Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
b00ze где я тебе перечу? ZSaimont с ушами и прочими прелестями тесселяции в этой игре обращайся к разрабам. факт её работы видно прямо в меню настроек при их изменении.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
dax8201 это ж ты писал, типа без тесселяции уши - не уши, а вот с ней - прям огого. не видно чето этой огоги. такая же разница, как с плиткой в да2, прикручена чисто как свистоперделка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2010 Откуда: Харьков
dax8201 причем тут бамп к тесселяции? вы бы еще displacement с tesselate сравнили тесселяцию используют для наращивания поли а текстурные карты для имитации этих самых поли и запекание текстур не имеет никакого к ней отношения
_________________ Если я не прав - я мог бы быть прав,а значит,если мог бы - это значит,что прав,хоть мог быть и не прав.Да,не прав,но я прав. BattleTag: FetisV#2188
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
DX11 1920x1080 все на максимум, MSAA8x лесенки все равно есть. Но играть не мешают. Фпс 30-40 в среднем. Поставил MSAA4x, картинка такая же и фпс уже больше 60 в среднем. MSI Afterburner не правильно показывает фпс, чего я ранее не видел. Потребление памяти максимум было 2350Мб, так что 3Гб видеопамяти явно не лишние. Игра очень понравилась во всем. Рокстар умеет делать игры
_________________ Overclockers 4ever
Последний раз редактировалось Andy**Pro 02.06.2012 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
pa_ul так на твоём скрине сглаживание нет вобще. и у меня скрин 191,4кб а у тебя 1.2мб артефакты на моём от сжатия.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: каюсь, даже при использовании настроек приложения используются зарание настроенные профили нвидия, у меня выходит было мsаа 4+фхаа, щас отключил те же лесенки.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды: сделал так теперь, радикальный способ устранить лесенки совсем, по крайней мере на моём 20.5 дюймов мониторе их не видно, при этом картинка очень чёткая в игре, итак что я сделал в игре полностью отключил все виды сглаживания, в панели нвидия создал пользовательское разрешение 3200х1800 пикселей, в игре поставил его, потребление памяти у меня при этом 900 с чем то мб так как текстуры ставил на высокие вместо очень высоких, при очень высоких будет под 1200мб я полагаю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Первая за долгое время игра, для которой после сборки репака корсарского и наконец поиграв собственно в него, пошел и купил лицензию Стоит оно того, реально стоит. Основное, что безоговорочно сподвигло на приобретение, ни технологи, ни графика, а то, что Рокстаровцам реально удалось изъезженный Голивудский сюжет подать действительно круто и как-то по другому, хотя и не понял пока как Ни технических проблем не каких других не встретил, оптимизация на уровне. Замена комиксов на экшен скрины, как один из элементов подачи сюжета тоже +, Макс растет и развивается. Единственное, что, как уже написали выше чуть больше нуара хотелось бы видеть, а не радужную гамму...
Freeman,Doc писал(а):
Каааак же он долго ставится
Антивирус стоит отключать, игра содержит туеву хучу файлов, каждый из которых антивирус будет сканировать в процессе установки:) Да и по факту игра официальная с дисков ставится очень быстро для такого объема. Долго только корсарские (в оом числе и моей группы) репаки ставятся. Проверенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
30 страниц, фапанья графоманов.... Игра в целом нравиться. Но очень бесят две вещи, неотключаемые cut-сцены и меганевероятная меткость врагов, которые при появлении где то в далеке или резко из-за угла сразу же попадают в меня.
При этом FXAA работает только при MSAA OFF. Лучшая картинка с FXAA Verhi/MSAA OFF. Мыло совсем нет, зато лестниц нет. MSAA совсем никакой. В том же скайример при 2х картинка отличная.
Последний раз редактировалось pa_ul 02.06.2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Народ, кто-нибудь пробовал после первого прохождения начинать по-новой, чтобы найти не найденные улики или золотые стволы? Я вот попробовал, но после второй главы осознал, что новые улики и стволы не сохраняются в подвигах :/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения