Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 32 из 55<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Посвящается всем любителям приключений Гордона Фримена.

#77

Разработчик: Black Mesa Team
Дата выхода: 14 сентября 2012 года

Официальный сайт: http://www.blackmesasource.com/

Mini FAQ
1) Вопрос
- Как включить консоль?
Ответ:
- Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> "Включить консоль разработки".

2/ список уровней
"BMS_Chapter1_Title" "BLACK MESA INBOUND"
"BMS_Chapter2_Title" "ANOMALOUS MATERIALS"
"BMS_Chapter3_Title" "UNFORESEEN CONSEQUENCES"
"BMS_Chapter4_Title" "OFFICE COMPLEX"
"BMS_Chapter5_Title" "\"WE'VE GOT HOSTILES!\""
"BMS_Chapter6_Title" "BLAST PIT"
"BMS_Chapter7_Title" "POWER UP"
"BMS_Chapter8_Title" "ON A RAIL"
"BMS_Chapter9_Title" "APPREHENSION"
"BMS_Chapter10_Title" "RESIDUE PROCESSING"
"BMS_Chapter11_Title" "QUESTIONABLE ETHICS"
"BMS_Chapter12_Title" "SURFACE TENSION"
"BMS_Chapter13_Title" "\"FORGET ABOUT FREEMAN!\""
"BMS_Chapter14_Title" "LAMBDA CORE"
"BMS_Chapter15_Title" "CREDITS"

3) как установить игру?
- Ставите STEAM клиент http://store.steampowered.com/
Ставите Source Sdk Base 2007 steam://run/218
Затем ставите саму Black Mesa http://www.blackmesasource.com/download.html
Перевод http://notabenoid.com/book/32870 Там же описано как ставить.

предыдущая инфо:
BLλCK MESA

"Prepare for unforeseen consequences"

Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.

Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."

Скриншоты. Оружие. Персонажи. Видео, саундтрек и обои.

Выход обещан в 2009. Я хочу эту игру.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:16, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
LENIN87 писал(а):
Интересно, они ксен расширят? Там вроде в процентном отношении меньшая часть игры проходит.

Ксен это уровни с 13 по 16. То, что расширят не уверен, игра максимально приближена к оригиналу (что в принципе хорошо).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Да, солдат реально нагибателями сделали - надо максимально быстро расправится иначе затопчут :fingal:
Не успеваешь посмаковать перестрелки, как будто не могли прикрутить к ним ии от ХЛ2, а там реально были интересные перестрелки с комбайнами.
Просадки ФПС: на макс. настройках кадров 60-70. Но при попадании на тебя жижи буллсквида, иногда при получении урона от мобов и редко при внезапном их появлении в поле экрана фпс падает до 7...12, а то и вобще фризы появляются :diablo: (такое впечатление что плохо оптимизированы именно спецэффекты из за чего и случаются просадки во время боя)
А так мод супер :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Recon-X фпс был 200.. просадки до 70
но в самом конце с головастиками было 15-20 фпс
просто отвелосипедил и отпрыгатлся от врагов (короче убегал кругами) :D


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
default player от трёхголового сорняка можно просто на корточках тихо пройтись

_________________
Overclockers уже не торт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: msk
Фото: 1
private_joker Ну да, если посчитать что они 12 левелов 5 лет пилили, еще 4 с учетом набитой руки как раз год будут делать. Ксен же через год обещают? Или в следующем году?)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=gHcaPXe_eeg
http://vk.com/topic-13627012_27382316


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
USB писал(а):
default player от трёхголового сорняка можно просто на корточках тихо пройтись

я имел ввиду битву перед отправкой с контроллерами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Recon-X писал(а):
от ХЛ2, а там реально были интересные перестрелки с комбайнами

А по мне, так самый лучший ИИ, который я когда-либо видел, - это ИИ в первой халфе. Во 2ой ИИ уныл до безобразия..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
играю на медиуме
солтаты ваще нагибаторы..асассины вообще пройти не дадут ???

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Headman прячешься за ящиком и по одному с арбалета снимаешь, если бегать с дробавиком за ними, можно много хп потерять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
А по мне, так самый лучший ИИ, который я когда-либо видел, - это ИИ в первой халфе. Во 2ой ИИ уныл до безобразия..

вообще то ии в двух частях одинаков :facepalm: точней в source он более продвинутый и имеет больше настроек но и старые сохранил на 100%
не путай сложность с ии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
MaD!CaT писал(а):
Headman прячешься за ящиком и по одному с арбалета снимаешь, если бегать с дробавиком за ними, можно много хп потерять.

можно и из автомата, но патронов много уйдет =))

зы только вчера обратил внимание
мод греет видюху до 94 градусов, при то что бф3 только до 89 :shock:

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: msk
Фото: 1
MaD!CaT Асасины под конец игры неплохо выносятся лазерными минами. Но это не хардкорный вариант) Я пару минами успокоил. Остальных с дробовика в упор на лестнице и втором этаже.
faraleft писал(а):
мод греет видюху до 94

Включить в контрольной панели всинк религия не позволяе?)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=gHcaPXe_eeg
http://vk.com/topic-13627012_27382316


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
XIMERA123 писал(а):
вообще то ии в двух частях одинаков

Видимо поэтому я могу вторую халфу проходить с закрытыми глазами, зная как будет действовать и где будет находится ИИ.. В первой, почему-то, это не срабатывало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
блэк опсов можно убивать гранатами :lol: нужно стоять на лестнице (где подьем на второй этаж), кинуть гранату и двигаться, "зеркаля" их движения... они почему-то гранаты игнорируют, не отпрыгивают от них))))

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
faraleft
автомат уг!

щаз спалил растение ракетой
спустился вниз, дальше куда ?
в 1 хз проход был под водой. а тут только дверь закрытая

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
В первой, почему-то, это не срабатывало
наверное потому что это сделано специально, так как в первой ты войнушки играешь со спецназом, а во второй с обычными людьми не подготовленными. но не что тебе не мешает перенастроить ии на свой вкус, банально до того что они соберутся на карте в куче и устроят в одном месте засаду. ;) (если конечно пути пропишешь и воскрешения сразу по загрузки, а не скриптом) дать им базуку, гранаты, арбалеты и кольты и это такое мясо :D
Цитата:
автомат уг!

имхо отличное оружие. то же глок только автоматический, против зомби, крабов, собачек нет нечего лучше. главное стрелять как с калаша в ксс.
http://www.youtube.com/watch?v=aMJNf9xA ... r_embedded :haha:


Последний раз редактировалось XIMERA123 17.09.2012 13:08, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
кстати
трехглавое растение очень просто обходится.
кидаешь гранату или бомбу, оно сваливает, с шифтом пробегаешь куда надо.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Headman писал(а):
кстатитрехглавое растение очень просто обходится.кидаешь гранату или бомбу, оно сваливает, с шифтом пробегаешь куда надо.

В оригинале прокатывало, а в БМС это не работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Хреногубка
я в бмс только что делал так!

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Headman
:?: Хрен знает, вчера как раз этот эпизод проходил, кидал грену в дыру откуда оно растет - полный игнор. В оригинальной халве оно сразу пряталось.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1086 • Страница 32 из 55<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aggile, kosach1989, qwestik, Zavvvy и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan