Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 32 из 66<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 66  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Moscow City
F.E.A.R. 2: Project Origin

#77

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
Жанр: Action\3D Shooter
Разработчик: Monolith
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 10 февраля 2009г. В России 1 квартал 2009г.
Офф сайт: http://www.whatisfear.com

FAQ

Дополнительные ресурсы:

Трейлеры :
Трейлеры из журнала Игромания
Предрелизный трейлер
-----------
Скриншоты : Здесь
Демо версия : Здесь
Прохождение игры : Здесь
-----------
Моды :
Clarity Mod Film Grain Disabler (PC) - Антирябь для FEAR 2 Project Origin
FEAR2 Blood enabled - Активирование крови
-----------
Патчи :
Патч v1.01 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.02 для FEAR 2 Project Origin
Патч v1.03 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.03 Repacked для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.04 для FEAR 2 Project Origin - Прежде чем скачать, обязательно прочтите FAQ!
Патч v1.05 для FEAR 2 Project Origin - после установки этого патча, игру надо запускать через появившийся в папке с игрой revLoader.exe.

ВНИМАНИЕ!
Требования, соблюдать правила конференции, то есть НИКАКОГО оффтопа, флейма, флуда, фанатизма, оскорбления в адрес другого собеседника! Несоблюдение правил будет караться по всей строгости правил конференции!!!
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме, также будут караться по всей строгости правил конференции.
Приятного общения.
Отредактировано куратором: OverDen. Дата: 05.07.2009 10:17
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 24.07.2009 21:00


Последний раз редактировалось Jeff2000 11.02.2010 17:50, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Serix
Спасибо за работу, правда там чуток файл обрезан получился. (до 5-го эпизода прохождение, 6-го и 7-го нет.)
(или с глюком пеерконвертилось, или оригинал чуть обрезан, по ссылке html прохождение 2-х страничное).



пока воспользовался этим:

ukpr писал(а):
Прохождение
http://decateam.ru/help/prohozhdenie-fe ... ct-origin/
Зы в шапку

8-)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Serix, Dark Knight
Спасибо за поправку, :beer: перезалил, всё норм. в прохождении все 7 левелов :)

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
А как по bench-ить FEAR2 ??? Или хотя бы посмотреть текущий ФПС ??? Никто не знает??? Консоли то там нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Бам-Бам писал(а):
Или хотя бы посмотреть текущий ФПС
Установи Fraps

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
MycuQ В тему хохма - вчера несколько болванчиков подверглись тесту. Я решил провести эксперимент и вернулся на 2 метра назад по "линейке" прохождения - залез в небольшой чулан, прилегающий к тому холлу, где бегали болванчики в количестве штук 7-8, предварительно дав в них парочку очередей и закинув гренку (т.е. абсолютно чётко обозначив своё присутствие и враждебные намерения), и засел там аки коварное ламо. Сидел минуты 3. Так ничего и не дождался.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Господа, сегодня при запуске сабжа был неприятно удивлен исчезновением сэйвов. Если возможно, закиньте на файлообменник или на почту (есть в профиле) сохраненку, начиная с момента когда поезд рухнул и главгерой идет за Криганом. Заранее благодарен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2008
Finder15 На тебе мой полностью прошёл. Левел выбери какой надо и вперёд :gun:
FEAR2.rar


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
game47 писал(а):
Finder15 На тебе мой полностью прошёл. Левел выбери какой надо и вперёд :gun:
FEAR2.rar


Спасибо, буду пробовать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
EKSelenc писал(а):
MycuQ В тему хохма - вчера несколько болванчиков подверглись тесту. Я решил провести эксперимент и вернулся на 2 метра назад по "линейке" прохождения - залез в небольшой чулан, прилегающий к тому холлу, где бегали болванчики в количестве штук 7-8, предварительно дав в них парочку очередей и закинув гренку (т.е. абсолютно чётко обозначив своё присутствие и враждебные намерения), и засел там аки коварное ламо. Сидел минуты 3. Так ничего и не дождался.

Вот примерно об этом я и писал.

В сабже ИИ сделан для создания экшна.
Вернее для того, чтобы рефлексирующий консольный игрок подумал, что происходит экшн. Если кто-то вздумает обижаться, поясню. Моё высказывание насчёт того, что конольщик есть рефлексирующий геймер - факт. Именно консоли навязали такой тип геймплея, когда от игрока требуется только реагировать на происходящее. И это повлекло за собой такой косяк как описал EKSelenc. Игрок, который должен бы быстро реагировать на действие забил на него и вернулся назад. ИИ не знает что делать...

Пока за всё время которое я играл (от силы 3 часа), порадовали меня только скачуще-ползающие бестии. Хотя, если бы они ещё быстрее ползали, вот это был бы драйв. А так - подпускаешь поближе и делаешь, не особо парясь, хедшот.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 5
Полистал тему, удивили заявления народа по поводу отупления AI относительно первой части :)
AI, как собсно и весь движок, достались по наследству от оригинала и были всячески улучшены, те же боты, не позабыв старых "трюков", научились новым и в целом действуют гораздо разнообразнее, просто нужно уметь играть с местным AI :)
Из-за измененных масштабов уровней и возросшего темпа игры (а этому способствует еще пониженная живучесть ботов) AI просто не успевает продемонстрировать все на что способен и боты тупо кладутся штабелями не успев показать ни единого фокуса :D
Вообще мне гама понравилась, гораздо лучше нудного и однообразного оригинала и в лучшие свои моменты даже умудряется смахивать на Modern Warfare.
MycuQ писал(а):
Но не усложнить игровой процесс, помня го том, что у РС-юзеров в руках есть мышь... Вот это почти преступление.

Это не преступление, а ваше личное заблуждение, хардкорный консольщик шпилит на джойстике в шутеры не хуже пк-хардкорщика, как нибудь на досуге, со святой верой в клаво-мышу, попробуйте пройти Halo (пусть даже самый первый) на максимальном уровне сложности и могу с большой долей вероятности сказать что к середине игры ... врочем не будем о грустном, а вот консольщики с их "ущербным" управлением проходят его на скорость, это лишь дело привычки (либо лет 10 гамать исключительно на ПК либо на консолях) :)

_________________
2700X, Taichi X470, RX6700XT, 16Gb 3200, SSR-650FX, MateView GT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Minsk (BY)
Игра получилась на уровне Кваки 4. Обычный проходняк, но это никак не FEAR оригинальный. Атмосфера вообще непонятно куда улетучилась. Графика, особенно искры, взрывы, вода - сплошная деградация, напоминает скорее напомаженный Кондемнед. А один детский дробовик чего стоит! :lol: Как от такого тащится можно - ума не приложу .. Сплошные дешевые пострелушки. Лучше уже в Painkiller поиграть.
Tress™ писал(а):
боты, не позабыв старых "трюков", научились новым и в целом действуют гораздо разнообразнее

бегают скорее как подкошенные

Tress™ писал(а):
Из-за измененных масштабов уровней

коридоры стали совсем узкими


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Tress™ писал(а):
просто нужно уметь играть с местным AI

:lol: Порадовали.

_________________
Strafe faster.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Ждем патча, особенно беспокоит отсутствие поддержи не 16:9 мониторов...

Что - то долго они (сравнивая с довольно оперативными GSC в деле исправления поначалу-туманного неба).

Напоминаю, что высказать пожелания разрабам, что мы хотим видеть в будущем патче можно здесь:

http://www.projectorigincommunity.com/f ... 472&page=3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Чорт побиери. А в чем разница между 9 и 10 Директом в FEAR 2 ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Бам-Бам писал(а):
А в чем разница между 9 и 10 Директом в FEAR 2 ???
Ни в чём, так как DX10 в игре отсутствует.

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
А почаму это атсутствует, если на коробочке написано DirectX 10, 64-бит улучшенный и т.д. ????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Откуда: Perm city..
Бам-Бам писал(а):
на коробочке написано DirectX 10, 64-бит улучшенный и т.д. ?
Это лож, так как уже проверяли, вот почитай [url=http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=255654&postdays=0&postorder=asc&start=300[/url]эту[/url] страничку.

_________________
Vintage Technics, live music..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Игру прошёл. Оценок ставить не буду. Скажу только, что первый ФИР стал именем нарицательным. Все мои друзья, которых вряд ли можно назвать геймерами, спрашивали: "Эта игруха типа ФИРа?"
Вряд ли в будущем кто-то будет говорить: "А эта игра типа ФИРа 2?" :)

Вобщем пробежать можно, очередной качественный шутер, но не более того, ИМХО.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Если есь у кого проблемы с вылетом на рабочий стол, после загрузки, удаляем два файла из "*":\F.E.A.R. 2 - Project Origin\Game\interface\videos "monolithbumper.vib" и "wbglogo2.vib". Единственное что это некоем образом не решает проблемму с ошибкой аппаратного ускорения звука... :neutral:

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Бам-Бам писал(а):
DirectX 10, 64-бит улучшенный

Под всем этим игра работает- значит, поддерживает. Про то, что от этого игре есть какой-то толк никто ничего не писал :D.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1311 • Страница 32 из 66<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 66  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan