ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ Жанр: Action\3D Shooter Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г. Офф сайт: http://www.whatisfear.com
ВНИМАНИЕ! Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!! Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции. Приятного общения. Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17 Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00
Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Serix Спасибо за работу, правда там чуток файл обрезан получился. (до 5-го эпизода прохождение, 6-го и 7-го нет.)
(или с глюком пеерконвертилось, или оригинал чуть обрезан, по ссылке html прохождение 2-х страничное).
MycuQ В тему хохма - вчера несколько болванчиков подверглись тесту. Я решил провести эксперимент и вернулся на 2 метра назад по "линейке" прохождения - залез в небольшой чулан, прилегающий к тому холлу, где бегали болванчики в количестве штук 7-8, предварительно дав в них парочку очередей и закинув гренку (т.е. абсолютно чётко обозначив своё присутствие и враждебные намерения), и засел там аки коварное ламо. Сидел минуты 3. Так ничего и не дождался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Господа, сегодня при запуске сабжа был неприятно удивлен исчезновением сэйвов. Если возможно, закиньте на файлообменник или на почту (есть в профиле) сохраненку, начиная с момента когда поезд рухнул и главгерой идет за Криганом. Заранее благодарен.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
EKSelenc писал(а):
MycuQ В тему хохма - вчера несколько болванчиков подверглись тесту. Я решил провести эксперимент и вернулся на 2 метра назад по "линейке" прохождения - залез в небольшой чулан, прилегающий к тому холлу, где бегали болванчики в количестве штук 7-8, предварительно дав в них парочку очередей и закинув гренку (т.е. абсолютно чётко обозначив своё присутствие и враждебные намерения), и засел там аки коварное ламо. Сидел минуты 3. Так ничего и не дождался.
Вот примерно об этом я и писал.
В сабже ИИ сделан для создания экшна.
Вернее для того, чтобы рефлексирующий консольный игрок подумал, что происходит экшн. Если кто-то вздумает обижаться, поясню. Моё высказывание насчёт того, что конольщик есть рефлексирующий геймер - факт. Именно консоли навязали такой тип геймплея, когда от игрока требуется только реагировать на происходящее. И это повлекло за собой такой косяк как описал EKSelenc. Игрок, который должен бы быстро реагировать на действие забил на него и вернулся назад. ИИ не знает что делать...
Пока за всё время которое я играл (от силы 3 часа), порадовали меня только скачуще-ползающие бестии. Хотя, если бы они ещё быстрее ползали, вот это был бы драйв. А так - подпускаешь поближе и делаешь, не особо парясь, хедшот.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 5
Полистал тему, удивили заявления народа по поводу отупления AI относительно первой части AI, как собсно и весь движок, достались по наследству от оригинала и были всячески улучшены, те же боты, не позабыв старых "трюков", научились новым и в целом действуют гораздо разнообразнее, просто нужно уметь играть с местным AI Из-за измененных масштабов уровней и возросшего темпа игры (а этому способствует еще пониженная живучесть ботов) AI просто не успевает продемонстрировать все на что способен и боты тупо кладутся штабелями не успев показать ни единого фокуса Вообще мне гама понравилась, гораздо лучше нудного и однообразного оригинала и в лучшие свои моменты даже умудряется смахивать на Modern Warfare.
MycuQ писал(а):
Но не усложнить игровой процесс, помня го том, что у РС-юзеров в руках есть мышь... Вот это почти преступление.
Это не преступление, а ваше личное заблуждение, хардкорный консольщик шпилит на джойстике в шутеры не хуже пк-хардкорщика, как нибудь на досуге, со святой верой в клаво-мышу, попробуйте пройти Halo (пусть даже самый первый) на максимальном уровне сложности и могу с большой долей вероятности сказать что к середине игры ... врочем не будем о грустном, а вот консольщики с их "ущербным" управлением проходят его на скорость, это лишь дело привычки (либо лет 10 гамать исключительно на ПК либо на консолях)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2006 Откуда: Minsk (BY)
Игра получилась на уровне Кваки 4. Обычный проходняк, но это никак не FEAR оригинальный. Атмосфера вообще непонятно куда улетучилась. Графика, особенно искры, взрывы, вода - сплошная деградация, напоминает скорее напомаженный Кондемнед. А один детский дробовик чего стоит! Как от такого тащится можно - ума не приложу .. Сплошные дешевые пострелушки. Лучше уже в Painkiller поиграть.
Tress™ писал(а):
боты, не позабыв старых "трюков", научились новым и в целом действуют гораздо разнообразнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2008 Откуда: Perm city..
Бам-Бам писал(а):
на коробочке написано DirectX 10, 64-бит улучшенный и т.д. ?
Это лож, так как уже проверяли, вот почитай [url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=255654&postdays=0&postorder=asc&start=300[/url]эту[/url] страничку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Игру прошёл. Оценок ставить не буду. Скажу только, что первый ФИР стал именем нарицательным. Все мои друзья, которых вряд ли можно назвать геймерами, спрашивали: "Эта игруха типа ФИРа?"
Вряд ли в будущем кто-то будет говорить: "А эта игра типа ФИРа 2?"
Вобщем пробежать можно, очередной качественный шутер, но не более того, ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Если есь у кого проблемы с вылетом на рабочий стол, после загрузки, удаляем два файла из "*":\F.E.A.R. 2 - Project Origin\Game\interface\videos "monolithbumper.vib" и "wbglogo2.vib". Единственное что это некоем образом не решает проблемму с ошибкой аппаратного ускорения звука...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Бам-Бам писал(а):
DirectX 10, 64-бит улучшенный
Под всем этим игра работает- значит, поддерживает. Про то, что от этого игре есть какой-то толк никто ничего не писал .
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения