторские и их недостатки продолжение их достоинств. Ничего не доигрывал до конца кроме этой троицы, в остальных успеваешь соскучиться. Авторская работа!
А значит искусство в своей области. Все конечно IMHO. [/b]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Москва
Russia KamRat писал(а):
johnsamara писал(а):
оставаться трупам, а не исчезать
неужели и тут тоже самое? зачем они так делают?А вообще игра,наверно,рульная.Может быть куплю
Разделяю негодование.
Всё просто камрад, исчезаюзщие трупы нужны для того, чтобы в сохранении не записывать их положение, то есть не планируются никакие возвращения на уровень как это было раньше. Как тут уже заметили, ни секретов, ни секретных раундов тоже нет, ураган у них получился, но только и всего, пропал жанр реалистичности игр, за что я когда-то их полюбил, сейчас игры стали делать по жанру игралистичноси - как тупые мультфильмы, где три пальца у персонажей, так и новые игры - обязательно скрипты вместо ИИ, статичное небо - текстура, плакать хочется, вся современная мощность ПК идёт на красивости, а интерактивности и свободы в играх всё меньше и меньше.
Я точно сказать не могу (т.е. не могу предоставить скриншот), но насколько я обратил внимание, то от своего фонарика тени нет, зато от фонариков других десантников вроде бы тени были (это еще когда в начале, когда втроём по темноте надо пробыраться)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
S.Ly Ну да, от их фонариков и я видел. А вот от своего нету =(((( Хотя в думе были.
И ещё глюк - в режиме от третьего лица фонарики соратников НЕ СВЕТЯТ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Москва
Когда я прошёл Q2, что я ожидал от следуюющих игр - разрушаюшщиеся стены, чинящиеся юниты, ранообразные модели монстров (разные рожи), больше открытых пространств, больше размеры мира и вариантов перемещения в нём, больше монстров вообще, но не тех, которых надо обязательно убивать, лучше ИИ, полностью сохраняются все изменения на уровне от убитых и призов и до дырок на стенах, возможность вернуться хоть в самое начало игры, куда, возможно, подтянутся уже новые монстры, полная имитация неба - "солнце" движется по небосвободу и времени суток - смена дня и ночи в зависимости от времени пребывания в игре, а не от уровня, неповторимые условия на уровне - пришёл ночью - такие монстры, днём - другие, нашумел в предыдущем - подтянулось больше строггов в следующем, не дал вызвать подмогу - всё тихо, т.е. вариативность - от того как ты проходишь и какими уровнями пошёл, зависит и ответ строггов; вариативность развития игры и её окончания, кто сказал, что все уровни обязательно должны быть проходимы - можно в середине пойти по пути взрыва планеты, а можно поохотиться за главным боссом, можно перепрыгивать какие-то уровни, найдя телепорт, или попадать в другие, секретные части базы, хочется мира, в котором какие-то пути будут сложными, но быстрыми, а другие - лёгкими, но длинными, можно сделать даже специальные уровни-ловушки-ответвления, чтобы пришлось возвращаться, прорываясь через подтянувшихся врагов, добавить фактор случайности, когда на одном уровне внезапно может оказаться больше врагов, или какая-то дверь вдруг оказалась сломанной, при одном заходе и открытой при другом, чтобы всё как в жизни - целый мир, когда от тебя и от случая зависит то, что с тобой будет и, главное, это ни за что не повторится в точности при последующем прохождении игры - вот это было бы интересно - игра одна а вариантов развития игры - уйма - этот гарндиозный, но вполне осуществимый полёт фантазии, почти всё это кое-где встречалось уже 5 лет назад, всего-то нужно было дождаться когда одна машина сможет всё это обсчитать и собрать это в одну игру.
И вот такое время наступило - а что мы имеем - карты ужаты даже по сравнению в предыдущими играми, открытых пространств тоже меньше, выглядят они ужасно, никаких интересностей типа секрентных призов и уровней, всё не просто линейно, а тупо линейно, то есть на скриптах, которые даже в пределах одного уровня не имеют вариантов развития (всё только так), вернуться нельзя, монстры все на одно лицо (когда текстуры такого качества это уже патология), нет никакого интереса проходить игру повторно - её просто нельзя пройти по-другому! Неужели кто-нибудь усомнится, что увеличившиеся в десятки раз мощности ПК не позволяют это сделать? Я получил приглаженные, прилизанные, вылизанные AA и AF текстуры и модели в лучших традициях 3D марка. О это несомненно важно, но это никак не делает игру интересной. Я понял теперь почему некоторые уже не воспринимают игру как сингл, теперь там просто не во что играть - очередной бенчмарк, блин, где ты играешь роль зрителя, а не игрока, самого создающего свою судьбу. Даже тетрис разнообразней, там каждый раз разная фишечка выпасть может. Удивляюсь, что хоть кого-то эти игры ещё цепляют.
Makstar Мегареспект, написано то, чего мне тоже сильно не хватает и чего я сильно ЖДАЛ!
Возможно, лет через десять мы всё-таки увидим что-то подобное.
Единственная, но определяющая всё проблема - для создания этого нужен сбор в одном месте в одно время кампании энтузиастов, которые бы делали новые классные игры не за деньги и не ради быстрого срывания кукиша без лишних усилий, а за идею.
Может, что-то подобное нас ждет.
К примеру, таким "прорывом" мог стать Сталкер, не погряз бы коллектив разработчиков в состоянии "гроши на жрачку платять - и слава богу"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения